Написание плагинов

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,569
Реакции
5,071
@alex123pavlov, полный нет необходимости
В проверке if(IsClientInGame(i) && IsPlayerAlive(i)) нужно просто добавить проверку на зомби (ты так и не написал что за мод у тебя)
 

Drumanid

Нестандартное звание
Сообщения
1,862
Реакции
1,748
@alex123pavlov, очень интересно кто барыжит моим публичным кодом... Не поделишься ссылочкой на данную персону?
 

AlexPa1

Участник
Сообщения
292
Реакции
54
нужно просто добавить проверку на зомби (ты так и не написал что за мод у тебя)
Что нужно написать чтобы проверка была? МиниИгры
--- Добавлено позже ---
Не поделишься ссылочкой на данную персону?
Вот группа - Создание,настройка серверов CS|1.6|CSS|v34|CS:GO вот сам чел - Iaroslav Chapovalov Переписки нету так как он говорил только в КС
 
Последнее редактирование:

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,569
Реакции
5,071
@alex123pavlov, мне нужно знать для этого что за зомби мод у тебя стоит
Лучше со ссылкой, хотя бы, на файл инклюда
 

rejchev

менеджер клоунов
Сообщения
1,669
Реакции
1,291

AlexPa1

Участник
Сообщения
292
Реакции
54
Не поделишься ссылочкой на данную персону?
Вот группа - Создание,настройка серверов CS|1.6|CSS|v34|CS:GO вот сам чел - Iaroslav Chapovalov Переписки нету так как он говорил только в КС
@alex123pavlov, мне нужно знать для этого что за зомби мод у тебя стоит
Лучше со ссылкой, хотя бы, на файл инклюда
Нет мне не для зомби мода, просто обычный КТ не морозит своих или себя только и также Т
--- Добавлено позже ---
А можно как нибудь из этого плагина сделать чтобы не цвет присваивал игроку а ауру(цветной мигающий кружок под ногами) КТ синий Т красный цвет.
Видел на на одном сервере европейском и на русском смотрится прикольно.
--- Добавлено позже ---
А из этого можете сделать чтобы у кого бомба скорость была выше чем обычная. Идея: у кого бомба над головой картинка BOOM или текс можно, эффект вокруг него и мегает цветами, но это так для идее а мне хватит скорости.
C-подобный:
public OnPluginStart()
{
    HookEvent("bomb_dropped",    standart_color);
    HookEvent("bomb_pickup",    red_color);
    HookEvent("bomb_planted",    standart_color);
    HookEvent("player_spawn",    standart_color);
}

public standart_color(Handle:event, const String:name[], bool:silent) wS_SetRedColor(event, false);
public red_color(Handle:event, const String:name[], bool:silent) wS_SetRedColor(event, true);

wS_SetRedColor(Handle:event, bool:set_red_color)
{
    new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
    SetEntityRenderMode(client, RENDER_TRANSCOLOR);
    if (set_red_color) SetEntityRenderColor(client, 255, 0, 0, 255);
    else SetEntityRenderColor(client, 255, 255, 255, 255);
}
--- Добавлено позже ---
Люди добрые напишите плагин который привязывает модель к игроку как например шапки только к номагм(всем, по каманде, стимайди) сделал випам но хотелось бы всем.
--- Добавлено позже ---
чуток оптимизировал, добавил проверок пару и при входе игрока на сервер обнуляю ему флаг режима
Заодно перенёс всё, что ты просил, в начало файла (комментарии ты видишь, думаю)
Вот такая ошибка в логах появилось
C-подобный:
 07/27/2018 - 16:23:13: [SM] Blaming: [OS]TeleportProtection.smx
L 07/27/2018 - 16:23:13: [SM] Call stack trace:
L 07/27/2018 - 16:23:13: [SM]   [1] Line 29, D:\1 Server\cstrike\addons\sourcemod\scripting\telekill_protection.sp::Output_TeleStartTouch
L 07/27/2018 - 16:27:19: Error log file session closed.
 
Последнее редактирование:

stotik

Участник
Сообщения
116
Реакции
34
Кто может написать систему предупреждений для кланов играющих матч между собой
Нужно, чтобы в папке configs/WarnSystem/ в файле teams.txt можно было добавить названия кланов, и когда открываешь меню предупреждений, то при выдаче предупреждения причину писать через чат, чтобы она потом выводилась в виде

[WARN] Команда "название команды" получает 1/3 предупрежений за "текст предупреждения"
И чтобы при достижении 3/3 предупреждений матч, который был запущен через вармод останавливался

Как пример, плагин WarnSystem
 

Вложения

  • WarnSystem-1.2.zip
    106.6 КБ · Просмотры: 6

Туник

Участник
Сообщения
1,281
Реакции
264
Может кто написать простой плагин. или поделиться, при написании !discord - !ds в чат чтобы игрокам писало ссылочку в чат на канал, ну соответственно чтобы писало с использованием тега типо [DISCORD] и цвет на текст!
 

SynZilla

Хороший мальчик
Сообщения
243
Реакции
68
Может кто написать простой плагин. или поделиться, при написании !discord - !ds в чат чтобы игрокам писало ссылочку в чат на канал, ну соответственно чтобы писало с использованием тега типо [DISCORD] и цвет на текст!
Для CS:GO?
 

SynZilla

Хороший мальчик
Сообщения
243
Реакции
68

Туник

Участник
Сообщения
1,281
Реакции
264
@SynZilla, спасибо, щас проверю!
--- Добавлено позже ---
@SynZilla, как правильно поправить эту строку чтобы добавить команду !ds RegConsoleCmd("sm_discord", discord);
 
Последнее редактирование:

SynZilla

Хороший мальчик
Сообщения
243
Реакции
68

Paranoiiik

хачю клиентмод
Сообщения
2,047
Реакции
1,491
Может кто написать простой плагин. или поделиться, при написании !discord - !ds в чат чтобы игрокам писало ссылочку в чат на канал, ну соответственно чтобы писало с использованием тега типо [DISCORD] и цвет на текст!
Или, возможно, так:

C-подобный:
#include <sourcemod>
#include <csgo_colors>

public Plugin:myinfo =
{
    name = "Discord",
    description = "Discord Link",
    author = "",
    version = "",
    url = ""
};

public void OnPluginStart()
{
    RegConsoleCmd("sm_discord", Discord, "", 0);
    RegConsoleCmd("sm_ds", Discord, "", 0);
}

public Action:Discord(client, args)
{
    CGOPrintToChatAll("{DEFAULT}Привет{GRAY}, {LIGHTPURPLE}%N{RED}!\n {DEFAULT}[{BLUE}Discord{DEFAULT}] {GRAY}- {PURPLE}Ссылка", client);
    return Action:3;
}
 

Nova

Simple Project
Сообщения
262
Реакции
28
Правильно ли будет, если создам глобальную переменную таким образом (т.е. без указания размера массива)?
PHP:
new String:g_sVar[] = "any_text";
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,924
@Nova, да.
Компилятор сам её размер проинициализирует. Будет 12.
 

smxnet

Участник
Сообщения
80
Реакции
4
Привет ребят помогите кто может переделать немного стандартный mapchooser что бы вместо 12345 при голосовании было 56789 заранее благодарю
--- Добавлено позже ---
и вот еще ребят кто может доделать плагин тут вот при суициде не отнимает фраг а еще надо что бы при суициде не добавляла смерти (Сервер CSS OB)
C-подобный:
public OnPluginStart()
{
    HookEventEx("player_death", DR_Action_Death, EventHookMode_Pre);
}

public Action:DR_Action_Death(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
    new victim    = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
    new attacker = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "attacker"));
  
    if (IsClientInGame(victim) && (attacker == 0 || attacker == victim))
        SetEntProp(victim, Prop_Data, "m_iFrags", GetClientFrags(victim) + 1);
}
 

Вложения

  • mapchooser.sp
    33.4 КБ · Просмотры: 6
Последнее редактирование:

Ice_Sochi

Участник
Сообщения
711
Реакции
415
и вот еще ребят кто может доделать плагин тут вот при суициде не отнимает фраг а еще надо что бы при суициде не добавляла смерти (Сервер CSS OB)
C-подобный:
public OnPluginStart()
{
    HookEventEx("player_death", DR_Action_Death, EventHookMode_Pre);
}

public Action:DR_Action_Death(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
    new victim    = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
    new attacker = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "attacker"));
 
    if (IsClientInGame(victim) && (attacker == 0 || attacker == victim))
        SetEntProp(victim, Prop_Data, "m_iFrags", GetClientFrags(victim) + 1);
}
C-подобный:
public OnPluginStart()
{
    HookEventEx("player_death", DR_Action_Death, EventHookMode_Pre);
}

public Action:DR_Action_Death(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
    new victim    = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
    new attacker = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "attacker"));

    if (IsClientInGame(victim) && (attacker == 0 || attacker == victim))
        SetEntProp(victim, Prop_Data, "m_iFrags", GetClientFrags(victim) + 1);
        SetEntProp(victim, Prop_Data, "m_iDeaths", GetClientDeaths(victim) - 1);
}
 

smxnet

Участник
Сообщения
80
Реакции
4
и вот еще ребят кто может доделать плагин тут вот при суициде не отнимает фраг а еще надо сделает если человек умер при суициде что бы и не добавляла очко смерти
C-подобный:
public OnPluginStart()
{
    HookEventEx("player_death", DR_Action_Death, EventHookMode_Pre);
}

public Action:DR_Action_Death(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
    new victim    = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
    new attacker = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "attacker"));

    if (IsClientInGame(victim) && (attacker == 0 || attacker == victim))
        SetEntProp(victim, Prop_Data, "m_iFrags", GetClientFrags(victim) + 1);
        SetEntProp(victim, Prop_Data, "m_iDeaths", GetClientDeaths(victim) - 1);
}
Спасибо Большое Все Работает :) был тока warning 217: loose indentation при компиляции а так все хорошо
 
Сверху Снизу