iLoco
Пишу плагины за печеньки 🍪🍪🍪
- Сообщения
- 2,265
- Реакции
- 1,323
Нужно не для карты, а те, которые отображаются в teammenu.в gamemodes_server.txt пропиши нужные модели для карты
Нужно не для карты, а те, которые отображаются в teammenu.в gamemodes_server.txt пропиши нужные модели для карты
Разве не одно и тоже?Нужно не для карты, а те, которые отображаются в teammenu.
Неа, пробовал, ничего не выходит, как были такие скины, так и осталисьРазве не одно и тоже?
Работает, но есть проблема, ставит только модели от ксго...
"GameModes_Server.txt"
{
"gameTypes"
{
"classic"
{
"gameModes"
{
"casual"
{
"mapgroupsMP"
{
"mg_wcstry" "1"
}
}
}
}
}
"mapgroups"
{
"mg_wcstry" // mapgroup definition
{
"name" "mg_wcstry"
"maps"
{
"mg_lego_multigames_v8" ""
}
}
}
"maps"
{
"mg_lego_multigames_v8"
{
"name" "mg_lego_multigames_v8"
"t_models"
{
"custom_player/ktm/rocket_raccoon_red_v1" ""
}
"ct_models"
{
"custom_player/ktm/rocket_raccoon_blue_v1" ""
}
}
}
}
Сообщает о конекте любого админа и пишет его группу (то-есть не только с MA админы будут)Требуется плагин, который бы при заходе администратора на сервер, писал в чат всем игрокам, что этот админ авторизовался (зашел), и писал его админ группу. Например:
""Ник игрока" успешно авторизовался на сервере как Главный Администратор."
Желательно с функцией таргетного отключения плагина. Если, например, админ не хочет, чтобы игроки видели его заход на сервер
1). Sourcemod версия - 1.9.0.6280
2). MetaMod версия - 1.10.7-dev
3). Плагин Material Admin 1.1.6 (525) веб, 0.7.7 серверный
#pragma semicolon 1
#include <sourcemod>
#pragma newdecls required
public void OnPluginStart()
{
HookEvent("player_use", Event_PlayerUse);
}
public void Event_PlayerUse(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
static int id;
static char cls[128], sModel[512];
if((id = event.GetInt("targetid")) && IsValidEntity(id) && GetEntityClassname(id, cls, sizeof(cls)))
if(StrEqual(cls, "func_button"))
PrintToChatAll("%s", GetEntPropString(id, Prop_Data, "m_ModelName", sModel, sizeof(sModel)));
}
[SM] Plugin test2.smx failed to load: Native "NativeName" was not found.
Как сделать натив не обезательным в плагине посреднике?
Есть три плагина:
первый и второй создают по одному нативу в один файл .inc
третий плагин получает эти нативы и использует их в отправке сообщение, в плагине присуствует проверка на наличие статуса первого либо второго плагина (GetFeatureStatus) и выключает подачу сообщения если плагин неактивный.
Проблема в том, что третий плагин не включается, если выключен первый либо второй, и пишет в консоль следущее:
C-подобный:[SM] Plugin test2.smx failed to load: Native "NativeName" was not found.
Карты это не делают, просто я хочу сделать отдельную карту на авп сервере с таким модом, по этой рпичине написал сюда, т.к данный плагин можно будет выгружать и подгружать когда снова выберут карту, удобно, и карту можно будет поставить авп лего 2, просто переименовать её и запретить авп с диглом, т.к плагин если кто напишет будет выдавать ssg 08alexmy, ты модель должн получать до выдачи сообщения в чат, да и GetEntPropString(), емнип, ничего не возвращает, поэтому в PrintToChatAll вместо GetEntPropString() в качестве параметра должна быть строковая переменная sModel
Сообщения автоматически склеены:
arbigon,а разве просто настройкой режима это сделать нельзя?
Или это сами карты в КСГО делают?
Вообще проверку карты можно встроить в сам плагин.данный плагин можно будет выгружать и подгружать когда снова выберут карту
Я просто использую mapconfig плагин, т.к. на сервере аим карты и авп, мне удобно сделать на аим чисто hs, а на авп обычный режим, по конфигу согласен если будут только ножи и скауты + гравитация и соответственно 50hp, но лучше было бы плагином, у меня на сервере их меньше 100 использовано, и 1 погоды особой не сделает.Вообще проверку карты можно встроить в сам плагин.
И да, это надо было написать сразу, а не после расспросов
Кстати, глянул файлы клиента: есть там такой файлик ...\csgo\cfgop08_flying_scoutsman.cfg
В нём все параметры и прописаны. Можно просто сделать, чтобы при запуске определённых карт тупо подгружались значения переменных, которые использованы в этом конфиге