Написание плагинов

iLoco

Пишу плагины за печеньки 🍪🍪🍪
Сообщения
2,265
Реакции
1,323
Разве не одно и тоже?
Неа, пробовал, ничего не выходит, как были такие скины, так и остались
44146
 

Rabb1t

Амбассадор
Сообщения
2,968
Реакции
1,429
Последнее редактирование:

iLoco

Пишу плагины за печеньки 🍪🍪🍪
Сообщения
2,265
Реакции
1,323
Работает, но есть проблема, ставит только модели от ксго...
44155
При следущем конфиге, в teammenu стоят всё те-же модельки терра и спеца, но скин игрока ставит енота.
C-подобный:
"GameModes_Server.txt"
{
    "gameTypes"
    {
        "classic"
        {
            "gameModes"
            {
                "casual"
                {
                    "mapgroupsMP"
                    {
                        "mg_wcstry"        "1"
                    }
                }
            }
        }
    }
      
    "mapgroups"
    {
        "mg_wcstry"                                    // mapgroup definition
        {
            "name"            "mg_wcstry"
            "maps"
            {
                "mg_lego_multigames_v8"            ""
            }
        }
    }
    "maps"
    {
        "mg_lego_multigames_v8"
        {
            "name"                    "mg_lego_multigames_v8"
            "t_models"
            {
                "custom_player/ktm/rocket_raccoon_red_v1"        ""
            }
            "ct_models"
            {
                "custom_player/ktm/rocket_raccoon_blue_v1"    ""
            }
        }
    } 
}
 

Tobi

Участник
Сообщения
2
Реакции
0
А если мне нужен плагин для сервера insurgency, я могу здесь отписать тоже? )

Название плагина - BrokeLeg

Описание:
Начав издалека - есть плагин для insurgency, который выбивает оружку из рук игрока, когда в руки наносится определенное количество дамага разово.

Идея такая же, но с ногами, чтобы при нанесении какого то урона в ноги, игрок:
1. Идеально - чтобы падал, мобыть даже проигрывалась анимация которая при смерти, но игрок сам не умирал и имел возможность встать и продолжить бой, но с замедленной скоростью передвижения и отсутствием возможности бега. Наверняка это нереально, поэтому:
2. Персонаж принудительно принимает положение лежа, не может некоторое время вставать, но может передвигаться лежа. После того как встал, у него режется скорость, и невозможно бегать. (тут возможны вариации, я не знаю возможностей скриптеров)
3. Если все вышенаписанное нереально, то хотябы просто резать персонажу скорость, и отключать возможность бега.


Возможно я что то упустил, но в целом вроде понятно

Если вдруг кто знает человека, что может мне помочь - дайте знать пожалуйста :)
 
Последнее редактирование:

fllew

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Требуется плагин, который бы при заходе администратора на сервер, писал в чат всем игрокам, что этот админ авторизовался (зашел), и писал его админ группу. Например:
""Ник игрока" успешно авторизовался на сервере как Главный Администратор."
Желательно с функцией таргетного отключения плагина. Если, например, админ не хочет, чтобы игроки видели его заход на сервер
1). Sourcemod версия - 1.9.0.6280
2). MetaMod версия - 1.10.7-dev
3). Плагин Material Admin 1.1.6 (525) веб, 0.7.7 серверный
 

iLoco

Пишу плагины за печеньки 🍪🍪🍪
Сообщения
2,265
Реакции
1,323
Требуется плагин, который бы при заходе администратора на сервер, писал в чат всем игрокам, что этот админ авторизовался (зашел), и писал его админ группу. Например:
""Ник игрока" успешно авторизовался на сервере как Главный Администратор."
Желательно с функцией таргетного отключения плагина. Если, например, админ не хочет, чтобы игроки видели его заход на сервер
1). Sourcemod версия - 1.9.0.6280
2). MetaMod версия - 1.10.7-dev
3). Плагин Material Admin 1.1.6 (525) веб, 0.7.7 серверный
Сообщает о конекте любого админа и пишет его группу (то-есть не только с MA админы будут)
Все конфиги в исходнике (само сообщение и его цвет)

44251
44252
 

Вложения

  • ma_connectannonce.sp
    759 байт · Просмотры: 13
  • ma_connectannonce.smx
    4.5 КБ · Просмотры: 3

alexmy

Участник
Сообщения
284
Реакции
13
Привет. Как я могу сделать отладку. Увы что-то не выходит...
C++:
#pragma semicolon 1
#include <sourcemod>
#pragma newdecls required


public void OnPluginStart()
{
    HookEvent("player_use", Event_PlayerUse);
}

public void Event_PlayerUse(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
    static int id;
    static char cls[128], sModel[512];
    if((id = event.GetInt("targetid")) && IsValidEntity(id) && GetEntityClassname(id, cls, sizeof(cls)))
        if(StrEqual(cls, "func_button"))
            PrintToChatAll("%s", GetEntPropString(id, Prop_Data, "m_ModelName", sModel, sizeof(sModel)));
}
 

Туник

Участник
Сообщения
1,281
Реакции
263
Может кто написать плагин?
Каждый раунд чтобы выдавало по 50хп
И каждый раунд чтобы была гравитация как в режиме игры (Перелетные снайперы) Вроде так называлася этот режим.
Также выдавалось ssg08 в начале раунда, другие оружия на карте я заблокирую!
 
Последнее редактирование:

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,981
alexmy, ты модель должн получать до выдачи сообщения в чат, да и GetEntPropString(), емнип, ничего не возвращает, поэтому в PrintToChatAll вместо GetEntPropString() в качестве параметра должна быть строковая переменная sModel
Сообщения автоматически склеены:

arbigon,а разве просто настройкой режима это сделать нельзя?
Или это сами карты в КСГО делают?
 
Последнее редактирование:

iLoco

Пишу плагины за печеньки 🍪🍪🍪
Сообщения
2,265
Реакции
1,323
Как сделать натив не обезательным в плагине посреднике?

Есть три плагина:
первый и второй создают по одному нативу в один файл .inc
третий плагин получает эти нативы и использует их в отправке сообщение, в плагине присуствует проверка на наличие статуса первого либо второго плагина (GetFeatureStatus) и выключает подачу сообщения если плагин неактивный.

Проблема в том, что третий плагин не включается, если выключен первый либо второй, и пишет в консоль следущее:
C-подобный:
[SM] Plugin test2.smx failed to load: Native "NativeName" was not found.
 

Tomiks

Участник
Сообщения
419
Реакции
288
Как сделать натив не обезательным в плагине посреднике?

Есть три плагина:
первый и второй создают по одному нативу в один файл .inc
третий плагин получает эти нативы и использует их в отправке сообщение, в плагине присуствует проверка на наличие статуса первого либо второго плагина (GetFeatureStatus) и выключает подачу сообщения если плагин неактивный.

Проблема в том, что третий плагин не включается, если выключен первый либо второй, и пишет в консоль следущее:
C-подобный:
[SM] Plugin test2.smx failed to load: Native "NativeName" was not found.
 

Ju4qa

Участник
Сообщения
280
Реакции
63
1) Armor speed
2) Суть в том что при покупке армора скорость замедляется до заданного значения. При покупке ещё и шлама скорость замедляется ещё больше
 

Туник

Участник
Сообщения
1,281
Реакции
263
alexmy, ты модель должн получать до выдачи сообщения в чат, да и GetEntPropString(), емнип, ничего не возвращает, поэтому в PrintToChatAll вместо GetEntPropString() в качестве параметра должна быть строковая переменная sModel
Сообщения автоматически склеены:

arbigon,а разве просто настройкой режима это сделать нельзя?
Или это сами карты в КСГО делают?
Карты это не делают, просто я хочу сделать отдельную карту на авп сервере с таким модом, по этой рпичине написал сюда, т.к данный плагин можно будет выгружать и подгружать когда снова выберут карту, удобно, и карту можно будет поставить авп лего 2, просто переименовать её и запретить авп с диглом, т.к плагин если кто напишет будет выдавать ssg 08
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,981
данный плагин можно будет выгружать и подгружать когда снова выберут карту
Вообще проверку карты можно встроить в сам плагин.
И да, это надо было написать сразу, а не после расспросов

Кстати, глянул файлы клиента: есть там такой файлик ...\csgo\cfgop08_flying_scoutsman.cfg
В нём все параметры и прописаны. Можно просто сделать, чтобы при запуске определённых карт тупо подгружались значения переменных, которые использованы в этом конфиге
 

Вложения

  • op08_flying_scoutsman.cfg
    2.1 КБ · Просмотры: 3

Туник

Участник
Сообщения
1,281
Реакции
263
Вообще проверку карты можно встроить в сам плагин.
И да, это надо было написать сразу, а не после расспросов

Кстати, глянул файлы клиента: есть там такой файлик ...\csgo\cfgop08_flying_scoutsman.cfg
В нём все параметры и прописаны. Можно просто сделать, чтобы при запуске определённых карт тупо подгружались значения переменных, которые использованы в этом конфиге
Я просто использую mapconfig плагин, т.к. на сервере аим карты и авп, мне удобно сделать на аим чисто hs, а на авп обычный режим, по конфигу согласен если будут только ножи и скауты + гравитация и соответственно 50hp, но лучше было бы плагином, у меня на сервере их меньше 100 использовано, и 1 погоды особой не сделает.
 

WodiX

Участник
Сообщения
202
Реакции
29
Кто может написать легкий плагин. Суть его: При подключение к игре он будет выводить в чат сообщение типа такого( Группа из MA или если ее нет то Игрок, ник , зашел на сервер, есть ли Прайм или нет) А при отключении (Группа из MA или если ее нет то Игрок, ник , Причина отключения)
 

iLoco

Пишу плагины за печеньки 🍪🍪🍪
Сообщения
2,265
Реакции
1,323
Как хукать перебывание игрока в trigger_push? Появилась проблема, что если игроку пушит плагина (ускоритель бхопа), то триггер не срабатывает на игрока, то-есть когда игрок прыгает на trigger_push, то он не срабатывает на нём.
 
Сверху Снизу