Написание плагинов

Jedi qLux

Участник
Сообщения
187
Реакции
42
Пацаны, не знаете, почему в плагине Faceit First Round криво работают цвета в чате?
Именно в фразах:
"ru" "{GREEN}[ {RED}First Round {GREEN}] {DEFAULT} Покупка оружия во время этого раунда запрещена!"
и
"ru" "{GREEN}[ {RED}First Round {GREEN}] {DEFAULT} Матч начнется после ножевого раунда!"
1607271096463.png

1607271768390.png


Типа эти фразы спавнятся несколько раз и поэтому происходит такой баг. Может кто-нибудь исправить, плез. Просто шоб они спавнились по разу?
Сообщения автоматически склеены:

Ребят, сделайте, плез, шоб сообщение FR_WeaponsBuyBlocked и FR_StartMessage отправлялось 1 раз.
Сообщения автоматически склеены:

Ребят(
 

Вложения

  • First_Round.sp
    9.6 КБ · Просмотры: 3
Последнее редактирование:

Александр33333

Участник
Сообщения
46
Реакции
1
Всем привет может кто помочь сделать плагин для цветного чата как в [-ARMY-] Ranks
чтобы он работал на обычных игроков
 

Вложения

  • 1111.png
    1111.png
    2.3 КБ · Просмотры: 17
  • army_ranks_chat.sp
    4.2 КБ · Просмотры: 4

Александр33333

Участник
Сообщения
46
Реакции
1

Вложения

  • 11111.png
    11111.png
    14.9 КБ · Просмотры: 40

Virus

Участник
Сообщения
706
Реакции
786
Плагин для чата чтобы работал цветной
Без плагина Army Ranks
На фото пример

 

Александр33333

Участник
Сообщения
46
Реакции
1
Привет всем...помогите сделать так чтобы плагин работал без ранга
чат цветной сделать таких слов *УБИТ*
 

Вложения

  • army_ranks_chat.sp
    4.1 КБ · Просмотры: 6
  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    11.3 КБ · Просмотры: 30
Последнее редактирование:

D1fox

Просто люблю чай
Сообщения
902
Реакции
212
Привет всем...помогите сделать так чтобы плагин работал без ранга
чат цветной сделать таких слов *УБИТ*
Такие слова в чате как "*SPEC*" "*DEAD*" меняются в scp.ваша игра.phrases.txt
Сообщения автоматически склеены:

Привет всем...помогите сделать так чтобы плагин работал без ранга
чат цветной сделать таких слов *УБИТ*
Свои цвета можно поставить, взяв их от сюда - Как поставить непонятные цвета?
 

🟡differend🟢

Что хочу - то и делаю
Сообщения
975
Реакции
661
Хай! Можете сделать чтобы было доступно только ct стороне.
 

Вложения

  • whistle.sp
    1.9 КБ · Просмотры: 6

manhattan

Участник
Сообщения
169
Реакции
45
.sp:
void BanPlayer(int iClient)
{
    if(CanTestFeatures() && GetFeatureStatus(FeatureType_Native, "MABanPlayer") == FeatureStatus_Available)
    {
        MABanPlayer(0, iClient, MA_BAN_STEAM, BANTIME, "hlmod.ru.");
    }
    else if (CanTestFeatures() && GetFeatureStatus(FeatureType_Native, "SBPP_BanPlayer") == FeatureStatus_Available)
    {
        SBPP_BanPlayer(0, iClient, BANTIME, "hlmod.ru.");
    }
    else if (CanTestFeatures() && GetFeatureStatus(FeatureType_Native, "SBBanPlayer") == FeatureStatus_Available)
    {
        SBBanPlayer(0, iClient, BANTIME, "hlmod.ru.");
    }
    else
    {
        BanClient(iClient, BANTIME, BANFLAG_AUTHID, "hlmod.ru.");
    }
}

Немного не понимаю как сделать так, что когда вызывается эта функция, то игрока банило от имени администратора, а не от консоли как сейчас.
 

Svyatoy

Участник
Сообщения
335
Реакции
137
Угу, но звук не проигрывается. Может кто-нибудь исправить? 🙏
В оригинальном плагине за Т звук работал?
Сообщения автоматически склеены:

.sp:
void BanPlayer(int iClient)
{
    if(CanTestFeatures() && GetFeatureStatus(FeatureType_Native, "MABanPlayer") == FeatureStatus_Available)
    {
        MABanPlayer(0, iClient, MA_BAN_STEAM, BANTIME, "hlmod.ru.");
    }
    else if (CanTestFeatures() && GetFeatureStatus(FeatureType_Native, "SBPP_BanPlayer") == FeatureStatus_Available)
    {
        SBPP_BanPlayer(0, iClient, BANTIME, "hlmod.ru.");
    }
    else if (CanTestFeatures() && GetFeatureStatus(FeatureType_Native, "SBBanPlayer") == FeatureStatus_Available)
    {
        SBBanPlayer(0, iClient, BANTIME, "hlmod.ru.");
    }
    else
    {
        BanClient(iClient, BANTIME, BANFLAG_AUTHID, "hlmod.ru.");
    }
}

Немного не понимаю как сделать так, что когда вызывается эта функция, то игрока банило от имени администратора, а не от консоли как сейчас.
В данном отрезке кода - нет. Нужно полностью смотреть
 

lexa я

Участник
Сообщения
1
Реакции
0
всем привет, ребят чайник совсем, поэтому без обид. Нужен плагин, сервер в основном awp. ну так вот распрыгивающие чудовище надоели. Нужен плагин, видел на каком то сервере . два прыжка на третий он сгорает. Ну ли прыжки сброшены . можеткто может заняться напишите
 

FokS

Участник
Сообщения
422
Реакции
52
всем привет, ребят чайник совсем, поэтому без обид. Нужен плагин, сервер в основном awp. ну так вот распрыгивающие чудовище надоели. Нужен плагин, видел на каком то сервере . два прыжка на третий он сгорает. Ну ли прыжки сброшены . можеткто может заняться напишите
Вот можно такой поставить, будет блокировать распрыжку, стоит на css v91, в других играх не проверял.
 

Вложения

  • anti_bhop.smx
    4.7 КБ · Просмотры: 11
  • anti_bhop.sp
    1.4 КБ · Просмотры: 22

🟡differend🟢

Что хочу - то и делаю
Сообщения
975
Реакции
661
В оригинальном плагине за Т звук работал?
Сообщения автоматически склеены:


В данном отрезке кода - нет. Нужно полностью смотреть
Нет, в оригинале звук тоже не работал. Я думал это из-за стороны Т, думал за КТ будет работать (видел на некоторых серверах) но все оказалось печально. ПАмагите сплагином пжалста. 🙃
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
@levi, проверяй.

Добавил 2 квара:
sm_whistle_team - свист доступен: 0 - никому, 1 - обеим командам, 2 - террористам, 3 - спецназу.
sm_whistle_timeout - промежуток между использованиями в секундах (дефолт - 10.0).
Плагин создаёт файл конфига с именем whistle.cfg.
Также сделал чтобы работало как в КСС, так и в КСГО.
Сообщения автоматически склеены:

в оригинале звук тоже не работал
КСС?
 

Вложения

  • whistle 1.1.0.sp
    2.5 КБ · Просмотры: 20

🟡differend🟢

Что хочу - то и делаю
Сообщения
975
Реакции
661
@levi, проверяй.

Добавил 2 квара:
sm_whistle_team - свист доступен: 0 - никому, 1 - обеим командам, 2 - террористам, 3 - спецназу.
sm_whistle_timeout - промежуток между использованиями в секундах (дефолт - 10.0).
Плагин создаёт файл конфига с именем whistle.cfg.
Также сделал чтобы работало как в КСС, так и в КСГО.
Сообщения автоматически склеены:


КСС?
Работает, спасибули 😘
Сообщения автоматически склеены:

@levi, проверяй.

Добавил 2 квара:
sm_whistle_team - свист доступен: 0 - никому, 1 - обеим командам, 2 - террористам, 3 - спецназу.
sm_whistle_timeout - промежуток между использованиями в секундах (дефолт - 10.0).
Плагин создаёт файл конфига с именем whistle.cfg.
Также сделал чтобы работало как в КСС, так и в КСГО.
Сообщения автоматически склеены:


КСС?
А можно заменить клавишу E на G? Просто когда игроки открывают двери или еще что-то то у них проигрывается звук.
 
Последнее редактирование:

babka68

Участник
Сообщения
2,124
Реакции
956
Всем привет,есть задумка написать модуль для DeathMatch,который будет пополнять боеприпасы в зависимости от разных событий,но что то не очень получается мало знаний в этой сфере и опыта.

Помогите сделать так,что бы при убийстве в голову автоматический пополнялась обойма у игрока.
Сейчас плагин работает следующим образом,как только патроны = 0 в запасе и обойме,то игроку выдается 300 патронов и далее при каждой перезарядке пополняется в запасе.

Собственно сам говно код:
#pragma semicolon 1

#pragma newdecls required

public Plugin myinfo =
{
    name = "Death Match -- Weapon Reload",
    author = "babka68",
    description = "Пополнение патронов",
    version = "1.0",
    url = ""
};

int g_ActiveWepOffs;


public void OnPluginStart()
{
    HookEvent("weapon_reload", Event_CheckDepleted);
    HookEvent("weapon_fire_on_empty", Event_CheckDepleted);

    g_ActiveWepOffs = FindSendPropInfo("CCSPlayer", "m_hActiveWeapon");
}

public void Event_CheckDepleted(Handle event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
    int client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
    if (!client || !IsClientInGame(client))
    {
        return;
    }

    int weapon = GetEntDataEnt2(client, g_ActiveWepOffs);
    if (weapon < 1)
    {
        return;
    }

    int m_iPrimaryAmmoType = GetEntProp(weapon, Prop_Send, "m_iPrimaryAmmoType");
    SetEntProp(client, Prop_Send, "m_iAmmo", 300, _, m_iPrimaryAmmoType);
}
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу