7pElllHuK
Участник
- Сообщения
- 1,416
- Реакции
- 465
Как ее исправить?@7pElllHuK, у тебя ошибка может быть только на 21 строке процитированного тобой кода
Как ее исправить?@7pElllHuK, у тебя ошибка может быть только на 21 строке процитированного тобой кода
Кто может помочь ?
получить всегда 1 пулю на "deagle" (AWP MAP)
Сама фраза находится в scripting/weapon_restrict/events.spкак я могу удалить это сообщение?
Посмотреть вложение 113592
мы можем добавить новый «cvar», чтобы удалить SM Message?Сама фраза находится в scripting/weapon_restrict/events.spПосмотреть вложение 113597
В моем случае на 89 и 90 строчке. Но если ты ее уберешь то не будет писаться вообще никакое запрещенное оружие.
Если же ты хочешь убрать именно флешку, то нужно копаться в исходниках и вырезать везде флешку
Там нет квара, выводится сообщение о запрете и подставляется ID оружия. Так что только вырезать флешку с запрета. По-крайней мере я другого способа не знаюмы можем добавить новый «cvar», чтобы удалить SM Message?
вот мой .cfg
Там нет квара, выводится сообщение о запрете и подставляется ID оружия. Так что только вырезать флешку с запрета. По-крайней мере я другого способа не знаю
Искать в файлах по пути что выше кидал перевод флешки и удалять ее оттуда. Могу вырезать сообщение о любом запрете если надо, это легче всего сделать будет
Искать в файлах по пути что выше кидал перевод флешки и удалять ее оттуда. Могу вырезать сообщение о любом запрете если надо, это легче всего сделать будет
Если ты закомментируешь строку в переводе, то это не снимет ограничение на оружие или же гранату, так как это просто текст. Ты просто получишь ошибку от плагина, так как он пытается вывести текст с перевода, а его там нет.Я добавляю "//" при переводе, но это снимает ограничение
Если ты закомментируешь строку в переводе, то это не снимет ограничение на оружие или же гранату, так как это просто текст. Ты просто получишь ошибку от плагина, так как он пытается вывести текст с перевода, а его там нет.
Можно сделать проще. Можно просто убрать ограничение гранат с плагина weapon restrict и запретить нужные тебе гранаты через другой плагин
Вот плагин, попробуй его поставить и в конфиге выставь ограничение на необходимое тебе число покупок гранат: Плагин
Если нужно, могу вырезать с плагина что кинул выше текст на запрет
Если я тебя правильно понял то вот как:Спасибо, это работает! Как я могу изменить цвет на красный для этого .sp
public void Event_Planted(Event hEvent, const char[] name, bool dontBroadcast) //Пачка установлена
{
int id = GetClientOfUserId( GetEventInt(hEvent, "userid" ) );
char Name[ 32 ];
GetClientName( id, Name, sizeof( Name ) - 1 );
LogMessage( "%N поставил пачку!", Name );
}
public void Event_Planted(Event hEvent, const char[] name, bool dontBroadcast) //Пачка установлена
{
int id = GetClientOfUserId(GetEventInt(hEvent, "userid"));
if(id) LogMessage("%N поставил пачку!", id);
}
%N
используется для вывода ника по UserID игрока, а ты ему строку подсовываешь.Спасибо большое@7pElllHuK, потому что должно быть так:C-подобный:public void Event_Planted(Event hEvent, const char[] name, bool dontBroadcast) //Пачка установлена { int id = GetClientOfUserId(GetEventInt(hEvent, "userid")); if(id) LogMessage("%N поставил пачку!", id); }
%N
используется для вывода ника по UserID игрока, а ты ему строку подсовываешь.
а в чём проблема вывести по событию? раунд ведь завершается по разминированию бомбыПодскажите пожалуйста, как сделать проверку на то, была ли бомба разминирована. Нужно не событие, а именно проверка. Хочу в конце раунда вывести ник игрока, который разминировал бомбу. Ник получил, а проверку на то была ли бомба разминирована нет.
Name: | bomb_defused | ||||||
Structure: |
|
ArrayList g_hEXP;
Action Timer_Updater(Handle timer)
{
for(int i = 1; i <= MaxClients; ++i)
{
if(IsClientInGame(i) && !IsPlayerAlive(i))
{
//Клиент наблюдает за каким-то одним человеком
int m_iObserverMode = GetEntProp(i, Prop_Send, "m_iObserverMode");
int iTarget;
char sTarget[32];
if(m_iObserverMode == 4 || m_iObserverMode == 5 || m_iObserverMode == 6)
{
//Выясните, на кого смотрит клиент.
if((iTarget = GetEntPropEnt(i, Prop_Send, "m_hObserverTarget")) > 0)
{
FormatEx(sTarget, sizeof(sTarget), "%N", iTarget);
}
else continue;
}
else continue;
char sRANK[128];
iRANK[iTarget] = LR_GetClientInfo(iTarget, ST_RANK);
switch(iRANK[iTarget])
{
case 1: FormatEx(sRANK, sizeof(sRANK), "%t", "rank_1", iRANK[iTarget]);
case 2: FormatEx(sRANK, sizeof(sRANK), "%t", "rank_2", iRANK[iTarget]);
case 3: FormatEx(sRANK, sizeof(sRANK), "%t", "rank_3", iRANK[iTarget]);
case 4: FormatEx(sRANK, sizeof(sRANK), "%t", "rank_4", iRANK[iTarget]);
case 5: FormatEx(sRANK, sizeof(sRANK), "%t", "rank_5", iRANK[iTarget]);
case 6: FormatEx(sRANK, sizeof(sRANK), "%t", "rank_6", iRANK[iTarget]);
case 7: FormatEx(sRANK, sizeof(sRANK), "%t", "rank_7", iRANK[iTarget]);
case 8: FormatEx(sRANK, sizeof(sRANK), "%t", "rank_8", iRANK[iTarget]);
case 9: FormatEx(sRANK, sizeof(sRANK), "%t", "rank_9", iRANK[iTarget]);
case 10: FormatEx(sRANK, sizeof(sRANK), "%t", "rank_10", iRANK[iTarget]);
case 11: FormatEx(sRANK, sizeof(sRANK), "%t", "rank_11", iRANK[iTarget]);
case 12: FormatEx(sRANK, sizeof(sRANK), "%t", "rank_12", iRANK[iTarget]);
case 13: FormatEx(sRANK, sizeof(sRANK), "%t", "rank_13", iRANK[iTarget]);
case 14: FormatEx(sRANK, sizeof(sRANK), "%t", "rank_14", iRANK[iTarget]);
case 15: FormatEx(sRANK, sizeof(sRANK), "%t", "rank_15", iRANK[iTarget]);
case 16: FormatEx(sRANK, sizeof(sRANK), "%t", "rank_16", iRANK[iTarget]);
case 17: FormatEx(sRANK, sizeof(sRANK), "%t", "rank_17", iRANK[iTarget]);
case 18: FormatEx(sRANK, sizeof(sRANK), "%t", "rank_18", iRANK[iTarget]);
}
char sBuffer[256];
int EXP2 = g_hEXP.Get(iRANK[iTarget]);
FormatEx(sBuffer, sizeof(sBuffer), "",
sTarget, sRANK, LR_GetClientInfo(iTarget, ST_EXP), EXP2,
Shop_GetClientCredits(iTarget), GetClientHealth(iTarget), GetClientArmor(iTarget));
//PrintToChat(i, "Вы смотрите за %N", iTarget);
hShowStats = StartMessageOne("KeyHintText", i);
if(hShowStats != null)
{
BfWriteByte(hShowStats, 1);
BfWriteString(hShowStats, sBuffer);
}
EndMessage();
}
}
return Plugin_Continue;
}
[CODE][/CODE]
для цитирования кода.Попробуй так:Exception reported: Invalid index 18 (count: 18)
Action Timer_Updater(Handle timer)
{
char sBuffer[256];
for(int i = 1; i <= MaxClients; ++i) if(IsClientInGame(i) && !IsPlayerAlive(i))
{
//Клиент наблюдает за каким-то одним человеком
int m_iObserverMode = GetEntProp(i, Prop_Send, "m_iObserverMode");
if(m_iObserverMode < 4 || 6 < m_iObserverMode)
continue;
int iTarget = GetEntPropEnt(i, Prop_Send, "m_hObserverTarget");
if(iTarget < 1 || MaxClients < iTarget)
continue;
if((iRANK[iTarget] = LR_GetClientInfo(iTarget, ST_RANK)) < 1 || 18 < iRANK[iTarget])
continue;
int next = iRANK[iTarget] < 18 ? g_hEXP.Get(iRANK[iTarget]) : 0;
char sRANK[128];
FormatEx(sRANK, sizeof(sRANK), "rank_%i", iRANK[iTarget]);
FormatEx(sBuffer, sizeof(sBuffer), "%N\n%T\n%i/%iXP\n%icr\n%iHP %iAP", iTarget, sRANK, iTarget, LR_GetClientInfo(iTarget, ST_EXP), next, Shop_GetClientCredits(iTarget), GetClientHealth(iTarget), GetClientArmor(iTarget));
if((hShowStats[i] = StartMessageOne("KeyHintText", i);))
{
BfWriteByte(hShowStats[i], 1);
BfWriteString(hShowStats[i], sBuffer);
}
EndMessage();
}
return Plugin_Continue;
}
Оо спасибо братан чётко.@qdwqdwq32, пожалуйста, используй тег[CODE][/CODE]
для цитирования кода.
Сообщения автоматически склеены:
Попробуй так:C-подобный:Action Timer_Updater(Handle timer) { char sBuffer[256]; for(int i = 1; i <= MaxClients; ++i) if(IsClientInGame(i) && !IsPlayerAlive(i)) { //Клиент наблюдает за каким-то одним человеком int m_iObserverMode = GetEntProp(i, Prop_Send, "m_iObserverMode"); if(m_iObserverMode < 4 || 6 < m_iObserverMode) continue; int iTarget = GetEntPropEnt(i, Prop_Send, "m_hObserverTarget"); if(iTarget < 1 || MaxClients < iTarget) continue; if((iRANK[iTarget] = LR_GetClientInfo(iTarget, ST_RANK)) < 1 || 18 < iRANK[iTarget]) continue; int next = iRANK[iTarget] < 18 ? g_hEXP.Get(iRANK[iTarget]) : 0; char sRANK[128]; FormatEx(sRANK, sizeof(sRANK), "rank_%i", iRANK[iTarget]); FormatEx(sBuffer, sizeof(sBuffer), "%N\n%T\n%i/%iXP\n%icr\n%iHP %iAP", iTarget, sRANK, iTarget, LR_GetClientInfo(iTarget, ST_EXP), next, Shop_GetClientCredits(iTarget), GetClientHealth(iTarget), GetClientArmor(iTarget)); if((hShowStats[i] = StartMessageOne("KeyHintText", i);)) { BfWriteByte(hShowStats[i], 1); BfWriteString(hShowStats[i], sBuffer); } EndMessage(); } return Plugin_Continue; }