Что точно под этим подразумевается? PrintHintText?
Что точно под этим подразумевается? PrintHintText?
Нет. Скобку забыл. И не только.правильно ли я подключил транслит
#include <csgo_colors>
public OnPluginStart()
{
LoadTranslations("URSTEAMID.phrases");
RegConsoleCmd("sm_myid", PMBlock);
}
public Action:PMBlock(client, args)
{
if(client)
{
decl String:steamid[30];
GetClientAuthString(client, steamid, sizeof(steamid));
CGOPrintToChat("%t", "URSTEAMID");
}
return Plugin_Handled;
}
Это вообще сообщение по центру, а не Hint (в CS:GO hint поменьше, если не ошибаюсь).
Нужно это для того, чтобы выключать плагины advancedc4timer и quakesounds, так как они могут перебивать round end sound.
san911, в кс го новый звук перебивает предыдущий. Если при установленной бомбе раунд закончился убийством всех КТ, то таймер продолжает работать.
На счет quake, если рунд закончился по истечению времени на раунд, то после 0:00 могут происходить убийства, следовательно может звучать quake
public OnPluginStart(){ HookEvent("round_start", Event_RoundStart, EventHookMode_PostNoCopy); HookEvent("round_end", Event_RoundEnd, EventHookMode_PostNoCopy); }
public Event_RoundStart(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast){ ServerCommand("exec \"sourcemod/round_config/round_start.cfg\""); }
public Event_RoundEnd(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast){ ServerCommand("exec \"sourcemod/round_config/round_end.cfg\""); }
Автор уже добавил.скиньте, пожалуйста улучшенный вариант
Аналогично с конфигами war-мода:содержимое кфг должно быть таким
sm plugins unload_all
sm plugins load_unlock
sm plugins load basebans.smx
sm plugins load basecommands.smx
sm plugins load admin-flatfile.smx
sm plugins load adminhelp.smx
sm plugins load adminmenu.smx
sm plugins load_lock
san911, я так понял содержимое кфг должно быть таким
sm_quakesounds_enable 1
sm_c4_timer_enable 1
sm_quakesounds_enable 0
sm_c4_timer_enable 0