int client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "player", GetEventInt(event, "bot")));
Раз ничего странного зачем спрашиватьИ что тут страного? Краткость и все чтоб не дублировать
Я как бы в твои словах не увидел не одного мудрого слова или ты не увидел что я под вопросом "?" спрашиваю?Раз ничего странного зачем спрашивать
Ну они оба short. Я где то похожею видел а вспомнить не могу. Можешь подсказать проще Безымянный.bmp ?@alexmy, если событие не содержит информации об ID игрока, то получить информацию о том является ли что-то ботом (булево значение, 1 или 0) и использовать это как ID игрока.
Хрень какая-то.
Компилятор не выдает не одной ошибки и не предупреждений меня это честно говоря смущает :D=)
И что тут страного?
Я тебе че мудрецЯ как бы в твои словах не увидел не одного мудрого слова или ты не увидел что я под вопросом "?" спрашиваю?
P.S. Так и не понял к чему это? Выскачка?
--- Добавлено позже ---
Ну они оба short. Я где то похожею видел а вспомнить не могу. Можешь подсказать проще Безымянный.bmp ?
#pragma semicolon 1
#pragma newdecls required
#include <sourcemod>
#define PLUGIN_NAME "Info"
#define PLUGIN_VERSION "1.0.0"
public Plugin myinfo =
{
name = PLUGIN_NAME,
author = "Grey83",
description = "Show current info",
version = PLUGIN_VERSION,
url = ""
};
public void OnPluginStart()
{
HookEvent("player_team", Event_Team);
HookEvent("player_afk", Event_AFK);
HookEvent("player_bot_replace", Event_B2P);
HookEvent("bot_player_replace", Event_P2B);
}
public void Event_Team(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
int player = GetClientOfUserId(event.GetInt("userid"));
int newteam = event.GetInt("team");
int oldteam = event.GetInt("oldteam");
bool disconnect = event.GetBool("disconnect");
bool isbot = event.GetBool("isbot");
PrintToServer(" Player '%N' (#%i) changed team from %i to %i\nDisonnect: %b\nIs bot: %b", player, player, oldteam, newteam, disconnect, isbot);
}
public void Event_AFK(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
int player = GetClientOfUserId(event.GetInt("player"));
PrintToServer(" Player '%N' (#%i) is AFK", player, player);
}
public void Event_B2P(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
int player = GetClientOfUserId(event.GetInt("player"));
int bot = GetClientOfUserId(event.GetInt("bot"));
PrintToServer(" Player '%N' (#%i) has been replased by bot '%N' (#%i)", player, player, bot, bot);
}
public void Event_P2B(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
int player = GetClientOfUserId(event.GetInt("player"));
int bot = GetClientOfUserId(event.GetInt("bot"));
PrintToServer(" Bot '%N' (#%i) has been replased by player '%N' (#%i)", bot, bot, player, player);
}
вроде как будет ошибка. Если поля player нет будет взято значение поля bot (1 или 0) для не ботов это 0, следовательно ->int client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "player", GetEventInt(event, "bot")));
Кто нибудь может?Можете написать плагин ?
Приветствия админа "Звук + текст", что бы можно было настраивать приветствия по флагу, текст приветствия и звук через конфиг.
Пример: "Главный Админ 'nick' зашел на сервер" + звук
Плагин до ума довести не могу. При оделенном админ флаге, админ получает определенную окраску. Так то работает все, но млять если игрок ушел в режим в AFK (компьютер играет за тебя) у бота пропадает окраска, вот хочу так накидывать окраску боту админа.
Так, как сделали Вы... Так нельзя. Либо делайте отдельные переменные, либо сначала клиентом заполняйте, обрабатывайте его, и потом в эту же переменную бота записывайте.И чтоб не создавать отдельно для "bot" и "player" я их в одну строчку и использовать один общий "client".