The End Is Near...
Russian Roulette
- Сообщения
- 874
- Реакции
- 691
HooLIGUN
Там ошибка была, если игрок, у которого бомба, вышел -> ошибка в логах
Там ошибка была, если игрок, у которого бомба, вышел -> ошибка в логах
Я смотрел его первым делом. Не могу разобратся как юзать тег ( то что после =)/2. Пример у FrozDark в плагине Round End Sound
1.PHP:bool:CheckMapEnd() { new timeleft = 0; if (GetMapTimeLeft(timeleft)) { return (timeleft <= 0) ? true : false; } return false; }
Напишите просто плагин правил сервера, который будет отображать правила командой !rules, и чтобы была функция (с админским флагом а) которая отображала бы правила всем игрокам командой !rules_all.
И ещё сделайте чтобы меню правил можно было листать как админку на кнопку если пунктов правил ну скажем 15-18 например:)
заранее спасибо)
// Укажите путь до файла
// ---
// По умолчанию установлено: addons/sourcemod/configs/rules.txt
rules_path
1.weapons_restriction(Ограничитель оружия)
2.Суть плагина в том чтобы ограничивать оружие на некоторых картах, нужно чтоб оставался только ножек. А в чате писалось [WCS]Это оружие запрещено на этой карте. И выкидывалось с рук, ну или чтоб исчезало.
gravestal
Есть уже подобные плагины
he End Is Near..., Еще вопросик, если не сложно. Есть твой код)))
Нажмите здесь чтобы увидеть весь текст
Как его разделить на 3 списка ? Например, звуки прописаны так:PHP:#include <sourcemod> #include <sdktools> new Handle:g_hPath = INVALID_HANDLE; new Handle:Array = INVALID_HANDLE; new ArraySize; public OnPluginStart() { g_hPath = CreateConVar("join_sound_path", "addons/sourcemod/configs/join_sound_list.cfg", "Укажите путь к файлу"); Array = CreateArray(255, 0); } public OnMapStart() { decl String:path[255]; GetConVarString(g_hPath, path, sizeof(path)); new Handle:file = OpenFile(path, "r"); if (file == INVALID_HANDLE) { LogError("Не удалось открыть файл '%s'", path); } else { new CountLine = 0; decl String:line[150], String:buffer[255]; while (!IsEndOfFile(file) && CountLine <= 50 && ReadFileLine(file, line, sizeof(line))) { CountLine++; TrimString(line); PushArrayString(Array, line); PrecacheSound(line); Format(buffer, sizeof(buffer), "sound/%s", line); AddFileToDownloadsTable(buffer); } ArraySize = GetArraySize(Array); CloseHandle(file); } } public OnClientPutInServer(client) { if (client > 0 && !IsFakeClient(client)) { decl String:ArrayName[50]; GetArrayString(Array, GetRandomInt(0, ArraySize-1), ArrayName, sizeof(ArrayName)); ClientCommand(client, "playgamesound %s", ArrayName); } }
Цитата:
sound_serv/1.mp3=r
sound_serv/1.mp3=m
sound_serv/1.mp3=j
Чтобы все звуки с тегом r были в одном списке, с m в другом, с j в третьем.
Надеюсь понятно объяснил
Это не ко мнея написал в 38 поте
а насчет этого ?)
А то я в Res не могу разобратся.
// Циклом пройдись по строкам
while (!IsEndOfFile(file) && ReadFileLine(file, line, sizeof(line)))
// Найди знак '='
if (FindCharInString(Line, '=', true) != -1)
// Если знак '=' найден, раздели строку на две части
// Первая чать: Все, что до =
// Вторая часть: Все, что после =
ExplodeString(line, "=", text, sizeof(text), sizeof(text[]))
// Сравни вторую часть
if (strcmp(text[1], "j", false) == 0)
{
// Добавь первую часть в ранее созданный массив
PushArrayString(ArrayFor_j, text[0]);
}
// При воспроизведении проверь размер массива
new ArraySize_j = GetArraySize(ArrayFor_j);
if (ArraySize > 0)
{
// Code..
}