Написание плагинов

Hejter

xor ebx, ebx
Сообщения
1,759
Реакции
393
1. Название плагина: Console/chat blocker
2. Детальное описание: Блокирует консольные сообщения, которые были сделаны через point_servercommand. Добавить конфиг, куда прописываются карты на которых блокируется Консоль.

Пример:
Console: Map By Unnamed.
sm_say и т.д блокируется.
 

WeSTMan

А вот тут текст!
Сообщения
833
Реакции
516
А зачем плагин? Сделай alias на эту команду и все
 

Maus

Участник
Сообщения
125
Реакции
6
Ребят поправьте плагин плиз...
Для админов с флагом b тег (Admin)
Для админов с флагом z тег (Full Admin)
 

Вложения

  • adminchat.sp
    0 байт · Просмотры: 14

WeSTMan

А вот тут текст!
Сообщения
833
Реакции
516
Вот это попробуй
 

Вложения

  • adminchat.sp
    0 байт · Просмотры: 22

Maus

Участник
Сообщения
125
Реакции
6
Алексей Каменкин, 2 ошибки при компиляции(((

adminchat.sp<34> : error 035: argument type mismatch <argument 1>
adminchat.sp<48> : error 035: argument type mismatch <argument 1>
 

Maus

Участник
Сообщения
125
Реакции
6
Алексей Каменкин, я нашёл в чём проблема... надо было писать CPrintToChatAll. Но когда пишешь через say_team то другой команде отображается сообщения...
 

WeSTMan

А вот тут текст!
Сообщения
833
Реакции
516

Почему приставка С? CPrintToChatAll

Добавлено через 1 минуту
Алексей Каменкин, я нашёл в чём проблема... надо было писать CPrintToChatAll. Но когда пишешь через say_team то другой команде отображается сообщения...

Правильно, оно и будет отображаться.

Потому что ты отсылаешь команду say_team и она посылается в такой же callback, как и say
 
Последнее редактирование модератором:

Maus

Участник
Сообщения
125
Реакции
6
Алексей Каменкин, вот почему: #include <morecolors>
 

WeSTMan

А вот тут текст!
Сообщения
833
Реакции
516
Понял, а вот что делать с say_team не знаю.
 

Maus

Участник
Сообщения
125
Реакции
6
Напишите такой плагин:
Если кикнули (Вас кикнули с сервера. Причина: Не указана.
Если кикнули с указанием причины (Вас кикнули. Причина: %t)
Если забанили (Вас забанили. Причина: %t)
 

WeSTMan

А вот тут текст!
Сообщения
833
Реакции
516
Ахах. Измени обычных basebans. Где инклюд, там есть причины
С киком тоже самое. Еще кик в переводах смоири
 
Сообщения
15
Реакции
0
Помогите, кто может написать плагин.
Не знаю как правильно описать. Плагин для thc_rpg чтобы в правой части экрана писало твой уровень, текущее количество hp, hp до следующего уровня, количество кредитов и чет еще.
Кто знает помогите...
 

Maus

Участник
Сообщения
125
Реакции
6
Алексей Каменкин, не подскажешь какие строки изменять нужно?
 

Konstantin

Участник
Сообщения
1,775
Реакции
759
Здравствуйте, уважаемые!
Я держу Mini-Game сервер и есть такая проблема: на карте mg_100traps_v3 после нескольких минут игры на ней перестают крутиться вентиляторы и подобного рода предметы, что делает карту непроходимой! Вот они:
0b30050ccc2a.jpg

638d5b0624de.jpg

4ea0e201efee.jpg

7d8e04edb68b.jpg

c5f44b898d9c.jpg

3871823bfbb8.jpg

В интернетах вычитал, что эта проблема связана с Source движком (появилось пару обновлений назад, по-моему с перехода на SteamPipe) и func_rotation.
Также узнал, что товарищ Chanz написал плагин, который исправляет эту котовасию, но плагин, вроде как, был сделан по заказу. Я писал ему, но достучаться так и не смог. Собственно, вопрос: сможет ли кто-нибудь исправить это дело или же написать соответствующий плагин и какие будут требования?
Спасибо!
P.S. Следует отметить, что это не связано с установленными плагинами на сервере, так как эта проблема наблюдается не только на моём сервере, плюс, как уже говорилось выше, началось это после перехода на SteamPipe.

Оффтоп
 

wanted241

Real-Gamer.Ru
Сообщения
428
Реакции
161
Здравствуйте, уважаемые!
Я держу Mini-Game сервер и есть такая проблема: на карте mg_100traps_v3 после нескольких минут игры на ней перестают крутиться вентиляторы и подобного рода предметы, что делает карту непроходимой! Вот они:
0b30050ccc2a.jpg

638d5b0624de.jpg

4ea0e201efee.jpg

7d8e04edb68b.jpg

c5f44b898d9c.jpg

3871823bfbb8.jpg

В интернетах вычитал, что эта проблема связана с Source движком (появилось пару обновлений назад, по-моему с перехода на SteamPipe) и func_rotation.
Также узнал, что товарищ Chanz написал плагин, который исправляет эту котовасию, но плагин, вроде как, был сделан по заказу. Я писал ему, но достучаться так и не смог. Собственно, вопрос: сможет ли кто-нибудь исправить это дело или же написать соответствующий плагин и какие будут требования?
Спасибо!
P.S. Следует отметить, что это не связано с установленными плагинами на сервере, так как эта проблема наблюдается не только на моём сервере, плюс, как уже говорилось выше, началось это после перехода на SteamPipe.

Оффтоп



В его плагине (fix env_lasers) есть код:

C-подобный:
Entity_FixLasers(){
	
	new entity = -1;
	new target = -1;
	new entitysParent = -1;
	new targetsParent = -1;
	
	new Float:entityOrigin[3];
	new Float:targetOrigin[3];
	new Float:wallHitPos[3];
	new Float:newOrigin[3];
	
	new String:laserTarget[MAX_TARGET_LENGTH];
	
	new Handle:trace = INVALID_HANDLE;
	
	
	while ((entity = FindEntityByClassname(entity, "env_laser")) != INVALID_ENT_REFERENCE) {
		
		//Get name of the LaserTarget out of our env_laser.
		GetEntPropString(entity,Prop_Data,"m_iszLaserTarget",laserTarget,sizeof(laserTarget));
		
		if(laserTarget[0] == '\0'){
			continue;
		}
		
		target = Edict_FindByName(laserTarget);
		
		if(target == -1){
			continue;
		}
		
		entitysParent = Entity_GetParent(entity);
		
		if(entitysParent != -1){
			
			Entity_RemoveParent(entity);
		}
		
		targetsParent = Entity_GetParent(target);
		
		if(targetsParent != -1){
			
			Entity_RemoveParent(target);
		}
		
		Entity_GetAbsOrigin(target,targetOrigin);
		Entity_GetAbsOrigin(entity,entityOrigin);
		
		//Find Middle
		//Two-Point-Form of our straight / Zwei-Punkte-Form einer Geraden formel.
		//Papula Mathe Band 1 (Auflage 11) Seite 100.
		Math_MoveVector(entityOrigin,targetOrigin,0.5,wallHitPos);
		
		//this will be the best pos for our laser!
		trace = TR_TraceRayEx(wallHitPos,entityOrigin,MASK_ALL,RayType_EndPoint);
		TR_GetEndPosition(wallHitPos,trace);
		CloseHandle(trace);
		
		//We want to scale (shrink) our vector. if we use lambda = 1.0 then newOrigin would be exactly the same as targetOrigin.
		//Two-Point-Form of our straight / Zwei-Punkte-Form einer Geraden formel.
		//Papula Mathe Band 1 (Auflage 11) Seite 100.
		Math_MoveVector(wallHitPos,targetOrigin,(1.0 / GetVectorDistance(wallHitPos,targetOrigin)),newOrigin);
		
		Entity_SetAbsOrigin(entity,newOrigin);
		
		if(entitysParent != -1){
			
			Entity_SetParent(entity,entitysParent);
		}
		
		if(targetsParent != -1){
			
			Entity_SetParent(target,targetsParent);
		}
	}
}

Попробуй сделать подобное с func_rotating. Не знаю поможет ли. Но попробовать можно..
 

WeSTMan

А вот тут текст!
Сообщения
833
Реакции
516
Алексей Каменкин, не подскажешь какие строки изменять нужно?

Бан. Путь к бану: cstrike\addons\sourcemod\scripting\basebans\ban.sp

Находишь строчки:
AddMenuItem(menu, "Abusive", "Abusive");
AddMenuItem(menu, "Racism", "Racism");
AddMenuItem(menu, "General cheating/exploits", "General cheating/exploits");
AddMenuItem(menu, "Wallhack", "Wallhack");
AddMenuItem(menu, "Aimbot", "Aimbot");
AddMenuItem(menu, "Speedhacking", "Speedhacking");
AddMenuItem(menu, "Mic spamming", "Mic spamming");
AddMenuItem(menu, "Admin disrespect", "Admin disrespect");
AddMenuItem(menu, "Camping", "Camping");
AddMenuItem(menu, "Team killing", "Team killing");
AddMenuItem(menu, "Unacceptable Spray", "Unacceptable Spray");
AddMenuItem(menu, "Breaking Server Rules", "Breaking Server Rules");
AddMenuItem(menu, "Other", "Other");

Меняешь на свои, пример:
AddMenuItem(menu, "Wallhack", "Wallhack");

AddMenuItem(menu, "Вы были забанены за ВХ", "Забанить за ВХ");


"Вы были забанены за ВХ" - то, что будет отображаться у игрока, когда Вы его забанили.
"Забанить за ВХ" - То, что будет отображаться у админов при причине банов.

Кик:
Путь: cstrike\addons\sourcemod\translations\ru\plugin.basecommands.txt

Изменения думаю сам поймёшь, только не трогай {1} и т.д.
 
  • Мне нравится
Реакции: Maus

Konstantin

Участник
Сообщения
1,775
Реакции
759
Попробуй сделать подобное с func_rotating. Не знаю поможет ли. Но попробовать можно..
wanted241, я бы рад попробовать, только я ни разу не скриптер! Поэтому и рассчитываю на вашу помощь, ребят!
Также я не осознаю масштаб работ, поэтому спросил
...и какие будут требования?
Если можно сделать бесплатно - хорошо, если нет - тоже не проблема, но с оговоркой!
П.С. Оговорка требует приватного общения.
 
Сверху Снизу