Написание плагинов

Костя Суворов

Участник
Сообщения
30
Реакции
10
1) SentryGuns
2) Сторожевые пушки из TF. То есть устанавливаешь пушку и она стреляет по врагам. В cs 1.6 такая есть. Мне надо под SM. Вместо модели пушки можно к примеру использовать модель турели из HL2
 

dron216

Участник
Сообщения
111
Реакции
26
Алексей Бельков, если этот не будет работать, пиши тогда уже в личку...

Костя Суворов, бесплатно такое вряд ли кто-то будет делать. И стоить такое недешево будет я думаю...
 

Вложения

  • CT-T.smx
    0 байт · Просмотры: 3

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
czar45, скоро выложу
 

KorDen

Atra esterní ono thelduin!
Сообщения
2,142
Реакции
1,424
czar45, а что тебе конкретно оттуда-то нужно?
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
czar45, так это вообще просто

PHP:
#pragma semicolon 1
#include <sourcemod>

public OnPluginStart() HookEvent("player_hurt", player_hurt);

public player_hurt(Handle:event, String:name[], bool:silent)
{
	new attaker = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "attacker"));
	new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
	if (attaker > 0 && GetClientTeam(attaker) != GetClientTeam(client))
	{
		new iHealth = GetClientHealth(client),
			iDamage = GetEventInt(event, "dmg_health");
		decl String:sMSG[50];
		if(iHealth > 0) Format(sMSG, sizeof(sMSG), "- %d HP : %d HP", iDamage, iHealth);
		else Format(sMSG, sizeof(sMSG), "- %d HP", iDamage);
		PrintCenterText(attaker, sMSG);
	}
}

P.S. Особенность: Если у жертвы остается HP мешьне 0, тоесть она умирает - показывается только нанесенный дамаг. Для избежания такого: "- 80 HP : -20 HP"
 
Последнее редактирование:

EPacker2

3D-моделист
Сообщения
1,040
Реакции
759
czar45, вот.
Поджигает только зомби.
Использовать команду можно только если зомби уже возродился. Собственно об этом напишет в чат.
 
Последнее редактирование:

Черная вдова

Участник
Сообщения
2,795
Реакции
670
ну тут мне кажется не та фраза, эта скорее всего пишет при исп команды что нет зомбей пока, если эта не нужна, удаляй все что прикрепил
просто мне казалось что тебе сделали оповещение в чате что зомби появились
 
Сообщения
14
Реакции
1
Алексей Бельков, если этот не будет работать, пиши тогда уже в личку...

Спасибо! плагин заработал! так как надо! А есть такой плагин, который после смерти делаеть наблюдение только за командой КТ. а то монитрошики задолбали уже!
 

EPacker2

3D-моделист
Сообщения
1,040
Реакции
759
1. Плагин http://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=79107
2. Переделайте пжл для ZR, чтобы действовал, только на зомби, и могли использовать только люди после появления зомби..
PHP:
    else if (!ZombieSpawn)
    {
        PrintToChat(client, "[SM] Use !flame allowed after spawn the mother zombie");
    }
?
Именно. Просто удали и скомпилируй. :)
 
Последнее редактирование:

EPacker2

3D-моделист
Сообщения
1,040
Реакции
759
Могли использовать только люди после появления зомби. Так и должно, но текст (флуд) не нужен [SM] Use !flame allowed after spawn the mother zombie
Флуд будет только если ты будешь тыкать на бинд. Я сделал это, чтобы игроки потом не спрашивали: "А что, огнемет удалили?", "БОМБАНУЛО ЛАЛКА, УДАЛИЛИ ВАШ ОГНЕМЕТ, АЗАЗА", и т.д. :)
Вырезал, зомби появились могут использовать тоже огнемет:-D
Чорд. Этого я не предусмотрел.

Поправил.
 

Вложения

  • sm_flamethrower.sp
    10.8 КБ · Просмотры: 39

Stubin

Участник
Сообщения
27
Реакции
0
Здравствуйте мне нужен плагин который скроет панель отображения справа в игре Left 4 Dead ( меню с переключением оружия и тд ) команда есть cl_drawhud "0" . Плагин подобный так же есть hidehud, нужно лишь заменить командой cl_drawhud "0"за вместо hidehude 64. Возможно ли вообще ли так сделать ? Если по идее данные команды вводятся через консоль.
 

Вложения

  • hidehud.sp
    1.7 КБ · Просмотры: 7

Stubin

Участник
Сообщения
27
Реакции
0
Нужно откорректировать плагин. Чтобы не могли игроки проходить сквозь друг друга
 

Вложения

  • NoBlock.sp
    487 байт · Просмотры: 9

Webman

Nevermind
Сообщения
803
Реакции
330
Stubin, Почему бы не убрать этот плагин просто? (Я про NoBlock).
 

Stubin

Участник
Сообщения
27
Реакции
0
По умолчанию сделано что Выжившие двигаются сквозь Выживших , а Заражённые - сквозь Заражённых. Поэтому мне нужно исправить данный плагин чтобы Выжившие не смогли двигатся ( проходить ) сковзь зараженных и зараженные сквозь зараженных.

Добавлено через 1 час 5 минут
Можно конечно сделать через sm_cvar z_avoidteammates ( прописанным в server.cfg ) но лучше сделать конечно плагином. Вопрос лишь в том как эту команду прописать и сделать вообще данный плагин.

Добавлено через 3 часа 9 минут
Подскажите хотя бы что дальше прописать чтобы плагин работал

#include <sourcemod>
public Plugin:myinfo =
{
name = "Avoidteammates",
author = "Captain Kostya Stubin",
description = "Special Infected and Survivors cannot move through each other and zombies.",
version = "1.0",
url = ""
}
public OnPluginStart()
{
Что сюда прописать ???
}
 
Последнее редактирование:

WeSTMan

А вот тут текст!
Сообщения
833
Реакции
516
По умолчанию сделано что Выжившие двигаются сквозь Выживших , а Заражённые - сквозь Заражённых. Поэтому мне нужно исправить данный плагин чтобы Выжившие не смогли двигатся ( проходить ) сковзь зараженных и зараженные сквозь зараженных.

Добавлено через 1 час 5 минут
Можно конечно сделать через sm_cvar z_avoidteammates ( прописанным в server.cfg ) но лучше сделать конечно плагином. Вопрос лишь в том как эту команду прописать и сделать вообще данный плагин.

Добавлено через 3 часа 9 минут
Подскажите хотя бы что дальше прописать чтобы плагин работал

#include <sourcemod>
public Plugin:myinfo =
{
name = "Avoidteammates",
author = "Captain Kostya Stubin",
description = "Special Infected and Survivors cannot move through each other and zombies.",
version = "1.0",
url = ""
}
public OnPluginStart()
{
Что сюда прописать ???
}

Дай весь код..
 

Stubin

Участник
Сообщения
27
Реакции
0
Сам пытаюсь сделать плагин. Больше нет кода
 

Stubin

Участник
Сообщения
27
Реакции
0
Что
смотри как пример no block with teammates only ???

Конкрнетно что изменить нужно ???

Добавлено через 51 секунду
Что именно ??? Нужно изменить ???

#include <sourcemod>
public Plugin:myinfo =
{
name = "NoBlock",
author = "wS / Schmidt",
description = "Игроки проходят друг через друга",
version = "1.0",
url = "http://world-source.ru/"
};
public OnPluginStart()
{
HookEvent("player_spawn", player_spawn);
}
public player_spawn(Handle:event, String:name[], bool:dontBroadcast)
{
SetEntProp(GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid")), Prop_Data, "m_CollisionGroup", 2);
}
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу