Написание плагинов

Stubin

Участник
Сообщения
27
Реакции
0
И что сдесь ??? Готовый код можно скинуть ???
 

Черная вдова

Участник
Сообщения
2,795
Реакции
670
готовый код всегда продают в разделе услуги, а бесплатно тут я делаю если самому может пригодиться ну или помочь достаточно просто, думаю остальные скриптеры действуют по тому же принципу
 

Stubin

Участник
Сообщения
27
Реакции
0
А помочь нельзя ? Не разу не делал плагин сам !!! Вопрос в оплате чтоли ???

Добавлено через 1 минуту
Ссылочку на раздел можно ???
 
Последнее редактирование:

Черная вдова

Участник
Сообщения
2,795
Реакции
670
Хочешь научиться: изучай код плагинов и пытайся находить закономерности так же WS выложил массу уроков на своем сайте
 

golova209

Думать – самая трудная работа
Сообщения
251
Реакции
72
Кто может написать простой плагин Телепорт для админов(назначение флага), как в этом плагине http://hlmod.ru/forum/plaginy-dlya-sourcemod/556-funcommandsx-v-2-3-a.html sm_tele - телепортирует игрока туда куда смотрит админ

Да поможет нам великий поиск http://hlmod.ru/forum/showthread.php?t=865
 

Stubin

Участник
Сообщения
27
Реакции
0
Здравствуй проверьте код правильно ли заменил значения

#pragma semicolon 1
#include <sourcemod>

#define PLUGIN_VERSION "1.0"
new Handle:Enable;
new Handle:Modes;
public Plugin:myinfo =
{
name = "Remove panel",
author = "Captain Kostya Stubin",
description = "Remove panel.",
version = 1.0,
url = "N/A"
}
public OnPluginStart()
{
CreateConVar("removepanel_version", PLUGIN_VERSION, "Remove Panel version", FCVAR_PLUGIN|FCVAR_NOTIFY|FCVAR_DONTRECORD|FCVAR_REPLICATED);
Enable = CreateConVar("removepanel_enable", "1", "Remove Panel enable?", FCVAR_PLUGIN);
Modes = CreateConVar("removepanel_modes", "realism,,coop,", "Which game modes to enable Remove Panel", FCVAR_PLUGIN);
AutoExecConfig(true, "removepanel");
}
stock bool:IsAllowedGameMode()
{
decl String:gamemode[24], String:gamemodeactive[64];
GetConVarString(FindConVar("mp_gamemode"), gamemode, sizeof(gamemode));
GetConVarString(Modes, gamemodeactive, sizeof(gamemodeactive));
return (StrContains(gamemodeactive, gamemode) != -1);
}
public OnClientAuthorized(client)
{
if(IsAllowedGameMode() && GetConVarInt(Enable) == 1 && !IsFakeClient(client))
{
CreateTimer(0.0, Enforce, client, TIMER_REPEAT);
}
}
public Action:Enforce(Handle:Timer, any:client)
{
if(IsClientInGame(client) && GetClientTeam(client) == 2 && GetConVarInt(Enable) == 1 && IsAllowedGameMode() && IsValidEntity(client))
SetEntProp(client, Prop_Send, "m_icl_drawhud", 0);
if(IsClientInGame(client) && GetClientTeam(client) == 3)
SetEntProp(client, Prop_Send, "m_icl_drawhud", 0);
if(IsClientInGame(client) && GetClientTeam(client) == 1)
SetEntProp(client, Prop_Send, "m_icl_drawhud ", 0);
}
 

Stubin

Участник
Сообщения
27
Реакции
0
С таймером все в порядке так и должен быть чтобы сразу срабатывал ( убирал отображение )
 

Черная вдова

Участник
Сообщения
2,795
Реакции
670
ахахах, ты понимаешь саму логику строчки? Ты создаешь таймер который повторяется с интервалом раз в 0 сек, в идеале этот таймер повторяется бесконечно раз за одну бесконечную секунды :) , конечно наверно разработчики языка сделали фильтр на такой лоло код и этот таймер повториться всего 1 раз
 

KapaT

Эгоист
Сообщения
1,988
Реакции
535
Помогите решить ошибку. При компиляции плагина (оригинала) выдает ошибку при том что я там ничего не менял.
p.s. Просто хочу добавить мореколорс


ac812d1acc3d.png
 

Вложения

  • scripting.rar
    234.4 КБ · Просмотры: 13

Stubin

Участник
Сообщения
27
Реакции
0
Здравствуйте можно ли заблокировать клавишу TAB при нажатии ???
что написать за вместо IN_DUCK ?


public Action:OnPlayerRunCmd(client, &buttons, &impulse, Float:vel[3], Float:angles[3], &weapon)
{
if (
buttons & IN_DUCK)
{
buttons &= ~IN_DUCK;
return
Plugin_Changed;
}

return
Plugin_Continue;
}


Добавлено через 1 час 12 минут
Помогите подправить плагин под мои нужды. Сдесь убирает в правом верхнем углу картинку(сообщение) кто кого убил и как. Мне же нужно убрать сообщение когда Защищают и Спасают персонажа.

#include <sourcemod>
public Plugin:myinfo = {
name = "DeathMessage",
author = "Beelzebub",
description = "DeathmessageDis",
version = "1.1",
url = "http://energy-games.ru"
};
public OnPluginStart() {
HookEvent("player_death", EventPlayerDeath, EventHookMode_Pre);
}
public Action:EventPlayerDeath(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
SetEventBroadcast(event, true);
}
 
Последнее редактирование:

Stubin

Участник
Сообщения
27
Реакции
0
Вопрос когда пишешь Пример CreateConVar("sm_tidychat_on" ). Прописывать с sm или без sm ??? или без разницы ???
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
Stubin, без разницы, sm_ прописывается потому что так принято и чтобы было понятно что квар от плагина sm
 

Stubin

Участник
Сообщения
27
Реакции
0
Какое из событий (Events) мне использовать чтобы убрать следующие сообщения Защитил,спасает,бьет,выводит из строя,убивает .???
 
Сверху Снизу