Написание плагинов

Антон Торицин

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Напиши плагин MiniGame его еще нет но туда можно включить сохранить телепорт,телепортироваться на сохраненное место,увеличить гравитацию,увеличить скорость,дать скаут, и тд ! Если осилишь сделай нет так нет это моя идея! ))
 

SenatoR

Участник
Сообщения
773
Реакции
344
Напиши плагин MiniGame его еще нет но туда можно включить сохранить телепорт,телепортироваться на сохраненное место,увеличить гравитацию,увеличить скорость,дать скаут, и тд ! Если осилишь сделай нет так нет это моя идея! ))

А чем этот плагин не устраивает?
 

Mihka

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
1.Помогите с данным кодом , мне надо чтобы файлы загружались через лист(файл)
C-подобный:
    PrecacheModel("models/player/b-lara/b-lara.mdl")
    PrecacheSound("buttons/button17.wav",true)
    PrecacheSound("dod_sexy_bonusround/benny.mp3", true)
    g_beamSprite = PrecacheModel("materials/sprites/laser.vmt")
    g_haloSprite = PrecacheModel("materials/sprites/halo01.vmt")
    AddFileToDownloadsTable("sound/dod_speed_bonusround/benny.mp3")
    AddFileToDownloadsTable("materials/models/player/b-lara/b-lara_1.vmt")
    AddFileToDownloadsTable("materials/models/player/b-lara/b-lara_1.vtf")
    AddFileToDownloadsTable("materials/models/player/b-lara/b-lara_1_bump.vtf")
    AddFileToDownloadsTable("materials/models/player/b-lara/b-lara_2.vmt")

2. И как получить инфо. из переменной sm_nextmap и sm_currentmap . Может кто-нибудь кому не трудно , написать такой код , который бы сравнивал эти переменные из определенного списка файла.
В начале карты sm_currentmap , и в конце до окончания карты , или же после смены переменной sm_nextmap .

Заранее благодарен !
 

EPacker2

3D-моделист
Сообщения
1,040
Реакции
759
Сломали шаблон...

Добавлено через 46 секунд
:D
 
Последнее редактирование:

Stubin

Участник
Сообщения
27
Реакции
0
Понятно спасибо от вас не какой помощи нет и не будет буду сам разбиратся !!!
 

Черная вдова

Участник
Сообщения
2,795
Реакции
670
Обижайся сам на себя, подрастешь, мозги появяться, писать научишься, вот тогда и поможем, если доживем
 

Stubin

Участник
Сообщения
27
Реакции
0
Давай на личности переходит не будем ты меня не знаешь
 

Stubin

Участник
Сообщения
27
Реакции
0
Обижайся сам на себя, подрастешь, мозги появяться, писать научишься, вот тогда и поможем, если доживем

Что мне использовать HookEvent или
Handle:event для того чтобы заблокировать сообщение. например : В игре Left 4 Dead когда стреляешь в персонажа пояляется сообщение вы стреляете в бота.

Сейчас понятно написал ?
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
Добрый вечер.
Пытался переделать под себя, но как-то не получилось :)
Вот что нужно:
1) Чтобы личное сообщение писалось в чат и в окошко (меню)
2) Чтобы команда !ps работала и через меню (выбор игрока) и через чат (!ps "nick" "message")
3) Чтобы при написании команд !ps, /ps в чат, не было видно, что пишет игрок.
Консольная команда sm_ps также должна работать.
Заранее, спасибо.

И хотелось бы 2 версию плагина:
При написании в чат !ps сообщение, выдает меню с выбором игрока, после выбора игрока отправляет ему ЛС.

Пробуй.

P.S. Наконец-то дошли руки) Оффтоп
 

Вложения

  • PrivateMSG.sp
    2.4 КБ · Просмотры: 63
  • PrivateMSG.smx
    5.7 КБ · Просмотры: 22

tanya kovsky

Участник
Сообщения
12
Реакции
2
Приветик парни кто может написать простенький плагин магазина с кредитами можна даже с одной функцией для Халф-Лайф 2 Дезматч. Я искала долго на вашем форуме вроде нашла какой та Store а не работает он ((((
 

flinkboy

Участник
Сообщения
49
Реакции
16
Приветик парни кто может написать простенький плагин магазина с кредитами можна даже с одной функцией для Халф-Лайф 2 Дезматч. Я искала долго на вашем форуме вроде нашла какой та Store а не работает он ((((

Можеш подробно описать,что именно не работает или логи дай,чтобы разобраться в проблеме.
 

Stubin

Участник
Сообщения
27
Реакции
0
Здравствуйте можно ли сделать квар команду плагином ?. Квар для Left 4 Dead пишется он z_gun_swing_interval ( для ослабления удара прикладом ).

Прописал так проверьте правильно или нет

#include <sourcemod>
#define PLUGIN_VERSION "0.4"
new Handle:g_hEnabled
new Handle:g_hConnect
new Handle:g_hDisconnect

public Plugin:myinfo =
{
name = "Gun Swing Interval",
author = "Captain Kostya Stubin",
description = "Attenuation block",
version = "1.0"
url = ""
}
public OnPluginStart()
{
CreateConVar("sm_z_gun_swing_interval_version", PLUGIN_VERSION, "Gun Swing Interval Version", FCVAR_PLUGIN|FCVAR_SPONLY|FCVAR_REPLICATED|FCVAR_NOTIFY);
g_hEnabled = CreateConVar("sm_z_gun_swing_interval_on", "1");
g_hConnect = CreateConVar("sm_z_gun_swing_interval_connect", "1");
g_hDisconnect = CreateConVar("sm_z_gun_swing_interval_disconnect", "1");


// Mod independant hooks
HookEvent("player_connect", Event_PlayerConnect);
HookEvent("player_disconnect", Event_PlayerDisconnect);


}
public Action:Event_PlayerConnect(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
if(GetConVarInt(g_hEnabled) && GetConVarInt(g_hConnect))
{
SetEventBroadcast(event, true);
}

return Plugin_Changed;
}
public Action:Event_PlayerDisconnect(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
if(GetConVarInt(g_hEnabled) && GetConVarInt(g_hDisconnect))
{
SetEventBroadcast(event, true);
}

return Plugin_Changed;
}
 

tanya kovsky

Участник
Сообщения
12
Реакции
2
Можеш подробно описать,что именно не работает или логи дай,чтобы разобраться в проблеме.
Мне не нужен этот монстр Store. Хателось бы простенький магазин без базы данных и тому подобное чтобы после смены карты нужно было копить кредиты заново и покупать на них фичи из уже гатовых плагинов.
 

flinkboy

Участник
Сообщения
49
Реакции
16
Мне не нужен этот монстр Store. Хателось бы простенький магазин без базы данных и тому подобное чтобы после смены карты нужно было копить кредиты заново и покупать на них фичи из уже гатовых плагинов.

Используй тогда Shop от FrozDark'а
 
Сверху Снизу