Написание плагинов

Сообщения
3
Реакции
0
Да я не отрицаю есть такйо плагин уже но он кривой, там можно заблокировать доступ, но только навсегда.
 

OffsprinG

Участник
Сообщения
56
Реакции
16
Ребят, подскажите, возможно ли реализовать такое:
Есть консольная команда "fe" в одном плагине, но исходник плагина автор не распространяет, т.к. приватный.
Мне нужно как-то эту команду вписать в стандартные плагин rockthevote, а именно - что бы команда выполнялась от сервера когда прописало rtv нужное кол-во игроков.
Как только rtv написал 6й игрок из 6 нужных (к примеру) - выполнилась команда "fe" и далее голосование, как и должно быть.
Ну я так подозреваю, что без исходника того плагина это не реально. Да?((
 

wanted241

Real-Gamer.Ru
Сообщения
428
Реакции
161
Ребят, подскажите, возможно ли реализовать такое:
Есть консольная команда "fe" в одном плагине, но исходник плагина автор не распространяет, т.к. приватный.
Мне нужно как-то эту команду вписать в стандартные плагин rockthevote, а именно - что бы команда выполнялась от сервера когда прописало rtv нужное кол-во игроков.
Как только rtv написал 6й игрок из 6 нужных (к примеру) - выполнилась команда "fe" и далее голосование, как и должно быть.
Ну я так подозреваю, что без исходника того плагина это не реально. Да?((


C-подобный:
ServerCommand("fe");  // вставь это куда нужно в плагине rtv и все будет ок.
 

Daniel Khovansky

Source Guru
Сообщения
94
Реакции
21
Приветствую.
Кто может сделать небольшой плагин (для Shop) - покупка возможности респауна .
Тоесть как аптечек , можно покупать , а потом использовать)
Заранее благодарю
 

Stubin

Участник
Сообщения
27
Реакции
0
Здравствуйте подскажите плагин если игрока убьют и он захочет перезайти на сервер для того чтобы опять играть запрещал сделать это
 

WeSTMan

А вот тут текст!
Сообщения
833
Реакции
516
Как сделать так, чтоб при удалении предмета он расстворялся?
 

(admiral)

Участник
Сообщения
69
Реакции
8
C-подобный:
DissolveEntity(entity) 
{ 
    decl String:target[32]; 
    Format(target, sizeof(target), "target_%d", entity); 
     
    new ent = CreateEntityByName("env_entity_dissolver"); 
    if (ent > 0) 
    { 
        DispatchKeyValue(entity, "targetname", target); 
        DispatchKeyValue(ent, "dissolvetype", "3"); 
        DispatchKeyValue(ent, "target", target); 
        AcceptEntityInput(ent, "Dissolve"); 
        AcceptEntityInput(ent, "kill"); 
    } 
}
 

Михаил Веллер

Участник
Сообщения
9
Реакции
1
Всем доброго времени суток!

Как можно реализовать такое: когда на сервере 10 человек, выводило такое сообщение пример: Вы готовы к матчу? да, нет. И если большинство игроков проголосовало за да, то автоматически кидает в спектры

Заранее благодарю
 
Сверху Снизу