Написание плагинов

ZhenkaDJ

Участник
Сообщения
44
Реакции
0
Черная вдова, для тебя может и глупая идея! но когда читер видет что админ так сказать "пропадает" в наблюдателях это его настораживает! мне кажется что лучше будет видеть читеру дисконнект админа чем наблюдать как тупо админ пропадает в наблюдателях!
 

Черная вдова

Участник
Сообщения
2,795
Реакции
670
раз писать в чате дисконнект админов => для конспирации оставляем все сообщения об отключениях => захламление в чате => идея ацтой
 

ZhenkaDJ

Участник
Сообщения
44
Реакции
0
Черная вдова, всмысле оставляем все сообщения об отключениях? у меня установлен плагин game events от Korden, так там всё в одну строчку.
ну и сделал бы квары для вкл\откл сообщения disconnect by user и квар для вкл\выкл всего функционала плагина. ведь не всегда в наблюдатели админы уходят для того чтобы читера выследить. если надо это сделать то админ пишет в чат скажем команду /hide_on и заходит в наблюдатели. в чате пишет что он ушёл с причиной disconnect by user (в наблюдателях его нету). потом к примеру он читера забанил, написал в чате /hide_off (появился в наблюдателях) и зашёл за одну из команд. вроде всё просто...
 

ZhenkaDJ

Участник
Сообщения
44
Реакции
0
Черная вдова, ну информация в чате занимает одну строку. если я бы я умел это делать я бы не просил) просто мне кажется к команде строчку прикрутить просто...
 

Webman

Nevermind
Сообщения
803
Реакции
330
Подскажите, пожалуйста, где найти все "ключи" (их значения и что обозначают) для функции DispatchKeyValue()
PHP:
DispatchKeyValue(entity, "КЛЮЧ", "ЗНАЧЕНИЕ");
 

ZhenkaDJ

Участник
Сообщения
44
Реакции
0
Напишите плиз плагин:
Название: Спортсмены сервера))))
Суть: Подсчитываются все прыжки и приседания каждого игрока и заносятся в SQL или в MYSQL=)
Отображение: Либо чат либо слева что-то типа меню) Отображение командой !sport или какой-нибудь)))
Команда !sport отображает инфу в чат только для того кто эту команду написал и инфу только о нём.
а команда !sport_top отобразит список всех игроков в базе данных (ну типа ранка)
 
Последнее редактирование:

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,504
Реакции
660

EkzoXXL

Участник
Сообщения
31
Реакции
1
Это код, который
добавляет эффект к определенному оружию
в данном случае свечение
как сделать что бы он был всегда?
в этом коде после покупки оружия он действует на 1 раунд
если это же оружие останется и будет в следующем раунде эффект пропадает

HTML:
#include <sdktools>
#include <sdkhooks>

#define EFFECT_MODEL "sprites/redglow1.vmt"

public OnMapStart()
{
    PrecacheModel(EFFECT_MODEL);
}

public OnEntityCreated(iEntity, const String:sClassName[])
{
    if ( StrEqual(sClassName, "weapon_m4a1") )
    {
        new iGlowEntity = CreateEntityByName("env_glow");
        DispatchKeyValue(iGlowEntity, "model", EFFECT_MODEL);
        DispatchKeyValue(iGlowEntity, "rendermode", "3");            // свечение
        DispatchKeyValue(iGlowEntity, "scale", "1.0");               // размер свечения
        DispatchKeyValue(iGlowEntity, "renderamt", "255");           // прозрачность
        DispatchKeyValue(iGlowEntity, "rendercolor", "255 0 0");     // цвет
        
        if ( DispatchSpawn(iGlowEntity) )
        {
            decl String:sTargetName[32], Float:fOrigin[3];
            Format(sTargetName, sizeof(sTargetName) - 1, "weapon_m4a1_%d", iGlowEntity);
            DispatchKeyValue(iEntity, "targetname", sTargetName);
            GetEntPropVector(iEntity, Prop_Data, "m_vecOrigin", fOrigin);
            
            SetVariantString(sTargetName);
            AcceptEntityInput(iGlowEntity, "SetParent");
            
            TeleportEntity(iGlowEntity, fOrigin, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);
            AcceptEntityInput(iGlowEntity, "ShowSprite");
            AcceptEntityInput(iGlowEntity, "TurnOn");
        }
    }
}
 

Серый™

CS:S Server
Сообщения
2,925
Реакции
1,376
Попробуй
PHP:
#include <sdktools>
#include <sdkhooks>

#define EFFECT_MODEL "sprites/redglow1.vmt"

public OnPluginStart() 
{ 
    HookEvent("round_start", Event_Round_Start);
}

public Event_Round_Start(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
    PrecacheModel(EFFECT_MODEL);
}

public OnEntityCreated(iEntity, const String:sClassName[])
{
    if ( StrEqual(sClassName, "weapon_m4a1") )
    {
        new iGlowEntity = CreateEntityByName("env_glow");
        DispatchKeyValue(iGlowEntity, "model", EFFECT_MODEL);
        DispatchKeyValue(iGlowEntity, "rendermode", "3");            // свечение
        DispatchKeyValue(iGlowEntity, "scale", "1.0");               // размер свечения
        DispatchKeyValue(iGlowEntity, "renderamt", "255");           // прозрачность
        DispatchKeyValue(iGlowEntity, "rendercolor", "255 0 0");     // цвет
        
        if ( DispatchSpawn(iGlowEntity) )
        {
            decl String:sTargetName[32], Float:fOrigin[3];
            Format(sTargetName, sizeof(sTargetName) - 1, "weapon_m4a1_%d", iGlowEntity);
            DispatchKeyValue(iEntity, "targetname", sTargetName);
            GetEntPropVector(iEntity, Prop_Data, "m_vecOrigin", fOrigin);
            
            SetVariantString(sTargetName);
            AcceptEntityInput(iGlowEntity, "SetParent");
            
            TeleportEntity(iGlowEntity, fOrigin, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);
            AcceptEntityInput(iGlowEntity, "ShowSprite");
            AcceptEntityInput(iGlowEntity, "TurnOn");
        }
    }
}
 

semjef

semjef.ru
Сообщения
993
Реакции
444
Серый™, что за бред? О_о
кэширование каждый раунд? зачем?
 
Сообщения
20
Реакции
0
1. Ban Steam ID
2. Ребят кто сможет написать плагин который блокирует доступ определенному STEAM ID... что бы не мог разбанится на sourcebans.. впрочем ничем, кроме как удаление плагина на его блокировку. Буду очень благодарен..
 
Сверху Снизу