Самих куриц наделать легко, а вот, чтобы бегали - за это карта, скорее, отвечает. У куриц, как и у ботов, есть своя мини-навигационная (ограниченная) сеть, по которой они и бегают.на карте бегало 20-50 куриц?
AlmazON, ответьте, хотя бы вы мне, можно сделать так, чтобы на карте бегало 20-50 куриц? КСГО
Napas, для чего это нужно?
Ребят, прошу написать плагин, который выводит в чат сообщение типа: На сервере x/y игроков при написании команды sm_online. Также прошу подключить csgo colors и фразу вывести в транслит.
Заранее огромное спасибо.
#include <sourcemod>
#include <sdktools>
public OnPluginStart()
{
HookEvent("player_death", Event_PlayerDeath, EventHookMode_Post);
HookEvent("player_jump", Event_PlayerJump);
}
public OnConfigsExecuted()
{
AddFileToDownloadsTable("sound/project/death.mp3"); // путь до звука, который будет проигрываться после смерти
AddFileToDownloadsTable("sound/project/jumps.mp3"); // путь до звука, который будет проигрываться во время прыжка
}
public OnMapStart()
{
PrecacheSound("project/death.mp3", true);
PrecacheSound("project/jumps.mp3", true);
}
public Action:Event_PlayerJump(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
EmitSoundToClient(client, "project/jumps.mp3");
}
public Action:Event_PlayerDeath(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
EmitSoundToClient(client, "project/death.mp3");
}
По мне, так и не будет работать. Это для CS:S.у меня не работает
#include <sdktools_stringtables>
#define SOUND_DOWNLOAD_DEATH "sounds/foldermz/other/death.mp3" //Полный путь звука при смерти игрока
#define SOUND_DOWNLOAD_JUMP "sounds/foldermz/other/jump.mp3" //Полный путь звука при прыжке игрока
#define SOUND_PLAY_DEATH "foldermz/other/death.mp3" //Проигрываемый звук при смерти игрока
#define SOUND_PLAY_JUMP "foldermz/other/jump.mp3" //Проигрываемый звук при прыжке игрока
public OnPluginStart()
{
HookEvent("player_death", Event_PlayerDeath);
HookEvent("player_jump", Event_PlayerJump);
}
public OnMapStart()
{
AddFileToDownloadsTable(SOUND_DOWNLOAD_DEATH);
AddFileToDownloadsTable(SOUND_DOWNLOAD_JUMP);
}
public Event_PlayerDeath(Handle:event, String:name[], bool:dontBroacast)
ClientCommand(GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid")), "playgamesound \"*/%s\"", SOUND_PLAY_DEATH);
public Event_PlayerJump(Handle:event, String:name[], bool:dontBroacast)
ClientCommand(GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid")), "playgamesound \"*/%s\"", SOUND_PLAY_JUMP);
в данной игре используется другой метод воспроизведения звука. К сожалению разработчики sourcemod никак не впилят этот метод в EmitSoundToClient
#include <sdktools_sound>
#include <sdktools_stringtables>
#pragma newdecls required
static const char s_Death[] = "*/foldermz/other/deaths.mp3";
static const char s_Jump[] = "*/foldermz/other/jumps.mp3";
public void OnPluginStart()
{
HookEvent("player_death", Event_OnPlayerDeath);
HookEvent("player_jump", Event_OnPlayerJump);
}
public void OnConfigsExecuted()
{
PrecacheSound(s_Death, true);
AddFileToDownloadsTable("sound/foldermz/other/deaths.mp3");
PrecacheSound(s_Jump, true);
AddFileToDownloadsTable("sound/foldermz/other/jumps.mp3");
}
public void Event_OnPlayerDeath(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
EmitSoundToClient(GetClientOfUserId(event.GetInt("userid")), s_Death);
}
public void Event_OnPlayerJump(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
EmitSoundToClient(GetClientOfUserId(event.GetInt("userid")), s_Jump);
}