Написание плагинов

SHAREN

Servers-Info.Ru
Сообщения
232
Реакции
32
char аналогичен new, а значит, изначально забит "нулями".
В твоём случае, просто необходим static или глобальная переменная - слишком большой массив с очень частым вызовом.
Спасибо.
Т.е. если пропишу так
C-подобный:
public void OnGameFrame()
{
    static char name[1024];
    Format(name, sizeof(name), "много символов");
}
то перед Format name[1024] не будет забиваться нулями?
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
то перед Format name[1024] не будет забиваться нулями?
Я не понимаю, о чём ты... Локальный char всегда ими заполнен. Какая разница, что "перед" - важна концепция окончания строки нулевым символом '\0'. Всё остальное (прочие "нули") не должно вызвать "падение" сервера, если речь об этом.
 

SHAREN

Servers-Info.Ru
Сообщения
232
Реакции
32
Я не понимаю, о чём ты... Локальный char всегда ими заполнен. Какая разница, что "перед" - важна концепция окончания строки нулевым символом '\0'. Всё остальное (прочие "нули") не должно вызвать "падение" сервера, если речь об этом.
Я о быстродействии.
Optimizing Plugins (SourceMod Scripting) - AlliedModders Wiki
Вкратце есть используешь decl, то decl String:buffer[4096]; не будет заполнять 4096 ячеек нулями каждый фрейм лишний раз, а просто объявит с тем что было до этого в памяти, т.е. с мусором.

Здесь написано SourceMod 1.7.0 Release Notes - AlliedModders Wiki что decl устарел

Ещё тут SourcePawn Transitional Syntax - AlliedModders Wiki написано что char заменяет и new String: и decl String:
На сколько я знаю decl был нужен чтобы при объявлении плагин не вписывал нули, за счет чего повышалось быстродействие.

Так вот я не понял, теперь чтобы сделать как раньше decl нужно так же написать char и компилятор сам поймет нужно обнулять массив или нет?
 

chester89

Участник
Сообщения
149
Реакции
10
ТАкое предложение по написанию плагина. Работал так скажем как skinchosser, т.е игрок мог выбирать при желании скин стандартный или нет. И выдавался любому игроку по стим и группе скажем. Было бы замечательно если была возможность выдавать по времени. Объединить два плагина как бы)
 

Vasilii B

Участник
Сообщения
7
Реакции
0
1. Sound Manager
2. Квейк звуки, музыка в начало и конец раунда, музыка на вход.
Приоритет звуков( пример: убийство с ножа важнее headshot'а)
Сохранение стрика(кол-ва убийств в следующем раунде)
Прошу сделать нормальный плагин , а то все старые не работают или половина звуков не воспроизводится.
Игра CS:GO
Главное, чтобы нормально работали звуки на CS:GO.
Спасибо)
 

Vasilii B

Участник
Сообщения
7
Реакции
0
Почитай последние страницы, плагин создаёт высер в логах, половина звуков не работает.
--- Добавлено позже ---
И тут только Quake , а я предложил создать систему звуковую
 

Черная вдова

Участник
Сообщения
2,795
Реакции
670
Почитай последние страницы, плагин создаёт высер в логах, половина звуков не работает.
Я сам только что проверил, у меня работает, ошибок нет, правда я не все звуки проверил
Какие лично у тебя не работают и ошибки ?
 

₮αй₮оβый

Участник
Сообщения
317
Реакции
35
Ребят кому не сложно напишите плиз плагин, суть плагина замедление живых игроков в конце раунда с возможностью установки времени замедления, такой плагин есть но там много лишних функций,
 
Последнее редактирование:

FORYOU145

Участник
Сообщения
39
Реакции
16
Фикс для playerreport
 

Вложения

  • playerreportfix.sp
    6.2 КБ · Просмотры: 16
  • reportsql.sp
    7.8 КБ · Просмотры: 13
Последнее редактирование:

_neo_21

Участник
Сообщения
2
Реакции
0
Здравствуйте нужен плагин
для сервера CS: Source sourсemod!!! Который определял если игроки на сервере с ником пример: Astro Server.ru For-CSS.Ru HardPlayer и т.д потом предупреждает их сменить ник командой setname 3 раза в чате а потом кикает с сервера с причиной вы не поменяли ник. а то достали школьники а то заходишь на сервер а там 3 For-CSS.Ru и 2 Astro Server.ru причём из них один играет уже не один раз и успел уже наиграть на скин. Ну вобщем если такой плагин уже есть сообщите. Связь Сомной team speak 3 сервер: тс3.амурский-легион.рф толкнуть neo.
P.S
можно и за деньги после проверки на работоспособность с вас видео
 

Черная вдова

Участник
Сообщения
2,795
Реакции
670
Здравствуйте нужен плагин
для сервера CS: Source sourсemod!!! Который определял если игроки на сервере с ником пример: Astro Server.ru For-CSS.Ru HardPlayer и т.д потом предупреждает их сменить ник командой setname 3 раза в чате а потом кикает с сервера с причиной вы не поменяли ник. а то достали школьники а то заходишь на сервер а там 3 For-CSS.Ru и 2 Astro Server.ru причём из них один играет уже не один раз и успел уже наиграть на скин. Ну вобщем если такой плагин уже есть сообщите. Связь Сомной team speak 3 сервер: тс3.амурский-легион.рф толкнуть neo.
P.S
можно и за деньги после проверки на работоспособность с вас видео
Auto Name Changer - "unnamed"/New Player Name [23rd Jun 08] - AlliedModders
Чуток подкорректировать и норм
 

_neo_21

Участник
Сообщения
2
Реакции
0
Большое спасибо попробую подредактировать хотя я в этом не особо силён
 

SELL

Участник
Сообщения
9
Реакции
0
всем здрасте! есть ли возможность подправить этот плагин??? нужно чтоб цвета были только у игроков с админ флагом , например с флагом "z" - черные , с флагом "b" - красный и т.д.
 

Вложения

  • l4d2%20painter.sp
    15.6 КБ · Просмотры: 5
Сверху Снизу