AlmazON
Не путать с самим yand3xmail
- Сообщения
- 5,099
- Реакции
- 2,755
Плавно нет, но обычный рандом присутствует.чтобы цвет плавно менялся от одного к другому
Плагин окрашивает скин ботов в рандомные цвета каждые 10 секунд.
Плавно нет, но обычный рандом присутствует.чтобы цвет плавно менялся от одного к другому
#include <sourcemod>
#pragma newdecls required
public void OnPluginStart()
{
HookEvent("player_spawn", PlayerSpawnModel);
}
public void PlayerSpawnModel(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
int client = GetClientOfUserId(event.GetInt("userid"));
if (IsClientInGame(client))
{
if (IsPlayerAlive(client))
{
char clientname[MAX_NAME_LENGTH];
GetClientName(client, clientname, sizeof(clientname));
ReplaceString(clientname, sizeof(clientname), "#z", "", false), FakeClientCommand(client, "sm_z");
ReplaceString(clientname, sizeof(clientname), "#n", "", false), FakeClientCommand(client, "sm_n");
ReplaceString(clientname, sizeof(clientname), "#e", "", false), FakeClientCommand(client, "sm_e");
ReplaceString(clientname, sizeof(clientname), "#c", "", false), FakeClientCommand(client, "sm_c");
ReplaceString(clientname, sizeof(clientname), "#r", "", false), FakeClientCommand(client, "sm_r");
ReplaceString(clientname, sizeof(clientname), "#b", "", false), FakeClientCommand(client, "sm_b");
ReplaceString(clientname, sizeof(clientname), "#f", "", false), FakeClientCommand(client, "sm_f");
ReplaceString(clientname, sizeof(clientname), "#l", "", false), FakeClientCommand(client, "sm_l");
}
}
}
Убирается, но после изменения нужно установить игроку этот самый ник. Оффтопубираться #z из ника
Это уже ненормально.ReplaceString(clientname, sizeof(clientname), "#z", "", false), FakeClientCommand(client, "sm_z");
#include <sourcemod>
public OnPluginStart()
{
RegAdminCmd("sm_admnc", Admin_Noclip, ADMFLAG_ROOT);
}
public Action:Admin_Noclip(int client,int args)
{
if(args != 0)
{
new String:name[MAX_NAME_LENGTH];
GetCmdArgString(name, sizeof(name));
new Target = FindTarget(client, name, true, false);
if(Target != -1)
{
if(GetEntityMoveType(Target) != MOVETYPE_NOCLIP)
{
SetEntityMoveType(Target, MOVETYPE_NOCLIP);
}
else
{
SetEntityMoveType(Target, MOVETYPE_WALK);
}
LogMessage("%L включил noclip для %L", client, Target);
}
}
else
{
if(IsPlayerAlive(client))
{
if(GetEntityMoveType(client) != MOVETYPE_NOCLIP)
{
SetEntityMoveType(client, MOVETYPE_NOCLIP);
}
else
{
SetEntityMoveType(client, MOVETYPE_WALK);
}
LogMessage("%L включил себе noclip", client);
}
else
{
PrintToChat(client, "Вы должны быть живым, чтобы включить noclip!")
}
}
return Plugin_Handled;
}
В конце раунда удалит выданное оружие.чтобы авп пропал после раунда
Надо ли над этим файлом делать комплиляцию? просто он выдает ошибку при комплиляции, а если просто кинуть его в папку scripting все равно авп остается! Помогите пожалуйста.В конце раунда удалит выданное оружие.
В папке scripting находятся исходники плагинов, которые ты можешь отредактировать, а затем скомпилировать из них плагины.Надо ли над этим файлом делать комплиляцию? просто он выдает ошибку при комплиляции, а если просто кинуть его в папку scripting все равно авп остается! Помогите пожалуйста.
Все сделал обновил контент хостинг и перезапустил сервер, но он начал крашится и перезапускатсяВ папке scripting находятся исходники плагинов, которые ты можешь отредактировать, а затем скомпилировать из них плагины.
Естественно у тебя не будет ни каких изменений, если ты плагин не скомпилировал.
Попробуй убрать то, что добавлял перед тем как сервер начал крашиться.Все сделал обновил контент хостинг и перезапустил сервер, но он начал крашится и перезапускатся
Я просто удалил плагин который добавил и все норм боюсь его опять добавлятьПопробуй убрать то, что добавлял перед тем как сервер начал крашиться.