Новый SM ругается на эту команду, похоже ее упразднили в cs goМожно спросить пожалуйста что означает FCVAR_PLUGIN в настройках квара, я просто недавно заниматься плагинами начал
Я думал упразднили это и значит@Черная вдова, не упразднили. Просто не используется в HL2SDK (никакое логическое влияние не оказывает), о чем компилятор Вам и подсказывает.
Но кто будет читать то, что пишет компилятор...
Не ошибка, а предупреждение.Что за ошибка при компиляции?
public Action Event_BoomerSpawn(Event event, const char [] name, bool dontBroadcast)
{
char class[100];
int client = GetClientOfUserId(event.GetInt("userid"));
{
if(client) GetClientModel(client, class, sizeof(class));
if (StrContains(class, "boomer", false) != -1)
{
SetEntityRenderMode(client, RENDER_TRANSALPHA);
SetEntityRenderColor(client, GetRandomInt(0, 255), GetRandomInt(0, 255), GetRandomInt(0, 255), 255);
}
}
return Plugin_Continue;
}
HookEvent("player_spawn", Event_BoomerSpawn, EventHookMode_Post);
Предупреждение 234 сообщает что функция устарела уже, но ещё работает, ну как то так.Что за ошибка при компиляции?
Никак. Позицию оружия ни одним простым способом не получишь, только получать позицию игрока и прибавлять/убавлять значения.How to get the position of Weapon? - Page 2 - AlliedModders
Как узнать позицию оружия cs go?
Я это пробовал, не работает@Черная вдова, m_hActiveWeapon на самом игроке отдаст Вам энтити оружия, а потом пробуйте получать m_vecAbsOrigin у неё. Но не уверен, что заработает.
Нельзя получить позицию энтити, если это энтити к чему-то привязано.@Черная вдова, m_hActiveWeapon на самом игроке отдаст Вам энтити оружия, а потом пробуйте получать m_vecAbsOrigin у неё. Но не уверен, что заработает.