Привет всем. А можно тут кого-то попросить этот плагин прикрутить к VIP от R1CO? Может, это сколько-то будет стоить?
Нужно так, чтобы доступ можно было давать только VIP-игрокам, каким я захочу, и чтобы они могли включать/выключать функцию в VIP-Меню.
CS:GO
____________________________________________
Я не программист и не шарю в SourcePawn. Попробовал сам по инструкции в теме с VIP, не получилось:ac:
#pragma semicolon 1
#pragma newdecls required;
#include <sourcemod>
#include <vip_core>
#include <sdktools_functions>
public Plugin myinfo =
{
name = "Fast Weapon Reload",
author = "wS (World-Source.Ru)",
version = "1.1"
};
static const char g_sFeature[] = "fastreload";
bool g_bEnable[MAXPLAYERS+1];
public void OnPluginEnd()
{
if(CanTestFeatures() && GetFeatureStatus(FeatureType_Native, "VIP_UnregisterFeature") == FeatureStatus_Available)
{
VIP_UnregisterFeature(g_sFeature);
}
}
public void OnPluginStart()
{
HookEvent("weapon_reload", weapon_reload);
if(VIP_IsVIPLoaded())
{
VIP_OnVIPLoaded();
}
}
public void VIP_OnVIPLoaded()
{
VIP_RegisterFeature(g_sFeature, BOOL, _, OnToggleItem);
}
public Action OnToggleItem(int iClient, const char[] sFeatureName, VIP_ToggleState OldStatus, VIP_ToggleState &NewStatus)
{
g_bEnable[iClient] = (NewStatus == ENABLED);
return Plugin_Continue;
}
public void VIP_OnVIPClientLoaded(int iClient)
{
g_bEnable[iClient] = VIP_IsClientFeatureUse(iClient, g_sFeature);
}
public Action weapon_reload(Event event, const char []name, bool silent)
{
int iClient = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
if(g_bEnable[iClient])
{
if (GetPlayerWeaponSlot(iClient, 2) > 0)
{
SetEntPropFloat(iClient, Prop_Send, "m_flNextAttack", GetGameTime());
ClientCommand(iClient, "lastinv");
CreateTimer(0.01, LastInv_Timer, iClient, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
}
}
}
public Action LastInv_Timer(Handle timer, any iClient)
{
if (IsClientInGame(iClient)) ClientCommand(iClient, "lastinv");
return Plugin_Stop;
}
public void OniClientDisconnect(int iClient)
{
g_bEnable[iClient] = false;
}
public void OniClientPutInServer(int iClient)
{
g_bEnable[iClient] = false;
}
Блин.. а я уже заказал у одного человека такой. Но спасибо большое за помощь!PHP:#pragma semicolon 1 #pragma newdecls required; #include <sourcemod> #include <vip_core> #include <sdktools_functions> public Plugin myinfo = { name = "Fast Weapon Reload", author = "wS (World-Source.Ru)", version = "1.1" }; static const char g_sFeature[] = "fastreload"; bool g_bEnable[MAXPLAYERS+1]; public void OnPluginEnd() { if(CanTestFeatures() && GetFeatureStatus(FeatureType_Native, "VIP_UnregisterFeature") == FeatureStatus_Available) { VIP_UnregisterFeature(g_sFeature); } } public void OnPluginStart() { HookEvent("weapon_reload", weapon_reload); if(VIP_IsVIPLoaded()) { VIP_OnVIPLoaded(); } } public void VIP_OnVIPLoaded() { VIP_RegisterFeature(g_sFeature, BOOL, _, OnToggleItem); } public Action OnToggleItem(int iClient, const char[] sFeatureName, VIP_ToggleState OldStatus, VIP_ToggleState &NewStatus) { g_bEnable[iClient] = (NewStatus == ENABLED); return Plugin_Continue; } public void VIP_OnVIPClientLoaded(int iClient) { g_bEnable[iClient] = VIP_IsClientFeatureUse(iClient, g_sFeature); } public Action weapon_reload(Event event, const char []name, bool silent) { int iClient = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid")); if(g_bEnable[iClient]) { if (GetPlayerWeaponSlot(iClient, 2) > 0) { SetEntPropFloat(iClient, Prop_Send, "m_flNextAttack", GetGameTime()); ClientCommand(iClient, "lastinv"); CreateTimer(0.01, LastInv_Timer, iClient, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE); } } } public Action LastInv_Timer(Handle timer, any iClient) { if (IsClientInGame(iClient)) ClientCommand(iClient, "lastinv"); return Plugin_Stop; } public void OniClientDisconnect(int iClient) { g_bEnable[iClient] = false; } public void OniClientPutInServer(int iClient) { g_bEnable[iClient] = false; }
Это вообще ни то, что мне нужно.
Доступные вещи и колесо не нужноУ випов при смерти выпадывают таговые гранаты. Мне нужно запретить их подбирать игрокам.
В чем смысл этого поста?[VIP] Weapon Restrict
или растворение, после сброса