Написание плагинов

Толстый

Участник
Сообщения
98
Реакции
17
Всем привет! Нужен плагин round start music для CS GO , на 1 трек(25 сек.). Сервер дм, завершение игры по количеству побед в раундах, или по окончанию времени. То есть 1 карта - 1 раунд. При возможности(если не геморойно будет) чтоб проигрывалось и вновь вступившим игрокам при уже идущей игре, как в Join Sound или в Welcome to Sound .
 

leshaJEY

Участник
Сообщения
175
Реакции
16
Должно работать превью. Добавлен ключ "preview_time" для указания времени предпросмотра. По умоочанию 5.0 секунд.

Еще там команды есть для открытия категории: sm_sky и sm_skybox.
протестирую утром! и отпишусь
 

rokfestr

Участник
Сообщения
340
Реакции
63
Может кто-то добавить таймер, чтобы в начале раунда, после 10 сек. включался noblock vip игроку

C-подобный:
#pragma semicolon 1

#include <sourcemod>
#include <sdktools>
#include <vip_core>

static const char g_sFeature[] = "noblock";

public OnPluginStart()
{   
    if(VIP_IsVIPLoaded())
    {
        VIP_OnVIPLoaded();
    }   
}

public void OnPluginEnd()
{
    if(CanTestFeatures() && GetFeatureStatus(FeatureType_Native, "VIP_UnregisterFeature") == FeatureStatus_Available)
    {
        VIP_UnregisterFeature(g_sFeature);
    }
}

public VIP_OnVIPLoaded()
{
    VIP_RegisterFeature(g_sFeature, BOOL);

}

public VIP_OnPlayerSpawn(iClient, iTeam, bool:bIsVIP)
{
    SetEntProp(iClient, Prop_Data, "m_CollisionGroup", 2);
}
 

Rostu

Добрая душа
Сообщения
986
Реакции
622
@rokfestr,
PHP:
#pragma semicolon 1

#include <sourcemod>
#include <sdktools>
#include <vip_core>

static const char g_sFeature[] = "noblock";

public void OnPluginStart()
{  
    if(VIP_IsVIPLoaded())    VIP_OnVIPLoaded();
}

public void OnPluginEnd()
{
    VIP_UnregisterFeature(g_sFeature);
}

public void  VIP_OnVIPLoaded()
{
    VIP_RegisterFeature(g_sFeature, BOOL);
}

public void VIP_OnPlayerSpawn(int iClient, int iTeam, bool bIsVIP)
{
    if(bIsVIP) CreateTimer(10.0,Timer_Delay,GetClientUserId(iClient),TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
}
public Action Timer_Delay(Handle timer, int iUserId)
{
    int iClient = GetClientOfUserId(iUserId);
    if(iClient)     SetEntProp(iClient, Prop_Data, "m_CollisionGroup", 2);
}
 

rokfestr

Участник
Сообщения
340
Реакции
63
@rokfestr,
PHP:
#pragma semicolon 1

#include <sourcemod>
#include <sdktools>
#include <vip_core>

static const char g_sFeature[] = "noblock";

public void OnPluginStart()
{ 
    if(VIP_IsVIPLoaded())    VIP_OnVIPLoaded();
}

public void OnPluginEnd()
{
    VIP_UnregisterFeature(g_sFeature);
}

public void  VIP_OnVIPLoaded()
{
    VIP_RegisterFeature(g_sFeature, BOOL);
}

public void VIP_OnPlayerSpawn(int iClient, int iTeam, bool bIsVIP)
{
    if(bIsVIP) CreateTimer(10.0,Timer_Delay,GetClientUserId(iClient),TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
}
public Action Timer_Delay(Handle timer, int iUserId)
{
    int iClient = GetClientOfUserId(iUserId);
    if(iClient)     SetEntProp(iClient, Prop_Data, "m_CollisionGroup", 2);
}
Не работает выключение через меню
 

GuSenoK

Участник
Сообщения
253
Реакции
8
Может кто-то дописать плагин этот. Он делает так, что оружия становятся невидимыми от 3 лица. То есть видно только основное оружие, а гранаты, пистолеты и прочее не видно. Полезно, когда стоят на сервере нестандартные модели игроков, и оружия вылазят из генеталий и мешают другим игрокам, либо когда стоит custom weapons и плохая анимация при наблюдении закрывает обзор. Нужно, чтобы не было видно вообще оружия, кроме того, что сейчас в руке.

Пример того, как мешает оружие.
upload_2018-3-4_12-13-33.png

Сам исходник
/* SM Hide Weapons
*
* Copyright (C) 2017 Francisco 'Franc1sco' García based on psychonic snippet
*
* This program is free software: you can redistribute it and/or modify it
* under the terms of the GNU General Public License as published by the Free
* Software Foundation, either version 3 of the License, or (at your option)
* any later version.
*
* This program is distributed in the hope that it will be useful, but WITHOUT
* ANY WARRANTY; without even the implied warranty of MERCHANTABILITY or FITNESS
* FOR A PARTICULAR PURPOSE. See the GNU General Public License for more details.
*
* You should have received a copy of the GNU General Public License along with
* this program. If not, see Licenses - GNU Project - Free Software Foundation.
*/
#include <sourcemod>
#include <sdkhooks>
#pragma newdecls required
#define VERSION "1.0"
public Plugin myinfo = {
name = "SM Hide Weapons",
author = "Franc1sco franug",
description = "Simple plugin for hide weapons in the back.",
version = VERSION,
url = "Steam Community :: Franc1sco franug [SM Coder] ❤❤"
};
public void OnPluginStart()
{
CreateConVar("sm_hideweapons_version", VERSION, "Plugin version", FCVAR_SPONLY|FCVAR_REPLICATED|FCVAR_NOTIFY);
for (int i = 1; i <= MaxClients; i++)
{
if (IsClientInGame(i))
OnClientPutInServer(i);
}
}
public void OnClientPutInServer(int iClient)
{
SDKHook(iClient, SDKHook_PostThinkPost, OnPostThinkPost);
}
public void OnPostThinkPost(int iClient)
{
SetEntProp(iClient, Prop_Send, "m_iAddonBits", 0);
}
 

iLoco

Пишу плагины за печеньки 🍪🍪🍪
Сообщения
2,265
Реакции
1,323
Всем привет, можете помочь мне написанием маленького плагина?
Суть в том, что нужно случаное количество (задаваемо) CT перенести за T в конце раунда за заданный таймер, при этом за T должно быть только указанное количество. Старые T идут за Т, а новые за T, как в deathrun, но без плюшек.
 

leshaJEY

Участник
Сообщения
175
Реакции
16
Должно работать превью. Добавлен ключ "preview_time" для указания времени предпросмотра. По умоочанию 5.0 секунд.

Еще там команды есть для открытия категории: sm_sky и sm_skybox.

При компиляции. Ядро шопа последние.
upload_2018-3-14_13-25-23.png
 

BossKotoriiNeSmok

Участник
Сообщения
976
Реакции
189
Плагин,который каждый раунд удаляет все оружие,кроме ножа.
Ну или пусть удаляет все,а выдает нож.
 

suremiur

♂ overlay master ♂
Сообщения
537
Реакции
586
@BossKotoriiNeSmok
PHP:
#include <sdktools_functions>
#include <sdktools_entinput>

public void OnPluginStart()
{
  HookEvent("player_spawn", Event_PlayerSpawn);
}

public void Event_PlayerSpawn(Event hEvent, const char[] sName, bool bDontBroadcast)
{
    int iClient = GetClientOfUserId(hEvent.GetInt("userid"));
    int Weapon_Slot;
    for (int i = 0; i < 5; i++)
    {   
        if ((Weapon_Slot = GetPlayerWeaponSlot(iClient, i)) > 0 && RemovePlayerItem(iClient, Weapon_Slot))
        {
            AcceptEntityInput(Weapon_Slot, "Kill");
        }

    }
    GivePlayerItem(iClient, "weapon_knife");
}
 

Вложения

  • remove_w_knife.sp
    609 байт · Просмотры: 7

HelpMePlease

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Плагин который выбивает из рук игроков все оружия после N секунд от начала раунда.

Еще нужно - плагин который заканчивает первый раунд, что бы сразу начался 2й.
 

rokfestr

Участник
Сообщения
340
Реакции
63
Нужен плагин который будет выполнять серверную команду через 20сек. после смены карты
 

suremiur

♂ overlay master ♂
Сообщения
537
Реакции
586
@rokfestr
PHP:
public void OnMapStart()
{
    CreateTimer(20.0, Timer_Command, _, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE); //20.0 - время, пишем с точкой
}

public Action Timer_Command (Handle hTimer)
{
    ServerCommand("sv_gravity 1000"); //команда
    return Plugin_Stop;
}
 

panikajo

Участник
Сообщения
866
Реакции
231
@rokfestr
PHP:
public void OnMapStart()
{
    CreateTimer(20.0, Timer_Command, _, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE); //20.0 - время, пишем с точкой
}

public Action Timer_Command (Handle hTimer)
{
    ServerCommand("sv_gravity 1000"); //команда
    return Plugin_Stop;
}
Помоги плиз сделать так чтобы, команда выполнялась когда зайдет второй игрок именно за команду кт или т.

public void OnClientPutInServer(int iClient) {
if (GetClientCount(true) == 2)
ServerCommand("mp_restartgame 1");
}
 

HelpMePlease

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Плагин который дает игрокам репутацию. По умолчанию 100. Админ может давать репутацию и забирать. Если игрок достигает 100 репутации то у него становится зеленый ник, или дается админка, или кредиты в shop. Ну как то так.
 

kleuser

Участник
Сообщения
1,838
Реакции
732
Подскажите есть ли достойная замена модулю от смака - SMAC Command Monitor ?
Или может кто может открепить этот модуль от самого смака?

Просто то, что в инете находиться либо старое, либо хер пойми как работает, а этот модуль вроде хорошо справляется.
 

☠ ÄйӃи ☠

Добрая душа
Сообщения
220
Реакции
86
Подскажите есть ли достойная замена модулю от смака - SMAC Command Monitor ?
Или может кто может открепить этот модуль от самого смака?

Просто то, что в инете находиться либо старое, либо хер пойми как работает, а этот модуль вроде хорошо справляется.
Так в чём проблема убрать с папки plugins плагин smac_commands.smx ???
 
Сверху Снизу