Есть со встроенным в игру звуком ошибки? Мне эти лишние файлы мп3 не нужныИсправил вроде =)
--- Добавлено позже ---
Вот вам со всеми файлами.
Я уверен на HLmod куча фанатов TF с бонусом (Программист или скриптер) и вам они могут написать такой плагин ТУТ за вознаграждение их трудов. А может и бесплатно тут. Ждите.Всем привет! Ну если кто-то хочет испытать свое мастерство в написании плагинов, то вот вам заказ!
ТФ2 . Карты с вагонеткой и с асиметричным захватом точек. Не все игроки настолько скиловые, чтоб доползти до последней точки. Поэтому я иногда помогаю слабым игрокам.
За 1-2 минуты до конца раунда я запускаю голосование: СделатьРобота? Да Нет.
Если Да, то самого слабого игрока в синей команде я делаю Хеви-гигантом. Это дает последний шанс захватить точку и немного уравнивает скилы команд.
Есть проблемы. Хеви-гигант иногда застревает в текстуре. Сложно всё вводить вручную.
Но это производит настоящий фурор!
Так что, если кто напишет такой плагин - будет очень круто!
Боже я дал тоже самое. Генерирует конфиг и всё впиши туда свой любой звук, стандарт - не стандарт, вообще без разницы !Проверьте, в конфиге можно изменить на любой встроенный звук
Может кто-то написать Rules menu Accept Csgo
Когда игрок заходит на сервер, ему показывает правила и чтобы начать играть ему нужно с ними согласиться. Подобные плагины искал, все не рабочие.
#pragma semicolon 1
#pragma newdecls required
Panel hPanel;
public void OnPluginStart()
{
hPanel = new Panel();
hPanel.SetTitle("Правила");
hPanel.DrawText("Правило 1");
hPanel.DrawText("Правило 2");
hPanel.DrawItem("Да");
hPanel.DrawItem("Нет");
HookEvent("player_activate", Event_PlayerActivate);
}
public void Event_PlayerActivate(Event hEvent, const char[] sName, bool bDontBroadcast)
{
static int iClient;
iClient= GetClientOfUserId(hEvent.GetInt("userid"));
if(!IsFakeClient(iClient))
{
hPanel.Send(iClient, MenuHandler, 0);
}
}
public int MenuHandler(Menu hMenu, MenuAction action, int iClient, int iItem)
{
switch(action)
{
case MenuAction_Cancel:
{
KickClient(iClient, "Вы должны согласиться с правилами!");
}
case MenuAction_Select: if(!iItem) KickClient(iClient, "Вы должны согласиться с правилами!");
}
return 0;
}
Спасибо, а можно куки добавить чтобы сохраняло игроков которые согласились с правилами, чтобы при перезаходе им снова правила не высвечивалисьPHP:#pragma semicolon 1 #pragma newdecls required Panel hPanel; public void OnPluginStart() { hPanel = new Panel(); hPanel.SetTitle("Правила"); hPanel.DrawText("Правило 1"); hPanel.DrawText("Правило 2"); hPanel.DrawItem("Да"); hPanel.DrawItem("Нет"); HookEvent("player_activate", Event_PlayerActivate); } public void Event_PlayerActivate(Event hEvent, const char[] sName, bool bDontBroadcast) { static int iClient; iClient= GetClientOfUserId(hEvent.GetInt("userid")); if(!IsFakeClient(iClient)) { hPanel.Send(iClient, MenuHandler, 0); } } public int MenuHandler(Menu hMenu, MenuAction action, int iClient, int iItem) { switch(action) { case MenuAction_Cancel: { KickClient(iClient, "Вы должны согласиться с правилами!"); } case MenuAction_Select: if(!iItem) KickClient(iClient, "Вы должны согласиться с правилами!"); } return 0; }
Спасибо, а можно куки добавить чтобы сохраняло игроков которые согласились с правилами, чтобы при перезаходе им снова правила не высвечивались
#include <clientprefs>
#pragma semicolon 1
#pragma newdecls required
Panel hPanel;
Handle g_hCookie;
public void OnPluginStart()
{
g_hCookie = RegClientCookie("RulesCookie", "RulesCookie", CookieAccess_Private);
hPanel = new Panel();
hPanel.SetTitle("Правила");
hPanel.DrawText("Правило 1");
hPanel.DrawText("Правило 2");
hPanel.DrawItem("Да");
hPanel.DrawItem("Нет");
HookEvent("player_activate", Event_PlayerActivate);
}
public void Event_PlayerActivate(Event hEvent, const char[] sName, bool bDontBroadcast)
{
static int iClient;
iClient = GetClientOfUserId(hEvent.GetInt("userid"));
if(!IsFakeClient(iClient))
{
static char szValue[2];
GetClientCookie(iClient, g_hCookie, szValue, sizeof(szValue));
if(!szValue[0]) hPanel.Send(iClient, MenuHandler, 0);
}
}
public int MenuHandler(Menu hMenu, MenuAction action, int iClient, int iItem)
{
switch(action)
{
case MenuAction_Cancel: KickClient(iClient, "Вы должны согласиться с правилами!");
case MenuAction_Select:
{
if(iItem) SetClientCookie(iClient, g_hCookie, "1");
else KickClient(iClient, "Вы должны согласиться с правилами!");
}
}
return 0;
}
а нам нужны только проверенные факты :DИ нет факта обратного.
Всё работает, мог бы еще добавить таймер, чтобы правила появлялись через 1 сек.PHP:#include <clientprefs> #pragma semicolon 1 #pragma newdecls required Panel hPanel; Handle g_hCookie; public void OnPluginStart() { g_hCookie = RegClientCookie("RulesCookie", "RulesCookie", CookieAccess_Private); hPanel = new Panel(); hPanel.SetTitle("Правила"); hPanel.DrawText("Правило 1"); hPanel.DrawText("Правило 2"); hPanel.DrawItem("Да"); hPanel.DrawItem("Нет"); HookEvent("player_activate", Event_PlayerActivate); } public void Event_PlayerActivate(Event hEvent, const char[] sName, bool bDontBroadcast) { static int iClient; iClient = GetClientOfUserId(hEvent.GetInt("userid")); if(!IsFakeClient(iClient)) { static char szValue[2]; GetClientCookie(iClient, g_hCookie, szValue, sizeof(szValue)); if(!szValue[0]) hPanel.Send(iClient, MenuHandler, 0); } } public int MenuHandler(Menu hMenu, MenuAction action, int iClient, int iItem) { switch(action) { case MenuAction_Cancel: KickClient(iClient, "Вы должны согласиться с правилами!"); case MenuAction_Select: { if(iItem) SetClientCookie(iClient, g_hCookie, "1"); else KickClient(iClient, "Вы должны согласиться с правилами!"); } } return 0; }
Так раньше выделяло людей, которые играли с VR или через программу делали вид, что играли.Судя по данному видосу есть возможность ставить золотой ник в стиме
Sourcebans++ уже имеет встроенные эти функцииПривет! Кто сможет подправить плагин extendedcomm.
Нужно сделать, что бы он работал отдельно от Админского меню и, что бы менюшка вызывалась отдельной командой к примеру !mute
Что бы выдача данной опции происходила по админскому флагу и муты заносились в sourcebans.
Наверное загрузил рассказом ))))), но все же хотелось бы знать возможно ли такое реализовать.
Заранее благодарствую, ребята. :)
p.s. чуть не забыл уточнить, что нужно все это под sourcemod 1.6.3
Sourcebans++ уже имеет встроенные эти функции
Тебе это зачем?Это я знаю, но там нет отдельной менюшки, которая к примеру будет вызываться командой !mute.