Написание плагинов

wightjeck

Костыли заказывали?
Сообщения
472
Реакции
154
@Wightjeck, так бы и сказали, что у Вас новая ревизия движка.
LocalBans заносит баны с AuthID, который пишется в status. Потому если там пишется новый формат ([U:1:xxxxx]), то именно в этом формате Стим для sm_unban писать и надо.
Сорян, я правдуплял)
 

Hustle29

Участник
Сообщения
109
Реакции
4
Ребят кому несложно, фиксаните пж плагин проигрывания рекордов в конце карты. Играют все режимы звуков. Рекорд карты (best) ставишь - звук, свой личный рекорд (pb) - звук, просто карту прошел не побив свой личный рекорд (other) - звук , но они все работают так, что слышат все игроки сервера, а мне нужно,чтобы рекорд карты все слышали, а личный рекорд и когда просто прошел карту только ты слышал.
Прикладываю исходник и cfg где все настраивается,заранее спасибо.
 

Вложения

  • influx_recsounds.sp
    6.6 КБ · Просмотры: 5
  • influx_sounds.cfg
    561 байт · Просмотры: 6

Overlord

Участник
Сообщения
537
Реакции
108
Может ли кто-то написать код , чтобы в deagle была 1 пуля ?
Буду очень благодарен .
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
@Wightjeck, только в issues на гитхабе
И самое главное пофиксить sm_unban, ибо он вообще не работает! Я себя банил, потом прописывал команду на unban в rcon консоли, все равно...
работает. вчера человек проверял
 

SHKIPPERBEAST2

Участник
Сообщения
119
Реакции
17
Никто не знает, почему воспроизведение звука через EmitSoundToAll иногда не слышно? Будто бы звук исходит только от места события, которое вызывает звук, а не всем в любом месте.
Хотя я не прописывал client в команде, а просто EmitSoundToAll(g_Sound)
 

Черная вдова

Участник
Сообщения
2,795
Реакции
670
Никто не знает, почему воспроизведение звука через EmitSoundToAll иногда не слышно? Будто бы звук исходит только от места события, которое вызывает звук, а не всем в любом месте.
Хотя я не прописывал client в команде, а просто EmitSoundToAll(g_Sound)
Список багов/проблем CS:GO
 

0-BuTaJIuK-0

Участник
Сообщения
235
Реакции
57
Добрый вечер, кто может помочь?
Нужно отследить удар в спину с ножа и заменить урон со 180 до 65 или сколько там стандартно в грудь. (убрать ваншот)
Может есть этакая команда команда.
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
@0-BuTaJIuK-0, держи
PHP:
#include <sdkhooks>

public void OnPluginStart()
{
    for(int i = 1; i <= MaxClients; i++) if(IsClientInGame(i)) OnClientPutInServer(i);
}

public void OnClientPutInServer(int client)
{
    SDKHook(client, SDKHook_OnTakeDamage, OnTakeDamage);
}

public Action OnTakeDamage(int victim, int &attacker, int &inflictor, float &damage, int &damagetype)
{
    if(damage > 65.0 && victim != attacker && 0 < victim <= MaxClients && 0 < attacker <= MaxClients)
    {
        static char weapon[64];
        GetClientWeapon(attacker, weapon, sizeof(weapon));
        if(StrEqual(weapon, "weapon_knife", false))
        {
            damage = 65.0;
            return Plugin_Changed;
        }
    }
    return Plugin_Continue;
}
Если тебе для КСГО, то нужно будет усложнить проверку на оружие (сейчас только один вид ножей проверяет)
 

Вложения

  • no_backstab.sp
    680 байт · Просмотры: 9
  • no_backstab.smx
    4.1 КБ · Просмотры: 3

Svoboda

Помощь по CSS v92
Сообщения
393
Реакции
56
Добрый вечер, нужна ваша помощь
Кто может сделать плагин для отслеживания телепортов SURF сервера?
надо что бы когда игрок телепортируется то в течение 10 сек у него был noblock
 

Черная вдова

Участник
Сообщения
2,795
Реакции
670
Добрый вечер, нужна ваша помощь
Кто может сделать плагин для отслеживания телепортов SURF сервера?
надо что бы когда игрок телепортируется то в течение 10 сек у него был noblock
Noblock должен быть не только у кого телепортируется но и тот кто стоит рядом
 

0-BuTaJIuK-0

Участник
Сообщения
235
Реакции
57
@Grey83 Спасибо большое.
Но у меня как раз ксго, как можно добавить другие виды ножей?
 

HenryTownshand

Чел ты
Сообщения
255
Реакции
140
@0-BuTaJIuK-0, проверяй

PHP:
#include <sdkhooks>

public void OnPluginStart()
{
    for (int i = 1; i <= MaxClients; i++)if (IsClientInGame(i))OnClientPutInServer(i);
}

public void OnClientPutInServer(int client)
{
    SDKHook(client, SDKHook_OnTakeDamage, OnTakeDamage);
}

public Action OnTakeDamage(int victim, int &attacker, int &inflictor, float &damage, int &damagetype)
{
    if (damage > 65.0 && victim != attacker && 0 < victim <= MaxClients && 0 < attacker <= MaxClients)
    {
        static char weapon[64];
        GetClientWeapon(attacker, weapon, sizeof(weapon));
        if (StrContains(weapon, "knife", false) != -1)
        {
            damage = 65.0;
            return Plugin_Changed;
        }
    }
    return Plugin_Continue;
}
 

Вложения

  • no_backstab.smx
    4 КБ · Просмотры: 2
  • no_backstab.sp
    683 байт · Просмотры: 3

rejchev

менеджер клоунов
Сообщения
1,669
Реакции
1,291
@HenryTownshand,
Вы забываете про bayonet
PHP:
if (StrContains(weapon, "knife", false) != -1)
>>
PHP:
if ((StrContains(szWeapon, "knife", false) != -1) || (StrContains(szWeapon, "bayonet", false) != -1))
 

0-BuTaJIuK-0

Участник
Сообщения
235
Реакции
57
@Skeriiz
Еще и Karambit)
PHP:
if ((StrContains(weapon, "knife", false) != -1) || (StrContains(weapon, "bayonet", false) != -1) || (StrContains(weapon, "karambit", false) != -1))
 
Сверху Снизу