HenryTownshand
Чел ты
- Сообщения
- 255
- Реакции
- 140
не, он вроде как weapon_knife_karambitЕще и Karambit)
не, он вроде как weapon_knife_karambitЕще и Karambit)
Ты проверял что вернет getclientweapon? Возможно при любом ноже вернет weapon_knife@HenryTownshand,
Вы забываете про bayonet
>>PHP:if (StrContains(weapon, "knife", false) != -1)
PHP:if ((StrContains(szWeapon, "knife", false) != -1) || (StrContains(szWeapon, "bayonet", false) != -1))
Возвращается имя оружия.Ты проверял что вернет getclientweapon? Возможно при любом ноже вернет weapon_knife
Я тебе не об этом говорилВозвращается имя оружия.
Ну weapon_knife - часть имени, но есть индивид, который не содержит этой части: "weapon_bayonet"
Не путать с "weapon_knife_m9_bayonet"
#include <sdkhooks>
public void OnPluginStart()
{
for(int i = 1; i <= MaxClients; i++) if(IsClientInGame(i)) OnClientPutInServer(i);
}
public void OnClientPutInServer(int client)
{
SDKHook(client, SDKHook_OnTakeDamage, OnTakeDamage);
}
public Action OnTakeDamage(int victim, int& attacker, int& inflictor, float& damage, int& damagetype, int& weapon, float damageForce[3], float damagePosition[3])
{
static char sWeapon[64], buffer[128];
buffer[0] = sWeapon[0] = 0;
if(0 < attacker <= MaxClients && IsClientInGame(attacker))
GetClientWeapon(attacker, buffer, sizeof(buffer));
if(weapon > MaxClients && IsValidEntity(weapon) && GetEntityClassname(weapon, sWeapon, sizeof(sWeapon)))
Format(buffer, sizeof(buffer), "%s, Weapon: %i (%s)", buffer, weapon, sWeapon);
PrintToChatAll("Victim: %i, Attacker: %i, Inflictor: %i\nDmg: %.2f, DmgType: %i\nClWeapon: %s",
victim, attacker, inflictor, damage, damagetype, buffer);
damage = 0.0;
return Plugin_Changed;
}
Держи, команда - !music, выключает музыку постоянно, пока игрок снова не напишет эту команду.Привет ребят помогите пжл переделать плагин он отключает музыку на карте но он отключает ее не сразу а как только напишешь в чате !stopmusic помогите переделать что бы вот как включил сервер он сразу блокировал музыку без всяких команд в чат и так же если кто может вырезать сообщения в чат или у кого может есть другой плагин который блокирует сразу всю музыку на сервере если кто может пришлите заранее благодарю (сервер css)
Держи, команда - !music, выключает музыку постоянно, пока игрок снова не напишет эту команду.
Можно, но я не знаю как :Dда все работает и если карта меняется тоже продолжает работать а можно сделать совсем без команд что бы сразу работал как тока сервер включил что бы не писать !music ?
многие на оборот попросили что бы ее не было в общем ребят если кто знает напишите пжл как сделатьМожно, но я не знаю как :D
Да и смысл делать это принципиально? Может-быть некоторым игрокам нравится музыка на картах.
#include <sourcemod>
#include <smrpg>
#include <vip_core>
public SMRPG_OnBuyUpgradePost(int client, const char[] shortname, int newlevel)
{
if(VIP_IsClientVIP(client))
{
int upgrade[UpgradeInfo];
SMRPG_GetUpgradeInfo(shortname, upgrade);
int ivozvrat = 0.15*(UI_startCost+((SMRPG_GetClientUpgradeLevel(client, shortname)-1)*UI_incCost)); //15%-я стоимость рпг умения любого уровня
SMRPG_SetClientCredits(client, SMRPG_GetClientCredits(client)+ivozvrat);
PrintToChat(client, "Вам вернули 15% потраченной суммы");
}
}
enum UpgradeInfo
{
bool:UI_enabled, // upgrade enabled?
UI_maxLevelBarrier, // upper limit of maxlevel setting. Can't set maxlevel higher than that.
UI_maxLevel, // Maximal level a player can get for this upgrade
UI_startCost, // The amount of credits the first level costs
UI_incCost, // The amount of credits each level costs more
UI_adminFlag, // The admin flag(s) (ADMFLAG_*) this upgrade is restricted to. (See SMRPG_CheckUpgradeAccess and SMRPG_RunUpgradeEffect)
UI_teamlock, // The team this upgrade is restricted to. 0 = Disabled, 2 = RED/Terrorist team, 3 = BLU/Counter-Terrorist team
String:UI_name[MAX_UPGRADE_NAME_LENGTH], // Upgrade readable name as given when registering the upgrade.
String:UI_shortName[MAX_UPGRADE_SHORTNAME_LENGTH], // shortname used as unique identifier in all commands and database
String:UI_description[MAX_UPGRADE_DESCRIPTION_LENGTH], // Upgrade description as given when registering the upgrade.
UI_startLevel // Initial level of upgrade when players first join the server.
};
/**
* Get the UpgradeInfo of an upgrade.
*
* @param shortname The shortname of the upgrade you want to know more about.
* @param upgrade An buffer array to hold all the upgrade information.
* @param size The size of the buffer array.
* @error Unkown upgrade shortname.
*/
native void SMRPG_GetUpgradeInfo(const char[] shortname, upgrade[UpgradeInfo], int size=view_as<int>(UpgradeInfo));
int ivozvrat = 0.15
#include <sourcemod>
#include <smrpg>
#include <vip_core>
public SMRPG_OnBuyUpgradePost(int client, const char[] shortname, int newlevel)
{
if(VIP_IsClientVIP(client))
{
int upgrade[UpgradeInfo];
SMRPG_GetUpgradeInfo(shortname, upgrade);
float ivozvrat = 0.15*(view_as<int>(UI_startCost)+((SMRPG_GetClientUpgradeLevel(client, shortname)-1)*view_as<int>(UI_incCost))); //15%-я стоимость рпг умения любого уровня
SMRPG_SetClientCredits(client, SMRPG_GetClientCredits(client)+view_as<int>(ivozvrat));
PrintToChat(client, "Вам вернули 15% потраченной суммы");
}
}
Иногда стрельба по своим не влияет на их прицел. Я тоже заинтересован в подобном плагине.Напиши такой под ксго, а-то достали специально по своим стрелять чтобы прицел дергался!