Grey83
не пишу плагины с весны 2022
- Сообщения
- 8,521
- Реакции
- 4,980
@Grey83, а можно ещё добавить как-то время туда, по типу 30 дней и отключение, ну кроме админов? Если нет то хотяб такой напиши плиз просто белый список через конфиг!
--- Добавлено позже ---
Просто будет проще сделать чтобы добавлять игроков через конфиг по стиму типо STEAM_1_1XXXXXXXX столбиком через запятую))
Я выше такой плагин просил,его уже писали. СообщениеРебята помогите реализовать плагин (Доступ к серверу по STEAM ID и по флагу)
Хочу с друзьями играть на сервере и не паролить его, тупо дать им доступ к серверу к примеру флаг А, и они могут подключаться без проблем, а тех у кого нет доступа не могут войти их кикает с причиной, если можно сделайте возможность изменить причину на свою, выдачу флаг А, буду выдавать через соурсбанс!спасибо! игра ксго!
мог бы ты сделать что бы плагин по дефолту работал? типо если ты напишешь !fade то он откл, а не вклPHP:#include <sourcemod> #pragma semicolon 1 #pragma newdecls required bool g_bFade[MAXPLAYERS + 1]; public Plugin myinfo = { name = "Blue Screen of Kill", author = "johnspade, Faya™ (DS: Faya™#8514)", description = "The plugin fades the screen to transparent blue for a second when you kill someone", version = "1.2", url = "http://johnspade.ru ; http://hlmod.ru" } // Получение события смерти public void OnPluginStart() { HookEvent("player_death", Event_PlayerDeath); RegConsoleCmd("sm_fade", fade); } public void OnClientConnected(int iClient) { g_bFade[iClient] = false; } // Функция затемнения void PerformFade(int client, int duration, const color[4]) { if(IsClientInGame(client) && g_bFade[client]) { Handle message = StartMessageOne("Fade", client); PbSetInt(message, "duration", duration); PbSetInt(message, "hold_time", 0); PbSetInt(message, "flags", 0x0001); PbSetColor(message, "clr", color); EndMessage(); } } // Получение игрока-убийцы, применение к нему функции затемнения public void Event_PlayerDeath(Handle event, char[] name, bool dontBroadcast) { PerformFade(GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "attacker")), 300, {0, 0, 200, 51}); // PerformFade(клиент, продолжительность, {красный, зеленый, синий, прозрачность}) } public Action fade(int iClient, int args) { g_bFade[iClient] = !g_bFade[iClient]; }
Спасибо за помощь,но если бы я нашел его сам,не писал бы сюда.@Wanderer, поиском научитесь пользоваться уже Плагин "No Block" с подсадками
ПробуйПривет. Этот плагин в начале раунда отображает в чате дамаг прошлого раунда для игрока, как на фейсите. Можно сделать так, чтобы по дефолту плагин был отключен для игрока и включался командой !damage ? И чтобы соответственно настройка запоминалась при следующем входе
сама команда !damage работает, но сообщения об уроне не появляютсяПробуй
Перезалил, проверяйсама команда !damage работает, но сообщения об уроне не появляются
А сейчас вроде все работает, большое спасибо!!Перезалил, проверяй
Стоп, а команда !dmg выводит сообщение в чат прямо сейчас?А сейчас вроде все работает, большое спасибо!!