Написание плагинов

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
@Oligarx1488, в версии 1.5.1 с АМ в строке 856 вместо SetEntProp(ent, Prop_Data, "m_CollisionGroup", 5); сделать SetEntProp(ent, Prop_Data, "m_CollisionGroup", 2);

В версии 1.5.2, что выложена здесь и на АМ поменять в строке 753 текст с SetEntProp(ent, Prop_Data, "m_CollisionGroup", 17); на SetEntProp(ent, Prop_Data, "m_CollisionGroup", 2);
А строку 859 с текстом SetEntProp(ent, Prop_Data, "m_CollisionGroup", 5); удалить.
 

sviridov_artem

Добрая душа
Сообщения
134
Реакции
30
Помогите пожалуйста исправить плагин.
На данный момент плагин работает так:
- Нет ограничения в выборе команды. Игрок всегда может к примеру перейти за Т , даже если там 10 человек, а в команде КТ 5
- В конце раунда происходит баланс игроков

хотелось бы изменить :
-оставить только баланс в конце раунда, а выбор команды работал по стандарту (нельзя выбрать команду, если в ней больше игроков)
-убрать все сообщения плагина в чате

css v34 , sm 1.9

так же на данный момент логи ошибок
L 02/24/2019 - 00:33:07: SourceMod error session started
L 02/24/2019 - 00:33:07: Info (map "de_dust2") (file "errors_20190224.log")
L 02/24/2019 - 00:33:07: [SM] Exception reported: Client 9 is not in game
L 02/24/2019 - 00:33:07: [SM] Blaming: SimpleTeamBalance.smx
L 02/24/2019 - 00:33:07: [SM] Call stack trace:
L 02/24/2019 - 00:33:07: [SM] [0] ForcePlayerSuicide
L 02/24/2019 - 00:33:07: [SM] [1] Line 122, C:\Users\user\Desktop\SourceMod_1.9.0.6189_cssmy arena\addons\sourcemod\scripting\SimpleTeamBalance.sp::Event_RoundEnd
 

Вложения

  • SimpleTeamBalance.sp
    6 КБ · Просмотры: 6
Последнее редактирование:

Emptyc

Участник
Сообщения
509
Реакции
96
Столкнулся с проблемой плагина bTimes. Когда игроки падают с высоты, они продолжают сидеть на CTRL. Проблему точно не понял, объясняли игроки. Проблема только в этом таймере.
 

Truyn

King of clowns
Сообщения
1,591
Реакции
749

sviridov_artem

Добрая душа
Сообщения
134
Реакции
30
@sviridov_artem, не знаю: я по английски не понимаю :biggrin:

попробовал эту версию
L 02/25/2019 - 09:16:54: Info (map "$2000$") (file "errors_20190225.log")
L 02/25/2019 - 09:16:54: [SM] Exception reported: Plugin supports CS:GO only.
L 02/25/2019 - 09:16:54: [SM] Blaming: SimpleTeamBalance 1.0.1.smx
L 02/25/2019 - 09:16:54: [SM] Call stack trace:
L 02/25/2019 - 09:16:54: [SM] [0] SetFailState
L 02/25/2019 - 09:16:54: [SM] [1] Line 32, C:\Users\user\Desktop\SourceMod_1.9.0.6189_cssmy arena\addons\sourcemod\scripting\SimpleTeamBalance 1.0.1.sp::OnPluginStart
L 02/25/2019 - 09:16:54: [SM] Unable to load plugin "SimpleTeamBalance 1.0.1.smx": Error detected in plugin startup (see error logs)

так у меня v34 , я выше не забыл об этом написать)
 

Truyn

King of clowns
Сообщения
1,591
Реакции
749
@Oligarx1488, ставить версию для зомби мода
Или же добавлять поддержку таких модов в мою версию или в версию от FrozDark
Так откуда я качал 1.5.1 с AM это и так тема ZR была,но без поддержи ZR?)
Что нужно сделать,вот допустим я сейчас кину кому нибудь ТЗ,что добавить поддержку ZR и что сделать чтобы не убивал после заражения.

Нельзя ли просто добавить в код то,что после заражения(смены команд или смерти)мины просто ломались??
 

₮αй₮оβый

Участник
Сообщения
317
Реакции
35
народ, а можно реализовать данный плагин, допустить в N радиусе, за N время, появилось N количество оружия, и плагин бы удалял это оружие с карты, простым языком нужно защититься от разброса оружия на карте, но чтобы удалялось не все оружие на карте, а только в месте где игроки им спамят
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
@₮αй₮оβый, можно сделать так, чтобы удалялось оружие сразу после того, как его выбросят
Правда будет удалять всё оружие, которое выбросит игрок (т.е. даже то, что игрок перед этим подобрал)
PHP:
#include <sdkhooks>
#include <sdktools_entinput>

public void OnPluginStart()
{
    for(int i = 1; i <= MaxClients; i++) if(IsClientInGame(i)) OnClientPostAdminCheck(i);
}

public void OnClientPostAdminCheck(int client)
{
    if(!IsFakeClient(client)) SDKHook(client, SDKHook_WeaponDropPost, Hook_WeaponDropped);
}

public void Hook_WeaponDropped(int client, int weapon)
{
    AcceptEntityInput(weapon, "Kill");
}
--- Добавлено позже ---
@Oligarx1488, ты бы сначала бросил ссыль на мод, для которого изменение нужно: у каждого мода свои нативы и нужно знать как определять запрещённую команду
У меня, например, есть штуки 3 разных версий плагина турели (кстати, когда уже у меня до него руки дойдут?! :wacko2:), каждая под разный зомби мод (человек просил адаптировать).

Кстати, когда-то давно (чуть ли не 10 лет назад) играл на сервере где на зомби моде использовались мины для обычного КС.
Было прикольно: можно было выкуривать слишком хитрожопых кемперов забаррикадировавшихся так, что их никак не достать.
 
Последнее редактирование:

Truyn

King of clowns
Сообщения
1,591
Реакции
749
@₮αй₮оβый, можно сделать так, чтобы удалялось оружие сразу после того, как его выбросят
Правда будет удалять всё оружие, которое выбросит игрок (т.е. даже то, что игрок перед этим подобрал)
PHP:
#include <sdkhooks>
#include <sdktools_entinput>

public void OnPluginStart()
{
    for(int i = 1; i <= MaxClients; i++) if(IsClientInGame(i)) OnClientPostAdminCheck(i);
}

public void OnClientPostAdminCheck(int client)
{
    if(!IsFakeClient(client)) SDKHook(client, SDKHook_WeaponDropPost, Hook_WeaponDropped);
}

public void Hook_WeaponDropped(int client, int weapon)
{
    AcceptEntityInput(weapon, "Kill");
}
--- Добавлено позже ---
@Oligarx1488, ты бы сначала бросил ссыль на мод, для которого изменение нужно: у каждого мода свои нативы и нужно знать как определять запрещённую команду
У меня, например, есть штуки 3 разных версий плагина турели (кстати, когда уже у меня до него руки дойдут?! :wacko2:), каждая под разный зомби мод (человек просил адаптировать).

Кстати, когда-то давно (чуть ли не 10 лет назад) играл на сервере где на зомби моде использовались мины для обычного КС.
Было прикольно: можно было выкуривать слишком хитрожопых кемперов забаррикадировавшихся так, что их никак не достать.
Для выкуривания я другое придумал.

Ссылка на мод [CS:GO/CS:S] Release: Zombie:Reloaded Franug edition - AlliedModders
там последня версия 3.2.2 по ссылке скачивания скачается она.
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
Exception reported: Plugin supports CS:GO only.
...
так у меня v34
Там добавлена проверка игры, чтобы не спрашивали почему в текстовых сообщениях непонятная хрень творится (там используются цвета, работающие только в КСГО).

В принципе, нужно удалить строку 32: if(GetEngineVersion() != Engine_CSGO) SetFailState("Plugin supports CS:GO only.");
Ну и поправить цвета во всех сообщениях в чат (это строки 8, 80, 85, 98, 103, 169, 194).
 

ByKyTa

Участник
Сообщения
9
Реакции
3
1. Name of the plugin: Download Map Auto Retry Server
2. Detailed description: First download map i need player auto retry server if not, it will be a mistake Attempting to create unknown particle system 'custom_particle_079'
 

₮αй₮оβый

Участник
Сообщения
317
Реакции
35
Есть плагин buttonwatcher, который указывать кто нажал на кнопку и имя самой кнопки, как зная имя кнопки ( название берется из плагина ), запретить на нее нажимать?
 

Вложения

  • 730_screenshots_2015-03-07_00003.jpg
    730_screenshots_2015-03-07_00003.jpg
    420.6 КБ · Просмотры: 53

ByKyTa

Участник
Сообщения
9
Реакции
3

Afro

Участник
Сообщения
63
Реакции
11
Нужен код для вывода HUD Сообщения (с координатами и цветом)
687474703a2f2f692e696d6775722e636f6d2f714b7373537a6d2e706e67
 
Сверху Снизу