Написание плагинов

Stepan1

Участник
Сообщения
84
Реакции
2
@panikajo,
PHP:
    (cv = CreateConVar("AA_FLAGKILL", "o", "RU: Флаг - иммунитет от убийства | EN: Flag - immunity from murder")).AddChangeHook(Cvar_sFlagKill);
    cv.GetString(cv_sFlagKill, sizeof(cv_sFlagKill));
    (cv = CreateConVar("AA_FLAGCHANGE", "p", "RU: Флаг - иммунитет от изменения команды | EN: Flag - immunity from team change")).AddChangeHook(Cvar_sFlagChange);
    cv.GetString(cv_sFlagChange, sizeof(cv_sFlagChange));
    (cv = CreateConVar("AA_FLAGKICK", "q", "RU: Флаг - иммунитет от кика | EN: Flag - immunity from kick")).AddChangeHook(Cvar_sFlagKick);
    cv.GetString(cv_sFlagKick, sizeof(cv_sFlagKick));
    (cv = CreateConVar("AA_FLAGALL", "z", "RU: Флаг - иммунитет от всего | EN: Flag - immunity from everything")).AddChangeHook(Cvar_sFlagAll);

Просто оставьте поля пустыми ""
Вопрос такой я на спавне стою 1 минуту а меня не кикает да же время не идет чем это может быт связано ?
 

Вложения

  • AntiAfk.sp
    6 КБ · Просмотры: 4

alexmy

Участник
Сообщения
284
Реакции
13
Всем привет, вообщем переустановил сервер и у меня сервер теперь не знает mp_restartgame 1 команду. Есть ещё варианты сбрасывать на дефолтную карту когда все игроки вышли из-сервера?
--- Добавлено позже ---
Всем привет, вообщем переустановил сервер и у меня сервер теперь не знает mp_restartgame 1 команду. Есть ещё варианты сбрасывать на дефолтную карту когда все игроки вышли из-сервера?
А все решил как sm_rcon sm_cvar mp_restartgame 1.
Есть нормальный плагин чтоб скидывал карту по дефолту если все вышли из сервера.
 
Последнее редактирование:

Drumanid

Нестандартное звание
Сообщения
1,862
Реакции
1,748
@panikajo,

Вопрос такой я на спавне стою 1 минуту а меня не кикает да же время не идет чем это может быт связано ?
Ты гл.админ, поэтому тебя и не наказывает.

163 строка:
PHP:
iFlagBits & ReadFlagString("z") ||
сотри это и перекомпилируй плагин
 

x330122

Участник
Сообщения
357
Реакции
152
Сколько слотов оружия стало после обновления DangerZone в Csgo ?
 

-.Razor.-

Участник
Сообщения
151
Реакции
12
Всем привет, ребят помогите с выдачей кулаков, мне тут помогли но они выдаются только резервному слоту, если у тебя фулл админка кулаков нет, только когда один слот

C-подобный:
#pragma semicolon 1
#pragma newdecls required

#include <sdktools_functions>
#include <sdkhooks>

bool bIsAdmin[MAXPLAYERS+1];

public void OnPluginStart()
{
    HookEvent("player_spawn", Event_Spawn);
    for(int i = 1; i <= MaxClients; i++) if(IsClientInGame(i) && !IsFakeClient(i) && !IsClientSourceTV(i)) OnClientPostAdminCheck(i);
}

public void OnClientPostAdminCheck(int client)
{
    int iFlags = GetUserFlagBits(client);
    bIsAdmin[client]  = iFlags & ADMFLAG_RESERVATION || iFlags & ADMFLAG_GENERIC;
    SDKHook(client, SDKHook_OnTakeDamageAlive, Hook_TakeDamageAlive);
}

public void Event_Spawn(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
    static int client;
    if ((client = GetClientOfUserId(event.GetInt("userid"))) && bIsAdmin[client])
        CreateTimer(1.0, GiveItemsToPlayer, client);
}

public Action GiveItemsToPlayer(Handle timer, int client)
{
    if (IsPlayerAlive(client))
        EquipPlayerWeapon(client, GivePlayerItem(client, "weapon_fists"));
}

public Action Hook_TakeDamageAlive(int victim, int& attacker, int& inflictor, float& damage, int& damagetype, int& weapon, float damageForce[3], float damagePosition[3])
{
    if(attacker > 0 && attacker <= MaxClients && bIsAdmin[attacker] && GetEntProp(weapon, Prop_Send, "m_iItemDefinitionIndex") == 69)
    {
        damage += 50;    // 50 - это значение на которое будет увеличен урон
        return Plugin_Changed;
    }
    return Plugin_Continue;
}
 
Последнее редактирование:

Truyn

King of clowns
Сообщения
1,591
Реакции
749
Хотелось бы плагин который будет менять карту когда на сервере нет игроков,либо на следущую по списку либо абсолютно рандомную из маплиста.
Те варианты что предлагали когда я создавал тему,либо не рабочие либо вообще не то что нужно.
 

AleksandrM3

Участник
Сообщения
137
Реакции
2
Всем привет, есть плагин от WS Round Start Music, возможно переделать его, чтобы звуковые файлы воспроизводились в течении раунда , у меня футбол стоит на сервере и хочется сделать чтобы иногда болельщики кричали во время матча.
C-подобный:
#pragma semicolon 1

#include <sourcemod>
#include <sdktools_sound>
#include <sdktools_stringtables>

public Plugin:myinfo =
{
   name   = "Round Start Music",
   author   = "wS (World-Source.Ru)",
   version   = "1.2.2"
};

new Handle:g_hAr = INVALID_HANDLE;
new g_Count;
new g_CurrentSound = -1;
new bool:g_CanListen[MAXPLAYERS + 1] = {true, ...};
new String:g_LastSound[PLATFORM_MAX_PATH];

public OnPluginStart()
{
   HookEvent("round_freeze_end", round_freeze_end, EventHookMode_PostNoCopy);
   RegConsoleCmd("sm_rsm", sm_rsm);
}

public OnMapStart()
{
   g_Count = 0;
   g_LastSound[0] = '\0';

   if (g_hAr == INVALID_HANDLE) g_hAr = CreateArray(PLATFORM_MAX_PATH);
   else ClearArray(g_hAr);

   new Handle:hDir = OpenDirectory("sound/round_start_music");
   if (hDir != INVALID_HANDLE)
   {
       decl String:sound[PLATFORM_MAX_PATH], FileType:type, i;
       new bool:bCSGO = GetEngineVersion() == Engine_CSGO;

       while (ReadDirEntry(hDir, sound, PLATFORM_MAX_PATH, type))
       {
           if (type == FileType_File && (i = FindCharInString(sound, '.', true)) > 0 && (!strcmp(sound[i], ".mp3", false) || !strcmp(sound[i], ".wav", false)))
           {
               Format(sound, PLATFORM_MAX_PATH, "sound/round_start_music/%s", sound);
               AddFileToDownloadsTable(sound);

               if (bCSGO)
               {
                   Format(sound, PLATFORM_MAX_PATH, "*%s", sound[6]);
                   static t = INVALID_STRING_TABLE;
                   if (t != INVALID_STRING_TABLE || (t = FindStringTable("soundprecache")) != INVALID_STRING_TABLE) AddToStringTable(t, sound);
               }
               else
               {
                   strcopy(sound, PLATFORM_MAX_PATH, sound[6]);
                   PrecacheSound(sound, true);
               }

               PushArrayString(g_hAr, sound);
               g_Count++;
           }
       }
       CloseHandle(hDir);
   }
}

public round_freeze_end(Handle:event, const String:name[], bool:silent)
{
   if (g_Count < 1) return;
   if (++g_CurrentSound >= g_Count) g_CurrentSound = 0;
   GetArrayString(g_hAr, g_CurrentSound, g_LastSound, PLATFORM_MAX_PATH);
   for (new i = 1; i <= MaxClients; i++)
   {
       if (g_CanListen[i] && IsClientInGame(i) && !IsFakeClient(i))
           EmitSoundToClient(i, g_LastSound);
   }
}

public Action:sm_rsm(client, args)
{
   if (g_Count && 0 < client <= MaxClients)
   {
       if ((g_CanListen[client] = !g_CanListen[client]))
       {
           PrintToChat(client, "Round Start Music: ON");
       }
       else
       {
           PrintToChat(client, "Round Start Music: OFF");
           if (g_LastSound[0]) { for (new i = 0; i < 8; i++) StopSound(client, i, g_LastSound); }
       }
   }
   return Plugin_Handled;
}

public OnClientPutInServer(client)
{
   g_CanListen[client] = true;
}
 

x330122

Участник
Сообщения
357
Реакции
152
Как в Shop_RegisterCategory можно сделать категорию невидимой в /shop ?
 

Faya™

Жуестер
Сообщения
867
Реакции
457
Как в Shop_RegisterCategory можно сделать категорию невидимой в /shop ?
гудай.PNG
 

Mensi1337

Участник
Сообщения
242
Реакции
16
Добрый вечер или день)
Кто знает такой плагин или может написать? После 30 секунд на респе у [T] появляется ядовитый дым, который убивает игроков в нем. Думаю интересный плагин)
Игра: CS:Source v34
SM 1.6.3
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,519
Реакции
4,979
@Mensi1337, разве что только de_*. Для cs_* - это нездоровая фигня.
 

alexmy

Участник
Сообщения
284
Реакции
13
Что за беда?
PHP:
L 03/22/2019 - 00:56:52: SourceMod error session started
L 03/22/2019 - 00:56:52: Info (map "l4d_garage01_alleys") (file "errors_20190322.log")
L 03/22/2019 - 00:56:52: [SM] Exception reported: Property "m_bConnected" not found (entity 1/player)
L 03/22/2019 - 00:56:52: [SM] Blaming: Alive.smx
L 03/22/2019 - 00:56:52: [SM] Call stack trace:
L 03/22/2019 - 00:56:52: [SM]   [0] GetEntProp
L 03/22/2019 - 00:56:52: [SM]   [1] Line 15, C:\Users\Алексей\Desktop\sourcemod-1.9.0-git6275-windows\scripting\Alive.sp::sm_v
L 03/22/2019 - 00:56:55: [SM] Exception reported: Property "m_bConnected" not found (entity 1/player)
PHP:
#pragma semicolon 1
#include <sourcemod>
#pragma newdecls required
public void OnPluginStart()
{
    RegConsoleCmd("sm_1", sm_v);
}
public Action sm_v(int client, int args)
{
    if(client)
    {
        PrintToChatAll("m_bConnected. %d", GetEntProp(client, Prop_Send, "m_bConnected"));
        PrintToChatAll("m_bAlive. %d", GetEntProp(client, Prop_Send, "m_bAlive"));
    }
    return Plugin_Handled;
}
/*
m_bConnected->006 (1424) changed from 0 to 1
m_iTeam->005 (1552) changed from 0 to 2
m_iTeam->006 (1556) changed from 0 to 2
m_bAlive->005 (1684) changed from 0 to 1
m_bAlive->006 (1688) changed from 0 to 1
m_iHealth->005 (1816) changed from 0 to 100
m_iHealth->006 (1820) changed from 0 to 100
m_maxHealth->005 (1952) changed from 0 to 100
m_maxHealth->006 (1956) changed from 0 to 100
m_pistol->005 (2348) changed from 0 to 1
m_pistol->006 (2352) changed from 0 to 1
*/
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,519
Реакции
4,979
@alexmy, а игрок и не имеет такого параметра: этот параметр для игроков прописан в CPlayerResource (type DT_PlayerResource) и CTerrorPlayerResource (type DT_TerrorPlayerResource)
C-подобный:
CPlayerResource (type DT_PlayerResource)
    Table: m_iPing (offset 1068) (type m_iPing)
        Member: 000 (offset 0) (type integer) (bits 10) (Unsigned)
        Member: 001 (offset 4) (type integer) (bits 10) (Unsigned)
        ...
        Member: 032 (offset 128) (type integer) (bits 10) (Unsigned)
    Table: m_iScore (offset 1200) (type m_iScore)
        Member: 000 (offset 0) (type integer) (bits 16) ()
        Member: 001 (offset 4) (type integer) (bits 16) ()
        ...
        Member: 032 (offset 128) (type integer) (bits 16) ()
    Table: m_iTankTickets (offset 1332) (type m_iTankTickets)
        Member: 000 (offset 0) (type integer) (bits 16) ()
        Member: 001 (offset 4) (type integer) (bits 16) ()
        ...
        Member: 032 (offset 128) (type integer) (bits 16) ()
    Table: m_iDeaths (offset 1464) (type m_iDeaths)
        Member: 000 (offset 0) (type integer) (bits 12) ()
        Member: 001 (offset 4) (type integer) (bits 12) ()
        ...
        Member: 032 (offset 128) (type integer) (bits 12) ()
    Table: m_bConnected (offset 1596) (type m_bConnected)
        Member: 000 (offset 0) (type integer) (bits 1) (Unsigned)
        Member: 001 (offset 4) (type integer) (bits 1) (Unsigned)
        ...
        Member: 032 (offset 128) (type integer) (bits 1) (Unsigned)
    Table: m_iTeam (offset 1728) (type m_iTeam)
        Member: 000 (offset 0) (type integer) (bits 4) ()
        Member: 001 (offset 4) (type integer) (bits 4) ()
        ...
        Member: 032 (offset 128) (type integer) (bits 4) ()
    Table: m_bAlive (offset 1860) (type m_bAlive)
        Member: 000 (offset 0) (type integer) (bits 1) (Unsigned)
        Member: 001 (offset 4) (type integer) (bits 1) (Unsigned)
        ...
        Member: 032 (offset 128) (type integer) (bits 1) (Unsigned)
    Table: m_iHealth (offset 1992) (type m_iHealth)
        Member: 000 (offset 0) (type integer) (bits 16) (Unsigned)
        Member: 001 (offset 4) (type integer) (bits 16) (Unsigned)
        ...
        Member: 032 (offset 128) (type integer) (bits 16) (Unsigned)
C-подобный:
CTerrorPlayerResource (type DT_TerrorPlayerResource)
    Table: baseclass (offset 0) (type DT_PlayerResource)
        Table: m_iPing (offset 1068) (type m_iPing)
            Member: 000 (offset 0) (type integer) (bits 10) (Unsigned)
            Member: 001 (offset 4) (type integer) (bits 10) (Unsigned)
            ...
            Member: 032 (offset 128) (type integer) (bits 10) (Unsigned)
        Table: m_iScore (offset 1200) (type m_iScore)
            Member: 000 (offset 0) (type integer) (bits 16) ()
            Member: 001 (offset 4) (type integer) (bits 16) ()
            ...
            Member: 032 (offset 128) (type integer) (bits 16) ()
        Table: m_iTankTickets (offset 1332) (type m_iTankTickets)
            Member: 000 (offset 0) (type integer) (bits 16) ()
            Member: 001 (offset 4) (type integer) (bits 16) ()
            ...
            Member: 032 (offset 128) (type integer) (bits 16) ()
        Table: m_iDeaths (offset 1464) (type m_iDeaths)
            Member: 000 (offset 0) (type integer) (bits 12) ()
            Member: 001 (offset 4) (type integer) (bits 12) ()
            ...
            Member: 032 (offset 128) (type integer) (bits 12) ()
        Table: m_bConnected (offset 1596) (type m_bConnected)
            Member: 000 (offset 0) (type integer) (bits 1) (Unsigned)
            Member: 001 (offset 4) (type integer) (bits 1) (Unsigned)
            ...
            Member: 032 (offset 128) (type integer) (bits 1) (Unsigned)
        Table: m_iTeam (offset 1728) (type m_iTeam)
            Member: 000 (offset 0) (type integer) (bits 4) ()
            Member: 001 (offset 4) (type integer) (bits 4) ()
            ...
            Member: 032 (offset 128) (type integer) (bits 4) ()
        Table: m_bAlive (offset 1860) (type m_bAlive)
            Member: 000 (offset 0) (type integer) (bits 1) (Unsigned)
            Member: 001 (offset 4) (type integer) (bits 1) (Unsigned)
            ...
            Member: 032 (offset 128) (type integer) (bits 1) (Unsigned)
        Table: m_iHealth (offset 1992) (type m_iHealth)
            Member: 000 (offset 0) (type integer) (bits 16) (Unsigned)
            Member: 001 (offset 4) (type integer) (bits 16) (Unsigned)
            ...
            Member: 032 (offset 128) (type integer) (bits 16) (Unsigned)
    Table: m_maxHealth (offset 2128) (type m_maxHealth)
        Member: 000 (offset 0) (type integer) (bits 16) (Unsigned)
        Member: 001 (offset 4) (type integer) (bits 16) (Unsigned)
        ...
        Member: 032 (offset 128) (type integer) (bits 16) (Unsigned)
    Table: m_primaryWeapon (offset 2260) (type m_primaryWeapon)
        Member: 000 (offset 0) (type integer) (bits 8) (Unsigned)
        Member: 001 (offset 4) (type integer) (bits 8) (Unsigned)
        ...
        Member: 032 (offset 128) (type integer) (bits 8) (Unsigned)
    Table: m_grenade (offset 2392) (type m_grenade)
        Member: 000 (offset 0) (type integer) (bits 8) (Unsigned)
        Member: 001 (offset 4) (type integer) (bits 8) (Unsigned)
        ...
        Member: 032 (offset 128) (type integer) (bits 8) (Unsigned)
    Table: m_firstAidSlot (offset 2524) (type m_firstAidSlot)
        Member: 000 (offset 0) (type integer) (bits 8) (Unsigned)
        Member: 001 (offset 4) (type integer) (bits 8) (Unsigned)
        ...
        Member: 032 (offset 128) (type integer) (bits 8) (Unsigned)
    Table: m_pillsSlot (offset 2656) (type m_pillsSlot)
        Member: 000 (offset 0) (type integer) (bits 8) (Unsigned)
        Member: 001 (offset 4) (type integer) (bits 8) (Unsigned)
        ...
        Member: 032 (offset 128) (type integer) (bits 8) (Unsigned)
    Table: m_isGhost (offset 2788) (type m_isGhost)
        Member: 000 (offset 0) (type integer) (bits 1) (Unsigned)
        Member: 001 (offset 1) (type integer) (bits 1) (Unsigned)
        Member: 002 (offset 2) (type integer) (bits 1) (Unsigned)
        ...
        Member: 032 (offset 32) (type integer) (bits 1) (Unsigned)
    Table: m_isIncapacitated (offset 2821) (type m_isIncapacitated)
        Member: 000 (offset 0) (type integer) (bits 1) (Unsigned)
        Member: 001 (offset 1) (type integer) (bits 1) (Unsigned)
        ...
        Member: 032 (offset 32) (type integer) (bits 1) (Unsigned)
    Table: m_wantsToPlay (offset 2854) (type m_wantsToPlay)
        Member: 000 (offset 0) (type integer) (bits 1) (Unsigned)
        Member: 001 (offset 1) (type integer) (bits 1) (Unsigned)
        ...
        Member: 032 (offset 32) (type integer) (bits 1) (Unsigned)
    Table: m_zombieClass (offset 2888) (type m_zombieClass)
        Member: 000 (offset 0) (type integer) (bits 8) ()
        Member: 001 (offset 4) (type integer) (bits 8) ()
        ...
        Member: 032 (offset 128) (type integer) (bits 8) ()
    Table: m_tankTickets (offset 3020) (type m_tankTickets)
        Member: 000 (offset 0) (type integer) (bits 16) ()
        Member: 001 (offset 4) (type integer) (bits 16) ()
        ...
        Member: 032 (offset 128) (type integer) (bits 16) ()
    Table: m_listenServerHost (offset 3152) (type m_listenServerHost)
        Member: 000 (offset 0) (type integer) (bits 1) (Unsigned)
        Member: 001 (offset 1) (type integer) (bits 1) (Unsigned)
        ...
        Member: 032 (offset 32) (type integer) (bits 1) (Unsigned)
    Table: m_TeamSwitchRule (offset 3188) (type m_TeamSwitchRule)
        Member: 000 (offset 0) (type integer) (bits 2) (Unsigned)
        Member: 001 (offset 4) (type integer) (bits 2) (Unsigned)
        ...
        Member: 032 (offset 128) (type integer) (bits 2) (Unsigned)
    Table: m_flSurvivalRecordTime (offset 3320) (type m_flSurvivalRecordTime)
        Member: 000 (offset 0) (type float) (bits 0) (NoScale)
        Member: 001 (offset 4) (type float) (bits 0) (NoScale)
        ...
        Member: 032 (offset 128) (type float) (bits 0) (NoScale)
    Table: m_nSurvivalTopMedal (offset 3452) (type m_nSurvivalTopMedal)
        Member: 000 (offset 0) (type integer) (bits 8) ()
        Member: 001 (offset 4) (type integer) (bits 8) ()
        ...
        Member: 032 (offset 128) (type integer) (bits 8) ()
    Table: m_flBecomeGhostAt (offset 3584) (type m_flBecomeGhostAt)
        Member: 000 (offset 0) (type float) (bits 0) (NoScale)
        Member: 001 (offset 4) (type float) (bits 0) (NoScale)
        ...
        Member: 032 (offset 128) (type float) (bits 0) (NoScale)
    Member: m_tankLotteryEntryRatio (offset 3716) (type float) (bits 0) (NoScale)
    Member: m_tankLotterySelectionRatio (offset 3720) (type float) (bits 0) (NoScale)
    Member: m_pendingTankPlayerIndex (offset 3724) (type integer) (bits 32) ()
    Member: m_isFinale (offset 3728) (type integer) (bits 1) (Unsigned)
    Member: m_isSurvivorTeamReadyTime (offset 3729) (type integer) (bits 1) (Unsigned)
    Member: m_survivorTeamReadyTime (offset 3732) (type integer) (bits 32) ()
    Member: m_nRoundSetupTimeRemaining (offset 3736) (type integer) (bits 32) ()
    Member: m_tempoState (offset 3740) (type integer) (bits 32) ()
    Member: m_hasAnySurvivorLeftSafeArea (offset 3744) (type integer) (bits 1) (Unsigned)
    Member: m_isTeamFrozen (offset 3745) (type integer) (bits 1) (Unsigned)
    Member: m_missionDuration (offset 3748) (type integer) (bits 32) ()
    Member: m_missionWipes (offset 3752) (type integer) (bits 32) ()
    Member: m_sharedRandomSeed (offset 3756) (type integer) (bits 32) ()
 

alexmy

Участник
Сообщения
284
Реакции
13
@alexmy, а игрок и не имеет такого параметра: этот параметр для игроков прописан в CPlayerResource (type DT_PlayerResource) и CTerrorPlayerResource (type DT_TerrorPlayerResource)
Как то так? Я так проверял, сервер большие числа выдает, вообще какие-то левые.
PHP:
#pragma semicolon 1
#include <sourcemod>
#pragma newdecls required

int g_iAlive = -1;
int g_iConnected = -1;
int g_iHealth = -1;
int g_iTeam = -1;


public void OnPluginStart()
{
    RegConsoleCmd("sm_1", sm_v);
  
    if((g_iConnected = FindSendPropInfo("CTerrorPlayerResource", "m_bConnected")) == -1)
        LogError("Не удалось найти смещение для CTerrorPlayerResource::m_bConnected");
  
    if((g_iTeam = FindSendPropInfo("CTerrorPlayerResource", "m_iTeam")) == -1)
        LogError("Не удалось найти смещение для CTerrorPlayerResource::m_iTeam");
  
    if((g_iAlive = FindSendPropInfo("CTerrorPlayerResource", "m_bAlive")) == -1)
        LogError("Не удалось найти смещение для CTerrorPlayerResource::m_bAlive");
  
    if((g_iHealth = FindSendPropInfo("CTerrorPlayerResource", "m_iHealth")) == -1)
        LogError("Не удалось найти смещение для CTerrorPlayerResource::m_iHealth");
}


public Action sm_v(int client, int args)
{
    if(client)
    {
        SetEntData(client, g_iConnected, 1, 4, true);
        SetEntData(client, g_iTeam, 2, 4, true);
        SetEntData(client, g_iAlive, 1, 4, true);
        SetEntData(client, g_iHealth, 100, 4, true);
      
    }
    return Plugin_Handled;
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,519
Реакции
4,979
@alexmy, там же ещё смещение для каждого из игроков (как в параметре m_hMyWeapons у игрока смещения для каждого оружия)
 

alexmy

Участник
Сообщения
284
Реакции
13
@alexmy, там же ещё смещение для каждого из игроков (как в параметре m_hMyWeapons у игрока смещения для каждого оружия)
А как тогда нужное смещение выбрать? Если даже я плагином проверял m_bConnected, он мне выдал информацию:
PHP:
[PHP]m_bConnected->006 (1424) changed from 0 to 1
[/PHP]
Если отталкиваться от этой инфы, тогда получается:
PHP:
 Member: 006 (offset 24) (type integer) (bits 1) (Unsigned)
И как это использовать, я даже не представляю или я просто не понял.
 

Stepan1

Участник
Сообщения
84
Реакции
2
Добрый день кто может убрать с этого Admins плагина [Лайк дизлайк репутация ] так же убрать базу
 

Черная вдова

Участник
Сообщения
2,795
Реакции
670
А как тогда нужное смещение выбрать? Если даже я плагином проверял m_bConnected, он мне выдал информацию:
PHP:
[PHP]m_bConnected->006 (1424) changed from 0 to 1
[/PHP]
Если отталкиваться от этой инфы, тогда получается:
PHP:
 Member: 006 (offset 24) (type integer) (bits 1) (Unsigned)
И как это использовать, я даже не представляю или я просто не понял.
Ahide
Кажется этот плагин работает с этим, посмотри
 
Сверху Снизу