iLoco
Пишу плагины за печеньки 🍪🍪🍪
- Сообщения
- 2,265
- Реакции
- 1,323
Вот есть меню
Как указать в выборе игрока param2, если я выключу через конвар отображение этого элемента, так-как у меня меню статичное, выберится param2 с номером расположения меню, как сделать меню динамичным что бы была возможность убирать через конвар? (нужно только меню, конвары я и сам напишу)
C++:
ShowClientPrefMenu(client)
{
new Handle:menu = CreateMenu(MenuHandlerClientPref);
char buffer[100], Off[10], On[10];
Format(On, sizeof(On), "%T", "On", client);
Format(Off, sizeof(Off), "%T", "Off", client);
Format(buffer, sizeof(buffer), "%T", "AllHideParticleMe", client, g_HideIsAll[client] ? Off : On);
AddMenuItem(menu, "PartAll", buffer);
Format(buffer, sizeof(buffer), "%T\n%T", "AllHideParticleOtherMe", client, g_HideIsOther[client] ? Off : On, "Pause", client);
AddMenuItem(menu, "PartOther", buffer);
SetMenuExitButton(menu, true);
DisplayMenu(menu, client, 0);
}
public MenuHandlerClientPref(Handle:menu, MenuAction:action, client, param2)
{
if(action == MenuAction_Select)
{
if (param2 == 0)
{
// Партиклы от первого лица
if(g_HIdeIsFirtsPart[client])
{
SetClientCookie(client, g_Cookie_FirtsPart, "1");
g_HIdeIsFirtsPart[client] = false;
}
else
{
SetClientCookie(client, g_Cookie_FirtsPart, "0");
g_HIdeIsFirtsPart[client] = true;
}
}
else if (param2 == 1)
{
// Все партиклы
if(g_HideIsAll[client])
{
SetClientCookie(client, g_Cookie_AllPart, "1");
g_HideIsAll[client] = false;
}
else
{
SetClientCookie(client, g_Cookie_AllPart, "0");
g_HideIsAll[client] = true;
}
}
ShowClientPrefMenu(client);
}
else if(action == MenuAction_End)
{
CloseHandle(menu);
}
}
Как указать в выборе игрока param2, если я выключу через конвар отображение этого элемента, так-как у меня меню статичное, выберится param2 с номером расположения меню, как сделать меню динамичным что бы была возможность убирать через конвар? (нужно только меню, конвары я и сам напишу)