public void OnClientPostAdminCheck(int client)
{
g_bKickedByPlugin[client] = false;
if (IsFakeClient(client) || !IsClientConnected(client))
{
return;
}
if (isLAN == 0 && z_AntiReconnect_Time > 0)
{
decl String:steamId[32];
GetClientAuthString(client, steamId, 30, true);
decl Disconnect_Time;
Disconnect_Time = KvGetNum(g_kvDB, steamId, -1);
if (Disconnect_Time == -1)
{
SendConVarValue(client, cvarDU, svz_down);
PrintWelcomeMsg(client, GetArrayCell(g_hAdtWelcomeMsgPacks, 0, 0, false));
return;
}
decl Wait_Time;
Wait_Time = Disconnect_Time + z_AntiReconnect_Time - GetTime(_);
if (Wait_Time <= 0)
{
KvDeleteKey(g_kvDB, steamId);
}
else
{
g_bKickedByPlugin[client] = true;
KickClient(client, "%t", "You are not allowed to reconnect for X seconds", Wait_Time);
LogAction(-1, client, "Kicked \"%L\". Player is not allowed to reconnect for %d seconds.", client, Wait_Time);
return;
}
}
SendConVarValue(client, cvarDU, svz_down);
PrintWelcomeMsg(client, GetArrayCell(g_hAdtWelcomeMsgPacks, 0, 0, false));
}
public Action:Event_PlayerDisconnect(Handle:event, String:name[], bool:dontBroadcast)
{
if (isLAN > 0 || z_AntiReconnect_Time == 0)
{
return;
}
decl client;
client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
if (g_bKickedByPlugin[client] || !client || IsFakeClient(client))
{
return;
}
if (z_AntiReconnect_Immunity > 0)
{
decl flags;
if (((flags = GetUserFlagBits(client))) & 16384 || flags & 4)
{
return;
}
}
decl String:reason[128];
GetEventString(event, "reason", reason, 128);
if (StrEqual(reason, "Disconnect by user.", true) || z_AntiReconnect_Mode == 0)
{
decl String:steamId[32];
GetClientAuthString(client, steamId, 30, true);
KvSetNum(g_kvDB, steamId, GetTime(_));
}
}
@Grey83, привет. Большое спасибо за твою помощь всем форумчанинам) Помоги пожалуйста исправить ошибку при компиляции GetClientAuthString" is marked as deprecated: Use ... GetClientAuthId
PHP:public void OnClientPostAdminCheck(int client) { g_bKickedByPlugin[client] = false; if (IsFakeClient(client) || !IsClientConnected(client)) { return; } if (isLAN == 0 && z_AntiReconnect_Time > 0) { decl String:steamId[32]; GetClientAuthString(client, steamId, 30, true); decl Disconnect_Time; Disconnect_Time = KvGetNum(g_kvDB, steamId, -1); if (Disconnect_Time == -1) { SendConVarValue(client, cvarDU, svz_down); PrintWelcomeMsg(client, GetArrayCell(g_hAdtWelcomeMsgPacks, 0, 0, false)); return; } decl Wait_Time; Wait_Time = Disconnect_Time + z_AntiReconnect_Time - GetTime(_); if (Wait_Time <= 0) { KvDeleteKey(g_kvDB, steamId); } else { g_bKickedByPlugin[client] = true; KickClient(client, "%t", "You are not allowed to reconnect for X seconds", Wait_Time); LogAction(-1, client, "Kicked \"%L\". Player is not allowed to reconnect for %d seconds.", client, Wait_Time); return; } } SendConVarValue(client, cvarDU, svz_down); PrintWelcomeMsg(client, GetArrayCell(g_hAdtWelcomeMsgPacks, 0, 0, false)); } public Action:Event_PlayerDisconnect(Handle:event, String:name[], bool:dontBroadcast) { if (isLAN > 0 || z_AntiReconnect_Time == 0) { return; } decl client; client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid")); if (g_bKickedByPlugin[client] || !client || IsFakeClient(client)) { return; } if (z_AntiReconnect_Immunity > 0) { decl flags; if (((flags = GetUserFlagBits(client))) & 16384 || flags & 4) { return; } } decl String:reason[128]; GetEventString(event, "reason", reason, 128); if (StrEqual(reason, "Disconnect by user.", true) || z_AntiReconnect_Mode == 0) { decl String:steamId[32]; GetClientAuthString(client, steamId, 30, true); KvSetNum(g_kvDB, steamId, GetTime(_)); } }
Это понятно, но я ведь не скриптер. Мне нужна полностью готовая строкаиспользуй bool "GetClientAuthId" с типом "AuthId_Steam2".
GetClientAuthId(client, AuthId_Steam2, steamId, sizeof(steamId));Помоги пожалуйста исправить ошибку при компиляции GetClientAuthString" is marked as deprecated: Use ... GetClientAuthId
...
Это понятно, но я ведь не скриптер. Мне нужна полностью готовая строка
Вообще не робит, еррор логов нетDoDo, проверяй
Может это подойдет [CS: Source] - Hostages HealthМожет кто сможет для 34-ки написать простенький плагин бессмертие заложников, что бы их не могли убивать?
В долгу не останусь.
cssv34 sm 1.9
Заранее благодарен за помощь.
Попробуй, не знаю, будет ли работать)Вечер добрый!
Сделайте отсчет времени через hud,допустим от 45 до 0 сек
Если возможно,то для кт чтобы видно было
Спасибо заранее.
Нету отсчета,если получится исправить, можешь пожалуйста конфиг добавить,ну тип чтобы я под каждую карту вписывал время)Попробуй, не знаю, будет ли работать)
Зачем так заморачиватся, если можно брать время из евента/конвара по которому вы отслеживаете, я так понял что вы хотите вывести warm time в худ?Нету отсчета,если получится исправить, можешь пожалуйста конфиг добавить,ну тип чтобы я под каждую карту вписывал время)
"Название"
"time"
На некоторые картах открытие (дверей) разные,проще вписывать через config чем sp постоянно переделывать,и этот не работает притом.Зачем так заморачиватся, если можно брать время из евента/конвара по которому вы отслеживаете, я так понял что вы хотите вывести warm time в худ?