Нужно, если компилятор был пересобран вручную. ОффтопТам не нужно #include <sourcemod> (компилятор сам добавит)
Не проверял уже, что используется, а что нет.и #include <sdktools> (не используется же)
Кое-кто в кое-каком плагине делал подобное, а потом об... Кхм, плагин неправильно определял ножи, и некоторые огнестрелки именно за ножи считал.Ну и проверку класса оружия можно ещё проще и быстрей сделать
Ну как бы я предварительно со списком оружия сверился: на 'k' - только ножи, а на 'ba' - только 1 нож.Кое-кто в кое-каком плагине делал подобное, а потом об... Кхм, плагин неправильно определял ножи, и некоторые огнестрелки именно за ножи считал.
Так что лучше явно указать в явном виде части класснеймов, чем пытаться по символам отлавливать.
Ziрc0re@Волшебник , название таймера укажите
Я компилировал и под свой см) Ошибкиwill_rock, в принципе он и под свежими версиями SM должен компилиться и работать
разве что вывод цвета м/б нужно немного пофиксить
а так я себе делал аналогичное
![]()
упс, проглядел что вывод через битбуфер вместо простого PrintToChatNative "BfWriteByte" was not found
Можешь пж дать готовый код)?упс, проглядел что вывод через битбуфер вместо простого PrintToChat
нужно или менять на протобуф или выводить через PrintToChat
команда паутинки какая, флаг у команды какой или если по вип, то какой ядро ?Ну что никто не сможет сделать такой плагин, мб за денежку?
Ядро вип последнее, команда стандартная hookкоманда паутинки какая, флаг у команды какой или если по вип, то какой ядро ?
Ядро вип последнее, команда стандартная hook
#include <sdktools>
#include <timer>
#include <vip_core>
public void OnPluginStart() {
AddCommandListener(callback, "+hook");
AddCommandListener(callback, "-hook");
}
public Action callback(int client, const char[] command, int args) {
if(IsClientInGame(client) && IsPlayerAlive(client) && VIP_IsClientVIP(client) && Timer_GetStatus(client)) {
Timer_Stop(client, false);
PrintToChat(client, "Таймер была остановлена за использование паутинки!");
}
return Plugin_Continue;
}
держиМожешь пж дать готовый код)?
C++:#include <sdktools> #include <timer> #include <vip_core> public void OnPluginStart() { AddCommandListener(callback, "+hook"); AddCommandListener(callback, "-hook"); } public Action callback(int client, const char[] command, int args) { if(IsClientInGame(client) && IsPlayerAlive(client) && VIP_IsClientVIP(client) && Timer_GetStatus(client)) { Timer_Stop(client, false); PrintToChat(client, "Таймер была остановлена за использование паутинки!"); } return Plugin_Continue; }
zipcore, который он указал сверхуэто для какого таймера?
zipcore, который он указал сверху
Поправили бы ещё для shavit
Остановка таймера [Shavit timer]
Пользователь alexander777 разместил новый ресурс: Остановка таймера [Shavit timer] - Отключить таймер при использовании +hook +push +rope (верёвка, толчок, поутинка) Добавив 3 строки в ядро Shavit timerа я смог добился отключения таймера при использовании +hook +push +rope Плагин можно скачать...hlmod.ru
насколько помню, он уже не рабочий
#include <sdktools>
#include <shavit>
#include <vip_core>
public void OnPluginStart() {
AddCommandListener(callback, "+hook");
AddCommandListener(callback, "-hook");
}
public Action callback(int client, const char[] command, int args) {
if(IsClientInGame(client) && IsPlayerAlive(client) && VIP_IsClientVIP(client) && Shavit_GetTimerStatus(client) != Timer_Stopped) {
Shavit_StopTimer(client);
PrintToChat(client, "Таймер была остановлена за использование паутинки!");
}
return Plugin_Continue;
}