Написание плагинов

RusJJ

Доброе утро девачьки
Сообщения
2,582
Реакции
1,075
Попробуй компилятор от 1.9 сурсмода использовать.
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
С 1.9 эта ошибка и появилась. Нужно 1.8.
 

skywalker

Участник
Сообщения
1,153
Реакции
263
Крашат сервер командой menuselect 1 как то можно ее заблокировать или отключить на стороне сервера если возможно?
 

over_trax

Участник
Сообщения
1,451
Реакции
488
Нужно переделать: [VIP] Voice Sound Player сейчас там одна фраза в раунде, нужно сделать таймер на одну фразу в 30 секунд
 

RusJJ

Доброе утро девачьки
Сообщения
2,582
Реакции
1,075
Крашат сервер командой menuselect 1 как то можно ее заблокировать или отключить на стороне сервера если возможно?
Ну как бы с помощью этой команды выбирается что-либо в менюшке. Заблокируешь и кнопочка 1 в меню будет недоступна. Если вообще заблокируешь.
 

Saliba

Участник
Сообщения
63
Реакции
5
Привет. у меня есть плагин Round and Map And Soon RAMES, я его немного под себе переделал,исходники внутри. Может кто сделать так чтобы музыка проигрывалась до конца автоматически. Есть нарезки разной длины. Олни играют 7 сек другие до 15. А воспроизводятся только 7 секунда. Манипуляции с server.cfg не помогли.
"res_play_to_the_end", "1", "Воспроизводить треки до конца");
"res_print_to_chat_mp3_name", "1", "Отображать в чате название трека и исполнителя");
Он есть в Abnes_Round_Sound, но он мне не нравится настройками. У меня готовый плагин, просто эти переменные как-то добавить. Пробовал с Abnes_Round_Sound скопировать, компилятор ругается. ничего не получается...
 

RusJJ

Доброе утро девачьки
Сообщения
2,582
Реакции
1,075
Привет. у меня есть плагин Round and Map And Soon RAMES, я его немного под себе переделал,исходники внутри. Может кто сделать так чтобы музыка проигрывалась до конца автоматически. Есть нарезки разной длины. Олни играют 7 сек другие до 15. А воспроизводятся только 7 секунда. Манипуляции с server.cfg не помогли.
"res_play_to_the_end", "1", "Воспроизводить треки до конца");
"res_print_to_chat_mp3_name", "1", "Отображать в чате название трека и исполнителя");
Он есть в Abnes_Round_Sound, но он мне не нравится настройками. У меня готовый плагин, просто эти переменные как-то добавить. Пробовал с Abnes_Round_Sound скопировать, компилятор ругается. ничего не получается...
SoundLib подключать надо просто
 

Saliba

Участник
Сообщения
63
Реакции
5
SoundLib подключать надо просто
Снимок.PNG
 
Последнее редактирование:

iLoco

Пишу плагины за печеньки 🍪🍪🍪
Сообщения
2,265
Реакции
1,323
Кто может кинуть часть кода на генерацию рандомной позиции на карте у пола?
 

🟡differend🟢

Что хочу - то и делаю
Сообщения
975
Реакции
661
Как вы знаете валве добавили свои скины в игру и теперь если игрок заходит на сервере с этим скином он у него стоит, вопрос, есть ли плагин который убирает скины валве?
 

Saliba

Участник
Сообщения
63
Реакции
5
Посоветовали мне Abner. Во-первых, то еще дерьмо, что автор в плагине себе пиарит даже в названии.... Во-вторых, песни проигрываются по секундно. Но в чате пишется путь к песне, что с этим делать? Прикрепил Abner_res.txt. ЧТО делать!???!
 

Вложения

  • Снимок.PNG
    Снимок.PNG
    29.7 КБ · Просмотры: 54
  • Снимок.PNG
    Снимок.PNG
    2.8 КБ · Просмотры: 54

ExiteE

Участник
Сообщения
120
Реакции
10
Посоветовали мне Abner. Во-первых, то еще дерьмо, что автор в плагине себе пиарит даже в названии.... Во-вторых, песни проигрываются по секундно. Но в чате пишется путь к песне, что с этим делать? Прикрепил Abner_res.txt. ЧТО делать!???!
/csgo/cfg/sourcemod/abner_res.cfg настрой кфг по этому пути
Сообщения автоматически склеены:

Посоветовали мне Abner. Во-первых, то еще дерьмо, что автор в плагине себе пиарит даже в названии.... Во-вторых, песни проигрываются по секундно. Но в чате пишется путь к песне, что с этим делать? Прикрепил Abner_res.txt. ЧТО делать!???!
И если тебе так не нравится "реклама" в плагине, то в в чем пролбема это изменитть?
 
Последнее редактирование:

Saliba

Участник
Сообщения
63
Реакции
5
И если тебе так не нравится "реклама" в плагине, то в в чем пролбема это изменитть?
Сообщения автоматически склеены:
лама вообще не напрягает. Ее легко убрать. Как сделать чтобы в чате показывался исполнитель. Я ведь нормально спросил 😁
Ре
 

Saliba

Участник
Сообщения
63
Реакции
5
В другом плагине Round And Sound в файле перевода есть
"Current sound"
{
"#format" "{1:s},{2:s}"
"en" "{default} Current sound: {red}{1} - {2}"
"ru" "Текущая музыка: {1} - {2}"
}
"Current sound path"
{
"#format" "{1:s}"
"en" "{default} Current sound: {red}{1}"
"ru" "Текущая музыка: {1}"
}
Но там не играют треки полностью.
Сообщения автоматически склеены:

Лучше этот плагин возьмите RoundEndSound
Что за мало места.. Не понимаю.... В исходнике ничего нет... Либо я слепой)
 

Вложения

  • Снимок.PNG
    Снимок.PNG
    4.9 КБ · Просмотры: 22
Последнее редактирование:

iLoco

Пишу плагины за печеньки 🍪🍪🍪
Сообщения
2,265
Реакции
1,323
Как получить значение переменной cl_ у игроков? То-есть их настройки.
 

iLoco

Пишу плагины за печеньки 🍪🍪🍪
Сообщения
2,265
Реакции
1,323
Cow anticheat глянь там пример есть
Этот?
C++:
/* Get Player Settings */
public Action getSettings(Handle timer)
{
    for (int i = 1; i <= MaxClients; i++)
    {
        if(IsValidClient(i))
        {
            QueryClientConVar(i, "sensitivity", ConVar_QueryClient, i);
            QueryClientConVar(i, "m_yaw", ConVar_QueryClient, i);
            QueryClientConVar(i, "sv_autobunnyhopping", ConVar_QueryClient, i);
        }
    }
}

public void ConVar_QueryClient(QueryCookie cookie, int client, ConVarQueryResult result, const char[] cvarName, const char[] cvarValue)
{
    if(IsValidClient(client))
    {
        if(result == ConVarQuery_Okay)
        {
            if(StrEqual("sensitivity", cvarName))
            {
                g_Sensitivity[client] = StringToFloat(cvarValue);
            }
            else if(StrEqual("m_yaw", cvarName))
            {
                g_mYaw[client] = StringToFloat(cvarValue);
            }
            else if(StrEqual("sv_autobunnyhopping", cvarName))
            {
                if(StringToInt(cvarValue) > 0)
                    g_bAutoBhopEnabled[client] = true;
                else
                    g_bAutoBhopEnabled[client] = false;
            }
        }
    }     
}
 

MaZa

Участник
Сообщения
1,732
Реакции
980
Этот?
C++:
/* Get Player Settings */
public Action getSettings(Handle timer)
{
    for (int i = 1; i <= MaxClients; i++)
    {
        if(IsValidClient(i))
        {
            QueryClientConVar(i, "sensitivity", ConVar_QueryClient, i);
            QueryClientConVar(i, "m_yaw", ConVar_QueryClient, i);
            QueryClientConVar(i, "sv_autobunnyhopping", ConVar_QueryClient, i);
        }
    }
}

public void ConVar_QueryClient(QueryCookie cookie, int client, ConVarQueryResult result, const char[] cvarName, const char[] cvarValue)
{
    if(IsValidClient(client))
    {
        if(result == ConVarQuery_Okay)
        {
            if(StrEqual("sensitivity", cvarName))
            {
                g_Sensitivity[client] = StringToFloat(cvarValue);
            }
            else if(StrEqual("m_yaw", cvarName))
            {
                g_mYaw[client] = StringToFloat(cvarValue);
            }
            else if(StrEqual("sv_autobunnyhopping", cvarName))
            {
                if(StringToInt(cvarValue) > 0)
                    g_bAutoBhopEnabled[client] = true;
                else
                    g_bAutoBhopEnabled[client] = false;
            }
        }
    }    
}
Да
 
Сверху Снизу