А нельзя просто звук удалить?Поправьте пожалуйста плагин, что бы звук в конце раунда не играл, а то играет звук при убийстве в конце раунда и музыка от плагина "Round and Map End Sound" (2.4.5)
а звук будет работать всегда при убийстве кроме конца раунда?А нельзя просто звук удалить?
либо в этой строчке поставить
public OnMapStart()
{
PrecacheSound("war_2020_skins/death/death.mp3", false); //вместо true просто поставить false
}
Я конечно не скриптер но думаю что можно так :D
вот это я не знаю я просто предположил что если так сделать то звук просто будет отключен вообще. А вот как сделать чтобы не играл в конце раунда это я хз.а звук будет работать всегда при убийстве кроме конца раунда?
Так есть возможность редактировать их, в крайнем случае прописать в правилах о бане за ложную инфу и всёЯ думаю что это бредовый плагин ваше.
Так как 90 процентов малых,не когда не нажмут (нет).
Ну кому как конечно)
Ну тоже верно) ну только большинству шас похрен на это)Так есть возможность редактировать их, в крайнем случае прописать в правилах о бане за ложную инфу и всё
Felya#0851Не респавнит, как тебе в лс написать?
На правила? Не знание правил не избавляет от ответственности, в след раз прочтётНу тоже верно) ну только большинству шас похрен на это)
Пробовал его, не работает, меню всё-ещё есть.mp_force_pick_time "0"
+void ChangeClientTeam(int client, int team)
может сработает
Так удали его, в нём кроме как проигрывание звука ничего нетуПоправьте пожалуйста плагин, что бы звук в конце раунда не играл, а то играет звук при убийстве в конце раунда и музыка от плагина "Round and Map End Sound" (2.4.5)
"#2.7"
{
"ru" "2.7 Мешать игрокам, специально затягивать раунд"
"en" "2.7 Interfere with players, deliberately delay the round"
"ua" "2.7 Заважати гравцям, спеціально тянути раунд"
}
Чё за плагин и при чём тут написание плагинов?Кикае игрока через (sm_kick) с обрезаной причиной (27 символов), как это можно поправить?
команда sm_kick от лица игрока, после обработки имеет видЧё за плагин и при чём тут написание плагинов?
Ммм..? Много инфы, пасиба. Думаю надо сделать это и это. Будет это. Инфу плез.после обработки
Ещё заметил кое-что, если добавить в причину кавычкиМмм..? Много инфы, пасиба. Думаю надо сделать это и это. Будет это. Инфу плез.
sm_kick @me "reason"
, то будет знак "e; ... и обрезаный текст, если без кавычек, то причина упирается в ~62 символа и дальше идёт за грань менюОффтопМного инфы, пасиба. Думаю надо сделать это и это. Будет это. Инфу плез.
Сорян, не заметил... Латиница кушает 2 символа, а так же нулевой символ \0 - 1 символ. Буфер просто увеличь, лол. Если не поможет, то думать надо. Я хз как ты файл читаешь, в KV вроде нет такого жёсткого ограничения.В плагине, что контролирует кик (по правилам делает это), буферы стоят как минимум на 128 символа
Текст для причины берётся из файла перевода и подставляются кавычки \"reaspon\" (43 строка в коде ниже)Сорян, не заметил... Латиница кушает 2 символа, а так же нулевой символ \0 - 1 символ. Буфер просто увеличь, лол. Если не поможет, то думать надо. Я хз как ты файл читаешь, в KV вроде нет такого жёсткого ограничения.
sm_kick "Victim" "reason"
public void ShowPlayersMenu(int client)
{
Menu hMenu = new Menu(OnMainPlayersDisplay);
g_bSayCMD[client] = false;
char buffName[64], iId[4];
Format(buffName, sizeof(buffName), "%T", "Select player title", client);
hMenu.SetTitle(buffName);
for(int i = 1; i <= MaxClients; i++) if(IsValidClient(i))
{
AdminId id = GetUserAdmin(i);
Format(buffName, sizeof(buffName), "%T %N", (client == i ? "Me" : (id != INVALID_ADMIN_ID ? "Admin" : "Player")), client, i);
IntToString(i, iId, sizeof(iId));
hMenu.AddItem(iId, buffName);
}
hMenu.Display(client, MENU_TIME_FOREVER);
}
public int OnMainPlayersDisplay(Menu hMenu, MenuAction action, int client, int item)
{
switch(action)
{
case MenuAction_Cancel:
{
// if(item == MenuCancel_Interrupted) CreateTimer(0.08, MenuRestartOnClosed, client);
ShowMainMenu(client);
}
case MenuAction_Select:
{
char Victim[4], buff[32], buffTrans[128];
hMenu.GetItem(item, Victim, sizeof(Victim));
for(int poss = 0; poss < 4; poss++) if(iCurrectBoolDenial[client][poss])
{
// TrimString(iCmd[client][poss]);
iVictim[client] = StringToInt(Victim);
Format(buff, sizeof(buff), "\"#%i\"", GetClientUserId(iVictim[client]));
ReplaceString(iCmd[client][poss], sizeof(iCmd), "{Victim}", buff, false);
if(iReason[client][0] == '#') Format(buffTrans, sizeof(buffTrans), "\"%T\"", iReason[client], iVictim[client]);
else Format(buffTrans, sizeof(buffTrans), "\"%s\"", iReason[client]);
ReplaceString(iCmd[client][poss], sizeof(iCmd), "{Reason}", buffTrans, false);
Format(buff, sizeof(buff), "\"%i\"", iReadyCount[client][poss]);
ReplaceString(iCmd[client][poss], sizeof(iCmd), "{Count}", buff, false);
Format(buff, sizeof(buff), "\"#%i\"", client);
ReplaceString(iCmd[client][poss], sizeof(iCmd), "{Admin}", buff, false);
// PrintToChat(client, "%s", iCmd[client][poss]);
ShowConfirmMenu(client);
}
}
}
}
Вроде надо sizeof(iCmd[]). Не помню этого, мало использую массивы строк. Если я прав, то тебе подставляет MAXCLIENTS+1 = 65 (где 1 символ идёт на \0), в итоге 64 видимых символа.iCmd[client][poss], sizeof(iCmd)
Буфер поменял, но вот нестыковочка, первая строка - дебаг, пишется сразу же после форматирования строки и там она полная, но при кике она теряется...Вроде надо sizeof(iCmd[]). Не помню этого, мало использую массивы строк. Если я прав, то тебе подставляет MAXCLIENTS+1 = 65 (где 1 символ идёт на \0), в итоге 64 видимых символа.
sm_kick "#248" "2.6 Використовування багів карти чи сервера"
L 01/14/2020 - 22:27:02: [admin/basecommands.smx] "Vito<248><STEAM_1:0:429771529><>" kicked "Vito<248><STEAM_1:0:429771529><>" (reason ""2.6 Використовування багів карти ч�")
L 01/14/2020 - 22:27:02: "Vito<248><STEAM_1:0:429771529>" switched from team <TERRORIST> to <Unassigned>
Dropped Vito from server: "2.6 Використовування багів карти ч�
stock void GoRull(int client)
{
for(int poss = 0; poss < 4; poss++) if(iCurrectBoolDenial[client][poss])
{
if(CheckCommandAccess(client, iOneCmd[client][poss], GetCommandFlags(iOneCmd[client][poss])))
FakeClientCommand(client, iCmd[client][poss]);
else ServerCommand(iCmd[client][poss]);
}
}