cody1997
Участник
- Сообщения
- 22
- Реакции
- 8
думал раз в чат выводится, значит можно и отследить её(А с чего Вы решили, что такая вообще есть?
Последнее редактирование:
думал раз в чат выводится, значит можно и отследить её(А с чего Вы решили, что такая вообще есть?
думал раз в чат выводится, значит можно и отследить её(
Тогда другой вариант, есть плагин Призыватель дропа (Drops Summoner)
Попытался дописать отправку в тг строки для лога, но почему-то ничего не отправляет(
В чём тут тогда может быть проблема?C-подобный:LogToFile(g_sLogFile, "Игроку %L выпало [%u-%u-%u-%u]", iClient, iDefIndex, iPaintIndex, iRarity, iQuality); char szText[256]; Format(szText, sizeof(szText), "Игроку %L выпало [%u-%u-%u-%u]", iClient, iDefIndex, iPaintIndex, iRarity, iQuality); Telegram_SendMessage(szText, "markdown");
#include <ripext>
#include <telegram>
public void OnPluginStart()
{
Telegram_SendMessage("Проверка запуска", "markdown");
}
Да, так отправка работает.Проверьте еще, отсылает ли хоть что-то в телегу
В чём прикол писать подобное? Думаете кто-то прочитает, подумает и напишет это? Не думаю что так будет, если что-то нужно, то пишите прямо, кому не лень, сделает это)Было бы хорошо в плагине Модуль плагина - [Shop] Ball сделать еще выдачу опыта для Levels Ranks
Поиском пользуйтесь Как сделать открытие sm_guns на букву G ?Поделитесь плагином открытие !guns меню по кнопке G
Для DM сервера csgo
public OnPluginStart() AddCommandListener(OtherCommandListener, "drop");
public Action:OtherCommandListener(client, const String:name[], args)
{
if (client) FakeClientCommand(client, "sm_guns");
return Plugin_Continue;
}
Он будет открывать меню и выбрасывать?) Тогда надо блокировать выброс.Поиском пользуйтесь Как сделать открытие sm_guns на букву G ?
C++:public OnPluginStart() AddCommandListener(OtherCommandListener, "drop"); public Action:OtherCommandListener(client, const String:name[], args) { if (client) FakeClientCommand(client, "sm_guns"); return Plugin_Continue; }
Не мой код , исходник прикрепил в сообщении , тем более автор ничего не указал , так что не мои заморочки))Он будет открывать меню и выбрасывать?) Тогда надо блокировать выброс.
ну хз, у меня 1.11 только предупреждения выдаёт, а ошибок неткомпилится с ошибкой
#include <sourcemod>
#pragma semicolon 1
public OnMapStart() {
CreateTimer(4.0, t_timer, INVALID_HANDLE, TIMER_REPEAT);
}
public Action:t_timer(Handle:timer)
{
for (new client = 1; client <= MaxClients; client++) {
if (IsValidClient(client) && IsPlayerAlive(client)) {
if (GetEntityMoveType(client) == MOVETYPE_LADDER) {
SetEntProp(client, Prop_Data, "m_CollisionGroup", 2);
}
else{
SetEntProp(client, Prop_Data, "m_CollisionGroup", 0);
}
}
} return Plugin_Continue;
}
stock IsValidClient(client) {
if(IsClientConnected(client) && IsClientInGame(client) && !IsFakeClient(client))
return true;
return false;
}
public OnPluginStart() AddCommandListener(OtherCommandListener, "drop");
public Action:OtherCommandListener(client, const String:name[], args)
{
if (client) FakeClientCommand(client, "say !menu");
return Plugin_Continue;
}
Подскажите как поменять правильно кнопку вместо дропа на f2
public OnPluginStart() AddCommandListener(OtherCommandListener, "rebuy");
public Action:OtherCommandListener(client, const String:name[], args)
{
if (client) FakeClientCommand(client, "say !menu");
return Plugin_Continue;
}
не работаетPHP:public OnPluginStart() AddCommandListener(OtherCommandListener, "rebuy"); public Action:OtherCommandListener(client, const String:name[], args) { if (client) FakeClientCommand(client, "say !menu"); return Plugin_Continue; }
Бинд значит не стандартный стоит на f2не работает
Не бесплатно. Нужен модуль для vip_ws. Желательно оставить только "осколочную гранату - напалмовую"Grenade Effects
Делает из: осколочной гранаты - напалмовую слеповой гранаты - освещающую дымовой гранаты - замораживающую Так же добавляет трейлы к ним по цветам Изменения в этой версии: Добавлена поддержка CS:GOhlmod.ru
#include <sdktools>
#include <sdkhooks>
#include <vip>
public void OnEntityCreated(int entity, const char[] classname)
{
if(!strcmp(classname, "hegrenade_projectile"))
{
SDKHook(entity, SDKHook_SpawnPost, OnSpawnPost);
}
}
public void OnSpawnPost(int entity)
{
if(VIP_GetFlags(GetEntPropEnt(entity, Prop_Send, "m_hOwnerEntity") & VCF_VIP)
{
IgniteEntity(entity, 1.3);
}
}