Есть нюанс,если я выбираю к примеру команду кт,но ещё не определился какого из 4 предоставленных моделей хочу выбрать,то меня в этот момент возрождает и тем самым получается самоубийство,и.е плагин автоматически подключился с выбором рандомной модельки,в тот момент кода я ручками её выбираю,надеюсь понятно объяснил,могу демо заснять@babka68, что-то поиском по форуму не находится.
Возрождение каждую секунду в течении х секунд с начала раунда (при 0 не заканчивается до конца раунда).
Можно выбрать какую из команд возрождать.
Можно выставить сколько раз игрок может возродиться в течении раунда (игроку в чат пишется сколько ещё возрождений у него осталось).
Можно вывести в хинт о том, сколько времени ещё продлится автоматическое возрождение.
Доброй ночи всем!
Ищу плагин,на звук хедшот при убийстве.
Чтоб был простенький плагин,без всяких лишних звуков
Может кто напишет простенький плагин
Заранее благодарю
ксс 34
#include <sdktools>
public void OnPluginStart()
{
HookEvent("player_death", Event_Death);
}
public void OnMapStart()
{
AddFileToDownloadsTable("sound/quake/headshot.mp3");
PrecacheSound("quake/headshot.mp3");
}
public void Event_Death(Handle event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
if(GetEventBool(event,"headshot")) EmitSoundToAll("quake/headshot.mp3");
}
Как сделать так, чтобы сообщение показывалось только админам?Тема по кнопкам :D
C-подобный:#pragma semicolon 1 #include <sourcemod> #include <sdktools> public OnPluginStart() { HookEntityOutput("func_button" , "OnPressed", ButtonPressed); } public ButtonPressed(const String:output[], caller, activator, Float:delay) { //new Float:pos[3]; //GetEntPropVector(caller, Prop_Send, "m_vecOrigin", pos); //if (pos[0] == -7038.500000 && pos[1] == -188.500000 && pos[2] == 633.280029) OnRightButtonPressed(activator); } OnRightButtonPressed(client) { PrintToChatAll("\x05[Кнопка] \x03%N \x04Нажал на кнопку!", client); //ForcePlayerSuicide(client); }
так же попробуй код, раньше такой код стоял на моем сервере. Нужен был для личных целях :)
void BanPlayerNo(int iClient)
{
if(CanTestFeatures() && GetFeatureStatus(FeatureType_Native, "MABanPlayer") == FeatureStatus_Available)
{
MABanPlayer(0, iClient, MA_BAN_STEAM, BANTIMEPERM, "Обнаружено запрещенное ПО");
}
else if (CanTestFeatures() && GetFeatureStatus(FeatureType_Native, "SBPP_BanPlayer") == FeatureStatus_Available)
{
SBPP_BanPlayer(0, iClient, BANTIMEPERM, "Обнаружено запрещенное ПО");
}
}
первый параметр 0 это и есть admin clientid. нужно в функцию соответственно его и передать типа такого:Плагин: Rust Check CheatsC-подобный:void BanPlayerNo(int iClient) { if(CanTestFeatures() && GetFeatureStatus(FeatureType_Native, "MABanPlayer") == FeatureStatus_Available) { MABanPlayer(0, iClient, MA_BAN_STEAM, BANTIMEPERM, "Обнаружено запрещенное ПО"); } else if (CanTestFeatures() && GetFeatureStatus(FeatureType_Native, "SBPP_BanPlayer") == FeatureStatus_Available) { SBPP_BanPlayer(0, iClient, BANTIMEPERM, "Обнаружено запрещенное ПО"); } }
В общем, я так и не понял как это сделать. Как вы видите функция банит игрока, но от имени консоли, т.е 0ид администратор. Мне нужно что-бы бан был от имени администратора, который вызвал игрока на проверку. Если нужна будет доп. инфа, то отвечу обязательно!
void BanPlayerNo(int iClient, int iAdmin)
{
if(CanTestFeatures() && GetFeatureStatus(FeatureType_Native, "MABanPlayer") == FeatureStatus_Available)
{
MABanPlayer(iAdmin, iClient, MA_BAN_STEAM, BANTIMEPERM, "Обнаружено запрещенное ПО");
}
else if (CanTestFeatures() && GetFeatureStatus(FeatureType_Native, "SBPP_BanPlayer") == FeatureStatus_Available)
{
SBPP_BanPlayer(iAdmin, iClient, BANTIMEPERM, "Обнаружено запрещенное ПО");
}
}
ПопробуйРебята, кто шарит, помогите, пожалуйста, с одной фишкой))
нужно чтоб этот плагин отключался, после окончания раунда и срабатывал в новом раунде, а то даже когда команда Т выиграла раунд и начала играть музыка, то плагин, всё равно, ведет отсчет.
Заранее спасибо![]()
Как сделать так, чтобы сообщение показывалось только админам?
if (GetUserAdmin(activator) != INVALID_ADMIN_ID)
OnRightButtonPressed(activator);
Доброго времени суток, кто сможет сделать плагин Fast Plant для css v34?
#pragma semicolon 1
#pragma newdecls required
public Plugin myinfo =
{
name = "Fast Plant",
author = "AlliedModders/wS",
version = "1.1.2"
};
public void OnPluginStart()
{
HookEvent("bomb_beginplant", BeginPlant, EventHookMode_Post);
}
public void BeginPlant(Handle event, const char[] name, bool silent)
{
int client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
int weapon = GetEntPropEnt(client, Prop_Send, "m_hActiveWeapon");
if(weapon > 0)
{
char class[32];
if(GetEntityClassname(weapon, class, sizeof(class) && !strcmp(class[7], "c4", false)))
SetEntPropFloat(weapon, Prop_Send, "m_fArmedTime", GetGameTime());
}
}
А для вип r1ko пожалуйста можно?)Взял тутC-подобный:#pragma semicolon 1 #pragma newdecls required public Plugin myinfo = { name = "Fast Plant", author = "AlliedModders/wS", version = "1.1.2" }; public void OnPluginStart() { HookEvent("bomb_beginplant", BeginPlant, EventHookMode_Post); } public void BeginPlant(Handle event, const char[] name, bool silent) { int client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid")); int weapon = GetEntPropEnt(client, Prop_Send, "m_hActiveWeapon"); if(weapon > 0) { char class[32]; if(GetEntityClassname(weapon, class, sizeof(class) && !strcmp(class[7], "c4", false))) SetEntPropFloat(weapon, Prop_Send, "m_fArmedTime", GetGameTime()); } }