-=|УЧЕНИК|=-
вся жизнь,сплошной цирк.
- Сообщения
- 876
- Реакции
- 212
Так же,до половины поворачивает и все,то есть с переди не посмотретьПопробуй
Так же,до половины поворачивает и все,то есть с переди не посмотретьПопробуй
Тогда это попробуй. Мне кажется другого способа нет.Так же,до половины поворачивает и все,то есть с переди не посмотреть
От души за помощь конечно,ну все так же осталось)Тогда это попробуй. Мне кажется другого способа нет.
Ребят, помогите, если не сложно) Проблема со стоит в том, что воспроизводятся указанные в плагине .mp3 звуки только при убийстве с дефолтного ножа. Но когда установлены ножи от kgns (керимбит и прочие ) не воспроизводится указанный в плагине звук .mp3 Сервер csgo.
#include <sdktools_stringtables>
#include <sdktools_sound>
public Plugin myinfo =
{
name = "Knife Kill Sound",
version = "1.0",
}
public void OnPluginStart()
{
HookEvent("player_death", Death);
}
public void OnMapStart()
{
AddFileToDownloadsTable("sound/kaban.mp3");
AddToStringTable(FindStringTable("soundprecache"), "*kaban.mp3");
}
public void Death(Handle hEvent, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
char sClassname[16];
GetEventString(hEvent, "weapon", sClassname, sizeof(sClassname));
if(StrContains(sClassname, "knife", false) != -1 || StrContains(sClassname, "bayonet", false) != -1)
{
int[] iClient = new int[MaxClients];
int iTotal;
for(int i = 1; i<=MaxClients; i++)
{
if(IsClientInGame(i))
{
iClient[iTotal++] = i;
}
}
EmitSound(iClient, iTotal, "*kaban.mp3");
PrintToChatAll("Работает нож");
}
}
А сам плагин RankMe хранит данные о том, сколько игрок провёл времени на сервере за определённую команду?Всем привет,может ли кто то дописать в этот плагин(исходник прикрепил) время проведенное игроком на сервере за CT/T/SPEC
Нашёл плагин Most Active / Time Played но я бы хотел вывести уже имеющее время у игроков из RankME
за определенную команду нет,общее время хранитА сам плагин RankMe хранит данные о том, сколько игрок провёл времени на сервере за определённую команду?
Надеюсь кто то сможет помочь и обновить плагин.
Подскажите, пожалуйста, как узнать сколько у клиента денег и сохранить эту информацию, а потом в случае реконнекта, выдать эти деньги? Игра CSGO
#include <sourcemod>
#include <clientprefs>
Cookie g_hMoney;
public void OnPluginStart()
{
g_hMoney = new Cookie("money", "", CookieAccess_Private);
HookEvent("player_disconnect", Event_PlayerDisconnect);
HookEvent("player_team", Event_PlayerTeam);
}
public Action Event_PlayerDisconnect(Event hEvent, const char[] cName, bool bDontBroadcast)
{
int iClient = GetClientOfUserId(hEvent.GetInt("userid"));
int iMoney = GetEntProp(iClient, Prop_Send, "m_iAccount");
char cMoney[32];
IntToString(iMoney, cMoney, sizeof(cMoney));
g_hMoney.Set(iClient, cMoney);
return Plugin_Continue;
}
public Action Event_PlayerTeam(Event hEvent, const char[] cName, bool bDontBroadcast)
{
int iClient = GetClientOfUserId(hEvent.GetInt("userid"));
char cMoney[32];
g_hMoney.Get(iClient, cMoney, sizeof(cMoney));
if (cMoney[0])
{
g_hMoney.Set(iClient, NULL_STRING);
SetEntProp(iClient, Prop_Send, "m_iAccount", StringToInt(cMoney));
}
return Plugin_Continue;
}
Приветствую, может кто написать простенький плагин? Суть плагина - по завершению раунда пишет в чат: Этот раунд длился 01 мин. 30 сек.
Handle g_iTimer;
int g_iSec = 0;
public void OnPluginStart()
{
HookEvent("round_start", round_start);
HookEvent("round_end", round_end);
}
public Action round_start(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
delete g_iTimer;
g_iTimer = CreateTimer(1.0, Timer, _, TIMER_REPEAT);
}
public Action Timer(Handle hTimer)
{
g_iSec += 1;
}
public Action round_end(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
delete g_iTimer;
if(g_iSec >= 60 && g_iSec < 120)
{
g_iSec -= 60;
PrintToChatAll("Этот раунд длился 1 мин %i сек", g_iSec);
g_iSec = 0;
}
else if(g_iSec >= 120 && g_iSec < 180)
{
g_iSec -= 120;
PrintToChatAll("Этот раунд длился 2 мин %i сек", g_iSec);
g_iSec = 0;
}
else if(g_iSec >= 180 && g_iSec < 240)
{
g_iSec -= 180;
PrintToChatAll("Этот раунд длился 3 мин %i сек", g_iSec);
g_iSec = 0;
}
else if(g_iSec >= 240 && g_iSec < 300)
{
g_iSec -= 240;
PrintToChatAll("Этот раунд длился 4 мин %i сек", g_iSec);
g_iSec = 0;
}
else if(g_iSec >= 300 && g_iSec < 360)
{
g_iSec -= 300;
PrintToChatAll("Этот раунд длился 5 мин %i сек", g_iSec);
g_iSec = 0;
}
else
{
PrintToChatAll("Этот раунд длился %i сек", g_iSec);
g_iSec = 0;
}
}
"cs_win_panel_round"
{
"show_timer_defend" "bool"
"show_timer_attack" "bool"
"timer_time" "short" // возвращает время раунда
"final_event" "byte" //define in cs_gamerules.h
"funfact_token" "string"
"funfact_player" "short"
"funfact_data1" "long"
"funfact_data2" "long"
"funfact_data3" "long"
}
*Если в игре есть это событиеА еще проще получить время раунда отсюда
C-подобный:"cs_win_panel_round" { "show_timer_defend" "bool" "show_timer_attack" "bool" "timer_time" "short" // возвращает время раунда "final_event" "byte" //define in cs_gamerules.h "funfact_token" "string" "funfact_player" "short" "funfact_data1" "long" "funfact_data2" "long" "funfact_data3" "long" }