Тема 'Hats (Шапки) v1.0.4c'Сделайте кто-то пожалуйста плагин/ новогодние шапки для всех игроков. К Новому году самое то.
Если правильно понял, то так, вродеДоброго времени суток
Плагин не сбрасывает счет команд по раундам после смены карты, в итоге следущая карта стартуется с продолжением счета
Не мог бы кто подправить? ОффтопПробовал сам, но со своим скиллом только ошибок при компиляции добавил xd Отдельную тему для такого не хотелось бы плодить
Всем привет. Можно пожалуйста написать простенький плагин. Чтоб cообщения такого типа, когда своего подстреливают, была на русском (unnamend attacked a teammate)
Да такое будет сложно сделать, лучше брать строку и разбивать её по разделителю(ExplodeString), либо же преобразовать в строку и брать каждый символ отдельно, т.к char это массив символов, должно сработать.Есть переменная
Можно как-то разбить ее на 5 других и затем соединить обратно в исходную, после изменений?C-подобный:int ex = 1235442978
C-подобный:a = 123; b = 5; c = 44; d = 29; e = 78
Всю голову сломал. Подскажите пожалуйста, как преобразовать текстовую строку вида "123, 456, 789, ..., 123" в ArrayList, где первым элементом будет 123, вторым - 456 и так далее, и затем этот массив после изменений обратно в текстовую строку?
char g_sTest[] = "Тест 1,Тест 2,Тест 3,Тест 4,Хз 5,Что 6,То 7,Там 8,Еще 9,Может 0",
g_sTest2[sizeof g_sTest][256],
sTemp[4096];
int g_iTest;
ArrayList g_aArrayList;
public void OnClientPostAdminCheck(int client)
{
Start();
}
void Start()
{
g_aArrayList = new ArrayList(ByteCountToCells(sizeof g_sTest));
if ((g_iTest = ExplodeString(g_sTest, ",", g_sTest2, sizeof g_sTest, sizeof g_sTest2[])) > 0)
{
PrintToServer("Строка разбита на %i новых.", g_iTest);
for (int i = 0; i < g_iTest; i++)
{
g_aArrayList.PushString(g_sTest2[i]);
PrintToServer("%i - %s", i, g_sTest2[i]);
}
}
else PrintToServer("В строке нет символа ,");
ChangeArrayString();
}
void ChangeArrayString()
{
char sBuf[256];
for(int i = 0; i < g_aArrayList.Length; i++)
{
g_aArrayList.GetString(i, sBuf, sizeof sBuf);
PrintToServer("Array %i - %s", i, sBuf);
FormatEx(sBuf, sizeof sBuf, "%s+дополнение", sBuf); // sBuf2, sizeof sBuf2, "%s", "Тут ваша строка если вам не дополнить строку надо"
g_aArrayList.SetString(i, sBuf);
g_aArrayList.GetString(i, sBuf, sizeof sBuf);
PrintToServer(sBuf);
if(i == 0)
{
FormatEx(sTemp, sizeof sTemp, "%s", sBuf);
PrintToServer(sTemp);
}
else
{
FormatEx(sTemp, sizeof sTemp, "%s,%s", sTemp, sBuf);
PrintToServer(sTemp);
}
}
PrintToServer("Конец! =)");
}
Спасибо огромное!Но получить и разделить строки + изменить и записать и обернуть всё в строку обратно со всеми изменениями.
По итогу мы получим - sTemp = "Тест 1+дополнение,Тест 2+дополнение,Тест 3+дополнение,Тест 4+дополнение,Хз 5+дополнение,Что 6+дополнение,То 7+дополнение,Там 8+дополнение,Еще 9+дополнение,Может 0+дополнение"
Okey, i found another plugin autoplantv5.sp and now shows these errors and maybe this can be fixed?@gamebreaker, the error with the "m_bBombPlanted" parameter can be fixed, but with the hook, most likely no.
L 01/29/2022 - 16:00:37: SourceMod error session started
L 01/29/2022 - 16:00:37: Info (map "de_dust2") (file "D:\Servers\retake_v34\cstrike\addons\sourcemod\logs\errors_20220129.log")
L 01/29/2022 - 16:00:37: [SM] Exception reported: Client index 13 is invalid
L 01/29/2022 - 16:00:37: [SM] Blaming: autoplantv5.smx
L 01/29/2022 - 16:00:37: [SM] Call stack trace:
L 01/29/2022 - 16:00:37: [SM] [0] IsClientInGame
L 01/29/2022 - 16:00:37: [SM] [1] Line 52, D:\Servers\retake_v34\cstrike\addons\sourcemod\scripting\autoplantv5.sp::OnRoundStart
L 01/29/2022 - 16:00:50: [SM] Exception reported: Client index 13 is invalid
L 01/29/2022 - 16:00:50: [SM] Blaming: autoplantv5.smx
L 01/29/2022 - 16:00:50: [SM] Call stack trace:
L 01/29/2022 - 16:00:50: [SM] [0] IsClientInGame
L 01/29/2022 - 16:00:50: [SM] [1] Line 52, D:\Servers\retake_v34\cstrike\addons\sourcemod\scripting\autoplantv5.sp::OnRoundStart
L 01/29/2022 - 16:01:04: [SM] Exception reported: Invalid game event handle 0 (error 4)
L 01/29/2022 - 16:01:04: [SM] Blaming: autoplantv5.smx
L 01/29/2022 - 16:01:04: [SM] Call stack trace:
L 01/29/2022 - 16:01:04: [SM] [0] Event.SetInt
L 01/29/2022 - 16:01:04: [SM] [1] Line 95, D:\Servers\retake_v34\cstrike\addons\sourcemod\scripting\autoplantv5.sp::SendBombBegin
L 01/29/2022 - 16:01:04: [SM] [2] Line 61, D:\Servers\retake_v34\cstrike\addons\sourcemod\scripting\autoplantv5.sp::OnRoundStart
L 01/29/2022 - 16:03:36: [SM] Exception reported: Invalid game event handle 0 (error 4)
L 01/29/2022 - 16:03:36: [SM] Blaming: autoplantv5.smx
L 01/29/2022 - 16:03:36: [SM] Call stack trace:
L 01/29/2022 - 16:03:36: [SM] [0] Event.SetInt
L 01/29/2022 - 16:03:36: [SM] [1] Line 95, D:\Servers\retake_v34\cstrike\addons\sourcemod\scripting\autoplantv5.sp::SendBombBegin
L 01/29/2022 - 16:03:36: [SM] [2] Line 61, D:\Servers\retake_v34\cstrike\addons\sourcemod\scripting\autoplantv5.sp::OnRoundStart
for(int iClient = 1; iClient <= MaxClients+1; iClient++)
to for(int iClient = 1; iClient <= MaxClients; iClient++)
(line 50).I changed line 50 and the GetPlayerWeaponSlot(iClient, 4) to GetPlayerWeaponSlot(iClient, 5) but still nothing, because, with number 4, the c4 is disappearing. In github found another retakes_autoplant without sdkhooks and only gives this error: Exception reported: Property "m_bBombPlanted" not found on the gamerules proxy@gamebreaker, nedded changefor(int iClient = 1; iClient <= MaxClients+1; iClient++)
tofor(int iClient = 1; iClient <= MaxClients; iClient++)
(line 50).
// D:\Servers\retake_v34\cstrike\addons\sourcemod\scripting\autoplantv5_fix.sp(105) : error 017: undefined symbol "i"@gamebreaker, try this