Grey83
не пишу плагины с весны 2022
- Сообщения
- 8,517
- Реакции
- 4,979
Then round starts, where is no c4 on ground (model), but in what position, where c4 is planted, is only blinking red and playing the same sound, but not exploding. If try to defuse it, you're stuck...
public void SQL_Callback_SelectClient3(Database hDatabase, DBResultSet hResults3, const char[] sError, any iUserID)
{
if(sError[0]) // Если произошла ошибка
{
LogError("SQL_Callback_SelectClient: %s", sError); // Выводим в лог
return; // Прекращаем выполнение ф-и
}
int iClient = GetClientOfUserId(iUserID);
if(iClient)
{
char szQuery3[2048], szName[MAX_NAME_LENGTH*2+1];
GetClientName(iClient, szQuery3, MAX_NAME_LENGTH);
g_hDatabase.Escape(szQuery3, szName, sizeof(szName)); // Экранируем запрещенные символы в имени
// Игрок всё еще на сервере
if(hResults3.FetchRow()) // Игрок есть в базе
{
// Получаем значения из результата
char sTest[2048];
hResults3.FetchString(0, sTest, sizeof(sTest));
g_aArrayList[iClient] = new ArrayList(ByteCountToCells(sizeof sTest));
char sTest2[sizeof sTest][2048];
if ((g_iTest[iClient] = ExplodeString(sTest, ",", sTest2, sizeof sTest, sizeof sTest2[])) > 0)
{
PrintToServer("Stroka razbita na %i novih.", g_iTest[iClient]);
for (int i = 0; i < g_iTest[iClient]; i++)
{
g_aArrayList[iClient].PushString(sTest2[i]);
PrintToServer("%i - %s", i, sTest2[i]);
}
}
}
else
{
char sTest[2048] = "100,1,10,10,10,101,1,10,10,10";
FormatEx(sTest, sizeof sTest, "%s", sTest);
g_aArrayList[iClient] = new ArrayList(ByteCountToCells(sizeof sTest));
char sTest2[sizeof sTest][2048];
if ((g_iTest[iClient] = ExplodeString(sTest, ",", sTest2, sizeof sTest, sizeof sTest2[])) > 0)
{
PrintToServer("Stroka razbita na %i novih.", g_iTest[iClient]);
for (int i = 0; i < g_iTest[iClient]; i++)
{
g_aArrayList[iClient].PushString(sTest2[i]);
PrintToServer("%i - %s", i, sTest2[i]);
}
}
// Добавляем игрока в базу
char szAuth[64];
GetClientAuthId(iClient, AuthId_Engine, szAuth, sizeof(szAuth));
FormatEx(szQuery3, sizeof(szQuery3), "INSERT INTO `inventory` (`auth`, `item_id`) VALUES ('%s', '%s');", szAuth, sTest);
g_hDatabase.Query(SQL_Callback_CreateClient, szQuery3, GetClientUserId(iClient));
LogToFile("asd.txt","%N -> db table 3", iClient);
}
}
}
public void SQL_Callback_SelectClient3(Database hDatabase, DBResultSet hResults3, const char[] sError, any iUserID)
{
if(sError[0]) // Если произошла ошибка
{
LogError("SQL_Callback_SelectClient: %s", sError); // Выводим в лог
return; // Прекращаем выполнение ф-и
}
int iClient = GetClientOfUserId(iUserID);
if(iClient)
{
// Игрок всё еще на сервере
if(hResults3.FetchRow()) // Игрок есть в базе
{
// Получаем значения из результата
char sTest[256];
hResults3.FetchString(2, sTest, sizeof sTest);
g_aArrayList[iClient] = new ArrayList(ByteCountToCells(sizeof sTest));
char sTest2[sizeof sTest][32];
if ((g_iTest[iClient] = ExplodeString(sTest, ",", sTest2, sizeof sTest, sizeof sTest2[])) > 0)
{
PrintToServer("Stroka razbita na %i novih.", g_iTest[iClient]);
for (int i = 0; i < g_iTest[iClient]; i++)
{
g_aArrayList[iClient].PushString(sTest2[i]);
PrintToServer("%i - %s", i, sTest2[i]);
}
}
}
else
{
char sTest[32] = "100,1,10,10,10,101,1,10,10,10";
g_aArrayList[iClient] = new ArrayList(ByteCountToCells(sizeof sTest));
char sTest2[sizeof sTest][11];
if ((g_iTest[iClient] = ExplodeString(sTest, ",", sTest2, sizeof sTest, sizeof sTest2[])) > 0)
{
PrintToServer("Stroka razbita na %i novih.", g_iTest[iClient]);
for (int i = 0; i < g_iTest[iClient]; i++)
{
g_aArrayList[iClient].PushString(sTest2[i]);
PrintToServer("%i - %s", i, sTest2[i]);
}
}
// Добавляем игрока в базу
char szQuery3[256], szAuth[64];
GetClientAuthId(iClient, AuthId_Engine, szAuth, sizeof szAuth);
FormatEx(szQuery3, sizeof szQuery3, "INSERT INTO `inventory` (`auth`, `item_id`) VALUES ('%s', '%s');", szAuth, sTest);
g_hDatabase.Query(SQL_Callback_CreateClient, szQuery3, GetClientUserId(iClient));
LogToFile("asd.txt","%N -> db table 3", iClient);
}
}
}
это дает ошибки в компиляции.Может, пригодится. Когда-то себе заказывал просто спектром, птом переделал под ClientMod. Если будут проблемы, сорян, поддержку не оказываю, мне лень.
Но, в целом, нормально работает
А ClientMod API кто скачивать будет?это дает ошибки в компиляции.
извините, моя ошибка. теперь он просто дает эту ошибкуА ClientMod API кто скачивать будет?
Перевода нетизвините, моя ошибка. теперь он просто дает эту ошибку
А это я забыл подправитьизвините, моя ошибка. теперь он просто дает эту ошибку
ты просто чудо ! спасибо. Работает плавноА это я забыл подправить