Но не уверен, что будет работать корректно, GetClientCount() вроде ботов тоже считаетА вот так все скомпилилось! Осталось проверить.
Но не уверен, что будет работать корректно, GetClientCount() вроде ботов тоже считаетА вот так все скомпилилось! Осталось проверить.
Вообще никак на команду не реагирует. Пишу в чате bot_add и ничего((( Конфиг bot.cfg ведь не надо подгружать или надо?Но не уверен, что будет работать корректно, GetClientCount() вроде ботов тоже считает
можно считать сколько игроков в командах 2 и 3 (там вроде можно считать только людей)Но не уверен, что будет работать корректно, GetClientCount() вроде ботов тоже считает
Команда sm_addbotВообще никак на команду не реагирует. Пишу в чате bot_add и ничего((( Конфиг bot.cfg ведь не надо подгружать или надо?
#include <console.inc>
#define MaxBots 5
new i;
new bool:bAddBots;
public OnPluginStart()
{
AddCommandListener(botAction, "sm_addbot");
}
public OnMapStart()
{
bAddBots = false;
}
public Action:botAction(client, const String:command[], argc)
{
if (client && IsClientInGame(client) && !IsFakeClient(client))
{
if (!bAddBots)
{
if (GetClientCount_WithoutBots() == 1)
{
bAddBots = true;
for (i = 0; i < MaxBots; i++)
{
ServerCommand("bot_add");
}
}
}
}
}
public OnClientDisconnect_Post(client)
{
if (bAddBots)
{
if (GetClientCount_WithoutBots() < 1)
{
bAddBots = false;
ServerCommand("bot_kick");
}
}
}
public GetClientCount_WithoutBots()
{
new iCounts
for(i = 1; i <= MaxClients; i++)
{
if (IsClientInGame(i) && !IsFakeClient(i))
{
iCounts++;
}
}
return iCounts;
}
Урра! Все работает. Только пришость убрать из спеков source TV(с ним не хотелись боты добавляться). Можно это поправить пожалуйста?Команда sm_addbot
C++:#include <console.inc> #define MaxBots 5 new i; new bool:bAddBots; public OnPluginStart() { AddCommandListener(botAction, "sm_addbot"); } public OnMapStart() { bAddBots = false; } public Action:botAction(client, const String:command[], argc) { if (client && IsClientInGame(client) && !IsFakeClient(client)) { if (!bAddBots) { if (GetClientCount_WithoutBots() == 1) { bAddBots = true; for (i = 0; i < MaxBots; i++) { ServerCommand("bot_add"); } } } } } public OnClientDisconnect_Post(client) { if (bAddBots) { if (GetClientCount_WithoutBots() < 1) { bAddBots = false; ServerCommand("bot_kick"); } } } public GetClientCount_WithoutBots() { new iCounts for(i = 1; i <= MaxClients; i++) { if (IsClientInGame(i) && !IsFakeClient(i)) { iCounts++; } } return iCounts; }
Ура
Урра! Все работает. Только пришость убрать из спеков source TV(с ним не хотелись боты добавляться). Можно это поправить пожалуйста?
#include <console.inc>
#define MaxBots 5
new i;
new bool:bAddBots;
public OnPluginStart()
{
AddCommandListener(botAction, "sm_addbot");
}
public OnMapStart()
{
bAddBots = false;
}
public Action:botAction(client, const String:command[], argc)
{
if (client && IsClientInGame(client) && !IsFakeClient(client))
{
if (!bAddBots)
{
if (GetClientCount_WithoutBots() == 1)
{
bAddBots = true;
for (i = 0; i < MaxBots; i++)
{
ServerCommand("bot_add");
}
}
}
}
}
public OnClientDisconnect_Post(client)
{
if (bAddBots)
{
if (GetClientCount_WithoutBots() < 1)
{
bAddBots = false;
ServerCommand("bot_kick");
}
}
}
public GetClientCount_WithoutBots()
{
new iCounts
for(i = 1; i <= MaxClients; i++)
{
if (IsClientInGame(i) && !IsFakeClient(i) && !IsClientSourceTV(i))
{
iCounts++;
}
}
return iCounts;
}
Все отлично, только опять проблема. Они все убитые)C++:#include <console.inc> #define MaxBots 5 new i; new bool:bAddBots; public OnPluginStart() { AddCommandListener(botAction, "sm_addbot"); } public OnMapStart() { bAddBots = false; } public Action:botAction(client, const String:command[], argc) { if (client && IsClientInGame(client) && !IsFakeClient(client)) { if (!bAddBots) { if (GetClientCount_WithoutBots() == 1) { bAddBots = true; for (i = 0; i < MaxBots; i++) { ServerCommand("bot_add"); } } } } } public OnClientDisconnect_Post(client) { if (bAddBots) { if (GetClientCount_WithoutBots() < 1) { bAddBots = false; ServerCommand("bot_kick"); } } } public GetClientCount_WithoutBots() { new iCounts for(i = 1; i <= MaxClients; i++) { if (IsClientInGame(i) && !IsFakeClient(i) && !IsClientSourceTV(i)) { iCounts++; } } return iCounts; }
Все отлично, только опять проблема. Они все убитые)
#include <console.inc>
#define MaxBots 5
new i;
new bool:bAddBots;
public OnPluginStart()
{
AddCommandListener(botAction, "sm_addbot");
}
public OnMapStart()
{
bAddBots = false;
}
public Action:botAction(client, const String:command[], argc)
{
if (client && IsClientInGame(client) && !IsFakeClient(client))
{
if (!bAddBots)
{
if (GetClientCount_WithoutBots() == 1)
{
bAddBots = true;
for (i = 0; i < MaxBots; i++)
{
ServerCommand("bot_add");
}
}
for(new t = 0;t<=MaxClients;t++)
{
if(IsFakeClient(t)&&!IsPlayerAlive(t)) CS_RespawnPlayer(t);
}
}
}
}
public OnClientDisconnect_Post(client)
{
if (bAddBots)
{
if (GetClientCount_WithoutBots() < 1)
{
bAddBots = false;
ServerCommand("bot_kick");
}
}
}
public GetClientCount_WithoutBots()
{
new iCounts
for(i = 1; i <= MaxClients; i++)
{
if (IsClientInGame(i) && !IsFakeClient(i) && !IsClientSourceTV(i))
{
iCounts++;
}
}
return iCounts;
}
C:\Users\¤щўяш\Desktop\bot_add.sp(32) : error 017: undefined symbol "CS_RespawnPlayer"C++:#include <console.inc> #define MaxBots 5 new i; new bool:bAddBots; public OnPluginStart() { AddCommandListener(botAction, "sm_addbot"); } public OnMapStart() { bAddBots = false; } public Action:botAction(client, const String:command[], argc) { if (client && IsClientInGame(client) && !IsFakeClient(client)) { if (!bAddBots) { if (GetClientCount_WithoutBots() == 1) { bAddBots = true; for (i = 0; i < MaxBots; i++) { ServerCommand("bot_add"); } } for(new t = 0;t<=MaxClients;t++) { if(IsFakeClient(t)&&!IsPlayerAlive(t)) CS_RespawnPlayer(t); } } } } public OnClientDisconnect_Post(client) { if (bAddBots) { if (GetClientCount_WithoutBots() < 1) { bAddBots = false; ServerCommand("bot_kick"); } } } public GetClientCount_WithoutBots() { new iCounts for(i = 1; i <= MaxClients; i++) { if (IsClientInGame(i) && !IsFakeClient(i) && !IsClientSourceTV(i)) { iCounts++; } } return iCounts; }
C:\Users\¤щўяш\Desktop\bot_add.sp(32) : error 017: undefined symbol "CS_RespawnPlayer"
Сообщения автоматически склеены:
Вообщем ребят, проблема была в следущем. У меня на сервере при смене карты, 30 сек разминка. На ней добавляешь ботов, и все гуд. Разминка заканчивается, делается рестарт раунда, и после они все мертвы.
#include <sourcemod>
#include <cstrike>
#pragma tabsize 4
#define MaxBots 5
new i;
new bool:bAddBots;
public OnPluginStart()
{
AddCommandListener(botAction, "sm_addbot");
HookEvent("round_start",Ev_RS);
}
public OnMapStart()
{
bAddBots = false;
}
public Ev_RS(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
for(new t = 0;t<MaxClients;t++)
{
if(IsFakeClient(t)&&!IsPlayerAlive(t))
{
CS_RespawnPlayer(t);
}
}
}
public Action:botAction(client, const String:command[], argc)
{
if (client && IsClientInGame(client) && !IsFakeClient(client))
{
if (!bAddBots)
{
if (GetClientCount_WithoutBots() == 1)
{
bAddBots = true;
for (i = 0; i < MaxBots; i++)
{
ServerCommand("bot_add");
}
}
}
}
}
public OnClientDisconnect_Post(client)
{
if (bAddBots)
{
if (GetClientCount_WithoutBots() < 1)
{
bAddBots = false;
ServerCommand("bot_kick");
}
}
}
public GetClientCount_WithoutBots()
{
new iCounts;
for(i = 1; i <= MaxClients; i++)
{
if (IsClientInGame(i) && !IsFakeClient(i) && !IsClientSourceTV(i))
{
iCounts++;
}
}
return iCounts;
}
error 100: function prototypes do not matchx:#include <sourcemod> #include <cstrike> #pragma tabsize 4 #define MaxBots 5 new i; new bool:bAddBots; public OnPluginStart() { AddCommandListener(botAction, "sm_addbot"); HookEvent("round_start",Ev_RS); } public OnMapStart() { bAddBots = false; } public Action:Ev_RS(Event:event, const String:name[], bool:dontBroadcast) { for(new t = 0;t<MaxClients;t++) { if(IsFakeClient(t)&&!IsPlayerAlive(t)) { CS_RespawnPlayer(t); } } } public Action:botAction(client, const String:command[], argc) { if (client && IsClientInGame(client) && !IsFakeClient(client)) { if (!bAddBots) { if (GetClientCount_WithoutBots() == 1) { bAddBots = true; for (i = 0; i < MaxBots; i++) { ServerCommand("bot_add"); } } } } } public OnClientDisconnect_Post(client) { if (bAddBots) { if (GetClientCount_WithoutBots() < 1) { bAddBots = false; ServerCommand("bot_kick"); } } } public GetClientCount_WithoutBots() { new iCounts; for(i = 1; i <= MaxClients; i++) { if (IsClientInGame(i) && !IsFakeClient(i) && !IsClientSourceTV(i)) { iCounts++; } } return iCounts; }
ты всё сообщение цитируй: там должно быть написано как минимум на какую строку ругаетсяerror 100: function prototypes do not match
исправил то, проверьerror 100: function prototypes do not match
clip - количество патрон в текущей обойме.Добрый день.
Использую этот плагин: Модуль плагина - [Shop] Weapon Giver
Но возникла проблема при выдаче через него ножей, не могу подобрать правильные 'clip' и 'ammo', проблема в этом?
Или через этот плагин вообще нельзя ножи выдавать?
Не очень удобно выходит, что можно просмотреть модель которую выбрал только тогда, когда тебя убилиВсем привет, может кто-то сделать чтобы при выборе скина в начале следующего раунда показывало модель от 3 лица?
какая игра ? можно через расширение dhooks.Каким образом можно разрешить закупку после окончания mp_buytime определенному игроку?