Написание плагинов

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,025
Реакции
2,260
Привет всем! Может кто нибудь сделать плагин который включает общий чат в конце раунда. На сервере у меня режим 5на5, и я сделал так чтобы игроки могли разговаривать только со своей командой. Нужно чтобы в конце чат был общим и все могли общаться и ТТ и СТ. Ничего похожего найти не могу на форумах.
C++:
public void OnPluginsStart()
{
 HookEvent("round_start", evstart);
 HookEvent("round_end", evend)
}

public void evstart(Handle hEv, char[] sName, bool on)
{
 SetConVarInt(FindConVar("sv_alltalk"), 0);
}

public void evend( Handle hEv, char[] sName, bool on)
{
SetConVarInt(FindConVar("sv_alltalk"), 1);
}

Попробуйте, на коленке с телефона..
 

releez-

Участник
Сообщения
101
Реакции
19
C++:
public void OnPluginsStart()
{
 HookEvent("round_start", evstart);
 HookEvent("round_end", evend)
}

public void evstart(Handle hEv, char[] sName, bool on)
{
 SetConVarInt(FindConVar("sv_alltalk"), 0);
}

public void evend( Handle hEv, char[] sName, bool on)
{
SetConVarInt(FindConVar("sv_alltalk"), 1);
}

Попробуйте, на коленке с телефона..
Переменные даже не меняются(
 

releez-

Участник
Сообщения
101
Реакции
19
1. В ксго другие переменные
2. Логи ошибок приложите
В логах ошибок нет
Сообщения автоматически склеены:

Общий чат получилось сделать с переменной sv_full_alltalk 1, только теперь нужно сделать это в плагин
Сообщения автоматически склеены:

Поставил sv_full_alltalk, тоже с 0 на 1 не меняется(
 

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,025
Реакции
2,260
В логах ошибок нет
Сообщения автоматически склеены:

Общий чат получилось сделать с переменной sv_full_alltalk 1, только теперь нужно сделать это в плагин
Сообщения автоматически склеены:

Поставил sv_full_alltalk, тоже с 0 на 1 не меняется(
C++:
Handle
    hDead,
    hLiving;
    
public void OnPluginsStart()
{
    HookEvent("round_start", evstart);
    HookEvent("round_end", evend)
    
    hDead = FindConVar("sv_talk_enemy_dead");
    hLiving = FindConVar("sv_talk_enemy_living");
}

public void evstart(Handle hEv, char[] sName, bool on)
{
    SetConVarInt(hDead, 0);
    SetConVarInt(hLiving, 0);
}

public void evend( Handle hEv, char[] sName, bool on)
{
    SetConVarInt(hDead, 1);
    SetConVarInt(hLiving, 1);
}

 

releez-

Участник
Сообщения
101
Реакции
19
C++:
Handle
    hDead,
    hLiving;
   
public void OnPluginsStart()
{
    HookEvent("round_start", evstart);
    HookEvent("round_end", evend)
   
    hDead = FindConVar("sv_talk_enemy_dead");
    hLiving = FindConVar("sv_talk_enemy_living");
}

public void evstart(Handle hEv, char[] sName, bool on)
{
    SetConVarInt(hDead, 0);
    SetConVarInt(hLiving, 0);
}

public void evend( Handle hEv, char[] sName, bool on)
{
    SetConVarInt(hDead, 1);
    SetConVarInt(hLiving, 1);
}

Всё равно не пашет, с 0 на 1 не меняется вообще
Сообщения автоматически склеены:

Из кфг переменные надо убирать?
 

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,837
Всё равно не пашет, с 0 на 1 не меняется вообще
Сообщения автоматически склеены:

Из кфг переменные надо убирать?
Смысл, конфиг подгружается 1 раз, а переменные меняются при каждом событии
 

Emptyc

Участник
Сообщения
509
Реакции
96
// multi1v1\spawns.sp(142) : error 101: fixed dimensions must be after the array name, not on the type
// multi1v1\spawns.sp(152) : error 101: fixed dimensions must be after the array name, not on the type
// multi1v1\spawns.sp(158) : error 101: fixed dimensions must be after the array name, not on the type

Помогите с ошибкой.
 

Вложения

  • spawns.sp
    6.8 КБ · Просмотры: 7

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,837
// multi1v1\spawns.sp(142) : error 101: fixed dimensions must be after the array name, not on the type
// multi1v1\spawns.sp(152) : error 101: fixed dimensions must be after the array name, not on the type
// multi1v1\spawns.sp(158) : error 101: fixed dimensions must be after the array name, not on the type

Помогите с ошибкой.
public float DistanceToArena(const float[3] origin, int arena)
на
public float DistanceToArena(const float origin[3], int arena)
и так везде должно быть. Обычно если массив динамический, то указывается таким образом const float[] origin, но если указывать const float[3] origin, то ты как бы предопределяешь динамический массив, так незя
 

Emptyc

Участник
Сообщения
509
Реакции
96
public float DistanceToArena(const float[3] origin, int arena)
на
public float DistanceToArena(const float origin[3], int arena)
и так везде должно быть. Обычно если массив динамический, то указывается таким образом const float[] origin, но если указывать const float[3] origin, то ты как бы предопределяешь динамический массив, так незя


После этого вылилось еще кучу каки :(

//// multi1v1.sp
//
// multi1v1\natives.sp(435) : error 100: function prototypes do not match
// include\logdebug.inc(64) : error 035: argument type mismatch (argument 2)
// C:\Users\Z\Desktop\═ютр яряър\multi1v1.sp(123) : warning 241: scalar assignment to array is deprecated; use "{ <val>, ... }" instead
// C:\Users\Z\Desktop\═ютр яряър\multi1v1.sp(124) : warning 241: scalar assignment to array is deprecated; use "{ <val>, ... }" instead
// C:\Users\Z\Desktop\═ютр яряър\multi1v1.sp(125) : warning 241: scalar assignment to array is deprecated; use "{ <val>, ... }" instead
// C:\Users\Z\Desktop\═ютр яряър\multi1v1.sp(126) : warning 241: scalar assignment to array is deprecated; use "{ <val>, ... }" instead
// C:\Users\Z\Desktop\═ютр яряър\multi1v1.sp(128) : warning 241: scalar assignment to array is deprecated; use "{ <val>, ... }" instead
// C:\Users\Z\Desktop\═ютр яряър\multi1v1.sp(503) : warning 242: function "Event_OnFullConnect" should return an explicit value
// C:\Users\Z\Desktop\═ютр яряър\multi1v1.sp(540) : warning 242: function "Event_OnRoundPreStart" should return an explicit value
// C:\Users\Z\Desktop\═ютр яряър\multi1v1.sp(690) : warning 242: function "Event_OnRoundPostStart" should return an explicit value
// C:\Users\Z\Desktop\═ютр яряър\multi1v1.sp(822) : warning 242: function "Event_OnRoundEnd" should return an explicit value
// C:\Users\Z\Desktop\═ютр яряър\multi1v1.sp(865) : warning 242: function "Event_OnPlayerDeath" should return an explicit value
// C:\Users\Z\Desktop\═ютр яряър\multi1v1.sp(865) : warning 242: function "Event_OnPlayerDeath" should return an explicit value
// C:\Users\Z\Desktop\═ютр яряър\multi1v1.sp(865) : warning 242: function "Event_OnPlayerDeath" should return an explicit value
// C:\Users\Z\Desktop\═ютр яряър\multi1v1.sp(928) : warning 242: function "Event_OnPlayerSpawn" should return an explicit value
// C:\Users\Z\Desktop\═ютр яряър\multi1v1.sp(928) : warning 242: function "Event_OnPlayerSpawn" should return an explicit value
// C:\Users\Z\Desktop\═ютр яряър\multi1v1.sp(928) : warning 242: function "Event_OnPlayerSpawn" should return an explicit value
// C:\Users\Z\Desktop\═ютр яряър\multi1v1.sp(928) : warning 242: function "Event_OnPlayerSpawn" should return an explicit value
// C:\Users\Z\Desktop\═ютр яряър\multi1v1.sp(951) : warning 242: function "Event_MatchOver" should return an explicit value
//
// 2 Errors.
 

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,837
После этого вылилось еще кучу каки :(

//// multi1v1.sp
//
// multi1v1\natives.sp(435) : error 100: function prototypes do not match
// include\logdebug.inc(64) : error 035: argument type mismatch (argument 2)
// C:\Users\Z\Desktop\═ютр яряър\multi1v1.sp(123) : warning 241: scalar assignment to array is deprecated; use "{ <val>, ... }" instead
// C:\Users\Z\Desktop\═ютр яряър\multi1v1.sp(124) : warning 241: scalar assignment to array is deprecated; use "{ <val>, ... }" instead
// C:\Users\Z\Desktop\═ютр яряър\multi1v1.sp(125) : warning 241: scalar assignment to array is deprecated; use "{ <val>, ... }" instead
// C:\Users\Z\Desktop\═ютр яряър\multi1v1.sp(126) : warning 241: scalar assignment to array is deprecated; use "{ <val>, ... }" instead
// C:\Users\Z\Desktop\═ютр яряър\multi1v1.sp(128) : warning 241: scalar assignment to array is deprecated; use "{ <val>, ... }" instead
// C:\Users\Z\Desktop\═ютр яряър\multi1v1.sp(503) : warning 242: function "Event_OnFullConnect" should return an explicit value
// C:\Users\Z\Desktop\═ютр яряър\multi1v1.sp(540) : warning 242: function "Event_OnRoundPreStart" should return an explicit value
// C:\Users\Z\Desktop\═ютр яряър\multi1v1.sp(690) : warning 242: function "Event_OnRoundPostStart" should return an explicit value
// C:\Users\Z\Desktop\═ютр яряър\multi1v1.sp(822) : warning 242: function "Event_OnRoundEnd" should return an explicit value
// C:\Users\Z\Desktop\═ютр яряър\multi1v1.sp(865) : warning 242: function "Event_OnPlayerDeath" should return an explicit value
// C:\Users\Z\Desktop\═ютр яряър\multi1v1.sp(865) : warning 242: function "Event_OnPlayerDeath" should return an explicit value
// C:\Users\Z\Desktop\═ютр яряър\multi1v1.sp(865) : warning 242: function "Event_OnPlayerDeath" should return an explicit value
// C:\Users\Z\Desktop\═ютр яряър\multi1v1.sp(928) : warning 242: function "Event_OnPlayerSpawn" should return an explicit value
// C:\Users\Z\Desktop\═ютр яряър\multi1v1.sp(928) : warning 242: function "Event_OnPlayerSpawn" should return an explicit value
// C:\Users\Z\Desktop\═ютр яряър\multi1v1.sp(928) : warning 242: function "Event_OnPlayerSpawn" should return an explicit value
// C:\Users\Z\Desktop\═ютр яряър\multi1v1.sp(928) : warning 242: function "Event_OnPlayerSpawn" should return an explicit value
// C:\Users\Z\Desktop\═ютр яряър\multi1v1.sp(951) : warning 242: function "Event_MatchOver" should return an explicit value
//
// 2 Errors.
скинь исходник
 

Emptyc

Участник
Сообщения
509
Реакции
96
//// multi1v1.sp
//
// multi1v1\natives.sp(435) : error 100: function prototypes do not match
// include\logdebug.inc(64) : error 035: argument type mismatch (argument 2)
// C:\Users\Z\Desktop\═ютр яряър\multi1v1.sp(503) : warning 242: function "Event_OnFullConnect" should return an explicit value
// C:\Users\Z\Desktop\═ютр яряър\multi1v1.sp(505) : error 078: function uses both "return" and "return <value>"
// C:\Users\Z\Desktop\═ютр яряър\multi1v1.sp(524) : error 078: function uses both "return" and "return <value>"
// C:\Users\Z\Desktop\═ютр яряър\multi1v1.sp(541) : warning 242: function "Event_OnRoundPreStart" should return an explicit value
// C:\Users\Z\Desktop\═ютр яряър\multi1v1.sp(543) : error 078: function uses both "return" and "return <value>"
// C:\Users\Z\Desktop\═ютр яряър\multi1v1.sp(645) : error 078: function uses both "return" and "return <value>"
// C:\Users\Z\Desktop\═ютр яряър\multi1v1.sp(692) : warning 242: function "Event_OnRoundPostStart" should return an explicit value
// C:\Users\Z\Desktop\═ютр яряър\multi1v1.sp(694) : error 078: function uses both "return" and "return <value>"
// C:\Users\Z\Desktop\═ютр яряър\multi1v1.sp(754) : error 078: function uses both "return" and "return <value>"
// C:\Users\Z\Desktop\═ютр яряър\multi1v1.sp(825) : warning 242: function "Event_OnRoundEnd" should return an explicit value
// C:\Users\Z\Desktop\═ютр яряър\multi1v1.sp(827) : error 078: function uses both "return" and "return <value>"
// C:\Users\Z\Desktop\═ютр яряър\multi1v1.sp(863) : error 078: function uses both "return" and "return <value>"
// C:\Users\Z\Desktop\═ютр яряър\multi1v1.sp(869) : warning 242: function "Event_OnPlayerDeath" should return an explicit value
// C:\Users\Z\Desktop\═ютр яряър\multi1v1.sp(869) : warning 242: function "Event_OnPlayerDeath" should return an explicit value
// C:\Users\Z\Desktop\═ютр яряър\multi1v1.sp(869) : warning 242: function "Event_OnPlayerDeath" should return an explicit value
// C:\Users\Z\Desktop\═ютр яряър\multi1v1.sp(871) : error 078: function uses both "return" and "return <value>"
// C:\Users\Z\Desktop\═ютр яряър\multi1v1.sp(926) : error 078: function uses both "return" and "return <value>"
// C:\Users\Z\Desktop\═ютр яряър\multi1v1.sp(933) : warning 242: function "Event_OnPlayerSpawn" should return an explicit value
// C:\Users\Z\Desktop\═ютр яряър\multi1v1.sp(933) : warning 242: function "Event_OnPlayerSpawn" should return an explicit value
// C:\Users\Z\Desktop\═ютр яряър\multi1v1.sp(933) : warning 242: function "Event_OnPlayerSpawn" should return an explicit value
// C:\Users\Z\Desktop\═ютр яряър\multi1v1.sp(935) : error 078: function uses both "return" and "return <value>"
// C:\Users\Z\Desktop\═ютр яряър\multi1v1.sp(953) : error 078: function uses both "return" and "return <value>"
// C:\Users\Z\Desktop\═ютр яряър\multi1v1.sp(956) : warning 242: function "Event_MatchOver" should return an explicit value
// C:\Users\Z\Desktop\═ютр яряър\multi1v1.sp(958) : error 078: function uses both "return" and "return <value>"
// C:\Users\Z\Desktop\═ютр яряър\multi1v1.sp(973) : error 078: function uses both "return" and "return <value>"
//
// 16 Errors.
//
// Compilation Time: 0,73 sec
// ----------------------------------------
И под 10 и под 11 пробовал. Одно и тоже
 

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,837
//// multi1v1.sp
//
// multi1v1\natives.sp(435) : error 100: function prototypes do not match
// include\logdebug.inc(64) : error 035: argument type mismatch (argument 2)
// C:\Users\Z\Desktop\═ютр яряър\multi1v1.sp(503) : warning 242: function "Event_OnFullConnect" should return an explicit value
// C:\Users\Z\Desktop\═ютр яряър\multi1v1.sp(505) : error 078: function uses both "return" and "return <value>"
// C:\Users\Z\Desktop\═ютр яряър\multi1v1.sp(524) : error 078: function uses both "return" and "return <value>"
// C:\Users\Z\Desktop\═ютр яряър\multi1v1.sp(541) : warning 242: function "Event_OnRoundPreStart" should return an explicit value
// C:\Users\Z\Desktop\═ютр яряър\multi1v1.sp(543) : error 078: function uses both "return" and "return <value>"
// C:\Users\Z\Desktop\═ютр яряър\multi1v1.sp(645) : error 078: function uses both "return" and "return <value>"
// C:\Users\Z\Desktop\═ютр яряър\multi1v1.sp(692) : warning 242: function "Event_OnRoundPostStart" should return an explicit value
// C:\Users\Z\Desktop\═ютр яряър\multi1v1.sp(694) : error 078: function uses both "return" and "return <value>"
// C:\Users\Z\Desktop\═ютр яряър\multi1v1.sp(754) : error 078: function uses both "return" and "return <value>"
// C:\Users\Z\Desktop\═ютр яряър\multi1v1.sp(825) : warning 242: function "Event_OnRoundEnd" should return an explicit value
// C:\Users\Z\Desktop\═ютр яряър\multi1v1.sp(827) : error 078: function uses both "return" and "return <value>"
// C:\Users\Z\Desktop\═ютр яряър\multi1v1.sp(863) : error 078: function uses both "return" and "return <value>"
// C:\Users\Z\Desktop\═ютр яряър\multi1v1.sp(869) : warning 242: function "Event_OnPlayerDeath" should return an explicit value
// C:\Users\Z\Desktop\═ютр яряър\multi1v1.sp(869) : warning 242: function "Event_OnPlayerDeath" should return an explicit value
// C:\Users\Z\Desktop\═ютр яряър\multi1v1.sp(869) : warning 242: function "Event_OnPlayerDeath" should return an explicit value
// C:\Users\Z\Desktop\═ютр яряър\multi1v1.sp(871) : error 078: function uses both "return" and "return <value>"
// C:\Users\Z\Desktop\═ютр яряър\multi1v1.sp(926) : error 078: function uses both "return" and "return <value>"
// C:\Users\Z\Desktop\═ютр яряър\multi1v1.sp(933) : warning 242: function "Event_OnPlayerSpawn" should return an explicit value
// C:\Users\Z\Desktop\═ютр яряър\multi1v1.sp(933) : warning 242: function "Event_OnPlayerSpawn" should return an explicit value
// C:\Users\Z\Desktop\═ютр яряър\multi1v1.sp(933) : warning 242: function "Event_OnPlayerSpawn" should return an explicit value
// C:\Users\Z\Desktop\═ютр яряър\multi1v1.sp(935) : error 078: function uses both "return" and "return <value>"
// C:\Users\Z\Desktop\═ютр яряър\multi1v1.sp(953) : error 078: function uses both "return" and "return <value>"
// C:\Users\Z\Desktop\═ютр яряър\multi1v1.sp(956) : warning 242: function "Event_MatchOver" should return an explicit value
// C:\Users\Z\Desktop\═ютр яряър\multi1v1.sp(958) : error 078: function uses both "return" and "return <value>"
// C:\Users\Z\Desktop\═ютр яряър\multi1v1.sp(973) : error 078: function uses both "return" and "return <value>"
//
// 16 Errors.
//
// Compilation Time: 0,73 sec
// ----------------------------------------
И под 10 и под 11 пробовал. Одно и тоже
Не благодари
 

Вложения

  • multi1v1.rar
    31.3 КБ · Просмотры: 15
Сверху Снизу