Yurka_Bear
Участник
- Сообщения
- 61
- Реакции
- 4
Всем привет. Ребятушки кому не сложно. Нужен плагин, на определенных картах(их может быть несколько) , раз в "n" колич.секунд пишется определнный текст текст в хинте. КСС 34. Соурсмод 1.6.3
Всем привет. Ребятушки кому не сложно. Нужен плагин, на определенных картах(их может быть несколько) , раз в "n" колич.секунд пишется определнный текст текст в хинте. КСС 34. Соурсмод 1.6.3
Если использовать "из коробки", то можно Реклама посадить на Map ConfigЯ думаю, этот плагин подошел бы Реклама
Благодарствую. Так будет лучше.Если тебе нужно новый строить запрос для получения онлайна вместо
public OnClientPutInServer() лучше наверное на public void OnClientPostAdminCheck(int client)
Рестарт. Выход. завершениеЕсли использовать "из коробки", то можно Реклама посадить на Map Config
Сообщения автоматически склеены:
Благодарствую. Так будет лучше.
Вот что с ошибкой в консоли делать, не понимаю.
Только познаю sql запросы, и вот с чем сразу столкнулся.
Не хотелось бы оставлять: "Работает, да и ладно".
Сообщения автоматически склеены:
Кто сможет мне объяснить, чем отличаются?:
"_restart" "exit" "quit"
Мне нужно просто перезапускать сервак и все 3 варианта работают отлично.![]()
А самому лень матушка?Друзья скомпилируйте пожалуйста плагин рекламы для кс го
см 1.11 build 6916 плагин от феникса
не лень, у меня ошибки выходят, а почему я хз( я не очень силен в этом просто.А самому лень матушка?
Так пишите в тему компиляции плагинов ошибки и вам подскажут как их исправить [SourcePawn] Урок 2 - Установка и компиляция плагиновне лень, у меня ошибки выходят, а почему я хз( я не очень силен в этом просто.
потому что условие для while нужно заключать в скобки:а почему я хз
while g_hConfig.GotoNextKey();
== >while (g_hConfig.GotoNextKey());
ошибки исправились, но плагин не компилится все равно. написал в тему по компиляции плагина. Но все равно огромное спасибо тебепотому что условие для while нужно заключать в скобки:
while g_hConfig.GotoNextKey();
== >while (g_hConfig.GotoNextKey());
Сообщения автоматически склеены:
Вот исправленый
char name[]
==> char[] name
1. Можете скомпилировать на меньшей версии соурсмодаДоброе утро форумчане. Помогите пожалуйста с компиляцией плагина. Исходник подправил мне Grey. Большинство ошибок исправилось. Но плагин все равно не компилится.
sm 1.11 build9616
исходник ниже с ошибками
Помогите пожалуйста
ИнклюдыПриложите ссылочку
Я уже несколько раз на форуме давал ссыль на чей-то репозиторий с форком, где инклюд исправленный был.Приложите ссылочку
GitHub - KyleSanderson/SteamWorks: Exposing SteamWorks functions to SourcePawn. старыйЯ уже несколько раз на форуме давал ссыль на чей-то репозиторий с форком, где инклюд исправленный был.
Просто достаточно поискать по запросу «steamworks githab», емнип.
1) компилить нужно той версией, что используется сервером1. Можете скомпилировать на меньшей версии соурсмода
2. Можете просто закомментировать стимворкс и 321-324 строки
3. Ну можно и поправить инклюд
Сообщения автоматически склеены:
@Grey83, А в чём там приоритет брать ip именно с помощью стимворкс? Меньше кушает памяти?
мало искал
1. Будет работать и так, 99% серверов работают с плагинами других версий. Но конечно лучше компилировать на версии той, что стоит на сервере1) компилить нужно той версией, что используется сервером
2) и плагин перестанет работать (если вообще скомпилится)
3) я и указал что исправить нужно (не первый раз уже это всплывает на форуме, кстати)