Квар же уже есть DR_TERRORISTSPEED, можешь полностью отрубить, поставив на 1
на 44 строке или прописать квар и его значение в server.cfg.
(cv = CreateConVar("DR_TERRORISTSPEED", "2.0", "Скорость террориста (1.0 стандартная)", _, true, 0.0, true, 5.0)).AddChangeHook(CvarTerroristSpeed);
g_fTerroristSpeed = cv.FloatValue;
Выдаётся скорость
на 318 строке во время спавна
. Правда я не понял, зачем это делать через SDKHook
public void OnClientPostAdminCheck(int iClient)
{
if(!IsFakeClient(iClient)) SDKHook(iClient, SDKHook_SpawnPost, SpawnPost);
}
void SpawnPost(int iClient)
{
SetEntProp(iClient, Prop_Send, "m_iHideHUD", 1 << 12);
if(GetClientTeam(iClient) == CS_TEAM_T) SetEntPropFloat(iClient, Prop_Send, "m_flLaggedMovementValue", g_fTerroristSpeed);
}
Можно написать в плагине команду, что бы уменьшать скорость.
Можно костылём, sm_speed @t админам
Правда смысл в ручную это делать.
Но вот как хукнить событие начала рулетки (битвы), я не знаю. Это же просто телепорт на карте и на некоторых этого даже нет? +телепорты могут быть во время уровня, а не в конце.