Написание плагинов

7pElllHuK

Участник
Сообщения
1,416
Реакции
465
error 017: undefined symbol "kv"
Исправил первое сообщение
Код:
int value[3];

                kv.Rewind();
                kv.JumpToKey("credit_case");

                int i = 0;
                do
                {
                    value[i] = kv.GetNum("name");
                    i++;
                } while(kv.GotoNextKey())

                for(int i = 0; i <= sizeof(value); i++)
                {
                    PrintHintText(iClient, " %s\n%s\n%s",  i, g_iCasesValues[iCaseID].sCaseName, i+1);
                    CreateTimer(g_iCounter[iClient] < 3 ? 0.7:0.3, ProccesItem, hArray);
                }
Получается должно выводить во время показа PrintHintText 3 значения как в предыдущем примере.
Сообщения автоматически склеены:

В PrintHintText идет прокрутка предметов из конфига, а g_iCasesValues[iCaseID].sCaseName выводит название (секция "name" из конфига) текущего предмета
 

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,837
error 017: undefined symbol "kv"

Код:
int value[3];

                kv.Rewind();
                kv.JumpToKey("credit_case");

                int i = 0;
                do
                {
                    value[i] = kv.GetNum("name");
                    i++;
                } while(kv.GotoNextKey())

                for(int i = 0; i <= sizeof(value); i++)
                {
                    PrintHintText(iClient, " %s\n%s\n%s",  i, g_iCasesValues[iCaseID].sCaseName, i+1);
                    CreateTimer(g_iCounter[iClient] < 3 ? 0.7:0.3, ProccesItem, hArray);
                }
Получается должно выводить во время показа PrintHintText 3 значения как в предыдущем примере.
Сообщения автоматически склеены:

В PrintHintText идет прокрутка предметов из конфига, а g_iCasesValues[iCaseID].sCaseName выводит название (секция "name" из конфига) текущего предмета
Так и сказал бы, что тебе нужно прокрутку кейса отображать.
Создавай временную переменную и храни в ней 3 значения в каждой иттерации, а затем во время таймера перемещайся между ними value[0] = value[1]; value[1] = value[2]; value[2] = GetRandomInt()
 

7pElllHuK

Участник
Сообщения
1,416
Реакции
465
Так и сказал бы, что тебе нужно прокрутку кейса отображать.
Создавай временную переменную и храни в ней 3 значения в каждой иттерации, а затем во время таймера перемещайся между ними value[0] = value[1]; value[1] = value[2]; value[2] = GetRandomInt()
Понял, спасибо большое
 

7pElllHuK

Участник
Сообщения
1,416
Реакции
465
Можешь найти аналоги кейсов и там посмотреть как устроена прокрутка
Смотрел, везде в конфиге используют вывод текста через конфиг, а у меня значение хранится в 1 переменной g_iItemsValues[iCaseID][iItemID].sName
 

7pElllHuK

Участник
Сообщения
1,416
Реакции
465
Всем привет. Подскажите пожалуйста, как сделать проверку на то находится ли игрок в зоне покупки (Игра Css v34)
 
Последнее редактирование:

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
bool in_zone = GetEntProp(client, Prop_Send, "m_bInBuyZone") != 0;
 

7pElllHuK

Участник
Сообщения
1,416
Реакции
465
Всем доброе утро. Подскажите пожалуйста, как сделать проверку на наличие у игрока гранат (Пример: У игрока уже есть гаранты, так как их выдал плагин автозакупа. Если есть, то необходимо запретить их покупку.)
 

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,837
Всем доброе утро. Подскажите пожалуйста, как сделать проверку на наличие у игрока гранат (Пример: У игрока уже есть гаранты, так как их выдал плагин автозакупа. Если есть, то необходимо запретить их покупку.)
C++:
char class[64];
int gr = GetPlayerWeaponSlot(client, CS_SLOT_GRENADE);
if(IsValidEdict(gr))
{
    GetEntityClassname(gr, class, sizeof(class))
    if(StrContains(class, "hegrenade") != -1)
    {
       
    }
    if(StrContains(class, "smoke") != -1)
    {
       
    }
    if(StrContains(class, "flashbang") != -1)
    {
       
    }
    if(StrContains(class, "decoy") != -1)
    {
       
    }
    if(StrContains(class, "tagrenade") != -1)
    {
       
    }
}
Можно попробовать найти m_iAmmo гранат клиента и там уже пройтись по каждому типу, проверить
 
Последнее редактирование:

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
Можно попробовать найти m_iAmmo гранат клиента и там уже пройтись по каждому типу, проверить
Это проще и быстрее.
Только для CS:S и CS:GO оффсеты у гранат отличаются (разные индексы у типов боезапаса).

@7pElllHuK, для какой игры?
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
@7pElllHuK, если в v34 типы совпадают с теми, что в OB, то можно попробовать такое:
C-подобный:
enum    // тип боезапаса для CS:S
{
    N_HE    = 11,
    N_Flash,
    N_Smoke
};

stock void GetNadesNum(int client, int type)
{
    static int ammo;
    if(ammo < 1) ammo = FindSendPropInfo("CCSPlayer", "m_iAmmo");

    return GetEntData(client, ammo + (type << 2));
}
Сообщения автоматически склеены:

int gr = GetPlayerWeaponSlot(client, CS_SLOT_GRENADE);
Вот только так можно определить что-либо только для одного типа оружия в слоте (а в CS:S там может быть 3 типа гранат из которых 2 так не получить не выбросив предыдущий тип, емнип). =)
 

-=|УЧЕНИК|=-

вся жизнь,сплошной цирк.
Сообщения
876
Реакции
212
Привет народ!
Поможет кто с плагином?
За платно конечно! В личку если можно<пишите.
Всем спасибо!
 
Последнее редактирование:

officialkiryusha

Участник
Сообщения
78
Реакции
14
Всем привет писатели!
Ребят кто может помочь написать плагин
Да, я знаю что есть вот этот плагин Модуль плагина - [VIP] Parachute но это не то там есть модель парашюта
VIP PARACHUTE что бы не было Модели парашюта и что бы можно было настраивать в конфиге гравитация (тоесть когда игрок падает с парашюта то он не сразу падал а чуть дольше)
Плагин нужен для пряток!
Спасибо за ранее!
 

d3v

Участник
Сообщения
470
Реакции
146
Всем привет писатели!
Ребят кто может помочь написать плагин
Да, я знаю что есть вот этот плагин Модуль плагина - [VIP] Parachute но это не то там есть модель парашюта
VIP PARACHUTE что бы не было Модели парашюта и что бы можно было настраивать в конфиге гравитация (тоесть когда игрок падает с парашюта то он не сразу падал а чуть дольше)
Плагин нужен для пряток!
Спасибо за ранее!
Почитайте описание плагина, там есть информация как поменять модель парашюта. Гравитацию там же, в исходнике можно изменить.
 

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,025
Реакции
2,260
Всем привет писатели!
Ребят кто может помочь написать плагин
Да, я знаю что есть вот этот плагин Модуль плагина - [VIP] Parachute но это не то там есть модель парашюта
VIP PARACHUTE что бы не было Модели парашюта и что бы можно было настраивать в конфиге гравитация (тоесть когда игрок падает с парашюта то он не сразу падал а чуть дольше)
Плагин нужен для пряток!
Спасибо за ранее!
Конечно Требуется
 

alexmy

Участник
Сообщения
284
Реакции
13
Всем привет. Вопрос по fast dl, у меня по каким-то не понятным причинам, больше не загружаются сами карты (bsp). Главное что в консоли нет не каких ошибок, просто полный игнор. Все остальные файлы скачиваются в штатном режиме. Может кто сталкивался с подобной ситуации. Главное раньше все работала, тот-же веб хостинг и bz2. Загружен на веб хостинг тот же архив что и раньше был при котором всё работало...
Использую этот плагин [ANY] EasyDownloader (V1.03, 09/12/2017) - AlliedModders

sm_cvar sv_allowdownload "1"
sm_cvar sv_allowupload "1"
sm_cvar net_maxfilesize "150"
sm_cvar sv_downloadurl "http://******************/bziped/"
 
Сверху Снизу