Написание плагинов

Yurka_Bear

Участник
Сообщения
61
Реакции
4
возможно в 552 строчке меньше значение надо сделать
C-подобный:
vec2[2] = vec[2] + 300.0;
но код конечно... создавать переменную записывать туда статическое значение и использовать его 1 раз в функции...
Спасибо, вроде помогло. Не подскажешь, можно ли сделать, чтоб фейверк был сразу во многих местах на карте? А то там получается рандомно, то в середине, то в углу.
 

DarkerZ

Участник
Сообщения
395
Реакции
175
Спасибо, вроде помогло. Не подскажешь, можно ли сделать, чтоб фейверк был сразу во многих местах на карте? А то там получается рандомно, то в середине, то в углу.
448 строчку заменить на:
C-подобный:
public Action:fireworks_01(Handle:timer, any:client)
{
    new iRand = GetRandomInt(1,5);
    for (new i = 1; i <= iRand; i++)
    {
        SpamFirework(client);
    }
}

public SpamFirework(client)
 

Yurka_Bear

Участник
Сообщения
61
Реакции
4
448 строчку заменить на:
C-подобный:
public Action:fireworks_01(Handle:timer, any:client)
{
    new iRand = GetRandomInt(1,5);
    for (new i = 1; i <= iRand; i++)
    {
        SpamFirework(client);
    }
}

public SpamFirework(client)
//SourceMod Batch Compiler
// by the SourceMod Dev Team


//// vog_fireworks.sp
// C:\Users\¤щўяш\Desktop\vog_fireworks.sp(454) : error 017: undefined symbol "SpamFirework"
// C:\Users\¤щўяш\Desktop\vog_fireworks.sp(458) : warning 217: loose indentation
// C:\Users\¤щўяш\Desktop\vog_fireworks.sp(458) : error 029: invalid expression, assumed zero
// C:\Users\¤щўяш\Desktop\vog_fireworks.sp(458) : error 017: undefined symbol "SpamFirework"
// C:\Users\¤щўяш\Desktop\vog_fireworks.sp(461) : error 001: expected token: ";", but found "public"
// C:\Users\¤щўяш\Desktop\vog_fireworks.sp(461) : error 029: invalid expression, assumed zero
// C:\Users\¤щўяш\Desktop\vog_fireworks.sp(461) : warning 221: label name "Action" shadows tag name
// C:\Users\¤щўяш\Desktop\vog_fireworks.sp(461) : error 017: undefined symbol "Fire_Spriteworks01"
// C:\Users\¤щўяш\Desktop\vog_fireworks.sp(461) : fatal error 127: too many error messages on one line
//
// Compilation aborted.
// 7 Errors.
//
// Compilation Time: 0,25 sec
// ----------------------------------------

Press enter to exit ...
 

DarkerZ

Участник
Сообщения
395
Реакции
175
//SourceMod Batch Compiler
// by the SourceMod Dev Team


//// vog_fireworks.sp
// C:\Users\¤щўяш\Desktop\vog_fireworks.sp(454) : error 017: undefined symbol "SpamFirework"
// C:\Users\¤щўяш\Desktop\vog_fireworks.sp(458) : warning 217: loose indentation
// C:\Users\¤щўяш\Desktop\vog_fireworks.sp(458) : error 029: invalid expression, assumed zero
// C:\Users\¤щўяш\Desktop\vog_fireworks.sp(458) : error 017: undefined symbol "SpamFirework"
// C:\Users\¤щўяш\Desktop\vog_fireworks.sp(461) : error 001: expected token: ";", but found "public"
// C:\Users\¤щўяш\Desktop\vog_fireworks.sp(461) : error 029: invalid expression, assumed zero
// C:\Users\¤щўяш\Desktop\vog_fireworks.sp(461) : warning 221: label name "Action" shadows tag name
// C:\Users\¤щўяш\Desktop\vog_fireworks.sp(461) : error 017: undefined symbol "Fire_Spriteworks01"
// C:\Users\¤щўяш\Desktop\vog_fireworks.sp(461) : fatal error 127: too many error messages on one line
//
// Compilation aborted.
// 7 Errors.
//
// Compilation Time: 0,25 sec
// ----------------------------------------

Press enter to exit ...
заменил значит не правильно, вот как-то так должно быть
1701446694589.png
 

FuckYeah

Челик
Сообщения
474
Реакции
57
Стоит этот плагин, ибо в нем есть команда !block, дабы союзники могли делать подсадки. Также он убирает столкновения с заложниками. Но есть большой минус - между командами также нет столкновений (это проблема, ибо при выходах из-за угла можно не заметить друг друга и пройти сквозь, или в бою на ножах).

Помогите сделать чтобы с противниками были столкновения. Нужно, игроки просят)
CSS v34
 

Вложения

  • noblock.sp
    11.6 КБ · Просмотры: 4

-=|УЧЕНИК|=-

вся жизнь,сплошной цирк.
Сообщения
876
Реакции
212
Привет всем!
Подскажите пожалуйста
Как можно тут сделать,чтоб можно было выставить разные модели?
Допустим хочу сделать 3-5 разных моделей.
Если не сложно,то сделайте пример с одной моделью.
Заранее благодарю.
 

Вложения

  • HappyNewYear_2k17.sp
    22 КБ · Просмотры: 11

XDSTYLE

Участник
Сообщения
402
Реакции
279
Привет всем!
Подскажите пожалуйста
Как можно тут сделать,чтоб можно было выставить разные модели?
Допустим хочу сделать 3-5 разных моделей.
Если не сложно,то сделайте пример с одной моделью.
Заранее благодарю.
я через Blocker passes ставил новогодние модели))
 

-=|УЧЕНИК|=-

вся жизнь,сплошной цирк.
Сообщения
876
Реакции
212
я через Blocker passes ставил новогодние модели))
Да я тоже ставил через него.
Может в каком то плане и удобней,то что можно повернуть модель и тд.
Ну у меня дм,поэтому особо не хочу ставить Blocker passes
 

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,837
Да я тоже ставил через него.
Может в каком то плане и удобней,то что можно повернуть модель и тд.
Ну у меня дм,поэтому особо не хочу ставить Blocker passes
Хоть авп лего, какая разница? Ставите просто лимиты, которые не смогут достигнуть игроки и все - будут перманентно висеть. Сообщения соответственно отключаете или что мешает это сделать на дме?
 

-=|УЧЕНИК|=-

вся жизнь,сплошной цирк.
Сообщения
876
Реакции
212
Хоть авп лего, какая разница? Ставите просто лимиты, которые не смогут достигнуть игроки и все - будут перманентно висеть. Сообщения соответственно отключаете или что мешает это сделать на дме?
Мешать не чего не мешает.
Если бы плагин использовал только для моделей,то конечно бы поставил все через Blocker passes допустим.
Ну там в плагине по мимо моделей есть и другое.
Либо вырезать код на модели если только.
И для моделей использовать любой другой
 

Ratibor

Участник
Сообщения
2
Реакции
0
ребят что делать вроде всё норм написал а у дуэлей в голову не работает и хилит хп и армор не убирается что делать?:
    "knife" //Имя режима дуэли.
    {
        "weapons"    "weapon_knife"
        "health"    "100"
        "clear_armor"        "1"
        "helmet"    "0"
        "clear_weapon"    "1"
        "health"    "1"
    }
    "AWP" //Имя режима дуэли.
    {
        "weapons"    "weapon_awp"
        "health"  "100"
        "armor"  "0"
        "helmet"  "100"
        "clear_weapon"    "1"
        "hp"  "100"
    }
    "AWP NO ZOOM" //Имя режима дуэли.
    {
        "weapons"    "weapon_awp"
        "health"  "100"
        "armor"      "0"
        "helmet"  "0"
        "no_zoom" "1"
        "clear_weapon"    "1"
    }
    
    "AKA-47 ONLY HS" //Имя режима дуэли.
    {
        "weapons"    "weapon_ak47"
        "health"    "100"
        "armor"        "0"
        "helmet"    "0"
        "only_headshot"  "1"
        "clear_weapon"    "1"
    }
    "AKA-47" //Имя режима дуэли.
    {
        "weapons"    "weapon_ak47"
        "health"    "100"
        "armor"        "0"
        "helmet"    "0"
        "clear_weapon"    "1"
    }
    "DESERT" //Имя режима дуэли.
    {
        "weapons"    "desert"
        "health"    "100"
        "armor"        "0"
        "helmet"    "0"
        "clear_weapon"    "1"
    }
    "Desert OLY HS" //Имя режима дуэли.
    {
        "weapons"    "desert"
        "health"    "100"
        "armor"        "0"
        "helmet"    "0"
        "only_headshot"  "1"
        "clear_weapon"    "1"
    }
 

Александр33333

Участник
Сообщения
46
Реакции
1
Всем привет
Помогите с плагином
Выходит Статистика раунда два раза
 

Вложения

  • CM_Advance_Stats.sp
    15.2 КБ · Просмотры: 12

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
@Александр33333, в строке 210 видимо скобки забыли поставить
if(sCheckMapEndBy.IntValue == 3 && sWinLimit.IntValue == wincountct || sWinLimit.IntValue == wincountt && sWinLimit.IntValue != 0)
==>
if(sCheckMapEndBy.IntValue == 3 && (sWinLimit.IntValue == wincountct || sWinLimit.IntValue == wincountt) && sWinLimit.IntValue != 0)
Сообщения автоматически склеены:

@Александр33333, попробуй такой вариант
 
Последнее редактирование:

7pElllHuK

Участник
Сообщения
1,416
Реакции
465
Всем доброго времени суток, подскажите пожалуйста, как проверить текущее значение команды r_screenoverlay у игрока? Решил сделать плагин который будет в начале раунда и до конца выводить оверлей через r_screenoverlay "путь к текстуре", но иногда бывает такое что значение команды переключается на 0. (Работу плагина ничего не перебивает, на сервере нет других плагинов которые в течении раунда выводят оверлеи)
 
Сверху Снизу