Настройка резервных копий

Эта статья из подборки Pterodactyl

kylc

Не мир плох, плохи люди, обвиняющие во всем мир
Сообщения
924
Реакции
294
Автобэкап — вещь шикарная. Но автоматическое удаление, видимо, не поддерживается птерой, верно?
 

West14

Участник
Сообщения
61
Реакции
97
@DevBT, бекапы ротируются.
1634934856847.png
 
  • Мне нравится
Реакции: kylc

smoke96

Участник
Сообщения
1,134
Реакции
175
Есть вопрос, я не хочу чтоб сохранялись логи sourcemod`a, но при бекапе хочу сохранить папку logs, делаю так

csgo/addons/sourcemod/logs/*
csgo/addons/sourcemod/logs/*.log
!csgo/addons/sourcemod/logs/

И это не работает, так вот вопрос , почему?
Сообщения автоматически склеены:

Так и не понял в чем причина, еще 1 прикол , если стоит просто *.log (не бекапить файлы с таким расширением) то папка logs тоже отсутствует в бекапе.
 
Последнее редактирование:

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
  • Команда форума
  • #5
@smoke96, если под "логами сурсмода" подразумеваются обычные и эрроры, то такое должно прокатить:
C-подобный:
csgo/addons/sourcemod/logs/L*.log
csgo/addons/sourcemod/logs/errors_*.log
Лучше чистить выборочно, а не всю папку с плеча, если такая возможность есть. Такие правила должны исключить обычные логи SM, оставив при этом от сторонних плагинов.
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
  • Команда форума
  • #6
Добавил замечание касательно "важности порядка записей в .pteroignore", за наводку спасибо @smoke96.

Чуть позже добавлю информацию о том, как настроить хранение бэкапов на внешнем сервере.
По-умолчанию, Pterodactyl их хранит прямо на ноде с игровым сервером, что ломает саму суть бэкапа, если нода сдохнет по каким-то причинам.
 
Сверху Снизу