Можешь в дс помочь
Данная тема будет полезна тем, кто не нашёл самостоятельно как настроить карты, списки, смену, голосования или кто «читает книгу и видит фигу» - основная задача темы показать как правильно настраивать. Так же затронуты аспекты владения конфигурационными файлами, черная магия и мистика - вообщем...
hlmod.net
3. Настройка переменных:
Записанные сервером настройки
нужных нам переменных, которые мы получаем при первом удачном запуске
«Обычного» режима такие:
mp_match_can_clinch 1 – если у вас 15 раундов, то при наборе больше половины (8 раундов) эта команда побеждает, т.к. у другой команды нет возможности отыграться;
mp_maxrounds 15 – количество раундов на карту;
mp_timelimit 0 – время на карту, если установлено число раундов, то время указывать нельзя (ставить 0 нужно),
это две взаимоисключающие команды.
А вот чего там не написано, но нужно не в стандартном варианте для настройки:
mp_endmatch_votenextmap 1 – отвечает за голосование в конце матча, если у вас 15 раундов, то после 15 раундов будет голосование в течении 20 секунд за выбор карты, для отключения нужно поставить ноль (0);
mp_endmatch_votenextleveltime 20 – те самые 20 секунд времени голосования;
mp_endmatch_votenextmap_keepcurrent 1 – позволяет включить принудительно в список сыгранную только что карту или предоставить всё воле случая, если поставить значение ноль (0);
mp_match_end_changelevel 1 – отвечает за «автосмену» карты в конце матча, данная переменная пользуется вашим mapcycle.txt, если он пустой, то не произойдёт смены карты на другую, а запустит заново текущую, при включенном голосовании можно переменную оставить;
mp_match_end_restart 1- отвечает за рестарт текущей карты, при значении единица смены карты не происходит, текущая карта не перезапускается, а просто всех игроков отправляет в меню выбора команды и обнуляет счёт, полезна для тех у кого одна карта на сервере, у кого есть предел по раундам или по времени на матч и кто не хочет перезагружать карту полностью.
Можешь в дс помочь ?