Настройка Zombie:Reloaded v.3.1

Seven_Devils

Участник
Сообщения
8
Реакции
0
Здорова ребятки. Вопрос в следующем. Не сохраняются классы после выбора. То есть, выбираю класс, меняю карту и снова нужно выбирать класс. Хотя в куках он сохраняет данные.
zr_classes_save "1" -стоит как полагается.
Если админские классы, - скорее всего ты выдаешь админ флаги/группу через VIP. При смене карты всё слетает, так как флаги/группа "опаздывают", а сервер должен знать заранее что игрок с админ флагом.
В общем, я решил это дело тем, что админов у меня не так много, и выдаю ваучер для сайта. Тем самым они сами регистрируются в системе и сервер заранее знает, что они администраторы.
Если нет сайта, как вариант самому вносить каждого админа.

UPD: Возможно ты это уже решил, но вдруг кому еще пригодиться.
UPD2: Ещё есть вариант того, что при выдачи VIP привилегий, происходит конфликт выдачи админ флагов.
 

DENZEL519

Работаю через AI !
Сообщения
490
Реакции
315
@Kewn, если стоит мод Franc1sco/sm-zombiereloaded-3-Franug-Edition то он кривой, и там реально не сохраняется.
 

NZKZ

Участник
Сообщения
62
Реакции
13
Не сохраняется не в одной версии zr. Самое простое решение заказать vip модуль. Что я и сделал)
Попробуй вот эту версию. Использую уже давно и никаких проблем не вижу
 

Kewn

Участник
Сообщения
340
Реакции
62
Попробуй вот эту версию. Использую уже давно и никаких проблем не вижу
Ну у меня более допилиная версия. И в ней тоже есть такой косяк.
 

monax

Участник
Сообщения
93
Реакции
3
Попробуй вот эту версию. Использую уже давно и никаких проблем не вижу
Как бы все отлично ,и мод работает .
Только вот заметил ,что overlay не правильно показывается ,когда истекло время и люди остались, показывaет overlay Zombie а не overlay Human
Сообщения автоматически склеены:

Попробуй вот эту версию. Использую уже давно и никаких проблем не вижу
Когда люди убили всех зомби ,overlay правильно показывает - overlay Humans ,и когда зомби всех заразили тоже правильно поаазывает overlay Zombie ,а вот когда истекло время и остались люди ,то не правильно показывает overlay
 

NZKZ

Участник
Сообщения
62
Реакции
13
Раунд завершается победой людей но, оверлэй показывает зомби win?
 

monax

Участник
Сообщения
93
Реакции
3
Раунд завершается победой людей но, оверлэй показывает зомби win?
Все уже нашол,в настройках zombiereloaded
// Победят ли зомби, если время раунда закончится?
// -
// По умолчанию: "1"
zr_roundend_zombies_win "1"
Поставил "0" теперь все збс
 

Kewn

Участник
Сообщения
340
Реакции
62
Все уже нашол,в настройках zombiereloaded
// Победят ли зомби, если время раунда закончится?
// -
// По умолчанию: "1"
zr_roundend_zombies_win "1"
Поставил "0" теперь все збс
Только сейчас понял, что я лошара😆 я эту историю в исходнике делал 😆😆😆
 

monax

Участник
Сообщения
93
Реакции
3
Как я понял ограничить гранаты не возможно ,только разрешить/запретить
До пустим,мне надо ограничить слеповую гранату до 1 на игрока ,что бы 2 слеповые не давалось
Сообщения автоматически склеены:

Так же автоматическая установка оружия через zmarket ,устанавливается ,только вот я разрешил слеповую гранату ,но она почему то не выдается автоматически ,смотрел уже настройки все верно прописанно
Сообщения автоматически склеены:

Настройка Zombie:Reloaded v3.0 beta 2
Напоминаю файл находиться в: server/cstrike/cfg/sourcemod/zombiereloaded/
//Максимальная скорость любого игрока на сервере (250 нормальная скорость) Это просто предел скорости, а не реальное значение
//Def "500"
sv_maxspeed 500

//Количество времени, в течение которых минут, зомби должны заразить всех людей
//Def "5"
mp_roundtime 5

//Позволяет игрокам, перемещать предметы кнопкой [E] (Использовать)
//Def "1"
sv_turbophysics 1

//Коэффициент, отталкивания предметов ['1' = Нет толчка]
//Def "3"
phys_pushscale 3
ammo_50AE_max 800 //deagle
ammo_762mm_max 800 //scout, ak47, g3sg1, aug
ammo_556mm_box_max 800 //m249
ammo_556mm_max 800 //galil, sg552, famas, m4a1, sg550
ammo_338mag_max 200 //awp
ammo_9mm_max 800 //mp5navy, tmp, glock, elite
ammo_buckshot_max 800 //m3, xm1014
ammo_45acp_max 800 //ump45, mac10, usp
ammo_357sig_max 800 //P228
ammo_57mm_max 800 //p90, fiveseven
//Включить ведение журнала о событий плагина Глобальные ошибки всегда будет
//Def "1"
zr_log "1"

//Какие типы событий в журнале
//Def "2"
zr_log_flags "2"

//Включить модуль фильтрации Только события из перечисленных модулей
//Def "0"
zr_log_module_filter "0"

//Включить эту команду, чтобы избежать спама журнала событий(пример: оружие ограничено)
//Def "1"
zr_log_ignore_console "1"

//Всегда записывать сообщения об ошибках которые разрешены
//Def "1"
zr_log_error_override "1"

//Показывать журнал событий в админ чат, дополнение к лог-файл
//Def "0"
zr_log_print_admins "0"

//Показывать журнал событий в публичный чат, дополнение к лог-файл
//Def "0"
zr_log_print_chat "0"
//Расположение [/B]models[/B] относительно sourcemod/
//Def "configs/zr/models.txt"
zr_config_path_models "configs/zr/models.txt"

//Расположение downloads относительно sourcemod/
//Def "configs/zr/downloads.txt"
zr_config_path_downloads "configs/zr/downloads.txt"

//Расположение playerclasses относительно sourcemod/
//Def "configs/zr/playerclasses.txt"
zr_config_path_playerclasses "configs/zr/playerclassestxt"

//Расположение weapons относительно sourcemod/
//Def "configs/zr/weapons.txt"
zr_config_path_weapons "configs/zr/weapons.txt"

//Расположение hitgroups относительно sourcemod/
//Def "configs/zr/hitgroups.txt"
zr_config_path_hitgroups "configs/zr/hitgroups.txt"
//Использовать группы аутентификацию вместо флагов для доступа к функции администратора (admin флаг по-прежнему требуется для некоторых функций)
//Def "0"
zr_permissions_use_groups "0"
//Повторного отображения класса меню при воскрешение
//Def "0"
zr_classes_menu_spawn "0"

//Отображение класса меню, когда игрок вошел
//Def "0"
zr_classes_menu_join "0"

//Закрыть класс меню, после выбора
//Def "1"
zr_classes_menu_autoclose "1"

//Игроку присваивается случайный класс [Дублирование: zr_classes_default_*]
//Значение Def "0"
zr_classes_random "0"

//Времени мгновенного изменения, чтобы изменить человека после spawn (Время в секундах, 0 - откл)
//Def "20"
zr_classes_change_timelimit "20"

//Сохранение класса игрока в "cookies" и восстановить при подключении
//Def "1"
zr_classes_save "1"

//(Не реализовано!)Admin-only class: Админу будет даваться случайный класс из всех("default") или только из админов("random")
//Def "random"
zr_classes_default_admin "default"

//Admin-mode class: введите класс который будет при подключение администратора Не путайте это с admin-only class ["random" = случайный admin класс ; "" = Класс по умолчанию]
//Def "random"
zr_classes_default_admin_mode "random"

//Класс-Человека для игроков при подключение ["random" = Случайный | "" = Класс по умолчанию]
//Def "random"
zr_classes_default_human "random"

//Зомби класс для игроков при подключение ["random" = Случайный | "" = Класс по умолчанию]
//Def "random"
zr_classes_default_zombie "random"

//Класс "рожденной" зомби ["motherzombies" = Случайный "рожденный" зомби | "random" = Случайная зомби | "disabled" = выкл класс рожденных]
//Def "motherzombies"
zr_classes_default_mother_zombie "motherzombies"

//Иигроки выбирают класс зомби
//Def "1"
zr_classes_zombie_select "1"

//Иигроки выбирают класс человека
//Def "1"
zr_classes_human_select "1"

//Админы выбирают класс администраторов(Не путать с Admin-only class!)
//Def "1"
zr_classes_admin_select "1"

//Метод скорости для использования при применении(Осторожно!) ["lmv" = Лагом движение | "prop" = Свойства скорости игрока]
//Def "lmv"
zr_classes_speed_method "lmv"

//Игроки используют наложения на экран текстур
//Def "1"
zr_classes_overlay_toggle "1"

//Список команд (кнопок) при помощи которых игроки могут выключать эффект наложения [Завист: zr_classes_overlay_toggle | Разделитель: ", "]
//Def "nightvision" (ночное виденье)
zr_classes_overlay_togglecmds "nightvision"

//При первом заходе на сервер эффект наложения будет включен?
//Def "1"
zr_classes_overlay_default "1"
//Включены особенности любого оружия
//Def "1"
zr_weapons "1"

//Включено ограничение оружия на команду
//Def "1"
zr_weapons_restrict "1"

//Зомби не могут поднимать оружие
//Def "1"
zr_weapons_restrict_endequip "1"

//Разрешать игрокам использовать команду: !zmarket
//Def "1"
zr_weapons_zmarket "1"

//Нужно находиться в зоне покупки(buyzone) чтобы использовать ZMarket [Зависит: zr_weapons_zmarket]
//Def "1"
zr_weapons_zmarket_buyzone "1"

//Позволяет игрокам покупать их предыдущих оружия [Зависит: zr_weapons_zmarket]
//Def "1"
zr_weapons_zmarket_rebuy "1"

//Позволяет игрокам покупать их предыдущих оружия [Зависит: zr_weapons_zmarket и zr_weapons_zmarket_rebuy]
//Def "1"
zr_weapons_zmarket_rebuy_auto "1"
//Включить модуль hitgroups
//Def "1"
zr_hitgroups "1"
//Количество игроков делить на Х число чтобы получить рожденных зомби
//2 - половина станут зомби, 5 - одна пятая часть, 1 - все станут
//Def "5"
zr_infect_mzombie_ratio "5"

//Отображается в центре экрана времени до Заражения
//Def "0"
zr_infect_mzombie_countdown "0"

// Телепортировать "рожденную" зомби обратно на точку появления(spawn)
//Def "0"
zr_infect_mzombie_respawn "0"

//Максимальное время до рождения зомби
//Def "500"
zr_infect_spawntime_max "500"

//Минимальные время до рождения зомби
//Def "300"
zr_infect_spawntime_min "300"

//Не давать игроку повторно стать "рожденной" зомби
//Def "1"
zr_infect_consecutive_block "1"

//Выбрасывать оружия когда стал зомби
//Def "1"
zr_infect_weapons_drop "1"

//Будут ли эффекты при заражение
//Def "1"
zr_infect_explosion "1"

//Включить "шар эффект" на зараженном [Зависит: zr_infect_explosion]
//Def "1"
zr_infect_fireball "1"

//Включить создание "дымового эффекта" на зараженном [Зависит: zr_infect_explosion]
//Def "1"
zr_infect_smoke "1"

//Будет "Искрить" зараженный игрок [Зависит: zr_infect_explosion]
//Def "1"
zr_infect_sparks "1"

//Путь относительно "sound/" папке, чтобы проигрывался звук заражения ['""' = нет звука]
//Def "nps/fast_zombie/fz_scream1wav"
zr_infect_sound ""

//Высвобождать энергию (splash) из зараженного игрока
//Def "1"
zr_infect_esplash "1"

//Встряхнуть зараженного игрока
//Def "1"
zr_infect_shake "1"

//Амплитуда встряхивание [Зависит: zr_infect_shake]
//Def "15.0"
zr_infect_shake_amp "15.0"

//Эффект Частоты встряхивание [Зависит: zr_infect_shake]
//По умолчанию "1.0":
zr_infect_shake_frequency "1.0"

//Продолжительность встряхивание(сек) [Зависит: zr_infect_shake]
//Def "5.0"
zr_infect_shake_duration "5.0"
//Будет ли зависеть урон от файла hitgroups
//Def "1"
zr_damage_hitgroups "1"

//Блокировать убийство своей команды
//Def "1"
zr_damage_block_ff "1"

//Блок ущерб самому себе
//Def "1"
zr_damage_block_blast "1"

//Отменить самоубийства на зомби
//Def "0"
zr_damage_suicide_zombie "0"

//Отменить самоубийства "рожденной" зомби
//Def "1"
zr_damage_suicide_mzombie "1"

//Отменить самоубийства человека
//Def "0"
zr_damage_suicide_human "0"

//Список консольных команд у клиента, чтобы отменить самоубийства [Разделитель: ", "]
//Def "kill, spectate, jointeam, joinclass, explode"
zr_damage_suicide_cmds ""

//Отменить самоубийство после первого порождения зомби
//Def "1"
zr_damage_suicide_after_infect "1"
//Как часто нужно обновлять наложение на экране клиента [00 = Disabled]
//По умолчанию "10":
zr_overlays_update_time "1.0"

//Минимального уровнень DirectX Допускаемая для накладывания изображений(эффекта наложение) (servercfg: mat_dxlevel)
//Def "80"
zr_overlays_min_dxlevel "80"
//Показать наложения для игроков в зависимости от победителя, когда раунд закончился
//Def "1"
zr_roundend_overlay "1"

//Путь наложения, относительно папки "materials/" если победили Зомби [Зависит: zr_roundend_overlay]
//Def "overlays/zr/zombies_win"
zr_roundend_overlays_zombie "overlays/zr/zombies_win"

//Путь наложения, относительно папки "materials/" если победили Люди [Зависит: zr_roundend_overlay]
//Def "overlays/zr/humans_win"
zr_roundend_overlays_human "overlays/zr/humans_win"

//Балансировать команды к следующему раунду(выключите если у вас другой баланс)
//Def "1"
zr_roundend_balance_teams "1"
//Сброс у игрока денежных средств каждый раунд
//Def "1"
zr_account_cashfill "1"

//Количество дающихся денег при сбросе [Зависит: zr_account_cashfill]
//Def "12000"
zr_account_cashfill_value ""

//будет ли игрок получать деньги за урон[1$=единице урона]
//Def "0"
zr_account_cashdmg "0"
//Изменение света (яркость) на карте
//Def "0"
zr_veffects_lightstyle "0"

//Значение света ['a' = Мрачный | 'z' = Яркий | Зависит: zr_veffects_lightstyle]
//Def "b"
zr_veffects_lightstyle_value "b"

//Изменить на карте текстуру неба (skybox)
//Def "0"
zr_veffects_sky "0"

//Путь текстуры неба, относительно папке "materiaks/skybox"Автоматически загружается клиентами [Зависит: zr_veffects_sky]
//Def "sky_borealis01upvmt"
zr_veffects_sky_path "sky_borealis01upvmt"

//Запретить визуализацию солнца на карте
//Def "0"
zr_veffects_sun_disable "0"

В настоящее время SourceMod не поддерживают эту функцию//(Off) Включить туман на карте
//Def "0"
zr_veffects_fog "0"

//(Off), Если туман уже существует на карте заменить новой модификацией тумана [Зависит: zr_veffects_fog]
//Def "0"
zr_veffects_fog_override "0"

//(Off) Основной цвет тумана [Зависит: zr_veffects_fog]
//Def "255 255 255"
zr_veffects_fog_pcolor "255 255 255"

//(Off) Вторичный цвет тумана [Зависит: zr_veffects_fog]
//Def "255 255 255"
zr_veffects_fog_scolor "255 255 255"

//(Off) Плотность (густота) тумана видимость [Зависит: zr_veffects_fog]
//Def "08"
zr_veffects_fog_density "08"

//(Off) На каком расстояние от игрока видно туман [Зависит: zr_veffects_fog]
//Def "0"
zr_veffects_fog_startdist "0"

//(Off) Расстояние от игрока на котором видно четко объекты [Зависит: zr_veffects_fog]
//Def "400"
zr_veffects_fog_enddist "400"

//(Off) Расстояние от игрока на котором невидно ничего
//Def "2000"
zr_veffects_fog_farz "2000"
//Удалить труп игрока из игры после задержки
//Def "1"
zr_veffects_ragdoll_remove "1"

//эффект удаления трупа ['-2' = Удаление трупа | '-1' = Случайный эффект | '0' = Энергия растворение | '1' = Тяжелые электрические растворение | '2' = Легкое электрических растворение | '3' = Основной наплыв | Зависит: zr_veffects_ragdoll_remove]
//Def "-1"
zr_veffects_ragdoll_dissolve "-1"

//Время ожидания перед удалением трупа(сек) [Зависит: zr_veffects_ragdoll_remove]
//Def "05"
zr_veffects_ragdoll_delay "05"
//Время между звуками стона зомби
//Def "300"
zr_seffects_moan "300"

//Вероятность того, что звук стона будет поступать от зомби после стрельбы ['100' = 1% шанс | '50' = 2% шанс | '1' = 100% шанс]
//Def "5"
zr_seffects_groan "5"

//Проигрывается звук смерти зомби
//Def "1"
zr_seffects_death "1"

//Количество звуковых команд допускается в промежуток времени ['0' = Отключить лимит звуков]
//Def "4"
zr_seffects_command_limit "4"

//Сколько длится промежуток времени (в секундах) ['0' = Отключить промежуток времени]
//Def "10"
zr_seffects_command_timespan "10"

//Воспроизведения окружающего звука для всех игроков во время игры
//Def "1"
zr_ambientsounds "1"

//Звуковой файл Окружения, относительно папке "sound/" Автоматически загружается клиентами [Зависимость: zr_ambientsounds]
//Def "ambient/zr/zr_ambiencemp3"
zr_ambientsounds_file "ambient/zr/zr_ambiencemp3"

//Через сколько повторять звук Окружения(сек) [Зависит: zr_ambientsounds]
//Def "60.0"
zr_ambientsounds_length "60.0"

//Громкость окружающего звука [10 = Max громкость | 00001 = выкл | Зависит: zr_ambientsounds]
//Def "08"
zr_ambientsounds_volume "08"
//Разлепить игроков, когда застряли друг в друге
//Def "1"
zr_antistick "1"
//Будет включена защита при появление игрока
//Def "1"
zr_spawnprotect "1"

//Количество времени, чтобы защитить игрока [Зависит: zr_spawnprotect]
//Def "10"
zr_spawnprotect_time "10"

//Скорость игрока в защите Смотрите в руководстве для получения дополнительной информации [Зависит: zr_spawnprotect]
//Def "6000"
zr_spawnprotect_speed "6000"

//Прозрачность игрока в защите ['255' = Полностью видимый | '0' = Невидимый | Зависит: zr_spawnprotect]
//Def "0"
zr_spawnprotect_alpha "0"
//Когда игрок бросает гранату она воспламеняется [Зависит: свойство для Человека 'has_napalm' в файле models]
//Def "1"
zr_napalm_ignite "1"

//На сколько должен погрузиться игрок в воду чтобы огонь потух ['0' = все равно | '1' = до ноги | '2' = до талии | '3' = должен полностью]
//Def "0"
zr_napalm_douse "0"
//Включить увеличение прыжкового мультипликатора приближенному к Банни-хопу
//Def "1"
zr_jumpboost_bhop_protect "1"

//Максимальная количество прыжков чтоб сработала защита bunnyhop [Зависит: zr_jumpboost_bhop_protect]
//Def "300"
zr_jumpboost_bhop_max "300"
//Позволяет обновлять характеристики
//Def "1"
zr_vol "1"

//Как часто нужно обновлять позиций игроков и запуска события, в секундах
//Def "10"
zr_vol_update_interval "1.0"

//Как часто проверять задержку событий, в секундах Использовать меньшие значения для более точной задержки
//Def "10"
zr_vol_trigger_interval "1.0"
//Разрешить игрокам на воскрешаться в игре
//Def "1"
zr_zspawn "1"

//Переопределяем команды, когда воскрешается через ZSpawn
//Def "1"
zr_zspawn_team_override "1"

//Воскрешается игрок за зомби команду, когда воскрес через ZSpawn [Зависит: zr_zspawn_team_override]
//Def "0"
zr_zspawn_team_zombie "0"

//Блокировать игрокам команду ZSpawn которые уже играют а не спеках
//Def "1"
zr_zspawn_block_rejoin "1"

//Поставить ограничение по времени на использования команды ZSpawn
//Def "1"
zr_zspawn_timelimit "1"

//Сколько секунд должно пройти, чтобы можно было пользоваться командой ZSpawn [Зависит: zr_zspawn_timelimit]
//Def "120.0"
zr_zspawn_timelimit_time "120.0"

//Воскрешать ли игроков после рождения зомби ['-1' = Блокировать | '0' = Воскресить как человека | '1' = Воскресить как зомби | Зависит: zr_zspawn_timelimit]
//Def "1"
zr_zspawn_timelimit_zombie "1"
//Разрешить зомби использовать ZTele
//Def "1"
zr_ztele_zombie "1"

//Разрешить людям использовать ZTele до рождения зомби
//Def "1"
zr_ztele_human_before "1"

//Разрешить людям использовать ZTele после рождения зомби
//Def "1"
zr_ztele_human_after "1"

//Промежуток времени для использования команды ZTele Зомби [Зависит: zr_ztele_zombie]
//Def "30"
zr_ztele_delay_zombie "30"

//Промежуток времени для использования команды ZTele Людьми [Зависит: zr_ztele_human_(before)/(after)]
//Def "30"
zr_ztele_delay_human "30"

//Сколько раз за раунд Зомби могут использовать коману ZTele [Зависит: zr_ztele_zombie]
//Def "3"
zr_ztele_max_zombie "3"

//Сколько раз за раунд Люди могут использовать коману ZTele [Зависит: zr_ztele_human_(before)/(after)]
//Def "1"
zr_ztele_max_human "1"

//Отменить ZTele если игрок будет телепортироваться за границы карты [Зависит: от всех выше команд]
//Def "1"
zr_ztele_autocancel "1"

//Максимальное расстояние телепортирования игрока [Зависит: zr_ztele_autocancel]
//Def "20"
zr_ztele_autocancel_distance "20"
//Разрешить игрокам переключать HP дисплей, как зомби
//Def "1"
zr_zhp "1"

//При подключение нового игрока ему будет включен HP дисплей [Зависит: zr_zhp]
//Def "1"
zr_zhp_default "1"
Напоминаю файл по Defу находиться в: server/cstrike/addons/sourcemod/configs/zr/
"name"
//даете имя классу(любое)
{
"enabled" Будет работать класс("yes","no")​
"team" Тип команды:​
0 - Зомби​
1 - Люди​
2 - Администратор(incomplete feautre!)​

"team_default" Какой стоит по умолчанию("yes" может использоваться один раз для команд[Зомби и Люди])​
"flags"
1 - Только Админ​
2 - "Рожденый" Зомби​
3 - Рожденная только Админ-Зомби​
0 - Не одно из этих условий​

"group" водить имя группы (обязательно были созданы группы sourcemod конфигах)​
"name" Имя которое будет видно при выборе класса​
"description" Описание которое будет видно при выборе класса​
"model_path" Путь к модели класса​
"alpha_initial" Начальные параметры прозрачности(max=255)​
"alpha_damaged" Прозрачность при повреждении(max=255)​
"alpha_damage" Сколько урона сделать чтоб переключалась прозрачность [alpha_initial •••► alpha_damaged]​
"overlay_path" Путь к экранному эффекту текстуры (без расширения)​
"nvgs" будет ли включено прибор ночного видение​
"fov" Изменение поля зрение экрана (90 Defная величина, при которой показывает оружие)​
"has_napalm" Горение от гранаты:​
"yes"- гореть не будет​
"no" - гореть будет​

"napalm_time" время горения (Работает если "has_napalm"="no")​
"immunity_mode" Установление защиты​
"immunity_amount" Время работы защиты​
"no_fall_damage" Отключить урон​
"health" Количество Здоровья(теперь будет называться ХП)​
"health_regen_interval" Сколько сек длиться один интервал(00 - выключен)​
"health_regen_amount" Количество единиц ХП восстановленых за интервал(0 - выключен)​
"health_infect_gain" Количество ХП прибавленные за заражение​
"kill_bonus" Сколько бонусов будет в таблицы убийств​
"speed" Скорость класса​
"knockback" Сила отталкивания от повреждений​
"jump_height" Высота прыжка (Множитель, 1 - Def)​
"jump_distance" Дистанция прыжка (Множитель, 1 - Def)​
}
Напоминаю файл по Defу находиться в: server/cstrike/addons/sourcemod/configs/zr/
"name model"
//даете имя модели(любое)
{
"name" конечно имя модели без mdl
"path" путь к папке модели (обязан оканчиваться "/")​
"team" тип команды("zombies", "humans")​
"access" тип доступа:​
"public" -Каждый может использовать модель​
"admins" -Модель предназначена только для админа​
"hidden" -Эти модели такие же как "public" за исключением не входят в случайный "порядок​
"motherzombies" -Первые модели "рождения" зомби​
"group" -Модели для групп игроков​

"group" водить имя группы (обязательно "access"="group" и были созданы группы sourcemod конфигах)​
}
Напоминаю файл по Defу находиться в: server/cstrike/addons/sourcemod/configs/zr/
"weapon_NAME"
//Не изменяйте значение
{
"weaponentity" Имя объекта оружия(Не изменяйте значение)​
"weapontype" К какому типу относить оружие["," для нескольких типов]​
"weaponslot" Индекс-слот оружия(Не изменяйте значение)​
"restrictdefault" Запрещать это оружие​
"toggleable" Ограничивать это оружие​
"ammotype" патроны к оружию(Не изменяйте значение)​
"ammoprice" Стоимость пополнения патронов​
"knockback" Сила отталкивания с этого оружия​
"zmarketprice" Стоимость в магазине ZMarket​
"zmarketpurchasemax" Максимальное количество закупок оружия позволинное за респаун​
}
Напоминаю файл по Defу находиться в: server/cstrike/addons/sourcemod/configs/zr/
"NAME"
//не трогать
{
"index" Индекс части тела(не трогать)​
"damage" Будет ли считаться в эту часть тела урон ("yes","no")​
"knockback" Сила отталкивание при попадание в эту часть тела​
}
Дополнение
Помоги ,пожалуйста с zmarket
 
Последнее редактирование:

NZKZ

Участник
Сообщения
62
Реакции
13
Как я понял ограничить гранаты не возможно ,только разрешить/запретить
До пустим,мне надо ограничить слеповую гранату до 1 на игрока ,что бы 2 слеповые не давалось
Сообщения автоматически склеены:


Так же автоматическая установка оружия через zmarket ,устанавливается ,только вот я разрешил слеповую гранату ,но она почему то не выдается автоматически ,смотрел уже настройки все верно прописанно
Сообщения автоматически склеены:


Помоги ,пожалуйста с zmarket
флэшка не будет выдаваться так как она нигде не прописана(zmarket.inc).
Либо дописывать и перекомпиливать или использовать другой плагин для выдачи.
Оффтоп

допиши в zmarket.inc
if (!RestrictIsWeaponRestricted(WeaponsNameToIndex("Flashbang")))
ZMarketEquip(client, "Flashbang", autorebuy);
и перекомпили zombiereloaded.sp заново. и выдача будет работать.
Сообщения автоматически склеены:

флэшка не будет выдаваться так как она нигде не прописана(zmarket.inc).
Либо дописывать и перекомпиливать или использовать другой плагин для выдачи.
Оффтоп

допиши в zmarket.inc
if (!RestrictIsWeaponRestricted(WeaponsNameToIndex("Flashbang")))
ZMarketEquip(client, "Flashbang", autorebuy);
и перекомпили zombiereloaded.sp заново. и выдача будет работать.
кстати по ограничению- вроде же есть в weapons.txt "zmarketpurchasemax" "1".
 
Последнее редактирование:

monax

Участник
Сообщения
93
Реакции
3
флэшка не будет выдаваться так как она нигде не прописана(zmarket.inc).
Либо дописывать и перекомпиливать или использовать другой плагин для выдачи.
Оффтоп

допиши в zmarket.inc
if (!RestrictIsWeaponRestricted(WeaponsNameToIndex("Flashbang")))
ZMarketEquip(client, "Flashbang", autorebuy);
и перекомпили zombiereloaded.sp заново. и выдача будет работать.

флэшка не будет выдаваться так как она нигде не прописана(zmarket.inc).
Либо дописывать и перекомпиливать или использовать другой плагин для выдачи.
Оффтоп

допиши в zmarket.inc
if (!RestrictIsWeaponRestricted(WeaponsNameToIndex("Flashbang")))
ZMarketEquip(client, "Flashbang", autorebuy);
и перекомпили zombiereloaded.sp заново. и выдача будет работать.
Сообщения автоматически склеены:


кстати по ограничению- вроде же есть в weapons.txt "zmarketpurchasemax" "1".
Так же ,не нашол как вкл/выкл автоматическое установка оружия через zmarket , у меня в списке не все оружич показываться, только пистолеты и оружия, то есть класса "гранат" нет в списке
 

NZKZ

Участник
Сообщения
62
Реакции
13
Так же ,не нашол как вкл/выкл автоматическое установка оружия через zmarket , у меня в списке не все оружич показываться, только пистолеты и оружия, то есть класса "гранат" нет в списке
Так тебе чтобы в меню было или в начале раунда чтобы автоматический закупались гранаты?
Проверял у себя и гранаты закупаются в начале раунда.
 

monax

Участник
Сообщения
93
Реакции
3
Так тебе чтобы в меню было или в начале раунда чтобы автоматический закупались гранаты?
Проверял у себя и гранаты закупаются в начале раунда.
В модификации текущей амуниции ,не все пункты ,только пункт : 1.Основное и 2.Пистолет
 

Вложения

  • 20251118_162931.jpg
    5 МБ · Просмотры: 19
  • 20251118_162914.jpg
    8.8 МБ · Просмотры: 14

NZKZ

Участник
Сообщения
62
Реакции
13
В модификации текущей амуниции ,не все пункты ,только пункт : 1.Основное и 2.Пистолет
чтобы было меню гранат тебе нужно дописать zmarket.inc. там только первичное и вторичное оружие.
 
Последнее редактирование:

monax

Участник
Сообщения
93
Реакции
3
чтобы было меню гранат тебе нужно дописать zmarket.inc. там только первичное и вторичное оружие.
Так у меня исходник от zombiereloaded не компилируется на sm 1.11
Сообщения автоматически склеены:

чтобы было меню гранат тебе нужно дописать zmarket.inc. там только первичное и вторичное оружие.
Если не сложно ,помоги сделать,за ранние спасибо
 

Похожие темы

Сверху Снизу