Настройка Zombie:Reloaded v.3.1

Truyn

King of clowns
Сообщения
1,591
Реакции
749
@.330d друг а вы какое отталкивание используете на ze? У вас переписанный мод?
Сообщения автоматически склеены:

Спасибо конечно) Это для фикса если есть vip))) Не подходит(
Ставь мою эксту и плагины franug для фикса рук и плагин для рук от него же. Должно получится экста, плагин фикса и плагин рук вроде
Сообщения автоматически склеены:

1648753596610.png
 

Kewn

Участник
Сообщения
321
Реакции
61
@.330d друг а вы какое отталкивание используете на ze? У вас переписанный мод?
Сообщения автоматически склеены:


Ставь мою эксту и плагины franug для фикса рук и плагин для рук от него же. Должно получится экста, плагин фикса и плагин рук вроде
Сообщения автоматически склеены:

Посмотреть вложение 94135
Работает как-то на половину. У людей рук нет а у зомби как надо) а можно ваш zr_arms_fix
 

Truyn

King of clowns
Сообщения
1,591
Реакции
749
Работает как-то на половину. У людей рук нет а у зомби как надо) а можно ваш zr_arms_fix
А людям ты прописал? Руки то?
Сообщения автоматически склеены:

У тебя оба плагина работает без ошибок точно?
 

Kewn

Участник
Сообщения
321
Реакции
61
А людям ты прописал? Руки то?
Да прописал)
C-подобный:
// ============================================================================
//
//                    Zombie:Reloaded Class configuration
//
// See Class Configuration (3.7) in the manual for detailed info.
//
// ============================================================================
//
// SHORT DESCRIPTIONS
//
// Attribute:               Values:     Description:
// ----------------------------------------------------------------------------
// enabled                  yes/no      Enables or disables a class.
// team                     number      Specifies what team the class belongs to:
//                                      0 - Zombies
//                                      1 - Humans
//                                      2 - Admin mode classes (incomplete feautre!)
// team_default             yes/no      Marks the class as the default class in the team.
// flags                    number      Special class flags (bit field). To combine multiple flags
//                                      use a sum of the flag values. Available flags:
//                                      1 - Admins only
//                                      2 - Mother zombies only
// group                    text        Restrict class to member of this SourceMod group. Leave blank for no restriction.
// sm_flags            text    Restrict class to client of this SourceMod admin flag. Leave blank for no restriction.
// name                     text        The class name used in class menu.
// description              text        The class description used in class menu.
// model_path               text        Path to model to use. Relative to cstrike folder.
// model_skin_index         number      Model skin index to use if model support multiple skins. First skin is 0.
// alpha_initial            number      Initial transparency setting.
// alpha_damaged            number      Transparency when damaged.
// alpha_damage             number      How much damage to do before switching alpha.
// overlay_path             text        Overlay displayed at the player.
// nvgs                     yes/no      Give and turn on night vision.
// fov                      number      Field of view value. 90 is default.
// has_napalm               yes/no      Allows player to throw napalm grenades. Humans only.
// napalm_time              decimal     Napalm burn duration. Zombies only.
// immunity_mode            text        Special immunity modes. Some modes only works on humans or zombies:
//                                      "none"   - Instant infection.
//                                      "kill"   - Humans are instantly killed instead of turning zombies when attacked by zombies.
//                                      "full"   - Completely immune. Humans can't be infected, zombies don't receive damage or knock back. Careful with this, it might not be that fun.
//                                      "infect" - Humans are immune to infections until HP go below a threshold. Threshold at zero enable stabbing to death.
//                                      "damage" - Zombies are immune to damage from humans/grenades, but still vulnerable to knock back.
//                                      "delay"  - Delay infection for a certain number of seconds.
//                                      "shield" - Shield against infections (humans) or knock back (zombies) for a certain amount of seconds (similar to TF2's ьbercharge). Deploy with "zshield" command.
// immunity_amount          number      Immunity data value (humans only). Depends on the immunity mode above:
//                                      "infect" - HP threshold. Infection will be allowed when HP go below this value. Zero will enable stabbing to death.
//                                      "delay"  - Number of seconds the infection is delayed since first hit by a zombie.
//                                      "shield" - Number of seconds the shield is active.
// immunity_cooldown        number      Number of seconds of cooldown for temporary immunity actions, depending on mode.
//                                      "delay"  - Number of seconds the delay is reduced every time a zombie attack, while a delayed infection is in progress.
//                                      "shield" - Number of seconds the player has to wait before the shield can be used again.
// no_fall_damage           on/off      Disables fall damage.
// health                   number      How many health points to give.
// health_regen_interval    decimal     Sets the regeneration interval. 0 to disable.
// health_regen_amount      number      How much HP to give per interval.
// health_infect_gain       number      How much HP to give when the player infects someone. Zombies only.
// kill_bonus               number      How many points to give per kill. Zombies only.
// speed                    decimal     The player speed. In LMV mode 300 is normal speed, 600 is double speed.
// knockback                decimal     Force of the knockback when shot at. Zombies only.
// jump_height              decimal     Multiplier of the players jump height. 0.0 means no jump boost, 1.0 is normal.
// jump_distance            decimal     Multiplier of the players jump distance. 0.0 means no forward jump boost, 1.0 is normal.

"classes"
{
    // ------------------------------------------
    //
    // Zombie classes
    //
    // ------------------------------------------
    "ZOMBIE"
    {
        // General
        "enabled"               "yes"
        "team"                  "0"
        "team_default"          "yes"
        "flags"                 "0"
        "group"                 ""
    "sm_flags"                ""
        
        "name"                  "Classic"
        "description"           "Need brains!!! Arrrrggghh!"
        
        // Model
        "model_path"            "random_public"
        "arms_path"            "models/player/colateam/zombie1/arms.mdl"
        "model_skin_index"      "0"
        "alpha_initial"         "255"
        "alpha_damaged"         "255"
        "alpha_damage"          "0"
        
        // Hud
        "overlay_path"          "zombovision/zombovision"
        "nvgs"                  "no"
        "fov"                   "120"
        
        // Effects
        "has_napalm"            "no"
        "napalm_time"           "5.0"
        
        // Player behavior
        "immunity_mode"         "none"
        "immunity_amount"       "1"
        "immunity_cooldown"     "60"
        "no_fall_damage"        "yes"
        
        "health"                "3500"
        "health_regen_interval" "5.0"
        "health_regen_amount"   "50"
        "health_infect_gain"    "0"
        "kill_bonus"            "2"
        
        "speed"                 "310"
        "knockback"             "10"
        "jump_height"           "1.07"
        "jump_distance"         "1.0"
    }

      // ------------------------------------------
    //
    // Human classes
    //
    // ------------------------------------------
    
    "human_normal"
    {
        // General
        "enabled"               "yes"
        "team"                  "1"
        "team_default"          "yes"
        "flags"                 "0"
        "group"                 ""
        
        "name"                  "FCGame-Human"
        "description"           "Default Counter-Strike settings"
        
        // Model
        "model_path"            "random_public"
        "arms_path"             "models/weapons/t_arms.mdl"
        "alpha_initial"         "255"
        "alpha_damaged"         "255"
        "alpha_damage"          "0"
        
        // Hud
        "overlay_path"          ""
        "nvgs"                  "no"
        "fov"                   "90"
        
        // Effects
        "has_napalm"            "yes"
        "napalm_time"           "0.0"
        
        // Player behavior
        "immunity_mode"         "none"
        "immunity_amount"       "1"
        "immunity_cooldown"     "60"
        "no_fall_damage"        "yes"
        
        "health"                "100"
        "health_regen_interval" "0.0"
        "health_regen_amount"   "0"
        "health_infect_gain"    "0"
        "kill_bonus"            "2"
        
        "speed"                 "320"
        "knockback"             "0"
        "jump_height"           "1.0"
        "jump_distance"         "1.0"
    }
    
}
Сообщения автоматически склеены:

А людям ты прописал? Руки то?
Сообщения автоматически склеены:

У тебя оба плагина работает без ошибок точно?
zr_arms_fix найти не могу 😅
Сообщения автоматически склеены:

Убрал строчку для рук людей. И все стало работать. Но есть задержка перед сменой рук.
 
Последнее редактирование:

4TOTO

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Здравстуйте помогить настроить первый зомби появляеться с х2 хп как устранить это ?
Сообщения автоматически склеены:

кто может помочь с zriot зделать на сервере ?
 
Последнее редактирование:

Truyn

King of clowns
Сообщения
1,591
Реакции
749
Здравстуйте помогить настроить первый зомби появляеться с х2 хп как устранить это ?
Сообщения автоматически склеены:

кто может помочь с zriot зделать на сервере ?
zriot это другой мод
 

4TOTO

Участник
Сообщения
15
Реакции
0

Truyn

King of clowns
Сообщения
1,591
Реакции
749
ага спасибо очень помог
Все стартовые значения задаются в конфиге класса.
Есть в классах параметр мать зомби, читайте описание, и там указано сколько хп дается матери зомби.
1649637095531.png

Сообщения автоматически склеены:

Вы просто не хотите или не умеете читать, я вам дал ответ, тут не жопу вытирают а подсказывают
Сообщения автоматически склеены:

ага спасибо очень помог
Ты задаешь вопросы на которые есть ответы прямо на первой странице этой темы в шапке, там расжевано все и понятно.
Нужно только уметь читать.
 

4TOTO

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Все стартовые значения задаются в конфиге класса.
Есть в классах параметр мать зомби, читайте описание, и там указано сколько хп дается матери зомби.
Посмотреть вложение 94643
Сообщения автоматически склеены:

Вы просто не хотите или не умеете читать, я вам дал ответ, тут не жопу вытирают а подсказывают
Сообщения автоматически склеены:


Ты задаешь вопросы на которые есть ответы прямо на первой странице этой темы в шапке, там расжевано все и понятно.
Нужно только уметь читать
все равно умножаеться
 

4TOTO

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
как зделать звуковой осчет заражения ?
 

Похожие темы

Сверху Снизу