Настройка Zombie:Reloaded v.3.1

acik_traiks

Что нибудь напишем?)
Сообщения
770
Реакции
627
Настройка Zombie:Reloaded v3.0 beta 2
Напоминаю файл находиться в: server/cstrike/cfg/sourcemod/zombiereloaded/
//Максимальная скорость любого игрока на сервере (250 нормальная скорость) Это просто предел скорости, а не реальное значение
//Def "500"
sv_maxspeed 500

//Количество времени, в течение которых минут, зомби должны заразить всех людей
//Def "5"
mp_roundtime 5

//Позволяет игрокам, перемещать предметы кнопкой [E] (Использовать)
//Def "1"
sv_turbophysics 1

//Коэффициент, отталкивания предметов ['1' = Нет толчка]
//Def "3"
phys_pushscale 3
ammo_50AE_max 800 //deagle
ammo_762mm_max 800 //scout, ak47, g3sg1, aug
ammo_556mm_box_max 800 //m249
ammo_556mm_max 800 //galil, sg552, famas, m4a1, sg550
ammo_338mag_max 200 //awp
ammo_9mm_max 800 //mp5navy, tmp, glock, elite
ammo_buckshot_max 800 //m3, xm1014
ammo_45acp_max 800 //ump45, mac10, usp
ammo_357sig_max 800 //P228
ammo_57mm_max 800 //p90, fiveseven
//Включить ведение журнала о событий плагина Глобальные ошибки всегда будет
//Def "1"
zr_log "1"

//Какие типы событий в журнале
//Def "2"
zr_log_flags "2"

//Включить модуль фильтрации Только события из перечисленных модулей
//Def "0"
zr_log_module_filter "0"

//Включить эту команду, чтобы избежать спама журнала событий(пример: оружие ограничено)
//Def "1"
zr_log_ignore_console "1"

//Всегда записывать сообщения об ошибках которые разрешены
//Def "1"
zr_log_error_override "1"

//Показывать журнал событий в админ чат, дополнение к лог-файл
//Def "0"
zr_log_print_admins "0"

//Показывать журнал событий в публичный чат, дополнение к лог-файл
//Def "0"
zr_log_print_chat "0"
//Расположение [/B]models[/B] относительно sourcemod/
//Def "configs/zr/models.txt"
zr_config_path_models "configs/zr/models.txt"

//Расположение downloads относительно sourcemod/
//Def "configs/zr/downloads.txt"
zr_config_path_downloads "configs/zr/downloads.txt"

//Расположение playerclasses относительно sourcemod/
//Def "configs/zr/playerclasses.txt"
zr_config_path_playerclasses "configs/zr/playerclassestxt"

//Расположение weapons относительно sourcemod/
//Def "configs/zr/weapons.txt"
zr_config_path_weapons "configs/zr/weapons.txt"

//Расположение hitgroups относительно sourcemod/
//Def "configs/zr/hitgroups.txt"
zr_config_path_hitgroups "configs/zr/hitgroups.txt"
//Использовать группы аутентификацию вместо флагов для доступа к функции администратора (admin флаг по-прежнему требуется для некоторых функций)
//Def "0"
zr_permissions_use_groups "0"
//Повторного отображения класса меню при воскрешение
//Def "0"
zr_classes_menu_spawn "0"

//Отображение класса меню, когда игрок вошел
//Def "0"
zr_classes_menu_join "0"

//Закрыть класс меню, после выбора
//Def "1"
zr_classes_menu_autoclose "1"

//Игроку присваивается случайный класс [Дублирование: zr_classes_default_*]
//Значение Def "0"
zr_classes_random "0"

//Времени мгновенного изменения, чтобы изменить человека после spawn (Время в секундах, 0 - откл)
//Def "20"
zr_classes_change_timelimit "20"

//Сохранение класса игрока в "cookies" и восстановить при подключении
//Def "1"
zr_classes_save "1"

//(Не реализовано!)Admin-only class: Админу будет даваться случайный класс из всех("default") или только из админов("random")
//Def "random"
zr_classes_default_admin "default"

//Admin-mode class: введите класс который будет при подключение администратора Не путайте это с admin-only class ["random" = случайный admin класс ; "" = Класс по умолчанию]
//Def "random"
zr_classes_default_admin_mode "random"

//Класс-Человека для игроков при подключение ["random" = Случайный | "" = Класс по умолчанию]
//Def "random"
zr_classes_default_human "random"

//Зомби класс для игроков при подключение ["random" = Случайный | "" = Класс по умолчанию]
//Def "random"
zr_classes_default_zombie "random"

//Класс "рожденной" зомби ["motherzombies" = Случайный "рожденный" зомби | "random" = Случайная зомби | "disabled" = выкл класс рожденных]
//Def "motherzombies"
zr_classes_default_mother_zombie "motherzombies"

//Иигроки выбирают класс зомби
//Def "1"
zr_classes_zombie_select "1"

//Иигроки выбирают класс человека
//Def "1"
zr_classes_human_select "1"

//Админы выбирают класс администраторов(Не путать с Admin-only class!)
//Def "1"
zr_classes_admin_select "1"

//Метод скорости для использования при применении(Осторожно!) ["lmv" = Лагом движение | "prop" = Свойства скорости игрока]
//Def "lmv"
zr_classes_speed_method "lmv"

//Игроки используют наложения на экран текстур
//Def "1"
zr_classes_overlay_toggle "1"

//Список команд (кнопок) при помощи которых игроки могут выключать эффект наложения [Завист: zr_classes_overlay_toggle | Разделитель: ", "]
//Def "nightvision" (ночное виденье)
zr_classes_overlay_togglecmds "nightvision"

//При первом заходе на сервер эффект наложения будет включен?
//Def "1"
zr_classes_overlay_default "1"
//Включены особенности любого оружия
//Def "1"
zr_weapons "1"

//Включено ограничение оружия на команду
//Def "1"
zr_weapons_restrict "1"

//Зомби не могут поднимать оружие
//Def "1"
zr_weapons_restrict_endequip "1"

//Разрешать игрокам использовать команду: !zmarket
//Def "1"
zr_weapons_zmarket "1"

//Нужно находиться в зоне покупки(buyzone) чтобы использовать ZMarket [Зависит: zr_weapons_zmarket]
//Def "1"
zr_weapons_zmarket_buyzone "1"

//Позволяет игрокам покупать их предыдущих оружия [Зависит: zr_weapons_zmarket]
//Def "1"
zr_weapons_zmarket_rebuy "1"

//Позволяет игрокам покупать их предыдущих оружия [Зависит: zr_weapons_zmarket и zr_weapons_zmarket_rebuy]
//Def "1"
zr_weapons_zmarket_rebuy_auto "1"
//Включить модуль hitgroups
//Def "1"
zr_hitgroups "1"
//Количество игроков делить на Х число чтобы получить рожденных зомби
//2 - половина станут зомби, 5 - одна пятая часть, 1 - все станут
//Def "5"
zr_infect_mzombie_ratio "5"

//Отображается в центре экрана времени до Заражения
//Def "0"
zr_infect_mzombie_countdown "0"

// Телепортировать "рожденную" зомби обратно на точку появления(spawn)
//Def "0"
zr_infect_mzombie_respawn "0"

//Максимальное время до рождения зомби
//Def "500"
zr_infect_spawntime_max "500"

//Минимальные время до рождения зомби
//Def "300"
zr_infect_spawntime_min "300"

//Не давать игроку повторно стать "рожденной" зомби
//Def "1"
zr_infect_consecutive_block "1"

//Выбрасывать оружия когда стал зомби
//Def "1"
zr_infect_weapons_drop "1"

//Будут ли эффекты при заражение
//Def "1"
zr_infect_explosion "1"

//Включить "шар эффект" на зараженном [Зависит: zr_infect_explosion]
//Def "1"
zr_infect_fireball "1"

//Включить создание "дымового эффекта" на зараженном [Зависит: zr_infect_explosion]
//Def "1"
zr_infect_smoke "1"

//Будет "Искрить" зараженный игрок [Зависит: zr_infect_explosion]
//Def "1"
zr_infect_sparks "1"

//Путь относительно "sound/" папке, чтобы проигрывался звук заражения ['""' = нет звука]
//Def "nps/fast_zombie/fz_scream1wav"
zr_infect_sound ""

//Высвобождать энергию (splash) из зараженного игрока
//Def "1"
zr_infect_esplash "1"

//Встряхнуть зараженного игрока
//Def "1"
zr_infect_shake "1"

//Амплитуда встряхивание [Зависит: zr_infect_shake]
//Def "15.0"
zr_infect_shake_amp "15.0"

//Эффект Частоты встряхивание [Зависит: zr_infect_shake]
//По умолчанию "1.0":
zr_infect_shake_frequency "1.0"

//Продолжительность встряхивание(сек) [Зависит: zr_infect_shake]
//Def "5.0"
zr_infect_shake_duration "5.0"
//Будет ли зависеть урон от файла hitgroups
//Def "1"
zr_damage_hitgroups "1"

//Блокировать убийство своей команды
//Def "1"
zr_damage_block_ff "1"

//Блок ущерб самому себе
//Def "1"
zr_damage_block_blast "1"

//Отменить самоубийства на зомби
//Def "0"
zr_damage_suicide_zombie "0"

//Отменить самоубийства "рожденной" зомби
//Def "1"
zr_damage_suicide_mzombie "1"

//Отменить самоубийства человека
//Def "0"
zr_damage_suicide_human "0"

//Список консольных команд у клиента, чтобы отменить самоубийства [Разделитель: ", "]
//Def "kill, spectate, jointeam, joinclass, explode"
zr_damage_suicide_cmds ""

//Отменить самоубийство после первого порождения зомби
//Def "1"
zr_damage_suicide_after_infect "1"
//Как часто нужно обновлять наложение на экране клиента [00 = Disabled]
//По умолчанию "10":
zr_overlays_update_time "1.0"

//Минимального уровнень DirectX Допускаемая для накладывания изображений(эффекта наложение) (servercfg: mat_dxlevel)
//Def "80"
zr_overlays_min_dxlevel "80"
//Показать наложения для игроков в зависимости от победителя, когда раунд закончился
//Def "1"
zr_roundend_overlay "1"

//Путь наложения, относительно папки "materials/" если победили Зомби [Зависит: zr_roundend_overlay]
//Def "overlays/zr/zombies_win"
zr_roundend_overlays_zombie "overlays/zr/zombies_win"

//Путь наложения, относительно папки "materials/" если победили Люди [Зависит: zr_roundend_overlay]
//Def "overlays/zr/humans_win"
zr_roundend_overlays_human "overlays/zr/humans_win"

//Балансировать команды к следующему раунду(выключите если у вас другой баланс)
//Def "1"
zr_roundend_balance_teams "1"
//Сброс у игрока денежных средств каждый раунд
//Def "1"
zr_account_cashfill "1"

//Количество дающихся денег при сбросе [Зависит: zr_account_cashfill]
//Def "12000"
zr_account_cashfill_value ""

//будет ли игрок получать деньги за урон[1$=единице урона]
//Def "0"
zr_account_cashdmg "0"
//Изменение света (яркость) на карте
//Def "0"
zr_veffects_lightstyle "0"

//Значение света ['a' = Мрачный | 'z' = Яркий | Зависит: zr_veffects_lightstyle]
//Def "b"
zr_veffects_lightstyle_value "b"

//Изменить на карте текстуру неба (skybox)
//Def "0"
zr_veffects_sky "0"

//Путь текстуры неба, относительно папке "materiaks/skybox"Автоматически загружается клиентами [Зависит: zr_veffects_sky]
//Def "sky_borealis01upvmt"
zr_veffects_sky_path "sky_borealis01upvmt"

//Запретить визуализацию солнца на карте
//Def "0"
zr_veffects_sun_disable "0"

В настоящее время SourceMod не поддерживают эту функцию//(Off) Включить туман на карте
//Def "0"
zr_veffects_fog "0"

//(Off), Если туман уже существует на карте заменить новой модификацией тумана [Зависит: zr_veffects_fog]
//Def "0"
zr_veffects_fog_override "0"

//(Off) Основной цвет тумана [Зависит: zr_veffects_fog]
//Def "255 255 255"
zr_veffects_fog_pcolor "255 255 255"

//(Off) Вторичный цвет тумана [Зависит: zr_veffects_fog]
//Def "255 255 255"
zr_veffects_fog_scolor "255 255 255"

//(Off) Плотность (густота) тумана видимость [Зависит: zr_veffects_fog]
//Def "08"
zr_veffects_fog_density "08"

//(Off) На каком расстояние от игрока видно туман [Зависит: zr_veffects_fog]
//Def "0"
zr_veffects_fog_startdist "0"

//(Off) Расстояние от игрока на котором видно четко объекты [Зависит: zr_veffects_fog]
//Def "400"
zr_veffects_fog_enddist "400"

//(Off) Расстояние от игрока на котором невидно ничего
//Def "2000"
zr_veffects_fog_farz "2000"
//Удалить труп игрока из игры после задержки
//Def "1"
zr_veffects_ragdoll_remove "1"

//эффект удаления трупа ['-2' = Удаление трупа | '-1' = Случайный эффект | '0' = Энергия растворение | '1' = Тяжелые электрические растворение | '2' = Легкое электрических растворение | '3' = Основной наплыв | Зависит: zr_veffects_ragdoll_remove]
//Def "-1"
zr_veffects_ragdoll_dissolve "-1"

//Время ожидания перед удалением трупа(сек) [Зависит: zr_veffects_ragdoll_remove]
//Def "05"
zr_veffects_ragdoll_delay "05"
//Время между звуками стона зомби
//Def "300"
zr_seffects_moan "300"

//Вероятность того, что звук стона будет поступать от зомби после стрельбы ['100' = 1% шанс | '50' = 2% шанс | '1' = 100% шанс]
//Def "5"
zr_seffects_groan "5"

//Проигрывается звук смерти зомби
//Def "1"
zr_seffects_death "1"

//Количество звуковых команд допускается в промежуток времени ['0' = Отключить лимит звуков]
//Def "4"
zr_seffects_command_limit "4"

//Сколько длится промежуток времени (в секундах) ['0' = Отключить промежуток времени]
//Def "10"
zr_seffects_command_timespan "10"

//Воспроизведения окружающего звука для всех игроков во время игры
//Def "1"
zr_ambientsounds "1"

//Звуковой файл Окружения, относительно папке "sound/" Автоматически загружается клиентами [Зависимость: zr_ambientsounds]
//Def "ambient/zr/zr_ambiencemp3"
zr_ambientsounds_file "ambient/zr/zr_ambiencemp3"

//Через сколько повторять звук Окружения(сек) [Зависит: zr_ambientsounds]
//Def "60.0"
zr_ambientsounds_length "60.0"

//Громкость окружающего звука [10 = Max громкость | 00001 = выкл | Зависит: zr_ambientsounds]
//Def "08"
zr_ambientsounds_volume "08"
//Разлепить игроков, когда застряли друг в друге
//Def "1"
zr_antistick "1"
//Будет включена защита при появление игрока
//Def "1"
zr_spawnprotect "1"

//Количество времени, чтобы защитить игрока [Зависит: zr_spawnprotect]
//Def "10"
zr_spawnprotect_time "10"

//Скорость игрока в защите Смотрите в руководстве для получения дополнительной информации [Зависит: zr_spawnprotect]
//Def "6000"
zr_spawnprotect_speed "6000"

//Прозрачность игрока в защите ['255' = Полностью видимый | '0' = Невидимый | Зависит: zr_spawnprotect]
//Def "0"
zr_spawnprotect_alpha "0"
//Когда игрок бросает гранату она воспламеняется [Зависит: свойство для Человека 'has_napalm' в файле models]
//Def "1"
zr_napalm_ignite "1"

//На сколько должен погрузиться игрок в воду чтобы огонь потух ['0' = все равно | '1' = до ноги | '2' = до талии | '3' = должен полностью]
//Def "0"
zr_napalm_douse "0"
//Включить увеличение прыжкового мультипликатора приближенному к Банни-хопу
//Def "1"
zr_jumpboost_bhop_protect "1"

//Максимальная количество прыжков чтоб сработала защита bunnyhop [Зависит: zr_jumpboost_bhop_protect]
//Def "300"
zr_jumpboost_bhop_max "300"
//Позволяет обновлять характеристики
//Def "1"
zr_vol "1"

//Как часто нужно обновлять позиций игроков и запуска события, в секундах
//Def "10"
zr_vol_update_interval "1.0"

//Как часто проверять задержку событий, в секундах Использовать меньшие значения для более точной задержки
//Def "10"
zr_vol_trigger_interval "1.0"
//Разрешить игрокам на воскрешаться в игре
//Def "1"
zr_zspawn "1"

//Переопределяем команды, когда воскрешается через ZSpawn
//Def "1"
zr_zspawn_team_override "1"

//Воскрешается игрок за зомби команду, когда воскрес через ZSpawn [Зависит: zr_zspawn_team_override]
//Def "0"
zr_zspawn_team_zombie "0"

//Блокировать игрокам команду ZSpawn которые уже играют а не спеках
//Def "1"
zr_zspawn_block_rejoin "1"

//Поставить ограничение по времени на использования команды ZSpawn
//Def "1"
zr_zspawn_timelimit "1"

//Сколько секунд должно пройти, чтобы можно было пользоваться командой ZSpawn [Зависит: zr_zspawn_timelimit]
//Def "120.0"
zr_zspawn_timelimit_time "120.0"

//Воскрешать ли игроков после рождения зомби ['-1' = Блокировать | '0' = Воскресить как человека | '1' = Воскресить как зомби | Зависит: zr_zspawn_timelimit]
//Def "1"
zr_zspawn_timelimit_zombie "1"
//Разрешить зомби использовать ZTele
//Def "1"
zr_ztele_zombie "1"

//Разрешить людям использовать ZTele до рождения зомби
//Def "1"
zr_ztele_human_before "1"

//Разрешить людям использовать ZTele после рождения зомби
//Def "1"
zr_ztele_human_after "1"

//Промежуток времени для использования команды ZTele Зомби [Зависит: zr_ztele_zombie]
//Def "30"
zr_ztele_delay_zombie "30"

//Промежуток времени для использования команды ZTele Людьми [Зависит: zr_ztele_human_(before)/(after)]
//Def "30"
zr_ztele_delay_human "30"

//Сколько раз за раунд Зомби могут использовать коману ZTele [Зависит: zr_ztele_zombie]
//Def "3"
zr_ztele_max_zombie "3"

//Сколько раз за раунд Люди могут использовать коману ZTele [Зависит: zr_ztele_human_(before)/(after)]
//Def "1"
zr_ztele_max_human "1"

//Отменить ZTele если игрок будет телепортироваться за границы карты [Зависит: от всех выше команд]
//Def "1"
zr_ztele_autocancel "1"

//Максимальное расстояние телепортирования игрока [Зависит: zr_ztele_autocancel]
//Def "20"
zr_ztele_autocancel_distance "20"
//Разрешить игрокам переключать HP дисплей, как зомби
//Def "1"
zr_zhp "1"

//При подключение нового игрока ему будет включен HP дисплей [Зависит: zr_zhp]
//Def "1"
zr_zhp_default "1"
Напоминаю файл по Defу находиться в: server/cstrike/addons/sourcemod/configs/zr/
"name"
//даете имя классу(любое)
{
"enabled" Будет работать класс("yes","no")
"team" Тип команды:
0 - Зомби
1 - Люди
2 - Администратор(incomplete feautre!)​
"team_default" Какой стоит по умолчанию("yes" может использоваться один раз для команд[Зомби и Люди])
"flags"
1 - Только Админ
2 - "Рожденый" Зомби
3 - Рожденная только Админ-Зомби
0 - Не одно из этих условий​
"group" водить имя группы (обязательно были созданы группы sourcemod конфигах)
"name" Имя которое будет видно при выборе класса
"description" Описание которое будет видно при выборе класса
"model_path" Путь к модели класса
"alpha_initial" Начальные параметры прозрачности(max=255)
"alpha_damaged" Прозрачность при повреждении(max=255)
"alpha_damage" Сколько урона сделать чтоб переключалась прозрачность [alpha_initial •••► alpha_damaged]
"overlay_path" Путь к экранному эффекту текстуры (без расширения)
"nvgs" будет ли включено прибор ночного видение
"fov" Изменение поля зрение экрана (90 Defная величина, при которой показывает оружие)
"has_napalm" Горение от гранаты:
"yes"- гореть не будет
"no" - гореть будет​
"napalm_time" время горения (Работает если "has_napalm"="no")
"immunity_mode" Установление защиты
"immunity_amount" Время работы защиты
"no_fall_damage" Отключить урон
"health" Количество Здоровья(теперь будет называться ХП)
"health_regen_interval" Сколько сек длиться один интервал(00 - выключен)
"health_regen_amount" Количество единиц ХП восстановленых за интервал(0 - выключен)
"health_infect_gain" Количество ХП прибавленные за заражение
"kill_bonus" Сколько бонусов будет в таблицы убийств
"speed" Скорость класса
"knockback" Сила отталкивания от повреждений
"jump_height" Высота прыжка (Множитель, 1 - Def)
"jump_distance" Дистанция прыжка (Множитель, 1 - Def)​
}
Напоминаю файл по Defу находиться в: server/cstrike/addons/sourcemod/configs/zr/
"name model"
//даете имя модели(любое)
{
"name" конечно имя модели без mdl
"path" путь к папке модели (обязан оканчиваться "/")
"team" тип команды("zombies", "humans")
"access" тип доступа:
"public" -Каждый может использовать модель
"admins" -Модель предназначена только для админа
"hidden" -Эти модели такие же как "public" за исключением не входят в случайный "порядок
"motherzombies" -Первые модели "рождения" зомби
"group" -Модели для групп игроков​
"group" водить имя группы (обязательно "access"="group" и были созданы группы sourcemod конфигах)​
}
Напоминаю файл по Defу находиться в: server/cstrike/addons/sourcemod/configs/zr/
"weapon_NAME"
//Не изменяйте значение
{
"weaponentity" Имя объекта оружия(Не изменяйте значение)
"weapontype" К какому типу относить оружие["," для нескольких типов]
"weaponslot" Индекс-слот оружия(Не изменяйте значение)
"restrictdefault" Запрещать это оружие
"toggleable" Ограничивать это оружие
"ammotype" патроны к оружию(Не изменяйте значение)
"ammoprice" Стоимость пополнения патронов
"knockback" Сила отталкивания с этого оружия
"zmarketprice" Стоимость в магазине ZMarket
"zmarketpurchasemax" Максимальное количество закупок оружия позволинное за респаун​
}
Напоминаю файл по Defу находиться в: server/cstrike/addons/sourcemod/configs/zr/
"NAME"
//не трогать
{
"index" Индекс части тела(не трогать)
"damage" Будет ли считаться в эту часть тела урон ("yes","no")
"knockback" Сила отталкивание при попадание в эту часть тела​
}
Дополнение
 
Последнее редактирование:

EPacker2

3D-моделист
Сообщения
1,040
Реакции
759
Re: Настройка Zombie:Reloaded

Если не сложно, объясни как делать определенную группу.
К примеру: "R.I.P."
 

acik_traiks

Что нибудь напишем?)
Сообщения
770
Реакции
627
Re: Настройка Zombie:Reloaded

EPacker2, уточни кого людей зомби или обоих?
Вот так
"Zobie_RiP1"// даете имя модели(любое)
{
"name" "имя модели"
"path" "Путь к папке модели"
"team" "zombies"
"access" "group"
"group" "R.I.P"
}
"name"// даете имя классу(любое)
{
"enabled" "yes"
"team" "0"
"team_default" "no"
"flags" "0"
"group" "R.I.P"


ДАЛЬШЕ САМИ НАСТРАИВАЕТЕ

"name" Имя которое будет видно при выборе класса
"description" Описание которое будет видно при выборе класса
"model_path" Путь к модели класса
"alpha_initial" Начальные параметры прозрачности(max=255)
"alpha_damaged" Прозрачность при повреждении(max=255)
"alpha_damage" Сколько урона сделать чтоб переключалась прозрачность [alpha_initial •••► alpha_damaged]
"overlay_path" Путь к экранному эффекту текстуры (без расширения)
"nvgs" будет ли включено прибор ночного видение
"fov" Изменение поля зрение экрана (90 стандартная величина, при которой показывает оружие)
"has_napalm" Горение от гранаты:
"yes"- гореть не будет
"no" - гореть будет​
"napalm_time" время горения (Работает если "has_napalm"="no")
"immunity_mode" Установление защиты
"immunity_amount" Время работы защиты
"no_fall_damage" Отключить урон
"health" Количество Здоровья(теперь будет называться ХП)
"health_regen_interval" Сколько сек длиться один интервал(0.0 - выключен)
"health_regen_amount" Количество единиц ХП восстановленых за интервал(0 - выключен)
"health_infect_gain" Количество ХП прибавленные за заражение
"kill_bonus" Сколько бонусов будет в таблицы убийств
"speed" Скорость класса
"knockback" Сила отталкивания от повреждений
"jump_height" Высота прыжка (Множитель, 1.0 - стандарт)
"jump_distance" Дистанция прыжка (Множитель, 1.0 - стандарт)​
}
 

Denis Yampolsky

Участник
Сообщения
7
Реакции
5
Re: Настройка Zombie:Reloaded

Коассы новые добавить,хорошие штуки 3 для людей и 3 для зомби
 

acik_traiks

Что нибудь напишем?)
Сообщения
770
Реакции
627
Re: Настройка Zombie:Reloaded

Denis Yampolsky, а что сложного в добавление? тебе нужно добавить модель и сделать как тебе хочется класс все это описано как делать осталось ваша задумка)
если хочешь могу показать тебе пример твоей модели
 

Denis Yampolsky

Участник
Сообщения
7
Реакции
5
Re: Настройка Zombie:Reloaded

Denis Yampolsky, а что сложного в добавление? тебе нужно добавить модель и сделать как тебе хочется класс все это описано как делать осталось ваша задумка)
если хочешь могу показать тебе пример твоей модели

Давай
 

acik_traiks

Что нибудь напишем?)
Сообщения
770
Реакции
627
Re: Настройка Zombie:Reloaded

Как я понял Зомби: VIP и Admins Человек: VIP
"enabled" "yes"
"team" "0"
"team_default" "no"
"flags" "0"
"group" "vip_zombies" (обязательно были созданы группы sourcemod конфигах)
Дальше сам настраиваешь
"name" "имя модели без .mdl"
"path" "Путь к папке модели"
Выше настраиваешь сам
"team" "zombies"
"access" "group"
"group" "vip_zombies" (обязательно были созданы группы sourcemod конфигах)
"enabled" "yes"
"team" "2"
"team_default" "no"
"flags" "1"
"group" ""
Дальше сам настраиваешь
"name" "имя модели без .mdl"
"path" "Путь к папке модели"
Выше настраиваешь сам
"team" "zombies"
"access" "admins"
"group" ""
"enabled" "yes"
"team" "1"
"team_default" "no"
"flags" "0"
"group" "vip_humans" (обязательно были созданы группы sourcemod конфигах)
Дальше сам настраиваешь
"name" "имя модели без .mdl"
"path" "Путь к папке модели"
Выше настраиваешь сам
"team" "humans"
"access" "group"
"group" "vip_humans" (обязательно были созданы группы sourcemod конфигах)
 

Denis Yampolsky

Участник
Сообщения
7
Реакции
5
Re: Настройка Zombie:Reloaded

Как я понял Зомби: VIP и Admins Человек: VIP
"enabled" "yes"
"team" "0"
"team_default" "no"
"flags" "0"
"group" "vip_zombies" (обязательно были созданы группы sourcemod конфигах)
Дальше сам настраиваешь
"name" "имя модели без .mdl"
"path" "Путь к папке модели"
Выше настраиваешь сам
"team" "zombies"
"access" "group"
"group" "vip_zombies" (обязательно были созданы группы sourcemod конфигах)
"enabled" "yes"
"team" "2"
"team_default" "no"
"flags" "1"
"group" ""
Дальше сам настраиваешь
"name" "имя модели без .mdl"
"path" "Путь к папке модели"
Выше настраиваешь сам
"team" "zombies"
"access" "admins"
"group" ""
"enabled" "yes"
"team" "1"
"team_default" "no"
"flags" "0"
"group" "vip_humans" (обязательно были созданы группы sourcemod конфигах)
Дальше сам настраиваешь
"name" "имя модели без .mdl"
"path" "Путь к папке модели"
Выше настраиваешь сам
"team" "humans"
"access" "group"
"group" "vip_humans" (обязательно были созданы группы sourcemod конфигах)
А в каких конфигах должны быть соданы группы ?
 

EPacker2

3D-моделист
Сообщения
1,040
Реакции
759
Re: Настройка Zombie:Reloaded

...
"group" "vip_zombies" (обязательно были созданы группы sourcemod конфигах)
...
Оффтоп
 

acik_traiks

Что нибудь напишем?)
Сообщения
770
Реакции
627
Re: Настройка Zombie:Reloaded

Группы находятся в папках sourcemod/configs/admin_groups.cfg

"Groups"
{
"R.I.P."
{
"flags" "abcdefghij"
"immunity" "0"​
}
"Default"
{
"immunity" "1"​
}​
}
Потом их нужно присваевать админу например
"admin"
{

"auth" "steam"
"identity" "STEAM_0:1:16"
"flags" "abcdef"
"groups" "R.I.P."​
}
Либо так
"STEAM_0:1:16" "@R.I.P."
"!127.0.0.1" "@R.I.P."
"name Admin" "@R.I.P." "password"
Да стати для создание админов и групп есть программа
 

Вложения

  • KVManager.zip
    79.4 КБ · Просмотры: 151
Последнее редактирование:

Лёха2000

Участник
Сообщения
85
Реакции
3
Re: Настройка Zombie:Reloaded

у меня вопрос:
кароч я недавно в инете нашол скин интересный из ЗВ штормтрупера вот когда он в игре появляется пишет типо он не находит модель и сервак падает! хотя она там находится плззз подскажите что делать!

P.S.

(Я делаю его для скина админа)

Вот мои конфиги

"classes"
{
// ------------------------------------------
//
// Zombie classes
//
// ------------------------------------------
"zombie_classic"
{
// General
"enabled" "yes"
"team" "0"
"team_default" "yes"
"flags" "0"
"group" ""

"name" "Classic"
"description" "Need brains!!! Arrrrggghh!"

// Model
"model_path" "models/player/zh/zh_charple001.mdl"
"alpha_initial" "255"
"alpha_damaged" "255"
"alpha_damage" "0"

// Hud
"overlay_path" "overlays/zr/zvision"
"nvgs" "no"
"fov" "90"

// Effects
"has_napalm" "no"
"napalm_time" "10.0"

// Player behaviour
"immunity_mode" "0"
"immunity_amount" "0.0"
"no_fall_damage" "yes"

"health" "5000"
"health_regen_interval" "0.0"
"health_regen_amount" "0"
"health_infect_gain" "300"
"kill_bonus" "2"

"speed" "390"
"knockback" "4"
"jump_height" "1.1"
"jump_distance" "1.2"
}

"zombie_fast"
{
// General
"enabled" "yes"
"team" "0"
"team_default" "no"
"flags" "0"
"group" ""

"name" "Fast"
"description" "-HP | +Speed | +Jump | +Knockback"

// Model
"model_path" "models/player/zh/zh_corpse002.mdl"
"alpha_initial" "255"
"alpha_damaged" "255"
"alpha_damage" "0"

// Hud
"overlay_path" "overlays/zr/zvision"
"nvgs" "no"
"fov" "90"

// Effects
"has_napalm" "no"
"napalm_time" "5.0"

// Player behaviour
"immunity_mode" "0"
"immunity_amount" "0.0"
"no_fall_damage" "yes"

"health" "3250"
"health_regen_interval" "0.0"
"health_regen_amount" "0"
"health_infect_gain" "450"
"kill_bonus" "2"

"speed" "400"
"knockback" "4.5"
"jump_height" "1.3"
"jump_distance" "1.2"
}

"zombie_mutated"
{
// General
"enabled" "yes"
"team" "0"
"team_default" "no"
"flags" "0"
"group" ""

"name" "Mutated"
"description" "+HP | -Speed | +Jump | +Knockback"

// Model
"model_path" "models/player/zh/zh_zombie003.mdl"
"alpha_initial" "255"
"alpha_damaged" "255"
"alpha_damage" "0"

// Hud
"overlay_path" "overlays/zr/zvision"
"nvgs" "no"
"fov" "90"

// Effects
"has_napalm" "no"
"napalm_time" "15.0"

// Player behaviour
"immunity_mode" "0"
"immunity_amount" "0.0"
"no_fall_damage" "yes"

"health" "3500"
"health_regen_interval" "0.0"
"health_regen_amount" "0"
"health_infect_gain" "500"
"kill_bonus" "2"

"speed" "270"
"knockback" "3.5"
"jump_height" "1.3"
"jump_distance" "1.3"
}

"zombie_heavy"
{
// General
"enabled" "yes"
"team" "0"
"team_default" "no"
"flags" "0"
"group" ""

"name" "Heavy"
"description" "+HP | -Speed | -Jump | -Knockback"

// Model
"model_path" "models/player/ics/hellknight_red/t_guerilla.mdl"
"alpha_initial" "255"
"alpha_damaged" "255"
"alpha_damage" "0"

// Hud
"overlay_path" "overlays/zr/zvision"
"nvgs" "no"
"fov" "90"

// Effects
"has_napalm" "no"
"napalm_time" "20.0"

// Player behaviour
"immunity_mode" "0"
"immunity_amount" "0.0"
"no_fall_damage" "yes"

"health" "5000"
"health_regen_interval" "0.0"
"health_regen_amount" "0"
"health_infect_gain" "750"
"kill_bonus" "2"

"speed" "275"
"knockback" "2.5"
"jump_height" "0.9"
"jump_distance" "0.9"
}

"mother_zombie"
{
// General
"enabled" "yes"
"team" "0"
"team_default" "no"
"flags" "2"
"group" ""

"name" "Mother zombie"
"description" "+HP regen | +Speed | +Jump | -Knockback"

// Model
"model_path" "models/player/zh/zh_charple001.mdl"
"alpha_initial" "255"
"alpha_damaged" "255"
"alpha_damage" "0"

// Hud
"overlay_path" "overlays/zr/zvision"
"nvgs" "no"
"fov" "110"

// Effects
"has_napalm" "0"
"napalm_time" "5.0"

// Player behaviour
"immunity_mode" "0"
"immunity_amount" "0.0"
"no_fall_damage" "yes"

"health" "6000"
"health_regen_interval" "0.25"
"health_regen_amount" "10"
"health_infect_gain" "550"
"kill_bonus" "4"

"speed" "432"
"knockback" "2.8"
"jump_height" "1.2"
"jump_distance" "1.3"
}

"mother_zombie_admin"
{
// General
"enabled" "yes"
"team" "0"
"team_default" "no"
"flags" "3"
"group" ""

"name" "Admin mother zombie"
"description" "+HP regen | +Speed | +Jump | -Knockback"

// Model
"model_path" "models/player/zh/zh_charple001.mdl"
"alpha_initial" "255"
"alpha_damaged" "255"
"alpha_damage" "0"

// Hud
"overlay_path" "overlays/zr/zvision"
"nvgs" "no"
"fov" "110"

// Effects
"has_napalm" "no"
"napalm_time" "3.0"

// Player behaviour
"immunity_mode" "0"
"immunity_amount" "0.0"
"no_fall_damage" "yes"

"health" "6400"
"health_regen_interval" "0.25"
"health_regen_amount" "10"
"health_infect_gain" "1000"
"kill_bonus" "1"

"speed" "440"
"knockback" "2.8"
"jump_height" "1.2"
"jump_distance" "1.3"
}

// ------------------------------------------
//
// Human classes
//
// ------------------------------------------

"human_normal"
{
// General
"enabled" "yes"
"team" "1"
"team_default" "yes"
"flags" "0"
"group" ""

"name" "Normal Human"
"description" "Default Counter-Strike settings"

// Model
"model_path" "default"
"alpha_initial" "255"
"alpha_damaged" "255"
"alpha_damage" "0"

// Hud
"overlay_path" ""
"nvgs" "no"
"fov" "90"

// Effects
"has_napalm" "yes"
"napalm_time" "0.0"

// Player behaviour
"immunity_mode" "0"
"immunity_amount" "0.0"
"no_fall_damage" "no"

"health" "100"
"health_regen_interval" "0.0"
"health_regen_amount" "0"
"health_infect_gain" "0"
"kill_bonus" "2"

"speed" "300"
"knockback" "0"
"jump_height" "1.0"
"jump_distance" "1.0"
}

"human_vip"
{
// General
"enabled" "no"
"team" "1"
"team_default" "yes"
"flags" "0"
"group" "" // Write the name of a SourceMod group for vip players ("zr_vip"), then make it in SourceMod.

"name" "VIP Human"
"description" "Human class for important players"

// Model
"model_path" "default"
"alpha_initial" "255"
"alpha_damaged" "255"
"alpha_damage" "0"

// Hud
"overlay_path" ""
"nvgs" "no"
"fov" "90"

// Effects
"has_napalm" "yes"
"napalm_time" "0.0"

// Player behaviour
"immunity_mode" "0"
"immunity_amount" "0.0"
"no_fall_damage" "yes"

"health" "200"
"health_regen_interval" "1.0"
"health_regen_amount" "10"
"health_infect_gain" "0"
"kill_bonus" "1"

"speed" "300"
"knockback" "0"
"jump_height" "1.2"
"jump_distance" "1.2"
}

"human_admin"
{
// General
"enabled" "yes"
"team" "1"
"team_default" "no"
"flags" "1"
"group" ""

"name" "Admin Human"
"description" "Human class for admins"

// Model
"model_path" "default"
"alpha_initial" "255"
"alpha_damaged" "255"
"alpha_damage" "0"

// Hud
"overlay_path" ""
"nvgs" "no"
"fov" "90"

// Effects
"has_napalm" "yes"
"napalm_time" "0.0"

// Player behaviour
"immunity_mode" "0"
"immunity_amount" "0.0"
"no_fall_damage" "yes"

"health" "200"
"health_regen_interval" "1.0"
"health_regen_amount" "10"
"health_infect_gain" "0"
"kill_bonus" "1"

"speed" "360"
"knockback" "0"
"jump_height" "1.2"
"jump_distance" "1.2"
}

"human_speedy"
{
// General
"enabled" "yes"
"team" "1"
"team_default" "no"
"flags" "0"
"group" ""

"name" "Speedy"
"description" "Fast human"

// Model
"model_path" "default"
"alpha_initial" "255"
"alpha_damaged" "255"
"alpha_damage" "0"

// Hud
"overlay_path" ""
"nvgs" "no"
"fov" "90"

// Effects
"has_napalm" "no"
"napalm_time" "0.0"

// Player behaviour
"immunity_mode" "0"
"immunity_amount" "0.0"
"no_fall_damage" "0"

"health" "100"
"health_regen_interval" "0.0"
"health_regen_amount" "0"
"health_infect_gain" "0"
"kill_bonus" "1"

"speed" "360"
"knockback" "0"
"jump_height" "1.0"
"jump_distance" "1.0"
}

"human_light"
{
// General
"enabled" "yes"
"team" "1"
"team_default" "no"
"flags" "0"
"group" ""

"name" "Light"
"description" "Regular human with improved jump skills"

// Model
"model_path" "default"
"alpha_initial" "255"
"alpha_damaged" "255"
"alpha_damage" "0"

// Hud
"overlay_path" ""
"nvgs" "no"
"fov" "90"

// Effects
"has_napalm" "yes"
"napalm_time" "0.0"

// Player behaviour
"immunity_mode" "0"
"immunity_amount" "0.0"
"no_fall_damage" "yes"

"health" "100"
"health_regen_interval" "0.0"
"health_regen_amount" "0"
"health_infect_gain" "0"
"kill_bonus" "1"

"speed" "260"
"knockback" "0"
"jump_height" "1.3"
"jump_distance" "1.3"
}

"stormtrooper"
{
// General
"enabled" "yes"
"team" "1"
"team_default" "no"
"flags" "1"
"group" ""

"name" "Stormtrooper"
"description" "Stormtrooper"

// Model
"model_path" "models/player/slow/stormtrooper/slow_stormtrooper.mdl"
"alpha_initial" "255"
"alpha_damaged" "255"
"alpha_damage" "0"

// Hud
"overlay_path" ""
"nvgs" "no"
"fov" "90"

// Effects
"has_napalm" "yes"
"napalm_time" "0.0"

// Player behaviour
"immunity_mode" "0"
"immunity_amount" "0.0"
"no_fall_damage" "yes"

"health" "500"
"health_regen_interval" "1.0"
"health_regen_amount" "10"
"health_infect_gain" "0"
"kill_bonus" "1"

"speed" "360"
"knockback" "0"
"jump_height" "1.2"
"jump_distance" "1.2"
}
}

"models"
{
"zh_charple001"
{
"name" "zh_charple001"
"path" "models/player/zh/"
"team" "zombies"
"access" "public"
"group" ""
}

"zh_zombie003"
{
"name" "zh_zombie003"
"path" "models/player/zh/"
"team" "zombies"
"access" "public"
"group" ""
}

"zh_corpse002"
{
"name" "zh_corpse002"
"path" "models/player/zh/"
"team" "zombies"
"access" "public"
"group" ""
}

"t_guerilla"
{
"name" "t_guerilla"
"path" "models/player/ics/hellknight_red/"
"team" "zombies"
"access" "public"
"group" ""
}

// Special model examples:
// -----------------------

// Only admins can use this zombie model.
//"admin_zombie"
//{
// "name" "1337model"
// "path" "models/player/adminmodels/"
// "team" "zombies"
// "access" "admins"
// "group" ""
//}

// Only members of the zr_vip group in SourceMod can use this human model.
//"vip_human"
//{
// "name" "vipmodel"
// "path" "models/player/vip/"
// "team" "humans"
// "access" "group"
// "group" "zr_vip"
//}

// This model will be excluded from public random selections. Only classes
// that use "random_hidden" or explicit specify this model will be able to use it.
//"hidden"
//{
// "name" "hiddenmodel"
// "path" "models/player/"
// "team" "humans"
// "access" "hidden"
// "group" ""
//}

// This model will be excluded from public random selections. Only classes
// that use "random_hidden" or explicit specify this model will be able to use it.
//"hidden"
//{
// "name" "stormtrooper"
// "path" "models/player/slow/stormtrooper/"
// "team" "humans"
// "access" "admins"
// "group" ""
//}
}

materials/models/player/zh/Zombie_Classic_sheet.vmt
materials/models/player/zh/corpse1.vmt
materials/models/player/zh/Charple1_sheet.vmt

// hellknight
materials/models/player/ics/hellknight_red/estuche.vmt
materials/models/player/ics/hellknight_red/estuche.vtf
materials/models/player/ics/hellknight_red/hellknight.vmt
materials/models/player/ics/hellknight_red/hellknight.vtf
materials/models/player/ics/hellknight_red/hellknight_normal.vtf

// team win overlays
materials/overlays/zr/zombies_win.vtf
materials/overlays/zr/zombies_win.vmt
materials/overlays/zr/humans_win.vtf
materials/overlays/zr/humans_win.vmt

// zvision
materials/overlays/zr/zvision.vtf
materials/overlays/zr/zvision.vmt

//S-LoW's Stormtrooper Remake
materials/models/player/slow/stormtrooper/armor.vmt
materials/models/player/slow/stormtrooper/armor.vtf
materials/models/player/slow/stormtrooper/armor_bump.vtf
materials/models/player/slow/stormtrooper/helmet.vmt
materials/models/player/slow/stormtrooper/helmet.vtf
materials/models/player/slow/stormtrooper/helmet_bump.vtf
materials/models/player/slow/stormtrooper/shoulder.vmt
materials/models/player/slow/stormtrooper/shoulder.vtf
materials/models/player/slow/stormtrooper/shoulder_bump.vtf
materials/models/player/slow/stormtrooper/slow_stormtrooper_technix.vmt
materials/models/player/slow/stormtrooper/slow_stormtrooper_technix.vtf
materials/models/player/slow/stormtrooper/slow_stormtrooper_technix_bump.vtf
materials/models/player/slow/stormtrooper/slow_stormtrooper_technix_glass.vmt
materials/models/player/slow/stormtrooper/slow_stormtrooper_technix_glass.vtf
materials/models/player/slow/stormtrooper/slow_stormtrooper_technix_glass_bump.vtf
materials/models/player/slow/stormtrooper/torso_legs.vmt
materials/models/player/slow/stormtrooper/torso_legs.vtf
materials/models/player/slow/stormtrooper/torso_legs_bump.vtf
models/player/slow/stormtrooper/slow_stormtrooper.dx80.vtx
models/player/slow/stormtrooper/slow_stormtrooper.dx90.vtx
models/player/slow/stormtrooper/slow_stormtrooper.mdl
models/player/slow/stormtrooper/slow_stormtrooper.phy
models/player/slow/stormtrooper/slow_stormtrooper.sw.vtx
models/player/slow/stormtrooper/slow_stormtrooper.vvd
 

Лёха2000

Участник
Сообщения
85
Реакции
3
Re: Настройка Zombie:Reloaded

непомгло всё равно пишет

1/ - player: UTIL_SetModel: Not precached:
models/player/slow/stormtrooper/slow_stormtrooper.mdl
ХЕЛП
 

acik_traiks

Что нибудь напишем?)
Сообщения
770
Реакции
627
Re: Настройка Zombie:Reloaded

Лёха2000, пожалуйста
"stormtrooper"
{
// General
"enabled" "yes"
"team" "1" меняй на 2
"team_default" "no"
"flags" "1"
"group" ""

"name" "Stormtrooper"
"description" "Stormtrooper"

// Model
"model_path" "models/player/slow/stormtrooper/slow_stormtrooper.mdl"
"alpha_initial" "255"
"alpha_damaged" "255"
"alpha_damage" "0"

// Hud
"overlay_path" ""
"nvgs" "no"
"fov" "90"

// Effects
"has_napalm" "yes" переставь на 0
"napalm_time" "0.0"

// Player behaviour
"immunity_mode" "0"
"immunity_amount" "0.0"
"no_fall_damage" "yes"

"health" "500"
"health_regen_interval" "1.0"
"health_regen_amount" "10"
"health_infect_gain" "0"
"kill_bonus" "1"

"speed" "360"
"knockback" "0"
"jump_height" "1.2"
"jump_distance" "1.2"
}
"slow_stormtrooper"
{
"name" "slow_stormtrooper"
"path" "models/player/slow/stormtrooper/"
"team" "zombies"
"access" "admins"
"group" ""
}
 

Похожие темы

Сверху Снизу