Konstantin
Участник
- Сообщения
- 1,775
- Реакции
- 759
mp_round_restart_delaymp_round_restart_delay
mp_round_restart_delaymp_round_restart_delay
Последний раз редактировалось w1b3; Сегодня в 11:52.. Причина: все, заработало.. команда подходит. сори за флуд)
Не удивительно, что такие проблемы у тебя, все потому что после генерации NAV файл не редактировался, а если еще и карта со сложной геометрией то вообще беда. Вот скидываю пример грамотной карты (для игры с ботами и заложниками), конечно и в ней не без проблем с AI, но такие проблемы решаются на уровне DLL файлов ... (но если сравнить одну и ту же карту с разными NAV файлами то выбор будет очевиден)Chaos_Engine,
А где он находиться этот навигационный файл и можно там что то поправить?
sorucemod.cfgВот такой вопрос.Прописал на сервере thetime.Мне выдало [DM] Текущее время сервера 05/25/2020 - 16:21:18.
Как и где можно прописать что бы месяц и дату пеменять местами?И что бы выглядело это так 25/05/2020
Unknown command "sv_disablefreezecam"
Unknown command "."
Unknown command ":"
Unknown command "sv_nonemesis"
Unknown command "."
Unknown command ":"
Unknown command "sv_nomvp"
Unknown command "."
Unknown command ":"
Unknown command "sv_nostats"
Unknown command "1"
Unknown command "."
Unknown command ":"
Unknown command "sv_nowinpanel"
Unknown command "."
Unknown command ":"
Unknown command "sv_enableboost"
Unknown command "1"
Unknown command "."
Unknown command ":"
Unknown command "sv_legacy_grenade_damage"
.... и так все 500 строк +-
Тоже давно сталкивался с таким приколомпоставил русский конфиг и теперь в консоль вся эта батва лезет, это русские строки описание блока настроек, если воткнуть на английском в сервер кфг, то ничего в консоле нет лишнего, подскажите что за прикол происходит почему так с русским файлом настроек?
еррор:Unknown command "sv_disablefreezecam" Unknown command "." Unknown command ":" Unknown command "sv_nonemesis" Unknown command "." Unknown command ":" Unknown command "sv_nomvp" Unknown command "." Unknown command ":" Unknown command "sv_nostats" Unknown command "1" Unknown command "." Unknown command ":" Unknown command "sv_nowinpanel" Unknown command "." Unknown command ":" Unknown command "sv_enableboost" Unknown command "1" Unknown command "." Unknown command ":" Unknown command "sv_legacy_grenade_damage" .... и так все 500 строк +-
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
/// Разное ///
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// RU: Имя сервера точно такое как оно будет отображаться в браузере внутриигрового сервера
hostname "#1 PUBLIC TAMBOV GAME PROJECT"
// RU: Отключить паузу на сервере всегда устанавливайте это значение равным ноль
sv_pausable 0
// RU: Отключить читы всегда устанавливайте это значение равным ноль
sv_cheats 0
// RU: сбор статистики сервера Отображается при вводе в консоль сервера
sv_stats 1
// RU: Имя контакта с сервером адрес электронная почта
sv_contact "https://vk.com/id142504197"
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
/// Настройки общения на сервере ///
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// RU: Командная игра говорите все один или только команда ноль
sv_alltalk 1
// RU: Включить голос на сервере
sv_voiceenable 1
// RU: Контролирует как мертвые общаются ноль отключено один мёртвые не разговаривают с живыми два мёртвые разговаривают с живыми
sm_deadtalk 0
// RU: Указывает какой голосовой кодек использовать
sv_voicecodec "vaudio_celt"
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
/// Физика сервера ///
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// RU: Множитель отскока для случаев когда физически смоделированные объекты сталкиваются с другими объектами Установите и вы поймете когда попытаетесь прыгнуть на игрока или другой объект значение по умолчанию равно ноль
sv_bounce 0
// RU: Мировая гравитация
sv_gravity 800
// RU: Мировые трения Чем выше значение тем турднее игроку ходить если установить ноль вы будите как корова на льду
sv_friction 4
// RU: Мировое водное трение по умолчанию один
sv_waterfriction 1
// RU: Устанавливает ускорение игрока в воде по умолчанию десять
sv_wateraccelerate 10
// RU: Минимальная скорость остановки при движении по земле когда игрок зажал клавишу шифт по умолчанию сто
sv_stopspeed 50
// RU: Эта команда определяет с какой скоростью вы ускоряетесь когда ваш игрок идет При более высоких значениях вы ускоряетесь быстрее при более низких медленнее
// RU: Ваша максимальная скорость попрежнему ограничена измените это с помощью sv_maxspeed
sv_accelerate 5 5
// RU: Ускорение игрока в полете Опцию имеет смысл изменять только для серф сервера по умолчанию десять
sv_airaccelerate 10
// RU: Максимальная скорость игрока
sv_maxspeed 320
// RU: Шаги игрока и размер шага не связывайтесь с этим
sv_stepsize 18
// RU: один позволяет игрокам толкать физические предметы для этого они должны нажать клавишу use E например бочки ноль Отключает данную возможность
sv_turbophysics 0
// RU: Определяет количество декалов на сервере напр колво отверстий от пуль на стенах сохраняемых сервером
mp_decals 60
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
/// Игровые Настройки ///
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// RU: Лимит убийств игрока до смены карты ноль Отключено
mp_fraglimit 0
// RU: Максимальное количество раундов которые могут быть сыграны на карте до ее смены
mp_maxrounds 50
// RU: Ограничение по победам на карту
mp_winlimit 25
// RU: Время отведенное на одну карту Измеряется в минутах Значение ноль отключение лимита времени ноль Отключено
mp_timelimit 0
// RU: Эта команда устанавливает сколько денег игрокам дается в начале раунда
mp_startmoney 2000
// RU: Сколько минут занимает каждый раунд
mp_roundtime 2.75
// RU: Как часто игроки могут распылять теги
decalfrequency 60
// RU: Эта команда решает всегда ли сервер воспроизводит звуки шагов Это используется для создания шагов у вашего клиента
// Введите один после команды чтобы включить его по умолчанию и ноль чтобы выключить его
mp_footsteps 1
// RU: Эта команда задает частоту с которой слышны шаги игрока как от других игроков так и от каждого игрока самостоятельно ноль сделает шаги очень частыми как будто звук передается спамом
sv_footsteps 0.97
// EN: Включить фонарик значение по умолчанию равно один
mp_flashlight 1
// RU: Эта команда задает количество времени в секундах которое есть у игроков после начала раунда для покупки предметов
// Это период времени ПОСЛЕ обратного отсчета раунда Таким образом у игроков есть обратный отсчет в начале раунда
mp_buytime 45.0
// RU: Эта команда устанавливает сколько секунд требуется бомбе для взрыва после того как она была заложена террористами
mp_c4timer 45
// RU: Эта команда устанавливает на сколько игроков замораживают в начале каждого раунда Это время заморозки позволяет игрокам купить свое снаряжение и обсудить тактику до начала раунда
mp_freezetime 1
// RU: Разрешить дружественному огню причинять вред товарищам по команде по умолчанию ноль
mp_friendlyfire 0
// RU: Эта команда определяет следует ли наказывать убийц поврежденных команды в следующем раунде Значение по умолчанию равно ноль отключено
mp_tkpunish 0
// RU: Задаёт время защиты игрока после респауна в секундах ноль — защита отключена
mp_spawnprotectiontime 0
// RU: Устанавливает количество заложников которых можно убить прежде чем вас выкинет с сервера ноль Отключено
mp_hostagepenalty 0
// RU: Число игроков на которое одна команда может превышать другую Лишних игроков не будет пускать в команду ноль Отключено
mp_limitteams 1
// RU: Эта команда задает то что игроки могут видеть в строке состояния
// Установите это значение в ноль чтобы показывать все имена установите это значение в один чтобы показывать только имена вашей команды установите это значение в два чтобы не показывать имен
mp_playerid 1
// RU: Эта команда может быть использована для включения или отключения функции автоматического баланса команды
// Эта функция поменяет игроков местами вокруг них в конце раунда если с обеих сторон необычное количество игроков
// т е если в команде А есть один игрок а в команде В три то в конце раунда один игрок из команды В будет автоматически переведен в команду А
mp_autoteambalance 1
// RU: Время отображения в секундах таблицы результатов после окончания карты
mp_chattime 5
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
/// Настройки Зрителей Наблюдателей ///
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// RU: Задаёт ускорение зрителя в режиме свободного полёта
sv_specaccelerate 5
// RU: Разрешить зрителям использовать режим свободного полёта
sv_specnoclip 1
// RU: Задаёт скорость зрителя в режиме свободного полёта
sv_specspeed 3
// RU: переключает разрешает ли сервер режим наблюдателя или нет
mp_allowspectators 1
// RU: Ранее для затемнения экрана мертвым противодействие мониторингу использовалась данная переменная Сейчас вместо нее используется переменная приведенная ниже этой
// Значение ноль мертвые видят всех один только свою команду два мертвые никого не видят черный экран
mp_fadetoblack 0
// RU: Эта команда задает область которую имеют зрители
// ноль Эта команда позволит игрокам наблюдать за любой командой
// один Эта команда позволит игрокам наблюдать только за своей собственной командой
// два Эта команда делает так что мертвые игроки видят область места смерти до следующего раунда
mp_forcecamera 1
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
/// Настройки подключения отключения ///
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// RU: Регион мира в котором нужно сообщить об этом сервере
sv_region 255
// RU: После такого количества секунд без сообщения от клиента клиент отбрасывается
sv_timeout 65
// RU: Эта команда устанавливает следует ли включать функцию автоматического кика или нет Функция автоматического кика наказывает людей за бездействие афк и командный урон Значение по умолчанию равно один включено
mp_autokick 0
// RU: ноль Это настройка по умолчанию один Это привело бы к тому что сервер находился бы в режиме локальной сети
sv_lan 0
// RU: Пароль сервера для игроков чтобы присоединиться
// sv_password
// RU: Установить фильтрацию пакетов по айпирежиму по умолчанию один
sv_filterban 1
// RU: Эта команда устанавливает следует ли проверять критические файлы и должны ли они соответствовать файлам сервера
// Если включено это приведет к удалению проигрывателя если у него нет согласованных т е разных измененных файлов
// Установите значение ноль чтобы не проверять согласованность файлов по умолчанию Установите значение один для проверки согласованности файлов в критически важных файлах
sv_consistency 0
// RU: Эта команда если установлено значение один сделает так что файлы каждого клиента подключенного к серверу должны совпадать с файлами сервера
sv_pure 0
// RU: Если значение этой команды равно один то сервер будет кикать клиентов с изменёнными файлами игры
sv_pure_kick_clients 1
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
/// FASTDL ///
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// RU: Разрешить игрокам загружать спреи по умолчанию один
sv_allowupload 0
// RU: Разрешить загрузку спреев и содержимого карты по умолчанию один
sv_allowdownload 1
// RU: адрес быстрой загрузки
sv_downloadurl "http://fastdl.myarena.ru/18-70154/"
// RU: Принудительная предварительная загрузка на стороне сервера по умолчанию ноль
sv_forcepreload 1
// RU: Максимально допустимый размер файла для загрузки в МБ
net_maxfilesize 150
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
/// Пропускная способность канала ///
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// RU: Максимальная пропускная способность разрешенная на сервере ноль неограниченно
sv_maxrate 786432
// RU: Минимальная разрешенная пропускная способность на сервере ноль неограниченно
sv_minrate 196608
// RU: Минимальное количество пакетов в секунду к серверу
sv_mincmdrate 64
// RU: Минимальное количество обновлений в секунду разрешенное сервером по умолчанию десять
sv_minupdaterate 64
// RU: Максимальное количество пакетов в секунду к серверу
sv_maxcmdrate 102 4
// RU: Максимальное количество обновлений в секунду разрешенное сервером
sv_maxupdaterate 102.4
// RU: Эта команда устанавливает максимальную скорость которую может развить любой движущийся объект в игре Используйте sv_maxspeed для определения скорости игрока
sv_maxvelocity 3500
// RU: реплицированный cl_cmdrate перемещается в пределах sv_client_cmdrate_difference единиц cl_updaterate прежде чем он будет зажат между sv_mincmdrate и sv_maxcmdrate
sv_client_cmdrate_difference 0
// RU: Ограничивает значение у подключенных клиентов только пока они находятся на сервере Если значение переменной равно один то ограничение отсутствует
sv_client_max_interp_ratio 2
// RU: Ограничивает значение у подключенных клиентов только пока они находятся на сервере Если значение переменной равно один то ограничение отсутствует
sv_client_min_interp_ratio 0
// RU: Эта команда установит максимальную частоту кадров в секунду фпс которая будет отображаться вашим клиентом
// Ваш фпс будет ограничен этим числом Установите это значение в ноль чтобы отключить ограничение частоты кадров в секунду
fps_max 0
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
/// Расширенные настройки РКОН ///
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// RU: Количество минут для запрета пользователей не прошедших проверку подлинности ркон
sv_rcon_maxfailures 2
// RU: количество раз когда пользователь может не выполнить проверку подлинности ркон за время сбоя прежде чем его забанят
sv_rcon_minfailures 2
// RU: Количество секунд для отслеживания неудачных аутентификаций ркон
sv_rcon_minfailuretime 30
// RU: Пароль ркон
rcon_password "geh4g40yh8hf498fhh9394fhy3zfgh3fgh38fh4392hffg39gf213fnsl3i45ggj4"
// RU: Колличество минут на которое банится игрок пытавшийся подобрать ркон пароль к серверу
sv_rcon_banpenalty 0
// RU: Логирование ркон действий
sv_rcon_log 1