Настройки server.cfg для CS:S

MIV

Участник
Сообщения
613
Реакции
32
В Конце матча вылетает табличка с голосованием стандартная, но при выборе большинством к примеру de_dust2 ставится de_inferno Помогите, как с этим бороться?
 

Felton

Участник
Сообщения
799
Реакции
59
Игра Counter-Strike Source DeathMatch залоги почемуто тупят.То идут за тобой как надо то вдруг встали и стоят и приходиться за ними по нескольку раз бегать.Существует в природе такой параметр в server.cfg ну скажем добавить скорсти залогам и что бы они следовали за тобой как надо и не тормозили.Если кто знает помогите.Заранее спасибо.
 

ry5lan

Участник
Сообщения
43
Реакции
4
MIV, попробуй сервер перезагрузи. Бывало такое, когда добавляешь карту и сервер не перезапустишь.

Добавлено через 48 секунд
Felton, а ты следи за ними, когда они остановятся из-за препятствия просто попрыгай, они тоже будут прыгать.
 
Последнее редактирование:

EaglEs

Гуру пробития усилений
Сообщения
923
Реакции
192
Насчет заложников - все зависит от навигационного файла.
 

Felton

Участник
Сообщения
799
Реакции
59
Chaos_Engine,
А где он находиться этот навигационный файл и можно там что то поправить?
 

EaglEs

Гуру пробития усилений
Сообщения
923
Реакции
192
Felton, файл навигации имеет расширение .nav, и идет либо с картой, либо вшит в bsp. Редактируется в игре на ЛОКАЛЬНОМ сервере, но надо знать и уметь его (файл навигации) править.
 

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,504
Реакции
660
Chaos_Engine,
А где он находиться этот навигационный файл и можно там что то поправить?
Не удивительно, что такие проблемы у тебя, все потому что после генерации NAV файл не редактировался, а если еще и карта со сложной геометрией то вообще беда. Вот скидываю пример грамотной карты (для игры с ботами и заложниками), конечно и в ней не без проблем с AI, но такие проблемы решаются на уровне DLL файлов ... (но если сравнить одну и ту же карту с разными NAV файлами то выбор будет очевиден)
 

Вложения

  • cs_mansion_s.zip
    1.7 МБ · Просмотры: 29

Felton

Участник
Сообщения
799
Реакции
59
Vit_ amin,
Спвсибо.Кажеться я понял где копать надо.
 

EaglEs

Гуру пробития усилений
Сообщения
923
Реакции
192
Vit_ amin, если что, я с навигацией могу помочь.
Оффтоп
 

Felton

Участник
Сообщения
799
Реакции
59
Вот такой вопрос.Прописал на сервере thetime.Мне выдало [DM] Текущее время сервера 05/25/2020 - 16:21:18.
Как и где можно прописать что бы месяц и дату пеменять местами?И что бы выглядело это так 25/05/2020
 

Danyas

Участник
Сообщения
2,173
Реакции
1,072
Вот такой вопрос.Прописал на сервере thetime.Мне выдало [DM] Текущее время сервера 05/25/2020 - 16:21:18.
Как и где можно прописать что бы месяц и дату пеменять местами?И что бы выглядело это так 25/05/2020
sorucemod.cfg
sm_datetime_format
 

Vyacheslav

Участник
Сообщения
164
Реакции
24
Всем здорова! Серверостроители, поделитесь готовым server.cfg для паблика, желательно с описанием.
CSS V91
 

babka68

Участник
Сообщения
2,124
Реакции
956
Всем привет,кто сможет на пальцах разжевать значение данных cvar?
C-подобный:
sv_client_cmdrate_difference 1
sv_client_predict 1
sv_client_min_interp_ratio 1
sv_client_max_interp_ratio 1
 
Последнее редактирование:

weteroks

Участник
Сообщения
18
Реакции
2
поставил русский конфиг и теперь в консоль вся эта батва лезет, это русские строки описание блока настроек, если воткнуть на английском в сервер кфг, то ничего в консоле нет лишнего, подскажите что за прикол происходит почему так с русским файлом настроек?

еррор:
Unknown command "sv_disablefreezecam"
Unknown command "."
Unknown command ":"
Unknown command "sv_nonemesis"
Unknown command "."
Unknown command ":"
Unknown command "sv_nomvp"
Unknown command "."
Unknown command ":"
Unknown command "sv_nostats"
Unknown command "1"
Unknown command "."
Unknown command ":"
Unknown command "sv_nowinpanel"
Unknown command "."
Unknown command ":"
Unknown command "sv_enableboost"
Unknown command "1"
Unknown command "."
Unknown command ":"
Unknown command "sv_legacy_grenade_damage"
.... и так все 500 строк +-
 

babka68

Участник
Сообщения
2,124
Реакции
956
поставил русский конфиг и теперь в консоль вся эта батва лезет, это русские строки описание блока настроек, если воткнуть на английском в сервер кфг, то ничего в консоле нет лишнего, подскажите что за прикол происходит почему так с русским файлом настроек?

еррор:
Unknown command "sv_disablefreezecam"
Unknown command "."
Unknown command ":"
Unknown command "sv_nonemesis"
Unknown command "."
Unknown command ":"
Unknown command "sv_nomvp"
Unknown command "."
Unknown command ":"
Unknown command "sv_nostats"
Unknown command "1"
Unknown command "."
Unknown command ":"
Unknown command "sv_nowinpanel"
Unknown command "."
Unknown command ":"
Unknown command "sv_enableboost"
Unknown command "1"
Unknown command "."
Unknown command ":"
Unknown command "sv_legacy_grenade_damage"
.... и так все 500 строк +-
Тоже давно сталкивался с таким приколом
попробуй мой вариант, правда перевод перефразировать по человечески нужно, если что это для css v34, убраны не существующие параметры для этой игры
C-подобный:
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
///                          Разное                                         ///
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

// RU: Имя сервера точно такое как оно будет отображаться в браузере внутриигрового сервера
hostname "#1 PUBLIC TAMBOV GAME PROJECT"

// RU: Отключить паузу на сервере всегда устанавливайте это значение равным ноль
sv_pausable 0

// RU: Отключить читы всегда устанавливайте это значение равным ноль
sv_cheats 0

// RU: сбор статистики сервера Отображается  при вводе в консоль сервера
sv_stats 1

// RU: Имя контакта с сервером адрес электронная почта
sv_contact "https://vk.com/id142504197"

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
///                          Настройки общения на сервере                 ///
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

// RU: Командная игра говорите все один или только команда ноль
sv_alltalk 1

// RU: Включить голос на сервере
sv_voiceenable 1

// RU: Контролирует  как мертвые общаются  ноль  отключено один  мёртвые не разговаривают с живыми два  мёртвые разговаривают с живыми
sm_deadtalk 0

// RU: Указывает  какой голосовой кодек использовать
sv_voicecodec "vaudio_celt"

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
///                          Физика сервера                               ///
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

// RU: Множитель отскока для случаев  когда физически смоделированные объекты сталкиваются с другими объектами Установите и вы поймете  когда попытаетесь прыгнуть на игрока или другой объект  значение по умолчанию равно ноль
sv_bounce 0

// RU: Мировая гравитация
sv_gravity 800

// RU: Мировые трения  Чем выше значение  тем турднее игроку ходить  если установить ноль  вы будите  как корова  на льду
sv_friction 4

// RU: Мировое водное трение  по умолчанию один
sv_waterfriction 1

// RU: Устанавливает ускорение игрока в воде   по умолчанию десять
sv_wateraccelerate 10

// RU: Минимальная скорость остановки при движении по земле  когда игрок зажал клавишу шифт  по умолчанию сто
sv_stopspeed 50

// RU: Эта команда определяет  с какой скоростью вы ускоряетесь  когда ваш игрок идет При более высоких значениях вы ускоряетесь быстрее  при более низких  медленнее
// RU: Ваша максимальная скорость попрежнему ограничена  измените это с помощью sv_maxspeed
sv_accelerate 5 5

// RU: Ускорение игрока в полете  Опцию имеет смысл изменять только для серф сервера  по умолчанию десять
sv_airaccelerate 10

// RU: Максимальная скорость игрока
sv_maxspeed 320

// RU: Шаги игрока и размер шага  не связывайтесь с этим
sv_stepsize 18

// RU: один  позволяет игрокам толкать физические предметы  для этого они должны нажать клавишу use E    например бочки   ноль  Отключает данную возможность
sv_turbophysics 0

// RU: Определяет количество декалов на сервере  напр колво отверстий от пуль на стенах сохраняемых сервером
mp_decals 60

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
///                           Игровые Настройки                           ///
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

// RU: Лимит убийств игрока до смены карты  ноль  Отключено
mp_fraglimit 0

// RU: Максимальное количество раундов  которые могут быть сыграны на карте до ее смены
mp_maxrounds 50

// RU: Ограничение по победам на карту
mp_winlimit 25

// RU: Время  отведенное на одну карту  Измеряется в минутах  Значение ноль  отключение лимита времени  ноль Отключено
mp_timelimit 0

// RU: Эта команда устанавливает  сколько денег игрокам дается в начале раунда
mp_startmoney 2000

// RU: Сколько минут занимает каждый раунд
mp_roundtime 2.75

// RU: Как часто игроки могут распылять теги
decalfrequency 60

// RU: Эта команда решает  всегда ли сервер воспроизводит звуки шагов  Это используется для создания шагов у вашего клиента
// Введите один после команды  чтобы включить его  по умолчанию   и ноль  чтобы выключить его
mp_footsteps 1

// RU: Эта команда задает частоту  с которой слышны шаги игрока  как от других игроков  так и от каждого игрока самостоятельно ноль сделает шаги очень частыми  как будто звук передается спамом
sv_footsteps 0.97

// EN: Включить фонарик  значение по умолчанию равно один
mp_flashlight 1

// RU: Эта команда задает количество времени  в секундах   которое есть у игроков после начала раунда для покупки предметов
// Это период времени ПОСЛЕ обратного отсчета раунда  Таким образом  у игроков есть обратный отсчет в начале раунда
mp_buytime 45.0

// RU: Эта команда устанавливает  сколько секунд требуется бомбе для взрыва после того  как она была заложена террористами
mp_c4timer 45

// RU: Эта команда устанавливает  на сколько игроков замораживают в начале каждого раунда  Это время заморозки позволяет игрокам купить свое снаряжение и обсудить тактику до начала раунда
mp_freezetime 1

// RU: Разрешить дружественному огню причинять вред товарищам по команде  по умолчанию ноль
mp_friendlyfire 0

// RU: Эта команда определяет  следует ли наказывать убийц поврежденных команды в следующем раунде  Значение по умолчанию равно ноль  отключено
mp_tkpunish 0

// RU: Задаёт время защиты игрока после респауна  в секундах   ноль — защита отключена
mp_spawnprotectiontime 0

// RU: Устанавливает количество заложников  которых можно убить  прежде чем вас выкинет с сервера  ноль  Отключено
mp_hostagepenalty 0

// RU: Число игроков  на которое одна команда может превышать другую  Лишних игроков не будет пускать в команду  ноль  Отключено
mp_limitteams 1

// RU: Эта команда задает то  что игроки могут видеть в строке состояния
// Установите это значение в ноль  чтобы показывать все имена  установите это значение в один  чтобы показывать только имена вашей команды  установите это значение в два  чтобы не показывать имен
mp_playerid 1

// RU: Эта команда может быть использована для включения или отключения функции автоматического баланса команды
// Эта функция поменяет игроков местами вокруг них в конце раунда  если с обеих сторон необычное количество игроков
// т е  если в команде А есть один игрок  а в команде В три то в конце раунда один игрок из команды В будет автоматически переведен в команду А
mp_autoteambalance 1

// RU: Время отображения  в секундах  таблицы результатов после окончания карты
mp_chattime 5

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
///                            Настройки Зрителей Наблюдателей            ///
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

// RU: Задаёт ускорение зрителя в режиме свободного полёта
sv_specaccelerate 5

// RU: Разрешить зрителям использовать режим свободного полёта
sv_specnoclip 1

// RU: Задаёт скорость зрителя в режиме свободного полёта
sv_specspeed 3

// RU: переключает  разрешает ли сервер режим наблюдателя или нет
mp_allowspectators 1

// RU: Ранее для затемнения экрана мертвым  противодействие мониторингу   использовалась данная переменная  Сейчас вместо нее используется переменная приведенная ниже этой
// Значение ноль  мертвые видят всех  один только свою команду  два мертвые никого не видят  черный экран
mp_fadetoblack 0

// RU: Эта команда задает область  которую имеют зрители
// ноль  Эта команда позволит игрокам наблюдать за любой командой
// один  Эта команда позволит игрокам наблюдать только за своей собственной командой
// два  Эта команда делает так  что мертвые игроки видят область места смерти до следующего раунда
mp_forcecamera 1

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
///                            Настройки подключения отключения          ///
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

// RU: Регион мира  в котором нужно сообщить об этом сервере
sv_region 255

// RU: После такого количества секунд без сообщения от клиента клиент отбрасывается
sv_timeout 65

// RU: Эта команда устанавливает  следует ли включать функцию автоматического кика или нет  Функция автоматического кика наказывает людей за бездействие  афк  и командный урон  Значение по умолчанию равно один  включено
mp_autokick 0

// RU: ноль  Это настройка по умолчанию  один  Это привело бы к тому  что сервер находился бы в режиме локальной сети
sv_lan 0

// RU: Пароль сервера для игроков  чтобы присоединиться
// sv_password

// RU: Установить фильтрацию пакетов по айпирежиму  по умолчанию один
sv_filterban 1

// RU: Эта команда устанавливает  следует ли проверять критические файлы и должны ли они соответствовать файлам сервера
// Если включено  это приведет к удалению проигрывателя  если у него нет согласованных  т е  разных  измененных  файлов
// Установите значение ноль  чтобы не проверять согласованность файлов  по умолчанию   Установите значение один для проверки согласованности файлов в критически важных файлах
sv_consistency 0

// RU: Эта команда  если установлено значение один сделает так  что файлы каждого клиента  подключенного к серверу  должны совпадать с файлами сервера
sv_pure 0

// RU: Если значение этой команды равно один  то сервер будет кикать клиентов с изменёнными файлами игры
sv_pure_kick_clients 1


/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
///                            FASTDL                                       ///
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

// RU: Разрешить игрокам загружать спреи  по умолчанию один
sv_allowupload 0

// RU: Разрешить загрузку спреев и содержимого карты  по умолчанию один
sv_allowdownload 1

// RU: адрес быстрой загрузки
sv_downloadurl "http://fastdl.myarena.ru/18-70154/"

// RU: Принудительная предварительная загрузка на стороне сервера  по умолчанию ноль
sv_forcepreload 1

// RU: Максимально допустимый размер файла для загрузки в МБ
net_maxfilesize 150

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
///                            Пропускная способность канала               ///
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

// RU: Максимальная пропускная способность  разрешенная на сервере ноль неограниченно
sv_maxrate 786432

// RU: Минимальная разрешенная пропускная способность на сервере  ноль неограниченно
sv_minrate 196608

// RU: Минимальное количество пакетов в секунду к серверу
sv_mincmdrate 64

// RU: Минимальное количество обновлений в секунду  разрешенное сервером  по умолчанию десять
sv_minupdaterate 64

// RU: Максимальное количество пакетов в секунду к серверу
sv_maxcmdrate 102 4

// RU: Максимальное количество обновлений в секунду  разрешенное сервером
sv_maxupdaterate 102.4

// RU: Эта команда устанавливает максимальную скорость  которую может развить любой движущийся объект в игре Используйте sv_maxspeed для определения скорости игрока
sv_maxvelocity 3500

// RU: реплицированный cl_cmdrate перемещается в пределах sv_client_cmdrate_difference единиц cl_updaterate  прежде чем он будет зажат между sv_mincmdrate и sv_maxcmdrate
sv_client_cmdrate_difference 0

// RU: Ограничивает значение у подключенных клиентов  только пока они находятся на сервере   Если значение переменной равно  один  то ограничение отсутствует
sv_client_max_interp_ratio 2

// RU: Ограничивает значение у подключенных клиентов  только пока они находятся на сервере   Если значение переменной равно  один  то ограничение отсутствует
sv_client_min_interp_ratio 0

// RU: Эта команда установит максимальную частоту кадров в секунду  фпс которая будет отображаться вашим клиентом
// Ваш фпс будет ограничен этим числом  Установите это значение в ноль  чтобы отключить ограничение частоты кадров в секунду
fps_max 0

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
///                            Расширенные настройки РКОН                  ///
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

// RU: Количество минут для запрета пользователей  не прошедших проверку подлинности ркон
sv_rcon_maxfailures 2

// RU: количество раз  когда пользователь может не выполнить проверку подлинности ркон за время сбоя прежде чем его забанят
sv_rcon_minfailures 2

// RU: Количество секунд для отслеживания неудачных аутентификаций ркон
sv_rcon_minfailuretime 30

// RU: Пароль ркон
rcon_password "geh4g40yh8hf498fhh9394fhy3zfgh3fgh38fh4392hffg39gf213fnsl3i45ggj4"

// RU: Колличество минут на которое банится игрок пытавшийся подобрать ркон пароль к серверу
sv_rcon_banpenalty 0

// RU: Логирование ркон действий
sv_rcon_log 1
 

Вложения

  • server.cfg
    19.4 КБ · Просмотры: 48
Сверху Снизу