Не меняется значение переменных

Drumanid

Нестандартное звание
Сообщения
1,862
Реакции
1,748
Текст ошибки
-
Список мета-модулей
-
Список плагинов SM
01 "Basic Ban Commands" (1.11.0.6906) by AlliedModders LLC
02 "[LR] Module - FakeRank" (v3.1) by RoadSide Romeo & Wend4r
03 "[LR] Module - TOP by KDR" (v3.1) by Wend4r
04 "[LR] Module - Fast Plant" (v3.1) by RoadSide Romeo & wS
05 "[LR] Module - Defuser" (v3.1) by RoadSide Romeo
06 "[LR] Module - Electro Effect" (v3.1) by RoadSide Romeo & R1KO
07 "BlockingZones | Блокирующие зоны" (1.3) by Drumanid
08 "Admin File Reader" (1.11.0.6906) by AlliedModders LLC
09 "Fun Commands" (1.11.0.6906) by AlliedModders LLC
10 "Player Commands" (1.11.0.6906) by AlliedModders LLC
11 "Chat-Processor" (2.2.3) by Drixevel
12 "Chat Colors CSGO" (1.4) by Pheonix (˙·٠●Феникс●٠·˙)
13 "Basic Info Triggers" (1.11.0.6906) by AlliedModders LLC
14 "Weapons & Knives" (1.7.7) by kgns | oyunhost.net
15 "Admin Help" (1.11.0.6906) by AlliedModders LLC
16 "[Levels Ranks] Core" (v3.1.2) by RoadSide Romeo & Wend4r
17 "Reserved Slots" (1.11.0.6906) by AlliedModders LLC
18 "Sound Commands" (1.11.0.6906) by AlliedModders LLC
19 "Basic Chat" (1.11.0.6906) by AlliedModders LLC
20 "Round End Sound" (1.2.3) by d4Ck(vk.com/geliydaun)
21 "Basic Commands" (1.11.0.6906) by AlliedModders LLC
22 "Client Preferences" (1.11.0.6906) by AlliedModders LLC
23 <Failed "Gloves" (1.0.5) by kgns | oyunhost.net
24 "Fun Votes" (1.11.0.6906) by AlliedModders LLC
25 "Basic Votes" (1.11.0.6906) by AlliedModders LLC
26 "Basic Comm Control" (1.11.0.6906) by AlliedModders LLC
27 "Anti-Flood" (1.11.0.6906) by AlliedModders LLC
28 "Admin Menu" (1.11.0.6906) by AlliedModders LLC
29 "Nextmap" (1.11.0.6906) by AlliedModders LLC
Список расширений SM
-
Ребят, помогите пожалуйста парню @JOPA с проблемой.

Не меняется значение переменных на сервере.
Лезть и смотреть что у него там не так на сервере нет времени.

От меня благодарность в виде реакции за идеи.
Спасибо.

1657998520525.png
 

Deluks

Верховное DNO|
Сообщения
1,853
Реакции
812
Ну я наверно самый тупой вопрос задам, где и как он их прописывает и что прописывает!?
Сообщения автоматически склеены:

Судя по тексту на скрине, он файл меняет, но на сервак не отправляет.

У меня подобное бывает с файлозилой. нод++ открыт, но сохранено, нифига, сохраняешь, сворачиваешь нод++ и сервак просится отправится на сервак, появляется окошко с предложением скинуть файл на сервак.
 

Drumanid

Нестандартное звание
Сообщения
1,862
Реакции
1,748
@Deluks, на сколько я понял, меняет значение в файле gamemode_casual_server.cfg
Ну, что собственно правильно.

Кстати, как вариант, может быть у него в настройках стоит совсем другой режим,
не 'ОБЫЧНЫЙ', а 'СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЙ' как пример,
по этой же причине не будут подгружаться данные с переменными из файла, который он редактирует.

@JOPA дальше сам отвечай, ибо я не знаю что ты там делаешь.
Сообщения автоматически склеены:

У меня подобное бывает с файлозилой. нод++ открыт, но сохранено, нифига, сохраняешь, сворачиваешь нод++ и сервак просится отправится на сервак, появляется окошко с предложением скинуть файл на сервак.
Да, была такая же ерунда.
Я когда то вместо заменить, сделал чтобы пропускало.

О чем собственно и подумал. Тоже как вариант)
 

JOPA

Участник
Сообщения
6
Реакции
1
Ну я наверно самый тупой вопрос задам, где и как он их прописывает и что прописывает!?
Сообщения автоматически склеены:

Судя по тексту на скрине, он файл меняет, но на сервак не отправляет.

У меня подобное бывает с файлозилой. нод++ открыт, но сохранено, нифига, сохраняешь, сворачиваешь нод++ и сервак просится отправится на сервак, появляется окошко с предложением скинуть файл на сервак.
Щас попробую.
Сообщения автоматически склеены:

Кстати, как вариант, может быть у него в настройках стоит совсем другой режим,
не 'ОБЫЧНЫЙ', а 'СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЙ' как пример,
по этой же причине не будут подгружаться данные с переменными из файла, который он редактирует
Нет,стоит обычный режим.
Сообщения автоматически склеены:

У меня подобное бывает с файлозилой. нод++ открыт, но сохранено, нифига, сохраняешь, сворачиваешь нод++ и сервак просится отправится на сервак, появляется окошко с предложением скинуть файл на сервак.
Я подтверждаю это окошко пишется , что файл передан успешно,но на сервер не загружается.
 
Последнее редактирование:

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
Нет,стоит обычный режим.
а что пишет сервер в ответ, если ему в консоль написать вот эти переменные?
C-подобный:
"game_mode" = "0" game client replicated
 - The current game mode (based on game type). See GameModes.txt.
 
"game_type" = "0" game client replicated
 - The current game type. See GameModes.txt.
 

JOPA

Участник
Сообщения
6
Реакции
1
а что пишет сервер в ответ, если ему в консоль написать вот эти переменные?"game_mode" = "0" game client replicated
- The current game mode (based on game type). See GameModes.txt.

"game_type" = "0" game client replicated
- The current game type. See GameModes.txt.


Unknown command """
Unknown command "game_mode""
Unknown command "="
Unknown command "0""
Unknown command "game"
Unknown command "game_type""
Unknown command "="
Unknown command "0""
Unknown command "game"
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
@JOPA, в консоль сервера нужно было написать:
C-подобный:
game_mode;game_type
Я просто процитировал инфу из консоли по нужным кварам (кстати, в ответе у тебя должен был получиться тот же, текст, что и у меня, разве что без промежутка м/у строк)
изображение_2022-07-17_125304.png
 

Deluks

Верховное DNO|
Сообщения
1,853
Реакции
812
подтверждаю это окошко пишется , что файл передан успешно,но на сервер не загружается.

А чем ты редачишь файлы? Скинь свой сервер rau и конфиг режима который настраиваешь.

Сдается мне у тебя с кодировкой штука интересная случилась. у меня один раз нечто подобное было.
 

JOPA

Участник
Сообщения
6
Реакции
1
@JOPA, в консоль сервера нужно было написать:
C-подобный:
game_mode;game_type
Я просто процитировал инфу из консоли по нужным кварам (кстати, в ответе у тебя должен был получиться тот же, текст, что и у меня, разве что без промежутка м/у строк)Посмотреть вложение 99961
"game_mode" = "0" game client replicated - The current game mode (based on game type). See GameModes.txt.
"game_type" = "0" game client replicated - The current game type. See GameModes.txt.
Вот ,что консоль выдает.
Сообщения автоматически склеены:


Сообщения автоматически склеены:

А чем ты редачишь файлы? Скинь свой сервер rau и конфиг режима который настраиваешь.

Сдается мне у тебя с кодировкой штука интересная случилась. у меня один раз нечто подобное было.
Редактирую я или Studio Visual Code или Notepad++
bot_autodifficulty_threshold_high 0.0 // Value between -20.0 and 20.0 (Amount above avg human contribution score, above which a bot should lower its difficulty)
bot_autodifficulty_threshold_low -2.0 // Value between -20.0 and 20.0 (Amount below avg human contribution score, below which a bot should raise its difficulty)
bot_chatter normal
bot_defer_to_human_goals 0
bot_defer_to_human_items 1
bot_difficulty 1
bot_quota 0
bot_quota_mode fill
cash_player_bomb_defused 200
cash_player_bomb_planted 200
cash_player_damage_hostage -30
cash_player_interact_with_hostage 300
cash_player_killed_enemy_default 200
cash_player_killed_enemy_factor 0.5
cash_player_killed_hostage -1000
cash_player_killed_teammate -300
cash_player_rescued_hostage 1000
cash_team_elimination_bomb_map 2700
cash_team_elimination_hostage_map_t 2000
cash_team_elimination_hostage_map_ct 2300
cash_team_hostage_alive 0
cash_team_hostage_interaction 500
cash_team_loser_bonus 2400
cash_team_loser_bonus_consecutive_rounds 0
cash_team_planted_bomb_but_defused 200
cash_team_rescued_hostage 0
cash_team_terrorist_win_bomb 2700
cash_team_win_by_defusing_bomb 2700
cash_team_win_by_hostage_rescue 3000
cash_team_win_by_time_running_out_hostage 2000
cash_team_win_by_time_running_out_bomb 2700
ff_damage_reduction_bullets 0
ff_damage_reduction_grenade 0
ff_damage_reduction_grenade_self 0
ff_damage_reduction_other 0
mp_afterroundmoney 0
mp_buytime 50
mp_buy_anywhere 0
mp_buy_during_immunity 0
mp_death_drop_defuser 1
mp_death_drop_grenade 2 // 0=none, 1=best, 2=current or best
mp_death_drop_gun 1 // 0=none, 1=best, 2=current or best
mp_defuser_allocation 2 // 0=none, 1=random, 2=everyone
mp_force_pick_time 15
mp_forcecamera 0 // Set to 1 for team only spectating.
mp_free_armor 0
mp_freezetime 6
mp_friendlyfire 0
mp_win_panel_display_time 3
mp_ggprogressive_round_restart_delay 15
mp_ggtr_bomb_defuse_bonus 1
mp_ggtr_bomb_detonation_bonus 1
mp_ggtr_bomb_pts_for_flash 4
mp_ggtr_bomb_pts_for_he 3
mp_ggtr_bomb_pts_for_molotov 5
mp_ggtr_bomb_pts_for_upgrade 2
mp_ggtr_bomb_respawn_delay 0
mp_ggtr_end_round_kill_bonus 1
mp_ggtr_halftime_delay 0.0
mp_ggtr_last_weapon_kill_ends_half 0
mp_respawn_immunitytime 0
mp_halftime 0
mp_match_can_clinch 1 // 0=No mercy rule, 1=team can clinch match win early if they win > 1/2 total rounds
mp_maxmoney 16000
mp_maxrounds 30
mp_molotovusedelay 0
mp_playercashawards 1
mp_roundtime 3
mp_roundtime_hostage 5
mp_roundtime_defuse 2.5 // Typical ValveOfficial Casual defuse rounds are 90-100 seconds.
mp_solid_teammates 2
mp_startmoney 800
mp_teamcashawards 1
mp_timelimit 0
mp_warmuptime 45
mp_weapons_allow_zeus 1
mp_weapons_allow_typecount 2
spec_freeze_panel_extended_time 0
spec_freeze_time 3.0
sv_allow_votes 0 // Voting allowed in this mode
sv_talk_enemy_living 1
sv_talk_enemy_dead 1
sv_arms_race_vote_to_restart_disallowed_after 0
sv_vote_to_changelevel_before_match_point 1
sv_deadtalk 1
sv_ignoregrenaderadio 0
sv_alltalk 1
tv_delay 30
mp_warmup_pausetimer 0
mp_halftime_pausetimer 0
mp_randomspawn 0
mp_randomspawn_los 0
sv_infinite_ammo 0
ammo_grenade_limit_flashbang 2
ammo_grenade_limit_total 4
//
//
mp_weapons_allow_map_placed 1
mp_weapons_glow_on_ground 0
mp_display_kill_assists 1
mp_respawn_on_death_t 0
mp_respawn_on_death_ct 0
mp_ct_default_melee weapon_knife
mp_ct_default_secondary weapon_hkp2000
mp_ct_default_primary ""
mp_t_default_melee weapon_knife
mp_t_default_secondary weapon_glock
mp_t_default_primary ""
mp_default_team_winner_no_objective -1 // 2 == CTs, 3 == Ts
sv_occlude_players 1
occlusion_test_async 1
spec_replay_enable 1
mp_round_restart_delay 10 // need more time for replay
mp_endmatch_votenextleveltime 15 // длительность голосования за следую карту (в секундах);
mp_endmatch_votenextmap 1 // включить встроенное голосование за следующую карту;
mp_endmatch_votenextmap_keepcurrent 1 // добавить в голосование текущую карту;
mp_match_end_changelevel 1 // отключить автоматическую смену карты без голосования;
mp_autokick 0
sv_disable_radar 1
sv_vote_issue_kick_allowed 0
mp_spectators_max 100
rate 128000
sv_maxrate 128000
sv_mincmdrate 128
sv_minrate 128000
sv_minupdaterate 128
sv_client_cmdrate_difference 0
Сообщения автоматически склеены:

А чем ты редачишь файлы? Скинь свой сервер rau и конфиг режима который настраиваешь.

Сдается мне у тебя с кодировкой штука интересная случилась. у меня один раз нечто подобное было.
1658068336539.png
 
Последнее редактирование:

SlavON

Добрая душа
Сообщения
1,582
Реакции
326
Я подтверждаю это окошко пишется , что файл передан успешно,но на сервер не загружается.
У filezilla есть такая штука на которой спотыкаются новички, если ты поставил галочку "заменять файл более новым", а потом ещё и вторую галочку "всегда использовать это действие" то при попытке отправить изменённый файл он закидываться не будет. Если у тебя именно так и было (а может ты даже этого и не заметил) то на панели filezilla выбери "Передача", потом "Действие по умолчанию если файл существует" и выбирай значение "спросить о действии". В дальнейшем при передаче файлов либо выбирай всегда заменять либо применяй нужные атрибуты только к текущему заданию.
 

-scoo1y

Участник
Сообщения
13
Реакции
2
Ребят, помогите пожалуйста парню @JOPA с проблемой.

Не меняется значение переменных на сервере.
Лезть и смотреть что у него там не так на сервере нет времени.

От меня благодарность в виде реакции за идеи.
Спасибо.

Посмотреть вложение 99947
Если хостинг - майарена, то если ты с браузера меняешь(редактор конфигов онлайн), то они не сохраняются.
 
Сверху Снизу