Подскажите игроки жалуются что не могут записать демо, в консоли пишет :
Please start demo recording after current round is over
@September, спасибо, не не хотелось бы нагружать железо постоянной записью демок.
Когда ксго еще и дм еще и на 64 чела, каждый % нагрузки на счету )Особой нагрузки нет
После недавнего апдейта Valve запретила запись демо во время игры, демо можно начать записывать только на разминке и на фризтайме.Буквально недавно все работало через record . Сейчас
Please start demo recording after current round is over.
Ничего не ставил на авто запись демок и прочего. Что может быть?
Печально. А как с gotv сделать запись? я в кваре прописал все но толку 0. То же не работает нынче? Демки нужны для записи админам для пруфоф.После недавнего апдейта Valve запретила запись демо во время игры, демо можно начать записывать только на разминке и на фризтайме.
Например если хочешь записать демо, то придётся дождаться окончания раунда, и только в начале следующего когда идет отсчёт фризтайма вводить в консоль record
Нашел инфу что можно все вписать тут gotv.cfgПокажите хоть, что прописали и куда.
Что пишет tv_status, когда сервер работает и есть онлайн?Нашел инфу что можно все вписать тут gotv.cfg
tv_enable "1" //Включить GoTV
tv_maxclients "20" //Максимальное количество зрителей GOTV
tv_allow_static_shots "1"
tv_autorecord "1" //Автоматически писать демки. Формат имени демки будет: auto-YYYYMMDD-hhmm-map.dem.
tv_autoretry "1" //Автоматическое переподключение после потери коннекта
tv_chatgroupsize "0" //Количество зрителей в группе. Если tv_chatgroupsize больше нуля - чат разбивается на группы зрителей. Только зрители из той же группы что и Вы могут видеть ваши сообщения. Разбиение на группы выключается установкой "tv_chatgroupsize 0".
tv_chattimelimit "8" //Время в секундах очистки чата
tv_debug "0" //Показывает дополнительные сообщения для отладки работы GOTV
tv_delay "10" //Задержка при отображении трансляции SourceTV относительно происходящего в игре. Измеряется в секундах.
tv_delaymapchange "0" //Задерживает смену карты до тех пор, пока все оставшиеся данные игры не будут переданы зрителям
tv_dispatchmode "1" //Перенаправление клиентов на relay-прокси
tv_maxrate "128000" // Максимальная ширина канала, выделяемая клиенту GoTV
tv_relayvoice "1" // Позволяет общаться по микрофону
tv_snapshotrate "16" //Количество кадров в секунду передаваемых зрителю
tv_timeout "30" //Задержка GoTV в секундах
tv_transmitall "1" //По умолчанию включен режим авто-режиссера, для уменьшения требуемой для передачи ширины канала. Но если tv_transmitall включено, то все данные игры будут передаваться целиком и зритель может переключать режим обзора как он захочет - ширина канала передачи